#
#
Просмотров: 283
Тема дня

Вот чем мы дышим

Picture

Кемеровчане провели эксперимент по проверке чистоты воздуха с помощью пылесоса.

Просмотров: 3438
Тема недели

Карточный домик "справедливости"

Picture

В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания

Просмотров: 12675
Тема месяца

"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)

Picture

"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
  Как вы относитесь к многожёнству?
  Нравятся ли вам провокационные названия?
  ...
добавить на Яндекс
УФАС КО отменило результаты "социального" конкурса в Новокузнецке

Кто тормозит городской транспорт?

Федеральная антимонопольная служба удовлетворила нашу жалобу, отменив результаты конкурса на право осуществления (социальных) пассажирских перевозок на маршрутах, составляющих маршрутную сеть Новокузнецка..

Жалобу в ФАС на действия организатора конкурса - Управления по транспорту и связи администрации города Новокузнецка (далее – УТиС г. Новокузнецка) - при проведении конкурса на право осуществления (социальных) пассажирских перевозок на маршрутах, составляющих маршрутную сеть Новокузнецка ООО "АвтоЛайн" направило 20.12.2016 года

22.11.2016 года УТиС г. Новокузнецка начало приём заявок от транспортных предприятий города на осуществление перевозок пассажиров по регулируемым тарифам. Регулируемые тарифы, это когда муниципальный транспорт перевозит новокузнечан по цене 16 рублей, а остальную сумму выпадающих доходов оплачивает городской бюджет. Также управление социальной защиты города отдельно оплачивает перевозку льготных пассажиров из расчета 10 поездок по городу и 4 поездки по пригороду.

Следует сказать, что в июле 2016 года вступил в силу Закон РФ № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Данный закон является регулятором транспортного обслуживания на территории РФ.
Принятие этого закона определило ряд обязательных действий, которые необходимо было осуществить всем муниципальным образованиям. В частности УТиС Новокузнецка обязаны были внести в муниципальные законодательные акты изменения, которые определяют начало действия данного закона на территории города.

В частности, нужно было принять "Документ планирования" - нормативный правовой акт высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, организация которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесена к компетенции соответственно уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченных органов местного самоуправления.

Простым языком, "Документ планирования" - это "подушка безопасности" для муниципального транспорта,
дающая УТиС г. Новокузнецка отсрочку проведения конкурсных процедур по 44-ФЗ, к которому муниципальный транспорт еще не готов, еще на пять лет. Но УТиС так увлеклось "наведением порядка", что думать забыли о соблюдении российского законодательства.

На сегодняшний день износ муниципального транспорта составляет 77%, и он продолжает стареть. Легко было, запугав частников вытеснением с рынка с помощью "Питер-Авто", заставить их обновить свой подвижной состав на 100%. Спасибо лизинговой компании, что поддержала перевозчиков, позволила провести обновление. А "муниципалы" свой транспорт продолжают эксплуатировать без обновления.

Очередной конкурс на осуществление муниципального заказа УТиС обязано было проводить по ФЗ-44. А это значит, что в таких конкурсных процедурах побеждает лицо, предложившее наименьшую цену контракта. То есть, победить сможет кто-то, кто запросит из бюджета города меньшую сумму, чем существующие муниципальные предприятия, находящиеся на грани банкротства.
Об этом позднее…

Итак, 20.12.2016. АвтоЛайн обратился в ФАС.

УТиС, имея собственную юридическую службу, пытаясь спаси ситуацию, срочно объявляет конкурс несостоявшимся. С формулировкой: "Как следует из протоколов от 26.12.2016 рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право осуществления (социальных) пассажирских перевозок на маршрутах, составляющих маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа, ОАО ПАТП № 1, ОАО ПАТП № 4, муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие не были допущены к участию в вышеуказанном конкурсе в связи с несоответствием заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным постановлением администрации г. Новокузнецка от 18.11.2013 № 191, а именно: предоставлен неполный перечень документов, установленный конкурсной документацией."

Как интересно получается. Одни и те же участники, осуществляющие муниципальные перевозки на протяжении 20 лет и проходившие данные процедуры сотни раз, вдруг одновременно совершили одну и ту же ошибку!

Или это руководство УТиС стало вдруг таким принципиальным?

27 декабря 2016 года УТиС, не дождавшись срока окончания подведения итогов первого конкурса, объявляют новый (срочный) конкурс на муниципальный заказ. Оно и понятно: конец года, и с 1 января муниципальный заказ окажется "вне закона". Так торопились, что в документы никто и не глянул. Один день. Но от всего есть своя польза.

26.12.2016 года Администрация города (ура!) утверждает долгожданный "Документ планирования", и распространяет его действие аж с 14 ноября 2016 года. Всё ничего, молодцы, только вот опять со сроками не угадали. Да и забывчивость УТиС сослужила плохую службу. Еще в июне 2016 года СНД Новокузнецка утвердил изменения в "Положение" об Управлении по транспорту, где чёрным по белому сказано что "согласно пунктам 3.2, 3.3 Положения об УТиС г. Новокузнецка является единым заказчиком транспортных услуг, в отношении регулярных перевозок по регулируемым тарифам заключает муниципальные контракты (договоры) посредством проведения конкурсных процедур в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа". С июня 2016 года у Управления по транспорту было предостаточно времени на переориентацию работы муниципального заказа, согласно новым требованиям.

Благодаря ФАС документы приведены в порядок. Осталось самое малое. Провести реорганизацию всего муниципального заказа.
Сейчас основополагающей платёжной составляющей в заказе является показатель оплаты работы за машино-час. Неважно, пустой автобус отрабатывает этот машино-час или полный! И это неправильно. К примеру: в "часы пик" все автобусы переполнены. И это платные пассажиры. И в данной перевозке участвуют автобусы большой вместимости. Оплачивают пассажиры, оплачивает бюджет города.

А в "низкие часы" (минимальное количество пассажиров) работает опять автобус большой вместимости, который оплачивает бюджет. Только вот логистика настаивает, что не нужен в данное время и на данном маршруте такой прожорливый автобус. А ведь есть рейсы и маршруты, где не нужны большие автобусы. Только вот логистикой никто не хочет заниматься.

Еще один пример. Горэлектротранспорт и автотранспортные предприятия.

Хозяйство МТТП в разы больше, чем у транспортных предприятий. 17 тяговых подстанций, 212 км трамвайных путей, 105 переездов, контактная сеть, 105 остановочных площадок. 146 единиц подвижного состава. Огромное и хлопотное хозяйство. Видимо, это и является основополагающим минусом трамвая.

Ну а про содержание автотранспортных предприятий, думаю, некорректно упоминать. Дороги общие, остановки общие. Это я к тому, что и в этом вопросе нужна логистика. А сейчас все как повелось в 90-х годах прошлого столетия.

Теперь нужно исправлять ошибки. Проводить новый конкурс.
И еще хорошо если для должностных лиц все окончится без правовых последствий!

А ведь УТиС совместно с уполномоченной организацией МБУ ЕЦОПП является самым многочисленным управлением города, со штатом более 110 человек. Вот недавно приняли третьего юриста. Двое-то не справлялись в борьбе с частниками! Вот и получается, от перемены руководителей результат не меняется. Все больше требуется затрат из городского бюджета.

Хочу отметить напоследок: это миф, что частники и "муниципальщики" – конкуренты.
Работы хватит всем. И пассажиров тоже. У нас нет никаких оснований способствовать разрушению муниципального транспорта – ему и без нас досталось. Тут уж впору проводить чрезвычайные реанимационные действия.

Хватит ФАС выступать арбитром чужих ошибок!

Директор ООО "Автолайн" Евгения Корюкова.

13.02.2017
Просмотров: 4684 | Комментариев: 152
Kotafey 13.02.2017 08:10
Давно пора монетизацию льгот сделать и "забыть" о "приписках" и воровстве "транспортников-монополистов"... это уйдет как страшный сон, вместе с "Кузнецким трамваем"... и прочими анахронизмами...
7
15
=
-8
Kotafey: Давно пора монетизацию льгот сделать и "забыть" о "приписках" и воровстве "транспортников-монополистов"... это уйдет как страшный сон, вместе с "Кузнецким трамваем"... и прочими анахронизмами...

Поддерживаю. Живое лаве в товарно-денежных отношениях всяко интересней и показательнее мифических льготников...
7
2
=
5
арбуз 13.02.2017 09:41
Пропьют живое лаве...гарантия
6
0
=
6
арбуз: Пропьют живое лаве...гарантия

С транспортной карты? сомневаюсь.... Пардон, под живым имел ввиду - целевое живое.
7
0
=
7
uttkin 13.02.2017 10:09
сам я не местный:
Kotafey: Давно пора монетизацию льгот сделать и "забыть" о "приписках" и воровстве "транспортников-монополистов"... это уйдет как страшный сон, вместе с "Кузнецким трамваем"... и прочими анахронизмами...

Поддерживаю. Живое лаве в товарно-денежных отношениях всяко интересней и показательнее мифических льготников...

Монетизация льгот дает широкую свободу в их использовании...
7
0
=
7
Kotafey 13.02.2017 11:08
Льготы -пережиток социализма. Для капитализма это не характерно. Там не будут для одного инвалида гонять автобус.Там инвалиду дадут денег,чтоб он себе машину купил.
3
5
=
-2
uttkin 13.02.2017 12:26
Kotafey: Льготы -пережиток социализма. Для капитализма это не характерно. Там не будут для одного инвалида гонять автобус.Там инвалиду дадут денег,чтоб он себе машину купил.

Не, ну! Как-то читал детективы иностранные (в советское время они были в страшном дефиците, но я мог себе позволить переплатить, т. к. хорошо зарабатывал)! Так, в них описывалось, как грабили пенсионеров на выходе из банка...пенсии были запредельные!
0
2
=
-2
Клещ 13.02.2017 08:34
А в чём смысл этой " борьбы"? Забота о бюджете города? Бред. Скорее,забота о своём кармане. А люди на остановках— декорации. Так какова конечная цель корюковой? Добить трамваи и сесть на " вкусные" маршруты? Ну не выглядит она радетелем за интересы горожан.
15
0
=
15
Владик 13.02.2017 11:00
Если мне не изменяет память, частники выступали с акцией в поддержку трамваев?
0
6
=
-6
Дихлофос 13.02.2017 08:44
Только вот логистикой никто не хочет заниматься. Евгения Корюкова.

Вы же не вчера родились, вспомните во сколько выходил первый автобус на линию и во сколько заходил последний, при коммунистах.
Вся ваша логистика, Женечка, это обязательная программа в час пик и произвольная во всё остальное время.
20
1
=
19
АЛЕКС 13.02.2017 08:45
Скоро кузню порастащат!
7
1
=
6
Kotafey 13.02.2017 08:52
ДОБРО ты новичек на сайте...такие реплики с года 2011 тут читаю... Судя по нашей оппозиции уже на 24 раза все украли...
4
7
=
-3
Ameno 13.02.2017 08:48
Кроме Корюковой никому нет дела до соблюдения закона?
7
6
=
1
Ameno 13.02.2017 08:49
В админке юристы яйца греют только? Вдруг что-то вылупится
10
3
=
7
арбуз 13.02.2017 08:59
А вот для того, что бы Кузню не растащили, должны быть люди, которым не пофигу, что Кузню растаскивают. Одного знаю, неравнодушного -Смирнов. Который хоть как то шебуршит болото,
под названием Кирова71. Румыны уже неделю на демонстрации выходят- ДОЛОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВО! так шта...под лежачий камень...
11
2
=
9
Александр О 13.02.2017 09:00
А кто по вашему, Евгения, в Новокузнецке способен заменить пап? Вы со своими пазиками? Идите ка лесом!50 летний лиаз лучше нового паза в городских перевозках и точто вы пазы свои покрасили не делает их новыми
12
0
=
12
Kotafey 13.02.2017 09:14
50 летний ЛИАЗ??? А вы вкурсе,что даже 8 лет для автобуса это износ капитальный??? Меня длиномеры иногда бесят.Как встанут так всю остановку закроют...В итоге маршрутки с боков притыкаются люди по гололеду дороги и сугробам бегут , опсно это. А это морозильник на колесах...стоит каменный...а ведь остановка не для этого 86 а еще для 5 маршрутов...

В металолом -древние длиномеры! А вот частников обязать работать и после 21 часа -т.е. так же как мениципалов с 5 утра до часа ночи! И пусть попробуют не выставить положенный "ночной" маршрут-штраф с них в 100 тыс. за каждое нарушение.Вот тогда будет нормально.
5
9
=
-4
Александр О 13.02.2017 09:21
Заводская гаоантия на Лиаз 10 лет -с капиталкой вы немного преувеличиваете. Однако удобства, комфортней всё таки не в вахтовке. Вы пробовалис ребёнком малолетним на руках в паз залесть? Однозначно транспорт должен ходить не только в часы пик
12
1
=
11
Kotafey 13.02.2017 11:15
Вы пробовалис ребёнком малолетним на руках в паз залесть?

Да как то приходилось))) Вы считает что в трамвай намного удобнее залазить? Я вам так скажу с коляской вообще ни в какой транспорт не удобно. Поэтому на ручках,на ручках. А как вы хотели??? В больнице на такси... (ибо трамваи не все ездят до больниц детских) Я бы тоже не отказался от самоходных тротуаров и нуль-транспортировки...Но однако фиг вам.

2
7
=
-5
Александр О 13.02.2017 11:26
в трамвай и троллейбус с ребёнком на руках нет проблем
10
1
=
9
арбуз 13.02.2017 09:02
Но мы-электорат дорогих росеян идём своим путём-у нас есть
Кузпрес, где можно выплеснуть негативную энергию. Выплеснул-
и даже наше правительство как то уж и не такое плохое...
5
2
=
3
FSS 13.02.2017 09:03
Хорошо хоть кто то шевелит, это спящее и прожирающее бюджет Новокузнецка, болото под названием УТиС, абсолютные неконкурентоспособные бездари, именно они вынуждают людей пользоваться уродскими маршрутками, им не нужны деньги, которые люди отдают частнику, они знают, что всегда получат свое не заработанное с бюджета.
10
1
=
9
Lisichca 13.02.2017 09:04
К трамваю и троллейбусу, как у потребителя, претензий нет. Бегают, чистенькие, не прокуренные, народ спокойно перевозят, никого не трогают! Слава новокузнецкому трамваю!
19
1
=
18
лана 13.02.2017 09:11
Слава коллективу трамваев и троллейбусов. Что не смотря на все каверзы начальника по транспорту, они ещё находят сил на существование. И, если в статье правда про хозяйство, то им двойной респект.
17
1
=
16
Lisichca 13.02.2017 09:14
Не говорите! Несмотря на всю ненависть власти такая прекрасная работа трамвая и троллейбуса в городе!
15
0
=
15
Kotafey 13.02.2017 09:16
Лиса у тебя кто с родни работает в "Кузнецком трамвае"??? Только лично заинтересованные могут отстаивать убыточный, медленный и холодный транспорт.
5
14
=
-9
Александр О 13.02.2017 09:27
Кто вам сказал что он убыточен? 6000 в сутки налом приносит каждый трамвай! Не верьте вы в эти бредни, а то не дай бог уверуете что добыча угля в Кузбассе убыточна. Смешно ей богу
15
3
=
12
uttkin 13.02.2017 09:30
...добыча угля убыточна...для кузбассовцев, живущих в Кузне...они ничего с этого не имеют...все шахты закрылись...идет подтопление территории...строить ничего нельзя на подработанных территориях...одни убытки...
4
5
=
-1
Kotafey 13.02.2017 11:20
6000 в сутки за трамвай это что получает ДЕПО за перевозку воздуха и этим создает убытки. А норма за смену с кондуктора 1300-2000 руб. Не ври!

6000 ...ага... Сказочник.
Документ покажи что 6000 привозят кондукторы собранных с пассажиров.
0
5
=
-5
Александр О 13.02.2017 11:29
у меня инсайдерская))) информация - план в трамвае 3000- две смены - умножайте. Могу привести пару кондукторов для беседы, однако раскрываться боятся - куда говорят, нас ещё возьмут работать...
7
0
=
7
Александр О 13.02.2017 11:29
И квитки по прежнему подписывают с суммой в два раза выше, чем реально дают на руки!
6
0
=
6
Kotafey 13.02.2017 11:47
Они всегда выполняют план? Не смешите меня. Они его никогда не выполняют, если только не подберут пассажиров со сломавшейся маршрутки...
1
7
=
-6
uttkin 13.02.2017 11:56
Kotafey: Они всегда выполняют план? Не смешите меня. Они его никогда не выполняют, если только не подберут пассажиров со сломавшейся маршрутки...

Вот именно! У пассажиров сломавшейся маршрутки есть надежный выход не замерзнуть - это трамвай! А вы все о прибыли...
4
4
=
0
uttkin 13.02.2017 11:57
...ну тупые!!!
1
3
=
-2
UVG 13.02.2017 11:59
uttkin: ...ну тупые!!!

Хуже! Партийные.
6
0
=
6
uttkin 13.02.2017 12:10
UVG:
uttkin: ...ну тупые!!!

Хуже! Партийные.

Ага! Все тут злобствуют против трамвая члены ЕР!
0
4
=
-4
FSS 13.02.2017 09:33
В пятницу ходили на концерт во Дворец Алюминщиков, концерт закончился около 10, на остановке толпа народа, одна маршрутка всех не вместила, не знаю, как бы добирался народ, если бы не подошел трамвай.
15
1
=
14
uttkin 13.02.2017 09:39
FSS: В пятницу ходили на концерт во Дворец Алюминщиков, концерт закончился около 10, на остановке толпа народа, одна маршрутка всех не вместила, не знаю, как бы добирался народ, если бы не подошел трамвай.

Как-то добирался от Тисуля до Кемерово на автобусе в одиночестве...весь народ вышел на промежуточных остановках...тогда я подумал, что наше государство думает о своих гражданах, а не о прибыли...а вот, когда РЖД снимают электрички, не приносящие прибыль, начал понимать, что РЖД - это не государственная компания, а уже частная и думает она лишь о своей прибыли, а не о гражданах РФ!
6
3
=
3
Lisichca 13.02.2017 09:34
Kotafey: Лиса у тебя кто с родни работает в "Кузнецком трамвае"??? Только лично заинтересованные могут отстаивать убыточный, медленный и холодный транспорт.

Сама езжу. Только безграмотные люди, далёкие от проблем градоустройства, не понимающие третьего закона Ньютона и не представляющие "золотого сечения", хранящие задницу в тазу, могут говорить о ненужности трамвая в городе.
15
3
=
12
Русич 13.02.2017 11:03
Lisichca:
Kotafey: Лиса у тебя кто с родни работает в "Кузнецком трамвае"??? Только лично заинтересованные могут отстаивать убыточный, медленный и холодный транспорт.

Сама езжу. Только безграмотные люди, далёкие от проблем градоустройства, не понимающие третьего закона Ньютона и не представляющие "золотого сечения", хранящие задницу в тазу, могут говорить о ненужности трамвая в городе.

Лисичка те люди которые уничтожают трамвай свою ЗОЛОТУЮ ЖОПУ возят на Джипах да еще с водителем служебным.... Им просто ПЛЕВАТЬ на народ.....Это ведь сливки общества, а сливается всегда то что не тонет.....
8
0
=
8
Kotafey 13.02.2017 11:32
Неа я на 27 езжу)))))))))))) нету у меня Джипа (в отличие от борцов за справедливость БТР-в) так шевралюшка 12 лет от роду)
3
6
=
-3
SBPopov 13.02.2017 16:05
Kotafey: Лиса у тебя кто с родни работает в "Кузнецком трамвае"??? Только лично заинтересованные могут отстаивать убыточный, медленный и холодный транспорт.



Котафей, разве для того, чтобы оценить комфорт троллейбуса, там кто-то должен работать? В троллейбусе приятнее ездить, чем в автобусе. А убытки не вопрос пассажира
3
0
=
3
Kotafey 13.02.2017 16:20
Я вот не считаю замечательной работу тролейбуса и трамвая в Новокузнецке. На Курако можно час ждать тролейбус... А на трамвае от КМК до Таштагольской на 2 фиг доедеш без приключений то пробка то авария то в "депо"...
Я считаю замечательным,чтоб льгтнимк мог сесть и в маршрутку и на ней льготой воспользоваться не замерзая в ожидании муниц транспорта.
1
6
=
-5
Клещ 13.02.2017 20:13
Kotafey: Я вот не считаю замечательной работу тролейбуса и трамвая в Новокузнецке. На Курако можно час ждать тролейбус... А на трамвае от КМК до Таштагольской на 2 фиг доедеш без приключений то пробка то авария то в "депо"...
Я считаю замечательным,чтоб льгтнимк мог сесть и в маршрутку и на ней льготой воспользоваться не замерзая в ожидании муниц транспорта.

Не,ну я тоже не против ехать на том,что вперёд придёт. То,что троллейбус редко ходит— претензии к меру с его снд. Но на муниципальном транспорте я могу проехать за 4 рубля ,а на корюковской таратайке за 15. Разница есть? Сегодня ехал на маршрутке— 2 км- почти 30 минут. Народа мало— ждали на каждой остановке по 3-4 минуты. Ну и на фига мне вся эта борьба перевозчиков за место под солнцем? Сел бы на трамвай,когда он там ходил,7 минут и на месте.
3
0
=
3
Александр О 13.02.2017 09:04
Автобус большой вместимости ей помешал, как вообще язык поворачивается? Тебе волю дай так всем городом на вахтовках ездить будем. Евгения сколько у вас в наличие специализированных автобусов для городских перевозок? Сколько способны принять инвалидов? Низкопольные вообще есть?
14
0
=
14
лана 13.02.2017 09:14
Александр, а чем он мешает? Я не понял. Или вы имеете в виду, что все автобусы были подарены губернатором и алигархами? Со 100% заказами на работу? Так чего же они не обновляются самостоятельно? Денег мало? Или начальники некомпетентные?
0
4
=
-4
Kotafey 13.02.2017 09:20
Саша! Я сколько езжу ну ни разу не видел чтоб инвалида закатили в мун транспорт.Ни разу.Встречались мне автобусы "с этой приблудой"...но она не используется...Просто закрыта тентом,покрытым пылью. Инвалиды давно сервисом пользуются через Собес, можно газель заказать специализированную. И не за дорого... А вот сравни цену обычного автобуса и длиномера с "инвалидной приблудой"-лифтом... Цена в сотни тысяч разницы. А толку??? Как от Кузнецкого трамвая-одни убытки.
2
11
=
-9
Александр О 13.02.2017 09:25
Я не про приблуду - я про низкий пол и широкие двери. Ну и вместительный автобус естественно. Если вы ездили с ильинки в битком набитом пазе - вы меня поймёте
12
0
=
12
лана 13.02.2017 09:29
Так вы и читайте правильно. С Ильинка пазик вас везёт за 15 рублей, а подранный и низкопробный за 30 рублей. Если бы и разнись ильинский так ездил, наверняка уже бы низкопробных закупил.
0
6
=
-6
Александр О 13.02.2017 11:33
Бумага всё стерпит - однако каждый паз приносит миллион чистыми в год - разве этого мало Корюковой что бы покупать специализированные автобусы? За 30 лет существования маршруток можно было хоть на 30% парк сменить!
6
0
=
6
FSS 13.02.2017 09:46
Kotafey: Саша! Я сколько езжу ну ни разу не видел чтоб инвалида закатили в мун транспорт.Ни разу.Встречались мне автобусы "с этой приблудой"...но она не используется...Просто закрыта тентом,покрытым пылью. Инвалиды давно сервисом пользуются через Собес, можно газель заказать специализированную. И не за дорого... А вот сравни цену обычного автобуса и длиномера с "инвалидной приблудой"-лифтом... Цена в сотни тысяч разницы. А толку??? Как от Кузнецкого трамвая-одни убытки.


Лифт на вокзале для инвалидов тоже есть, только им никто не пользуется, власть сделала все, что бы им было невозможно пользоваться, именно поэтому моя мама перестала ездить на дачу и она не одна такая в городе, если делать все только для галочки, а не для реальных людей, то конечно, зачем нам трамвай, автобусы для инвалидов, хотя будь их больше, и будь они рабочими, ими могли бы пользоваться и мамы с колясками и пенсионеры с тележками, но они же всех раздражают, у нас же все в городе сплошь чипыдейлы, всем надо срочно и бегом, а меня бесят эти корыта на колесиках, под названием маршрутки, зайти нормально не дают, несутся, как сумашедшие, останавливаются там, где им вздумается, легко проезжают остановки, меняют маршрут и никто не следит за этой вакханалией, про соблюдение графика - это уже излишне, оне же частники, хочут работают, хочут спят. А что за прелесть, когда кондуктор орет на всю маршрутку, выходят тут, а если я не хочу орать ей в ответ и вообще горло у меня больное, что так и ехать, пока не смилостивятся и не остановятся, где нужно водителю. УТиС - тупая бездарная организация прожирающая бюджет, которая сидит и размножается исключительно в интересах сидельцев, для города и горожан - это сплошной убыток.
19
2
=
17
арбуз 13.02.2017 09:33
Как может пустой транвай приносить в сутки чистой прибыли
6000р уму не постижимо...сто рублей...ну двести...в базарный
день...
3
7
=
-4
Lisichca 13.02.2017 09:58
арбуз: Как может пустой транвай приносить в сутки чистой прибыли
6000р уму не постижимо...сто рублей...ну двести...в базарный
день...

А это и есть город! Возможностей больше. У всех, даже с окраин. Последние события с Актюбинского показали, что везде живут люди и везде требуются человеческие условия с транспортом, освещением и пр. А не только на время похорон.
12
0
=
12
арбуз 13.02.2017 10:27
Лисичка, а я чё, супротив чел.условий што ли иду? да нет.
сумма в 6000р удивила...но если транвай даёт в сутки такую сумму...жить транваю!
4
0
=
4
lin 2014 13.02.2017 11:26
арбузу ЧО прикопался к 6000, трамвай должен быть, если это ещё город
5
2
=
3
Русич 13.02.2017 11:08
Lisichca:
арбуз: Как может пустой транвай приносить в сутки чистой прибыли
6000р уму не постижимо...сто рублей...ну двести...в базарный
день...


А это и есть город! Возможностей больше. У всех, даже с окраин. Последние события с Актюбинского показали, что везде живут люди и везде требуются человеческие условия с транспортом, освещением и пр. А не только на время похорон.

Как можно оценивать СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ПРОЕКТЫ деньгами????
А ведь образование и медицина уже УСЛУГИ.... Надо гнать дебилов экономистов из политики..... Социальная политика всегда была и будет на дотациях государства , т.е. на деньги граждан а иначе кому оно нужно это Государство????
8
0
=
8
uttkin 13.02.2017 10:01
арбуз: Как может пустой транвай приносить в сутки чистой прибыли
6000р уму не постижимо...сто рублей...ну двести...в базарный
день...

Да ну, нафиг! 400 человек в день перевезти...
1
6
=
-5
Kotafey 13.02.2017 11:43
Трамвай повышенной комфортности обошёлся городу и области почти в 9 млн. руб.
http://www.tvn-tv.ru/news/mountains_economy/novyy_tramvay_vyshel_na_liniyu.html

Это было в докризисный 2013 год... Итак пусть этот трамвай зарабатывает по 6000 рублей в день без перерыва ездя... Итого он себя окупит (не тратясь на зарплату водителя,кондуктора,электричество,ремонт,покраску) через 4 года...

Можно купить ПАЗ 32054 в Новокузнецке в лизинг за 310 000
https://spec.drom.ru/novokuznetsk/bus/prodam-avtobus-lizing-realno-20565542.html

Т.е. вместо 1 трамвая можно купить-29 маршруток!!! которые могут привозить те же 6000 в смену.

Вот и вся математика...
2
4
=
-2
Lisichca 13.02.2017 12:40
Kotafey, понюхайте маршрутку февральским утром! Внутри и снаружи. Во-о-т. Больше так не говорите, ну про 29 маршруток!
11
0
=
11
UVG 13.02.2017 12:42
Lisichca: Kotafey, понюхайте маршрутку февральским утром! Внутри и снаружи. Во-о-т. Больше так не говорите, ну про 29 маршруток!
И это еще колбА не началась.
6
0
=
6
uttkin 13.02.2017 12:46
Lisichca: Kotafey, понюхайте маршрутку февральским утром! Внутри и снаружи. Во-о-т. Больше так не говорите, ну про 29 маршруток!

Ой! Лисичка только тем и занимается каждое утро - зайдет в маршрутку, вдохнет атмосферы и назад, до следующей маршрутки...экономит на спиртном?
0
6
=
-6
Kotafey 13.02.2017 12:51
Зачем мне его нюхать? Сяду и поеду. От муниципальных дизель -ЛИАЗов вообще убийственно пахнет и в травае с обгорелой проводкой тоже не благоухает. Ездите на Лошадях ,навоз для вас очевидно лучше пахнет.
2
7
=
-5
uttkin 13.02.2017 12:56
Kotafey: Зачем мне его нюхать? Сяду и поеду. От муниципальных дизель -ЛИАЗов вообще убийственно пахнет и в травае с обгорелой проводкой тоже не благоухает. Ездите на Лошадях ,навоз для вас очевидно лучше пахнет.

А чё! С детства запомнил поговорку: "Хорошо в краю родном! Пахнет сеном и говном!"
0
3
=
-3
uttkin 13.02.2017 13:01
Вообще-то, для жителя сельской местности, выращивающего скот, наличие доброкачественного говна говорит о том, что скот хорошо усваивает пищу, здоров, набирает вес и к осени будет готов к убою, чтобы хозяева смогли пережить холодную зиму и не околеть, однако?
0
4
=
-4
UVG 13.02.2017 13:02
uttkin:
А чё! С детства запомнил поговорку: "Хорошо в краю родном! Пахнет сеном и говном!"
Это не поговорка, а цитата из "Конька-горбунка" в интертрепации нашего драмтеатра.
4
0
=
4
uttkin 13.02.2017 13:16
UVG:
uttkin:
А чё! С детства запомнил поговорку: "Хорошо в краю родном! Пахнет сеном и говном!"
Это не поговорка, а цитата из "Конька-горбунка" в интертрепации нашего драмтеатра.

Живая цитата...
0
2
=
-2
Александр О 13.02.2017 11:38
Не прибыли, а дохода налом плюс бюджетные вливания - там довольно не хилые суммы, депо могло бы быть в хорошем плюсе. НО кто-то очень хочет не делиться с трамвайщиками и забирать всё себе
6
0
=
6
FSS 13.02.2017 09:53
Ни один трамвай, вместе со всеми рельсами не принес городу столько убытков, сколько Кирова 71 и персонально каждый сиделец, назначенный личностью года.
14
0
=
14
uttkin 13.02.2017 09:58
Трамвай - это надежда, основа, гранитный постамент...это символ надежности!
6
0
=
6
FSS 13.02.2017 10:03
Это символ благоразумия, коли люди, которые могут позволить себе по две и три машины пересаживаются на трамвай, развивают его, делают комфортным.
11
1
=
10
джо 13.02.2017 10:13
Согласен с Вами, благоразумие, вот главный движитель. А где у нас благоразумие? Так и идёт партизанская подготовка по втиранию в наш социум питерцев. Вспомните, в 2012 году им мэр хотел продать Патп? За символическую сумму, да депутаты не позволили. Затем и частники отбились. Но, судя по сотрясениям с муниципалами, мысль про питерцев не покинула умы управленцев транспортом? А как ещё это назвать? Я не поклонник методов Коряковай, однако первое место по внедрениям новшеств, её. Как назвать поведение мэрии по поводу отказа считать пассажиров и льготников с помощью транспортной карты? Служители управления по транспорту могут высказывать недовольство в адрес мадам, только пусть начинают действовать на пользу горожанам.
9
0
=
9
uttkin: Трамвай - это надежда, основа, гранитный постамент...это символ надежности!

— Это варварство! — кричал Утткин на водоплавающих птиц. — Денег нет? А переплачивать на извозопромышленников, на гужевую доставку на станцию сельскохозяйитвенных товаров есть деньги? Новокузнецкие извозчики дерут с живого и мертвого! Конечно! Монополия мародеров! Попробуй пешком с вещами за пять верст на вокзал пройтись!? Трамвай окупится в шесть лет!..
Его блеклые усы гневно обвисали. Курносое лицо шевелилось. Он вынимал из стола напечатанные светописью на синей бумаге чертежи и сердито рассматривал их в тысячный раз. Тут были планы станции, депо и двенадцати трамвайных линий.
7
0
=
7
uttkin 13.02.2017 10:35
...как ты испохабил мой еврейский нос, назвав его курносым! Да мой нос горбоносый и смотрит всегда в рюмку!
1
7
=
-6
Православный 13.02.2017 10:29
Виллы!!!
0
12
=
-12
UVG 13.02.2017 11:01
Православный: Виллы!!!
Кадилы !!!
14
1
=
13
Русич 13.02.2017 12:56
UVG:
Православный: Виллы!!!
Кадилы !!!

4
0
=
4
UVG 13.02.2017 11:08
Православный: Виллы!!!
Опять бесплатная реклама?
9
1
=
8
UVG 13.02.2017 11:09
Бархески под ключ. Недорого.
8
1
=
7
тоня 13.02.2017 11:13
КФС под ключ! Не дорого:)
9
1
=
8
UVG 13.02.2017 11:15
Дык синонимы.
8
1
=
7
uttkin 13.02.2017 12:15
тоня: КФС под ключ! Не дорого:)

Шаурма против, однако?
0
4
=
-4
Папа 13.02.2017 10:38
Как вверху так и внизу.

Зря на власть бочку катите, заботятся и день и ночь.
Вот к примеру убрали налог с покупателей супер яхт, правда собираются ввести на сбор ягод и грибов.
Но ничего страшного как говорит "лютый" просрочка нас спасет.
10
0
=
10
GoodWin 13.02.2017 11:10
Соглашусь с авторшей.
УТИС должен немножко с законами дружить и с головой.
Если дружбы нет, в отставку!
Грамотных людей в Новокузнецке, слава богу, пока хватает.
6
1
=
5
Русич 13.02.2017 11:10
Вся власть что есть от Бога...Видать Бог в отпуске......
4
0
=
4
val anok 13.02.2017 12:32
В бессрочном, а чо для бога две тысячи лет, так... зевнуть.
4
0
=
4
Владик 13.02.2017 11:29
GoodWin,наш муниципалитет может устраивать гонения и"соблюдение" законности только с малым бизнесом. Возьмите торговлю пошаговой доступности. Уничтожена напрочь. Где это видано, что Ленты и Ашаны в крупных мегаполисах находятся в центре города? Нигде. А у нас? 4 Ленты в одном Центральном районе + Ашан! Где в этих мега магазинах наш местный производитель? В жопе! Одна химия на прилавках. Вот ели бы у киоскеров был такой предводитель, может быть они и выжили.
Теперь городской транспорт. Получается транспортное управление умышленно пошло на нарушение закона. Судя из письма, они знали и забыли. А что было бы с малым бизнесом, при такой забывчивости? Сразу бы среагировали и закрыли. Закон что дышло Куда администрация смтрит, туда и вышло? А как теперь они будут "делать красивую мину"? Вдруг кто то воспользуется ситуацией, войдет на наш рынок и будет диктовать московские и питерские цены? Кто ответит за такую ошибку? Конечно легче всего сказать, что Корюкова хочет убить муниципальный транспорт. только как то странно она его убивает? не находите? То за трамваи вступается, то за патпы?
Работники конторы транспортного управления могут топать ножками,только пусть подумают о чем написано.
4
4
=
0
джо 13.02.2017 11:48
Зачем так переворачивать? тут надо проще. Кто виноват? Что делать?
Никто не виноват и никто ничего не сделает.
2
0
=
2
GoodWin 13.02.2017 17:36
Не-не!
Пусть отвечают!
2
0
=
2
Кедр 22 13.02.2017 12:24
Владик: GoodWin,наш муниципалитет может устраивать гонения и"соблюдение" законности только с малым бизнесом. Возьмите торговлю пошаговой доступности. Уничтожена напрочь. Где это видано, что Ленты и Ашаны в крупных мегаполисах находятся в центре города? Нигде. А у нас? 4 Ленты в одном Центральном районе + Ашан! Где в этих мега магазинах наш местный производитель? В жопе! Одна химия на прилавках. Вот ели бы у киоскеров был такой предводитель, может быть они и выжили.
Теперь городской транспорт. Получается транспортное управление умышленно пошло на нарушение закона. Судя из письма, они знали и забыли. А что было бы с малым бизнесом, при такой забывчивости? Сразу бы среагировали и закрыли. Закон что дышло Куда администрация смтрит, туда и вышло? А как теперь они будут "делать красивую мину"? Вдруг кто то воспользуется ситуацией, войдет на наш рынок и будет диктовать московские и питерские цены? Кто ответит за такую ошибку? Конечно легче всего сказать, что Корюкова хочет убить муниципальный транспорт. только как то странно она его убивает? не находите? То за трамваи вступается, то за патпы?
Работники конторы транспортного управления могут топать ножками,только пусть подумают о чем написано.

Владик смотрит широко, от Ашана до транспорта, пытаясь слить все помои кандидаткиВдипутатки корюковой в одно дырявое ведро, не стесняясь ввести обывателя в заблуждение, характеризуя вышуОзначенную личность как защитницу интересов Новокузнечан. Владик, а ты случайно не расскажешь КТО неоднократно выступал в УФАС в защиту конкурса проводимого в нарушение ФЗ 220, вступившего в силу в июле 16 года, может ты знаешь КТО выступал в защиту того же конкурса и УТИСа в арбитражном суде КО?
5
0
=
5
Кедр 22 13.02.2017 12:40
Кедр 22:
Владик: GoodWin,наш муниципалитет может устраивать гонения и"соблюдение" законности только с малым бизнесом. Возьмите торговлю пошаговой доступности. Уничтожена напрочь. Где это видано, что Ленты и Ашаны в крупных мегаполисах находятся в центре города? Нигде. А у нас? 4 Ленты в одном Центральном районе + Ашан! Где в этих мега магазинах наш местный производитель? В жопе! Одна химия на прилавках. Вот ели бы у киоскеров был такой предводитель, может быть они и выжили.
Теперь городской транспорт. Получается транспортное управление умышленно пошло на нарушение закона. Судя из письма, они знали и забыли. А что было бы с малым бизнесом, при такой забывчивости? Сразу бы среагировали и закрыли. Закон что дышло Куда администрация смтрит, туда и вышло? А как теперь они будут "делать красивую мину"? Вдруг кто то воспользуется ситуацией, войдет на наш рынок и будет диктовать московские и питерские цены? Кто ответит за такую ошибку? Конечно легче всего сказать, что Корюкова хочет убить муниципальный транспорт. только как то странно она его убивает? не находите? То за трамваи вступается, то за патпы?
Работники конторы транспортного управления могут топать ножками,только пусть подумают о чем написано.

Владик смотрит широко, от Ашана до транспорта, пытаясь слить все помои кандидаткиВдипутатки корюковой в одно дырявое ведро, не стесняясь ввести обывателя в заблуждение, характеризуя вышуОзначенную личность как защитницу интересов Новокузнечан. Владик, а ты случайно не расскажешь КТО неоднократно выступал в УФАС в защиту конкурса проводимого в нарушение ФЗ 220, вступившего в силу в июле 16 года, может ты знаешь КТО выступал в защиту того же конкурса и УТИСа в арбитражном суде КО?

…вступил в силу 14 июля 2015г…
5
0
=
5
Денис Щедрин 13.02.2017 22:37
Что-то господин Позябкин ты тут наверное заблудился, чушь несёшь,если ты в конкурсе пролетел , так в этом сам виноват , а людей обсерать за глаза это стремно для ( мужика)!!!
2
0
=
2
Кедр 22 13.02.2017 12:33
Можно так же добавить, что ПитерАвто, было снято с конкурса ДАЛЕКО не стараниями корюковой… И еще Вадик, ФЗ 220 предусматривает разграничение тарифов на регулируемые и НЕ регулиромые, по этому не стоит пугать общественность Питерскими и Московскими ценами на проезд…
4
0
=
4
джо 13.02.2017 12:51
Кедр, тут речь не про питер, а про то что управление загнало в угол муниципальных перевозчиков. Ваша нелюбовь к Корюковой, понятна. И при чем тут конкурс с часниками?
0
5
=
-5
GoodWin 13.02.2017 17:31
В какой угол?
2
0
=
2
Кедр 22 13.02.2017 14:13
Речь конечно же не про Питер (хотя пугалка их тарифами упомянута), речь про соблюдения ЗАКОНА распространяющегося как на частника так и на муниципала, кандидаткаВдипутатки приводит однабокою трактовку демонстрируя мягко говоря переменчивое, вернее двуличное настроение…
5
0
=
5
джо 13.02.2017 17:51
А Вы, Кедр, не допускаете свою однобокость?
1
0
=
1
арбуз 13.02.2017 14:22
Нихрена напуевертили...животрепещущая тема, однако. Ща ходил
в магаз, ну и решил посмотреть, как транваи ходют. И так, встал на ост. Новостройка в 13.35; Простоял до 13.52-нихрена.
в смысле-хрен в сумочку-ни в кузню, ни в балдаевку...Иду, и думаю-какой на третий (а так же последущий) закон Ньютона? Какая на золотая опа в тазу? Да транвайщики Архимеда то не знают-ну, у которого штанины одинаковы. Ньютон с золотым сечением...как чё скажут...
4
1
=
3
Кедр 22 13.02.2017 14:25
арбуз: Нихрена напуевертили...животрепещущая тема, однако. Ща ходил
в магаз, ну и решил посмотреть, как транваи ходют. И так, встал на ост. Новостройка в 13.35; Простоял до 13.52-нихрена.
в смысле-хрен в сумочку-ни в кузню, ни в балдаевку...Иду, и думаю-какой на третий (а так же последущий) закон Ньютона? Какая на золотая опа в тазу? Да транвайщики Архимеда то не знают-ну, у которого штанины одинаковы. Ньютон с золотым сечением...как чё скажут...

Арбузик, так у тех писателей образования 3 класса, как и у работников админки ни совести ни чести…
5
1
=
4
Русич 13.02.2017 17:05
Особая страна.
4
0
=
4
GoodWin 13.02.2017 17:33
В России нужно ввести ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность чиновника за принимаемые решения.

Всем знаком термин "персональная"?
;)
5
0
=
5
джо 13.02.2017 17:57
Оне этот термин на работе забывают, относительно себя))))
3
0
=
3
лана 13.02.2017 18:09
Джо))) теперича в нашей администрации принято заниматься Брейнстормингом.
Вместе и творчески устраивать мозговой штурм. Где мозгов столько взять? Творчества то хватает с излишками.
3
0
=
3
Ameno 14.02.2017 00:51
лана: Джо))) теперича в нашей администрации принято заниматься Брейнстормингом.
Вместе и творчески устраивать мозговой штурм. Где мозгов столько взять? Творчества то хватает с излишками.

Брейнсторминг - это что? Или кто?
0
2
=
-2
Ameno 14.02.2017 00:51
Не подбрасывайте тут нам! Шпиёны!
3
0
=
3
Лом 14.02.2017 02:14
Не понимаю, почему нельзя назвать по-человечески.
"коворкинг" - это же отстой
1
0
=
1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь