Кемеровчане провели эксперимент по проверке чистоты воздуха с помощью пылесоса.
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Кто тормозит городской транспорт?
Федеральная антимонопольная служба удовлетворила нашу жалобу, отменив результаты конкурса на право осуществления (социальных) пассажирских перевозок на маршрутах, составляющих маршрутную сеть Новокузнецка..
Жалобу в ФАС на действия организатора конкурса - Управления по транспорту и связи администрации города Новокузнецка (далее – УТиС г. Новокузнецка) - при проведении конкурса на право осуществления (социальных) пассажирских перевозок на маршрутах, составляющих маршрутную сеть Новокузнецка ООО "АвтоЛайн" направило 20.12.2016 года
22.11.2016 года УТиС г. Новокузнецка начало приём заявок от транспортных предприятий города на осуществление перевозок пассажиров по регулируемым тарифам. Регулируемые тарифы, это когда муниципальный транспорт перевозит новокузнечан по цене 16 рублей, а остальную сумму выпадающих доходов оплачивает городской бюджет. Также управление социальной защиты города отдельно оплачивает перевозку льготных пассажиров из расчета 10 поездок по городу и 4 поездки по пригороду.
В частности, нужно было принять "Документ планирования" - нормативный правовой акт высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, организация которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесена к компетенции соответственно уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченных органов местного самоуправления.
Простым языком, "Документ планирования" - это "подушка безопасности" для муниципального транспорта,
дающая УТиС г. Новокузнецка отсрочку проведения конкурсных процедур по 44-ФЗ, к которому муниципальный транспорт еще не готов, еще на пять лет. Но УТиС так увлеклось "наведением порядка", что думать забыли о соблюдении российского законодательства.На сегодняшний день износ муниципального транспорта составляет 77%, и он продолжает стареть. Легко было, запугав частников вытеснением с рынка с помощью "Питер-Авто", заставить их обновить свой подвижной состав на 100%. Спасибо лизинговой компании, что поддержала перевозчиков, позволила провести обновление. А "муниципалы" свой транспорт продолжают эксплуатировать без обновления.
Итак, 20.12.2016. АвтоЛайн обратился в ФАС.
УТиС, имея собственную юридическую службу, пытаясь спаси ситуацию, срочно объявляет конкурс несостоявшимся. С формулировкой: "Как следует из протоколов от 26.12.2016 рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право осуществления (социальных) пассажирских перевозок на маршрутах, составляющих маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа, ОАО ПАТП № 1, ОАО ПАТП № 4, муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие не были допущены к участию в вышеуказанном конкурсе в связи с несоответствием заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным постановлением администрации г. Новокузнецка от 18.11.2013 № 191, а именно: предоставлен неполный перечень документов, установленный конкурсной документацией."
Как интересно получается. Одни и те же участники, осуществляющие муниципальные перевозки на протяжении 20 лет и проходившие данные процедуры сотни раз, вдруг одновременно совершили одну и ту же ошибку!
Или это руководство УТиС стало вдруг таким принципиальным?
27 декабря 2016 года УТиС, не дождавшись срока окончания подведения итогов первого конкурса, объявляют новый (срочный) конкурс на муниципальный заказ. Оно и понятно: конец года, и с 1 января муниципальный заказ окажется "вне закона". Так торопились, что в документы никто и не глянул. Один день. Но от всего есть своя польза.
26.12.2016 года Администрация города (ура!) утверждает долгожданный "Документ планирования", и распространяет его действие аж с 14 ноября 2016 года. Всё ничего, молодцы, только вот опять со сроками не угадали. Да и забывчивость УТиС сослужила плохую службу. Еще в июне 2016 года СНД Новокузнецка утвердил изменения в "Положение" об Управлении по транспорту, где чёрным по белому сказано что "согласно пунктам 3.2, 3.3 Положения об УТиС г. Новокузнецка является единым заказчиком транспортных услуг, в отношении регулярных перевозок по регулируемым тарифам заключает муниципальные контракты (договоры) посредством проведения конкурсных процедур в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа". С июня 2016 года у Управления по транспорту было предостаточно времени на переориентацию работы муниципального заказа, согласно новым требованиям.
Благодаря ФАС документы приведены в порядок. Осталось самое малое. Провести реорганизацию всего муниципального заказа.
Сейчас основополагающей платёжной составляющей в заказе является показатель оплаты работы за машино-час. Неважно, пустой автобус отрабатывает этот машино-час или полный! И это неправильно. К примеру: в "часы пик" все автобусы переполнены. И это платные пассажиры. И в данной перевозке участвуют автобусы большой вместимости. Оплачивают пассажиры, оплачивает бюджет города.А в "низкие часы" (минимальное количество пассажиров) работает опять автобус большой вместимости, который оплачивает бюджет. Только вот логистика настаивает, что не нужен в данное время и на данном маршруте такой прожорливый автобус. А ведь есть рейсы и маршруты, где не нужны большие автобусы. Только вот логистикой никто не хочет заниматься.
Еще один пример. Горэлектротранспорт и автотранспортные предприятия.
Хозяйство МТТП в разы больше, чем у транспортных предприятий. 17 тяговых подстанций, 212 км трамвайных путей, 105 переездов, контактная сеть, 105 остановочных площадок. 146 единиц подвижного состава. Огромное и хлопотное хозяйство. Видимо, это и является основополагающим минусом трамвая.
Ну а про содержание автотранспортных предприятий, думаю, некорректно упоминать. Дороги общие, остановки общие. Это я к тому, что и в этом вопросе нужна логистика. А сейчас все как повелось в 90-х годах прошлого столетия.
Теперь нужно исправлять ошибки. Проводить новый конкурс.
И еще хорошо если для должностных лиц все окончится без правовых последствий!А ведь УТиС совместно с уполномоченной организацией МБУ ЕЦОПП является самым многочисленным управлением города, со штатом более 110 человек. Вот недавно приняли третьего юриста. Двое-то не справлялись в борьбе с частниками! Вот и получается, от перемены руководителей результат не меняется. Все больше требуется затрат из городского бюджета.
Хочу отметить напоследок: это миф, что частники и "муниципальщики" – конкуренты.
Работы хватит всем. И пассажиров тоже. У нас нет никаких оснований способствовать разрушению муниципального транспорта – ему и без нас досталось. Тут уж впору проводить чрезвычайные реанимационные действия.Хватит ФАС выступать арбитром чужих ошибок!
Поддерживаю. Живое лаве в товарно-денежных отношениях всяко интересней и показательнее мифических льготников...
С транспортной карты? сомневаюсь.... Пардон, под живым имел ввиду - целевое живое.
Поддерживаю. Живое лаве в товарно-денежных отношениях всяко интересней и показательнее мифических льготников...
Монетизация льгот дает широкую свободу в их использовании...
Не, ну! Как-то читал детективы иностранные (в советское время они были в страшном дефиците, но я мог себе позволить переплатить, т. к. хорошо зарабатывал)! Так, в них описывалось, как грабили пенсионеров на выходе из банка...пенсии были запредельные!
Вы же не вчера родились, вспомните во сколько выходил первый автобус на линию и во сколько заходил последний, при коммунистах.
Вся ваша логистика, Женечка, это обязательная программа в час пик и произвольная во всё остальное время.
под названием Кирова71. Румыны уже неделю на демонстрации выходят- ДОЛОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВО! так шта...под лежачий камень...
В металолом -древние длиномеры! А вот частников обязать работать и после 21 часа -т.е. так же как мениципалов с 5 утра до часа ночи! И пусть попробуют не выставить положенный "ночной" маршрут-штраф с них в 100 тыс. за каждое нарушение.Вот тогда будет нормально.
Да как то приходилось))) Вы считает что в трамвай намного удобнее залазить? Я вам так скажу с коляской вообще ни в какой транспорт не удобно. Поэтому на ручках,на ручках. А как вы хотели??? В больнице на такси... (ибо трамваи не все ездят до больниц детских) Я бы тоже не отказался от самоходных тротуаров и нуль-транспортировки...Но однако фиг вам.
Кузпрес, где можно выплеснуть негативную энергию. Выплеснул-
и даже наше правительство как то уж и не такое плохое...
6000 ...ага... Сказочник.
Документ покажи что 6000 привозят кондукторы собранных с пассажиров.
Вот именно! У пассажиров сломавшейся маршрутки есть надежный выход не замерзнуть - это трамвай! А вы все о прибыли...
Хуже! Партийные.
Ага! Все тут злобствуют против трамвая члены ЕР!
Как-то добирался от Тисуля до Кемерово на автобусе в одиночестве...весь народ вышел на промежуточных остановках...тогда я подумал, что наше государство думает о своих гражданах, а не о прибыли...а вот, когда РЖД снимают электрички, не приносящие прибыль, начал понимать, что РЖД - это не государственная компания, а уже частная и думает она лишь о своей прибыли, а не о гражданах РФ!
Сама езжу. Только безграмотные люди, далёкие от проблем градоустройства, не понимающие третьего закона Ньютона и не представляющие "золотого сечения", хранящие задницу в тазу, могут говорить о ненужности трамвая в городе.
Сама езжу. Только безграмотные люди, далёкие от проблем градоустройства, не понимающие третьего закона Ньютона и не представляющие "золотого сечения", хранящие задницу в тазу, могут говорить о ненужности трамвая в городе.
Лисичка те люди которые уничтожают трамвай свою ЗОЛОТУЮ ЖОПУ возят на Джипах да еще с водителем служебным.... Им просто ПЛЕВАТЬ на народ.....Это ведь сливки общества, а сливается всегда то что не тонет.....
Котафей, разве для того, чтобы оценить комфорт троллейбуса, там кто-то должен работать? В троллейбусе приятнее ездить, чем в автобусе. А убытки не вопрос пассажира
Я считаю замечательным,чтоб льгтнимк мог сесть и в маршрутку и на ней льготой воспользоваться не замерзая в ожидании муниц транспорта.
Я считаю замечательным,чтоб льгтнимк мог сесть и в маршрутку и на ней льготой воспользоваться не замерзая в ожидании муниц транспорта.
Не,ну я тоже не против ехать на том,что вперёд придёт. То,что троллейбус редко ходит— претензии к меру с его снд. Но на муниципальном транспорте я могу проехать за 4 рубля ,а на корюковской таратайке за 15. Разница есть? Сегодня ехал на маршрутке— 2 км- почти 30 минут. Народа мало— ждали на каждой остановке по 3-4 минуты. Ну и на фига мне вся эта борьба перевозчиков за место под солнцем? Сел бы на трамвай,когда он там ходил,7 минут и на месте.
Лифт на вокзале для инвалидов тоже есть, только им никто не пользуется, власть сделала все, что бы им было невозможно пользоваться, именно поэтому моя мама перестала ездить на дачу и она не одна такая в городе, если делать все только для галочки, а не для реальных людей, то конечно, зачем нам трамвай, автобусы для инвалидов, хотя будь их больше, и будь они рабочими, ими могли бы пользоваться и мамы с колясками и пенсионеры с тележками, но они же всех раздражают, у нас же все в городе сплошь чипыдейлы, всем надо срочно и бегом, а меня бесят эти корыта на колесиках, под названием маршрутки, зайти нормально не дают, несутся, как сумашедшие, останавливаются там, где им вздумается, легко проезжают остановки, меняют маршрут и никто не следит за этой вакханалией, про соблюдение графика - это уже излишне, оне же частники, хочут работают, хочут спят. А что за прелесть, когда кондуктор орет на всю маршрутку, выходят тут, а если я не хочу орать ей в ответ и вообще горло у меня больное, что так и ехать, пока не смилостивятся и не остановятся, где нужно водителю. УТиС - тупая бездарная организация прожирающая бюджет, которая сидит и размножается исключительно в интересах сидельцев, для города и горожан - это сплошной убыток.
6000р уму не постижимо...сто рублей...ну двести...в базарный
день...
6000р уму не постижимо...сто рублей...ну двести...в базарный
день...
А это и есть город! Возможностей больше. У всех, даже с окраин. Последние события с Актюбинского показали, что везде живут люди и везде требуются человеческие условия с транспортом, освещением и пр. А не только на время похорон.
сумма в 6000р удивила...но если транвай даёт в сутки такую сумму...жить транваю!
6000р уму не постижимо...сто рублей...ну двести...в базарный
день...
А это и есть город! Возможностей больше. У всех, даже с окраин. Последние события с Актюбинского показали, что везде живут люди и везде требуются человеческие условия с транспортом, освещением и пр. А не только на время похорон.
Как можно оценивать СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ПРОЕКТЫ деньгами????
А ведь образование и медицина уже УСЛУГИ.... Надо гнать дебилов экономистов из политики..... Социальная политика всегда была и будет на дотациях государства , т.е. на деньги граждан а иначе кому оно нужно это Государство????
6000р уму не постижимо...сто рублей...ну двести...в базарный
день...
Да ну, нафиг! 400 человек в день перевезти...
http://www.tvn-tv.ru/news/mountains_economy/novyy_tramvay_vyshel_na_liniyu.html
Это было в докризисный 2013 год... Итак пусть этот трамвай зарабатывает по 6000 рублей в день без перерыва ездя... Итого он себя окупит (не тратясь на зарплату водителя,кондуктора,электричество,ремонт,покраску) через 4 года...
Можно купить ПАЗ 32054 в Новокузнецке в лизинг за 310 000
https://spec.drom.ru/novokuznetsk/bus/prodam-avtobus-lizing-realno-20565542.html
Т.е. вместо 1 трамвая можно купить-29 маршруток!!! которые могут привозить те же 6000 в смену.
Вот и вся математика...
Ой! Лисичка только тем и занимается каждое утро - зайдет в маршрутку, вдохнет атмосферы и назад, до следующей маршрутки...экономит на спиртном?
А чё! С детства запомнил поговорку: "Хорошо в краю родном! Пахнет сеном и говном!"
А чё! С детства запомнил поговорку: "Хорошо в краю родном! Пахнет сеном и говном!"
А чё! С детства запомнил поговорку: "Хорошо в краю родном! Пахнет сеном и говном!"
Живая цитата...
— Это варварство! — кричал Утткин на водоплавающих птиц. — Денег нет? А переплачивать на извозопромышленников, на гужевую доставку на станцию сельскохозяйитвенных товаров есть деньги? Новокузнецкие извозчики дерут с живого и мертвого! Конечно! Монополия мародеров! Попробуй пешком с вещами за пять верст на вокзал пройтись!? Трамвай окупится в шесть лет!..
Его блеклые усы гневно обвисали. Курносое лицо шевелилось. Он вынимал из стола напечатанные светописью на синей бумаге чертежи и сердито рассматривал их в тысячный раз. Тут были планы станции, депо и двенадцати трамвайных линий.
Зря на власть бочку катите, заботятся и день и ночь.
Вот к примеру убрали налог с покупателей супер яхт, правда собираются ввести на сбор ягод и грибов.
Но ничего страшного как говорит "лютый" просрочка нас спасет.
УТИС должен немножко с законами дружить и с головой.
Если дружбы нет, в отставку!
Грамотных людей в Новокузнецке, слава богу, пока хватает.
Теперь городской транспорт. Получается транспортное управление умышленно пошло на нарушение закона. Судя из письма, они знали и забыли. А что было бы с малым бизнесом, при такой забывчивости? Сразу бы среагировали и закрыли. Закон что дышло Куда администрация смтрит, туда и вышло? А как теперь они будут "делать красивую мину"? Вдруг кто то воспользуется ситуацией, войдет на наш рынок и будет диктовать московские и питерские цены? Кто ответит за такую ошибку? Конечно легче всего сказать, что Корюкова хочет убить муниципальный транспорт. только как то странно она его убивает? не находите? То за трамваи вступается, то за патпы?
Работники конторы транспортного управления могут топать ножками,только пусть подумают о чем написано.
Никто не виноват и никто ничего не сделает.
Теперь городской транспорт. Получается транспортное управление умышленно пошло на нарушение закона. Судя из письма, они знали и забыли. А что было бы с малым бизнесом, при такой забывчивости? Сразу бы среагировали и закрыли. Закон что дышло Куда администрация смтрит, туда и вышло? А как теперь они будут "делать красивую мину"? Вдруг кто то воспользуется ситуацией, войдет на наш рынок и будет диктовать московские и питерские цены? Кто ответит за такую ошибку? Конечно легче всего сказать, что Корюкова хочет убить муниципальный транспорт. только как то странно она его убивает? не находите? То за трамваи вступается, то за патпы?
Работники конторы транспортного управления могут топать ножками,только пусть подумают о чем написано.
Владик смотрит широко, от Ашана до транспорта, пытаясь слить все помои кандидаткиВдипутатки корюковой в одно дырявое ведро, не стесняясь ввести обывателя в заблуждение, характеризуя вышуОзначенную личность как защитницу интересов Новокузнечан. Владик, а ты случайно не расскажешь КТО неоднократно выступал в УФАС в защиту конкурса проводимого в нарушение ФЗ 220, вступившего в силу в июле 16 года, может ты знаешь КТО выступал в защиту того же конкурса и УТИСа в арбитражном суде КО?
Теперь городской транспорт. Получается транспортное управление умышленно пошло на нарушение закона. Судя из письма, они знали и забыли. А что было бы с малым бизнесом, при такой забывчивости? Сразу бы среагировали и закрыли. Закон что дышло Куда администрация смтрит, туда и вышло? А как теперь они будут "делать красивую мину"? Вдруг кто то воспользуется ситуацией, войдет на наш рынок и будет диктовать московские и питерские цены? Кто ответит за такую ошибку? Конечно легче всего сказать, что Корюкова хочет убить муниципальный транспорт. только как то странно она его убивает? не находите? То за трамваи вступается, то за патпы?
Работники конторы транспортного управления могут топать ножками,только пусть подумают о чем написано.
Владик смотрит широко, от Ашана до транспорта, пытаясь слить все помои кандидаткиВдипутатки корюковой в одно дырявое ведро, не стесняясь ввести обывателя в заблуждение, характеризуя вышуОзначенную личность как защитницу интересов Новокузнечан. Владик, а ты случайно не расскажешь КТО неоднократно выступал в УФАС в защиту конкурса проводимого в нарушение ФЗ 220, вступившего в силу в июле 16 года, может ты знаешь КТО выступал в защиту того же конкурса и УТИСа в арбитражном суде КО?
…вступил в силу 14 июля 2015г…
в магаз, ну и решил посмотреть, как транваи ходют. И так, встал на ост. Новостройка в 13.35; Простоял до 13.52-нихрена.
в смысле-хрен в сумочку-ни в кузню, ни в балдаевку...Иду, и думаю-какой на третий (а так же последущий) закон Ньютона? Какая на золотая опа в тазу? Да транвайщики Архимеда то не знают-ну, у которого штанины одинаковы. Ньютон с золотым сечением...как чё скажут...
в магаз, ну и решил посмотреть, как транваи ходют. И так, встал на ост. Новостройка в 13.35; Простоял до 13.52-нихрена.
в смысле-хрен в сумочку-ни в кузню, ни в балдаевку...Иду, и думаю-какой на третий (а так же последущий) закон Ньютона? Какая на золотая опа в тазу? Да транвайщики Архимеда то не знают-ну, у которого штанины одинаковы. Ньютон с золотым сечением...как чё скажут...
Арбузик, так у тех писателей образования 3 класса, как и у работников админки ни совести ни чести…
Всем знаком термин "персональная"?
;)
Вместе и творчески устраивать мозговой штурм. Где мозгов столько взять? Творчества то хватает с излишками.
Вместе и творчески устраивать мозговой штурм. Где мозгов столько взять? Творчества то хватает с излишками.
Брейнсторминг - это что? Или кто?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь