Денег нет... Держитесь... Хорошего вам настроения!
В Кузбассе из-за дефицита бюджета перенесли финансирование девяти строек.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Платить придется больше
"Новокузнецк не являлся инициатором повышения стоимости проезда!"
Об этом прямо и твердо заявил руководитель проектного офиса по развитию общественного транспорта Новокузнецка Денис Новохацкий на сегодняшней пресс-конференции, посвященной повышению с 15 января стоимости проезда в городском общественном транспорте.
Инициатором, с его слов, явилась региональная энергетическая комиссия, РЭК. Это она своим постановлением от 30 декабря увеличила в полтора раза стоимость проезда.
Подчеркнув, что в последний раз регулируемые тарифы увеличивали в декабре 2018 года (три года назад). И что сейчас тариф будет "дифференцированным" (30 рублей за наличный расчет и 25 за безналичный). Льготные категории будут платить меньше
Тем не менее, пресс-конференция оказалась интересной и информативной.
Во-первых, мы узнали, что пересадочный тариф (когда ты, делая пересадку, во втором и третьем автобусе едешь уже бесплатно) действует, и избавляться от него пока не собираются (помнится, глава Новокузнецка Сергей Кузнецов в телеэфире высказал такое намерение).
Во-вторых, специалисты уже работают над внедрением проездных, которые будут не только месячными, но даже недельными и, представьте, однодневными.
В таком случае нужда в пересадочном тарифе может отпасть естественным порядком, и такой тариф может быть отменен, спрогнозировал Новохацкий. Но это вопрос не близкий, такие проездные еще пока не внедрены, а когда могут быть внедрены, даже сам руководитель проектного офиса по развитию общественного транспорта Новокузнецка уточнить не смог. Хоть и выразил надежду, что произойдет сие нынешней весной.
В-третьих, новокузнечанам приготовили альтернативу пластиковым картам в виде брелоков и браслетов на руку. Чем хочешь, тем и плати, не забывай только вовремя счет пополнять!
Директор МБУ "Единый Центр организации пассажирских перевозок" Римма Ковынева подтвердила, что размер сбора оплаты с пассажиров в течение прошедшего года составил порядка семисот миллионов рублей (точная сумма будет позже), но подчеркнула, что к концу года платежная дисциплина пассажиров заметно выросла. Всего же в течение года в ходе рейдов выявлено около четырех тысяч безбилетников, и эта работа продолжится и в 2022-м.
Денис Владимирович, со своей стороны, подтвердил, что сумма контрактных обязательств города перед подрядчиками по пассажирским автоперевозкам (определенная "транспортной реформой") составляет порядка 2,2 миллиарда рублей.
Он тут же сказал, что вопрос не к нему, и, признав ущерб бюджету, от развития темы уклонился.
А вот возможности пересаживаться с автобуса на электротранспорт по пересадочному тарифу Денис Владимирович не исключил. Уточнив, что пока вся загвоздка в том, что электротранспорт работает по нетто-контракту, а не по брутто-контракту, как автотранспорт.
У " маргиналов средний чек 2 000 рублей"? Забавно .
Вешаться со своим мылом придут.
Господин Новогадский, как всегда, лицемерит! Во-первых, РЭК устанавливает МАКСИМАЛЬНЫЕ тарифы! А принимать их или нет - дело самого муниципального образования! Город не может выставить тарифы ВЫШЕ тех, что определяет РЭК, а вот ниже (то есть, оставить прежние), ему никто никогда не запретит! Признаться в этом у Новохацкого мозгов и честности не хватило. Сказать честно и откровенно "нам разрешили поднять цены, почему мы этого не должны делать?" он не решился, вот и начал выкручиваться как о-очень жирный уж на скороводке... :-))
Далее: еще одно лицемерие и вранье: это невозможность распространения пересадочного тарифа на эл.транспорт. Ну чушь собачья! Причем здесь разные формы контрактов и разное финансирование? А каким образом разница между "брутто" на автобусах и "нетто" на горэлектротранспорте позволит осуществить беспроблемное использование будущих месячных проездных? Как в этом случае они собираются распределять средства между "брутто" и "нетто"? Значит, есть все же механизм "объединения" расходных методов и перераспределения денежных средств между "брутто" и "нетто"? При этом, я даже не рассматриваю такой вопрос: а когда же наконец, электротранспорт переведут на "брутто"? Ведь конкурс, насколько известно, уже прошел и перевозчик определен! Так какие проблемы реализовать пересадочный тариф и на электротранспорте? НИКАКИХ!
И, наконец, третье откровенное вранье Новогадского: сам пересадочный тариф, который, якобы, никто не отменяет. УЖЕ ЧАСТИЧНО ОТМЕНИЛИ! Я имею в виду те питерские маршруты, на которых вовсю работают кондукторы (87, 345 и ряд других). При оплате кондуктору никакого пересадочного тарифа НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ! На каком основании перевозчик, внедряя кондуктора, лишает пассажира права на бесплатную пересадку на другой маршрут? А ведь речь идет, в основном, о самых длинных магистральных маршрутах (87-й, который затрагивает 4 из 5 городских районов, и 345-й, который охватывает ВСЕ районы города, пассажиры которых гораздо чаще чем в других маршрутах нуждаются именно в пересадках. И здесь Новохацкий трусливо умолчал!
Избавится от них не просто, а очень просто.
Достаточно не садиться в них.
Это же не общественный транспорт!
Лицензии нет, водители не проверяются, техника - тоже. Билетов не дают, работают в черную.
"Барин, запрети нам в них ездить! Бэ-э-э! Мэ-э-э! Запрети нам в них ездить!
Сами-то мы глупы-ы-ые! Не разуме-э-ем! Б-э-э! М-э-э!"
Чё вы в них лезете-то?!
Избавится от них не просто, а очень просто.
Достаточно не садиться в них.
Это же не общественный транспорт!
Лицензии нет, водители не проверяются, техника - тоже. Билетов не дают, работают в черную.
"Барин, запрети нам в них ездить! Бэ-э-э! Мэ-э-э! Запрети нам в них ездить!
Сами-то мы глупы-ы-ые! Не разуме-э-ем! Б-э-э! М-э-э!"
Чё вы в них лезете-то?!
+100500!
Мне всегда было дико смотреть на конечной в Абашево или скажем, на Рембыте: стоят на остановке два 345-х: один питерский синий, другой - драный ПАЗон, грязный и накренившийся набок. И удивительно, что многие лезут именно в ПАЗ! ЧЕМ люди думают - непонятно! Кому и что пытаются доказать - тоже "тайна за семью печатями"... :-)))
Неужели выигрыш во времени в несколько минут, ценой нарушения ПДД, риска для здоровья и жизни, ущемления элементарных норм гигиены и эстетики, стоит того? Да как бы я ни относился к питерскому перевозчику, при двух равнозначных условиях я всегда предпочту синий волгабас старому и задрыпанному пазону, работающему без лицензии, а потому, не несущему передо мной как пассажиром абсолютно никакой ответственности!
Да уж прям "запустели"... Вы на них в часы-пик посмотрите - ходят битком! Если длинномеры битком идут, то что будет с так любимыми вами "пазиками" - остается только догадываться...
Жаль, что новохацкие его прогуливали.
Жаль, что новохацкие его прогуливали.
Какой вы наивный. Где взять столько автобусов чтобы можно было варьировать выпуск на линию в зависимости от загруженности? Что есть в наличии, то и выпускают на линии. И пусть уж лучше в вечернее время гоняют пустые "гармошки", нежели в часы-пик - битком набитые "малометражки"....
Вы знаете, бунгурский, лично у меня не только даже мысли не возникло привести подобные аналогии, но даже не хватает тяму "увязать" эти два события между собой! А вот вы сделали это с легкостью! Не потому ли, что ВАШИ ПРЕДКИ в 1941-м имели такую "практику" и вы не понаслышке знаете что это такое? :-)))
Вместо этого гораздо больше букв набиваешь на тете Клаве, что бы ткнуть носом в гугл.
Фу таким быть!
https://www.city-n.ru/view/453830.html
В Заводском районном суде Новокузнецка вынесли решение по примечательному гражданскому делу. Противоборствующими сторонами в нём выступили люди, известные горожанам по многолетнему руководству организациями, которые специализируются на пассажирских перевозках. Речь идёт про Льва Кафьяна (истца по делу) и Евгению Корюкову (ответчика). Напомним, Льва Кафьяна новокузнечане могут помнить по «Афганскому маршруту», до транспортной реформы обслуживающему автобусные маршруты №94 и №345, в настоящий момент Лев Арстагецович является директором ООО «ГК «Профи», которое обслуживает несколько действующих автобусных маршрутов. Евгения Корюкова является директором транспортной компании «Автолайн», ранее обслуживающей старый автобусный маршрут №88.
Согласно сведениям из судебных материалов, с которыми ознакомился Сити-н, конфликтная ситуация возникла ещё в 2020 году. Обмен «репликами» произошёл в общем чате предпринимателей-перевозчиков, созданном в одном из приложений. На тот момент в группе состояло 53 человека.
Всё началось с того, что Кафьян заметил в чате оскорбительное высказывание от Корюковой в его адрес и оставил ответное сообщение. Спустя несколько минут Евгения Корюкова опубликовала в группе ещё один «словесный выпад» по отношению ко Льву Кафьяну, и вдобавок к этому мужчину вскоре удалили из чата (из текста судебного решения не ясно, была ли Корюкова причастна к исключению Кафьяна из группы – прим. Сити-н).
После случившегося оскорблённый бизнесмен обратился в прокуратуру. По итогам проверки в отношении Евгении Корюковой было открыто административное дело по статье об оскорблении (ч. 1 ст. 5.61 КоАП РФ). Мировой суд признал её виновной и назначил наказание в виде штрафа в размере одной тысячи рублей.
На этом Лев Кафьян не остановился и обратился в Заводской районный суд с иском о компенсации морального ущерба. Свои страдания он оценил в 100 тыс. рублей и попросил судью обязать Евгению Корюкову выплатить ему указанную сумму. Истец подчеркнул, что распространённые оппоненткой в его адрес слова были оскорбительными, нецензурными и унижающими его мужское достоинство, отчего он понёс нравственные страдания. Сама Корюкова на суд не пришла, хотя была уведомлена должным образом о месте и времени проведения заседания.
Судья пришла к выводу, что требование Кафьяна о возмещении морального вреда в целом является обоснованным, но размер компенсации при этом сочла многократно завышенным. В итоге требования истца суд удовлетворил частично и взыскал в его пользу с Корюковой пять тыс. рублей. Также ответчицу обязали оплатить госпошлину (300 рублей).
Решение не было обжаловано и вступило в законную силу.
Сел-заплатил -и поехал крутя педали.
Экономия какая будет!
Общественный велотранспорт однако,,,
Сел-заплатил -и поехал крутя педали.
Экономия какая будет!
Общественный велотранспорт однако,,,
А что? Это мысль! И транспортная услуга, и занятие спортом одновременно! Весь город будет стройным и подтянутым... :-)))
Я бы на месте наших "околотранспортных проектировщиков" за эту идею ухватился бы... :-)))
А 700 милионов-которые ежегодно приходили в город типа помощи бедным- теперь не приходят? Чё то за них ни слова...
С первого дня было извесно-город наступает на грабли. Депутаты да, те якобы до сих пор не в курсе происходящего. Новодомовский получил медаль за транс.реформу?
Повешать бы на шею по
канализационному люку ,,,
На 10 лет вогнать город в долги!
Автобусный парк,пешком привычнее
и полезнее!а летом на природу и
пропади пропадом этот город
Автобусный парк,пешком привычнее
и полезнее!а летом на природу и
пропади пропадом этот город
Тогда зачем страдания ?
Смотреть на видавшего все болтологические формы, начальника проектного офиса по развитию общественного транспорта Новокузнецка гр.Новохатского.
Ну чего тут Новохатскому переживать?! Сразу после реформы, он смело поменял личный автомобиль 1913 года выпуска, на слегка подержанный Мерседес. Есть ЧТО ему забалтывать. Ну а по его заявлению могу пояснить:
Память уже подводит, однако есть утверждённый регламент РЭК, согласно которому РЭК утверждает предельный тариф, только после обращения перевозчиков. Собирается пакет документов, который перед подачей визируется Администрацией города. Кто в городе заинтересован в повышении проезда. Точно не Питер Авто. Там согласно контракта сумма известна на 10 лет вперёд. А страдает от неправильного расчёта контракта- бюджет города.
Есть ещё ПАП-1 и МТТП, которым не повезло как ПА, и им необходимы средства, чтоб держаться на плаву. Это что касается «неожиданным сюрпризом 30 декабря, для Администрации».
Ну не могут чиновники сказать честно, что повышение проезда это нормально!
Каждый год цены повышаются. Но говорить честно, там уже отвыкли.
Рассмешил художественный рассказ и Риммы Ковыневой про проездные. 60 дней для разработки регламента действия проездных и их своевременного выпуска- не хватило(((
Эту оплошность решили сгладить брелками и браслетами, которые уже в 2016 году не были никому не нужны. Ибо хватает телефонов.
Впрочем, ничего нового не произошло. Ведь врать перед камерами все привыкли. А выпуск новых транспортных карт? Я поняла их ещё в городе нет.
И какова будет их стоимость для пассажиров? С какой целью эти двое собрали пресс конференцию? Просто поговорить?
Ну поговорили? Дальше что?
На дровах ,наверное ,ещё ..
На дровах ,наверное ,ещё ..
Чудик это же не Приора.....
Смотреть на видавшего все болтологические формы, начальника проектного офиса по развитию общественного транспорта Новокузнецка гр.Новохатского.
Ну чего тут Новохатскому переживать?! Сразу после реформы, он смело поменял личный автомобиль 1913 года выпуска, на слегка подержанный Мерседес. Есть ЧТО ему забалтывать. Ну а по его заявлению могу пояснить:
Память уже подводит, однако есть утверждённый регламент РЭК, согласно которому РЭК утверждает предельный тариф, только после обращения перевозчиков. Собирается пакет документов, который перед подачей визируется Администрацией города. Кто в городе заинтересован в повышении проезда. Точно не Питер Авто. Там согласно контракта сумма известна на 10 лет вперёд. А страдает от неправильного расчёта контракта- бюджет города.
Есть ещё ПАП-1 и МТТП, которым не повезло как ПА, и им необходимы средства, чтоб держаться на плаву. Это что касается «неожиданным сюрпризом 30 декабря, для Администрации».
Ну не могут чиновники сказать честно, что повышение проезда это нормально!
Каждый год цены повышаются. Но говорить честно, там уже отвыкли.
Рассмешил художественный рассказ и Риммы Ковыневой про проездные. 60 дней для разработки регламента действия проездных и их своевременного выпуска- не хватило(((
Эту оплошность решили сгладить брелками и браслетами, которые уже в 2016 году не были никому не нужны. Ибо хватает телефонов.
Впрочем, ничего нового не произошло. Ведь врать перед камерами все привыкли. А выпуск новых транспортных карт? Я поняла их ещё в городе нет.
И какова будет их стоимость для пассажиров? С какой целью эти двое собрали пресс конференцию? Просто поговорить?
Ну поговорили? Дальше что?
Прикольно . Мадам ,а вы на " Москвиче" ездите ? Нет ,однако . А на какие шиши взяли новую машинку ,если ,как вы утверждали ,перевозка частниками пассажиров убыточна ?
Я разве против ? Да хоть ракету имейте . Но опять вопрос — откуда денежки на частный самока ..,пардон,самолёт , если бизнес ваш был убыточным по вашим словам ?
" Я ненавижу власть и деньги, когда они в чужих руках ".
( В.Поляков )
Ничего личного ..
Я разве против ? Да хоть ракету имейте . Но опять вопрос — откуда денежки на частный самока ..,пардон,самолёт , если бизнес ваш был убыточным по вашим словам ?
" Я ненавижу власть и деньги, когда они в чужих руках ".
( В.Поляков )
Ничего личного ..
+100000050000000000
Пролагаю, что именно это обстоятельство и вызывает вашу зависть и заинтересованность в вопросе?
Кстати, всегда нормально 88-е бегали, чего сейчас не скажешь
Суки, кому это всё мешало?
Смотреть на видавшего все болтологические формы, начальника проектного офиса по развитию общественного транспорта Новокузнецка гр.Новохатского.
Ну чего тут Новохатскому переживать?! Сразу после реформы, он смело поменял личный автомобиль 1913 года выпуска, на слегка подержанный Мерседес. Есть ЧТО ему забалтывать. Ну а по его заявлению могу пояснить:
Память уже подводит, однако есть утверждённый регламент РЭК, согласно которому РЭК утверждает предельный тариф, только после обращения перевозчиков. Собирается пакет документов, который перед подачей визируется Администрацией города. Кто в городе заинтересован в повышении проезда. Точно не Питер Авто. Там согласно контракта сумма известна на 10 лет вперёд. А страдает от неправильного расчёта контракта- бюджет города.
Есть ещё ПАП-1 и МТТП, которым не повезло как ПА, и им необходимы средства, чтоб держаться на плаву. Это что касается «неожиданным сюрпризом 30 декабря, для Администрации».
Ну не могут чиновники сказать честно, что повышение проезда это нормально!
Каждый год цены повышаются. Но говорить честно, там уже отвыкли.
Рассмешил художественный рассказ и Риммы Ковыневой про проездные. 60 дней для разработки регламента действия проездных и их своевременного выпуска- не хватило(((
Эту оплошность решили сгладить брелками и браслетами, которые уже в 2016 году не были никому не нужны. Ибо хватает телефонов.
Впрочем, ничего нового не произошло. Ведь врать перед камерами все привыкли. А выпуск новых транспортных карт? Я поняла их ещё в городе нет.
И какова будет их стоимость для пассажиров? С какой целью эти двое собрали пресс конференцию? Просто поговорить?
Ну поговорили? Дальше что?
Прикольно . Мадам ,а вы на " Москвиче" ездите ? Нет ,однако . А на какие шиши взяли новую машинку ,если ,как вы утверждали ,перевозка частниками пассажиров убыточна ?
Прикольно . Мадам ,а вы на " Москвиче" ездите ? Нет ,однако .
На Москвиче...вернее на ИЖе ездил Денс Реформатор
Прикольно . Мадам ,а вы на " Москвиче" ездите ? Нет ,однако .
На Москвиче...вернее на ИЖе ездил Денс Реформатор
Нескромный вопрос: как он в него помещался? :-)))
У неё есть доказательства ,но вам она их не покажет .. Воот ..
У неё есть доказательства ,но вам она их не покажет .. Воот ..
Не узнал, близняшка, чего зазнаешься?
Можно нескромный вопрос: а накой РЭК заморачиваться этим вопросом самой? Ведь если перевозчики не обращаются, значит, их все устраивает! Зачем РЭКу в таком случае инициировать какие-то решения? Вот вы живете себе, живете, и все вас устраивает: и уровень квартплаты, и качество предоставления услуг вашей УК, живете себе, радуетесь жизнью, и вдруг в вашем почтовом ящике заказное письмо из прокуратуры о том, что в отношении вас были какие-то нарушения ваших прав со стороны ресурсоснабжающих организаций и что вам предписано получить какую-то там "неустойку" или прочие "плюшки"..... Фантастика, скажете? И будете правы! Так в чем же тогда отличие от ситуации с РЭК и повышением тарифов за проезд? Было обращение перевозчиков (муниципалитетов), по факту этих обращений, проведены какие-то определенные экспертизы, расчеты, что и послужило обоснованием к повышению тарифов, о чем нам всем и сообщили. И тот факт, что РЭК по собственной инициативе никогда бы не заморочилась этим вопросом, я думаю, что ни ку кого не вызывает ни малейших сомнений.
Смотреть на видавшего все болтологические формы, начальника проектного офиса по развитию общественного транспорта Новокузнецка гр.Новохатского.
Ну чего тут Новохатскому переживать?! Сразу после реформы, он смело поменял личный автомобиль 1913 года выпуска, на слегка подержанный Мерседес. Есть ЧТО ему забалтывать. Ну а по его заявлению могу пояснить:
Вот это, пожалуй, главная ваша черта, которая не дает мне возможности воспринимать вас и ваши "доводы" всерьез! У кого какая машина, какого цвета его (пардон!) трусы" - не волнует ни вас, ни меня, ни кого-то другого! А интересовать это может только недалекого маргинала. Я так полагаю, что вы тоже отнюдь не на "копейке" ездите, даже, помнится, выкладывали в инстаграмме видео из своего лимузина.. :-)) Меряться "мужскими половыми органами", мягко говоря, ну совсем неинтеллигентно, особенно когда этим занимаются женщины...
Что там у Новоцацкого за лимузин, когда и на какие средства приобретен - разбираться будете уж никак не вы - для этого есть соответствующие органы, и вас это совершенно не должно волновать! А уж использовать подобные "аргументы" в своих суждениях - верный признак того, что ДРУГИХ АРГУМЕНТОВ у вас попросту нет! Но ладно об этом, поговорим по теме....
Память уже подводит, однако есть утверждённый регламент РЭК, согласно которому РЭК утверждает предельный тариф, только после обращения перевозчиков. Собирается пакет документов, который перед подачей визируется Администрацией города.
И ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО! Кузнецов в своей последней передаче у Бардокина САМ об этом говорил! Меня если что и удивляет в этом вопросе, так это та оперативность, с которой РЭК отработал... Похоже, что "заготовки" данного решения, как и цифры, уже были давно готовы.
Кто в городе заинтересован в повышении проезда. Точно не Питер Авто. Там согласно контракта сумма известна на 10 лет вперёд. А страдает от неправильного расчёта контракта- бюджет города.
Риторический вопрос! Заинтересованы в увеличении цены за проезд все, кроме пассажиров! И Питеравто - тоже! В противном случае, чем Вы объясните введение ими кондукторов в ряде своих маршрутов? Если им "до лампочки" сколько стоит проезд ибо сумма контракта на 10 лет прописана, какой им тогда интерес биться за собираемость платы за проезд с пассажиров? Где логика? Логика тут может быть только в личной заинтересованности, а значит, что далеко не одними договорными условиями и контрактами определяются их интересы! Тут есть что-то еще, о чем нам не говорят! И если честно, вот на эту тему я бы хотел услышать Ваше мнение, все-таки Вы в этой "каше" долгое время "варились" и несмотря на мою критику Вашей позиции, я все же оставляю за Вами "пальму первенства" относительно компетенции в данном вопросе. Как бы я красиво ни рассуждал, я всего лишь рядовой пассажир. Именно поэтому убедительно прошу Вас "выключить" свои "обидки" и максимально "включить" объективность и беспристрастность.
Есть ещё ПАП-1 и МТТП, которым не повезло как ПА, и им необходимы средства, чтоб держаться на плаву. Это что касается «неожиданным сюрпризом 30 декабря, для Администрации».
В том, что Новохацкий, мягко говоря, лукавил, говоря что это решение для них неожиданное, и они тут совершенно не при делах, по-моему, никто и не сомневался. Это очевидно. Причем, для всех: и для сторонников реформы, и для ее рьяных противников.
Ну не могут чиновники сказать честно, что повышение проезда это нормально!
+100500! В параллельном посте я это уже говорил!
Каждый год цены повышаются. Но говорить честно, там уже отвыкли.
А почему отвыкли, как Вы думаете? Не потому ли, что мы перестали их адекватно оценивать? Ведь нас зачастую интересует не столько какая-то экономическая обоснованность поднятия цены или еще какие-то вопросы, а личное авто Новохацкого, да на какие "шиши" оно было им приобретено! Не так ли, уважаемая Евгения? Вот вас почему этот вопрос так интересует? От зависти, что у вас такой возможности приобрести себе быстро подержанный "Мерседес" не было, как у Новохацкого, или какая-то другая причина? :-)))
Рассмешил художественный рассказ и Риммы Ковыневой про проездные.
Меня больше позабавило. как она "плавала" в "миллионах" и "миллиардах"..... Ну подумаешь, невесть какая: 10 миллионов или миллиардов: в год или на 10 лет?... Баба, судя по всему, вообще не в курсе вопроса, причем, настолько не в курсе, что самому Дениске пришлось за нее "впрягаться" и поправлять... Уже за одно это ее оттуда гнать поганой метлой надо....
Впрочем, ничего нового не произошло. Ведь врать перед камерами все привыкли.
В этом, по-моему, тоже никто особо и не сомневался...
А выпуск новых транспортных карт? Я поняла их ещё в городе нет.
И какова будет их стоимость для пассажиров? С какой целью эти двое собрали пресс конференцию? Просто поговорить?
Ну поговорили? Дальше что?
Поживем, как говорится, - увидим..... :-))
Какая машина? Прическа должна соответствовать Высокому Званию Чиновника Администрации, там между прочим портреты самого Путина висят! Что за бал маскарад?! Не Даня Милохин на параде европейском. А про трусы всё еще проще - скрепный чиновник должен носить тёмно-синие сатиновые трусы, модель "семейные", а не стринги Калвин Кляйн радужных цветов.
Просто поражаюсь: какое глубокое знание вопроса! :-))) Был опыт?
Какая машина? Прическа должна соответствовать Высокому Званию Чиновника Администрации, там между прочим портреты самого Путина висят! Что за бал маскарад?! Не Даня Милохин на параде европейском. А про трусы всё еще проще - скрепный чиновник должен носить тёмно-синие сатиновые трусы, модель "семейные", а не стринги Калвин Кляйн радужных цветов.
Какая машина? Прическа должна соответствовать Высокому Званию Чиновника Администрации, там между прочим портреты самого Путина висят! Что за бал маскарад?! Не Даня Милохин на параде европейском. А про трусы всё еще проще - скрепный чиновник должен носить тёмно-синие сатиновые трусы, модель "семейные", а не стринги Калвин Кляйн радужных цветов.
Просто поражаюсь: какое глубокое знание вопроса! Был опыт? :-)))
Ну ващето вот Денис то как раз мог быть и удивленным и не в курсе (хотя я 2 месяца ванговал про рост тарифа) .Он был удивлен когда вдруг транспорта и водителей не хватало в начале реформы,когда народ плевался из за смены номеров маршрутов, и вообще был удивлен возмущением граждан.Ведь все по написанному красиво и креативно.Вобщем реальность оказалась для него удивительной и непланируемой. Не предвидел и удивлялся он сбоям валидаторов, пиратским маршруткам. Вообще судя по всему он юный и чистый аки девушка какая. Все ля него удивительно и необычно... А как он удивится если его пинком на мороз?
Половина маршрутов упразднена ,волгобасы ездят либо битком набитые -в час пик ,либо пустые -после семи вечера .
У двухсот тысяч пассажиров Новокузнецка ежедневно украдены часы жизни ,которые они могли бы потратить на общение с семьей ,на самообразование ,да на что угодно и здоровье -на стояние на морозе ,и нервные клетки ,которые ,как известно ,не восстанавливаются ...
Городскому бюджету нанесён ущерб в полтора миллиарда рублей (если не больше )
ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ АФЕРА ,которая организована мадам Цивилёвой совместно с Кузнецовым .и теперь эта же самая особа под ником "Митрич" бодро утверждает :"ТОЛЬКО ВПЕРЁД" !!!
Да про твой "перёд" уже на рынке мужики ,торгующие картошкой ,рассказывают ,которые сроду никакого "КузПресса" не читают и понятия о нём не имеют .
Давеча сама слышала :" Сейчас поделят СДС..."
Половина маршрутов упразднена ,волгобасы ездят либо битком набитые -в час пик ,либо пустые -после семи вечера .
У двухсот тысяч пассажиров Новокузнецка ежедневно украдены часы жизни ,которые они могли бы потратить на общение с семьей ,на самообразование ,да на что угодно и здоровье -на стояние на морозе ,и нервные клетки ,которые ,как известно ,не восстанавливаются ...
Городскому бюджету нанесён ущерб в полтора миллиарда рублей (если не больше )
ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ АФЕРА ,которая организована мадам Цивилёвой совместно с Кузнецовым .и теперь эта же самая особа под ником "Митрич" бодро утверждает :"ТОЛЬКО ВПЕРЁД" !!!
Да про твой "перёд" уже на рынке мужики ,торгующие картошкой ,рассказывают ,которые сроду никакого "КузПресса" не читают и понятия о нём не имеют .
Давеча сама слышала :" Сейчас поделят СДС..."
Дурочка опять свои сопли распустила... И опять - "забота" о чужом времени, чужом здоровье.... :-)))
Хорошо, если про мой "перёд" еще кто-то рассказывает. Боюсь, что твой уже давно никого не интересует... Разве только меня как объект для насмешек.... :-)))
Нравится тебе мой "перёд" в отношении транспортной реформы или не нравится, но от тебя, идиотки, этот вопрос ну никак не зависит!
P.S. То что ты - дура набитая, я знаю. Можешь не пыжиться. Зачем тебе нужно чтобы об этом узнало как можно больше народу - для меня большая загадка... :-)))
P.S.2. Ты, болезная, тут недавно мне свое "фи" высказывала, демонстративно не отвечала и не комментировала мои посты, и должен тебе сказать, на форуме было чище. Что тебя побудило "сорваться" на этот раз? Твоя природная шизофреническая натура или типичная бабья порода - не удержалась? А какже твои "принципы"? Ненадолго ж тебя хватило... :-)))
чой то запутинцам комфорта захотелось?.. а как же терпеть?.. а скрепы?.. проспись и все пройдет... качество ему повышать.. не в гейропе живешь.
Какчество перейдет в кокличество и будет вам комфортно сирым, ватным мозгунам.
Близнец, да я могу и частный самолёт иметь. Я в алминистрации не работала и не работаю, и на бюджетных деньгах не сижу)))
...Хм...Значит што, если я бюджетник, значит я лох? Езжу на бюджетном авто, дети учатся в обычной школе, не могу позволить себе купить самолёт-я лошара? Ни фига се...
Но если я в бизнесе, обдираю людей как липку-я успешная бизнес вумен? Вот он, звериный оскал капитализьма...
компании и жкх?там что, все честные?
Прям одни альпинисты,,,
Кандидат в депутаты. Успешная состоявшаяся бизнес увумен. Я рад за вас, дорогая Евгения
Никогда, никогда, никогда Ната не будет стоять у ворот Новокузнецка.
При нынешней коррумпированной власти - НИКОГДА.
Вот сменятся элиты, тогда и многое станет понятно
Да кто знает. Может наоборот вертухайствовал бы. Сволочное время было
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь