"Энциклопедия "Идентичный Новокузнецк" презентована в библиотеке имени Гоголя".
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
"Фиаско, которое мы потерпели"
Эти слова глава Новокузнецка Сергей Кузнецов произнес по поводу транспортной реформы. И даже рассказал, кто виноват.
А виноваты ... спорим, вы подумали, что "зайцы"? А вот и нет!
На этот раз "зайцы" не виноваты.
Скажу больше, "зайцев" мэр в этот раз даже не ругал, а почесал за ушком, сказал, что "заячий катафалк" стоит пустой, ибо новокузнецкие пассажиры начали, наконец, платить за проезд. И надо с ним согласиться, это не может не радовать.
Так кто же, по мнению мэра, несет ответственность за провал транспортной реформы?
А это - та-да-да-дааам! - подрядчики, которые обслуживают валидаторы.
"Мое терпение на самом деле закончилось. Фиаско первых трех дней, которое мы потерпели, это неработающие валидаторы.
По сути дела, мы оцифровали весь транспорт. Мы видим по спутниковой навигации, где он перемещается, какие действия совершает водитель, мы должны видеть сколько зашло и вышло пассажиров, и мы видим, сколько контактов сделано по валидаторам. Это все было предусмотрено в нашей транспортной реформе. Но мы не ожидали, что самый основной сбой будет не в водителях, не в работе техники, а с валидаторами. Валидатор стал одним из серьезных центров компетенции управления транспортом. Но пошли сбои. Выходили из ситуаций, каким-то образом алгоритмы меняли, цифровую настройку меняли на линейные аналоговые алгоритмы. Но последние две недели произошли вообще титанические сбои работы валидаторов. Компания, которая является техническим подрядчиком, говорит, что это хакеры, это атаки, в том числе атаки из-за рубежа.
Есть техподдержка, а есть банкинг. Вот там и происходит серьезный разрыв. Я вызвал сейчас всю эту компанию, которая меня уже просто достала, они срывают мне всю экономику транспортного обслуживания. Мы только-только достигли общественного договора, люди начали добросовестно платить, люди повернулись в нашу сторону.
И в этот момент начинаются другие проблемы. Тогда мы сделаем следующим образом:
я провезу в "заячьем катафалке" тех людей, которые допустили сбой работы валидаторов.
И провезу их по всему городу. А потом закрою их в этом автобусе, и пусть они постоят и подумают, как им дальше жить. Если они и в этом случае не поймут, тогда мы с ними расторгнем контракт. И пусть не обижается самый лучший банк в мире и их хваленая система транспортного обслуживания".
(Смотреть с 16й минуты)
Речь в программе зашла и о парке Гагарина, точнее о его реконструкции. Сергей Кузнецов припомнил, что еще в 2018 году общественность Новокузнецка проголосовала за то, что парку требуется реконструкция. А группу активистов, которые активно выступают против, назвал людьми, которые играют не по правилам, поскольку они создают слухи, не соответствующие действительности.
Так или иначе, со слов Кузнецова стало очевидно, что проект реконструкции в долгом ящике не лежит. Мэр уже обсудил его с некоей молодежью, сейчас дал полистать Совету ветеранов. Вспомнил и про стелу, которая в аварийном состоянии, и про раздолбанный асфальт. И пообещал, что более подробно эта тема будет поднята, причем, скорее всего, уже в ближайшем выпуске.
К слову, о выпусках. Сергей Кузнецов объяснил, почему программа не выходила целый месяц (предыдущий прямой эфир с Кузнецовым на Ново ТВ был 6 октября).
Потому что весь этот месяц ему приходилось провожать новокузнецких мужчин, призванных в рамках "частичной мобилизации". И смотреть, как их провожают их матери, жены и дети. Весь этот месяц мэр, по его словам, занимался оказанием адресной помощи семьям мобилизованных, и эта работа будет продолжаться.
Кузнецов сказал, что не имеет права называть число мобилизованных новокузнечан. Только сказал, что много. И еще сказал, что у них здесь остались около тысячи несовершеннолетних детей.
Пусть узнают как по салону пассажиры летают
При этой манере езды.старт-тормоз.
Эти слова глава Новокузнецка Сергей Кузнецов произнес по поводу транспортной реформы. И даже рассказал, кто виноват. - никак снова дети, собаки управдомы???!
Мож пора на другие "фронта" персонажу???!
Эти слова глава Новокузнецка Сергей Кузнецов произнес по поводу транспортной реформы. И даже рассказал, кто виноват. - никак снова дети, собаки управдомы???!
Мож пора на другие "фронта" персонажу???!
Гонит Николаич.
Виноват во всём - Ленин.
Многоходовочка, паньмашь! Сначала для усовершенствованием многолетних маршрутов иногородних, за отдельную плату наняли, потом на басурман питерскую форму надели и с ешаков на волгобасы пересадили...
Я бы сказал "жидобандеробайденогейский"...
Стопудов.
И под пись - не евойная!
Вы когда нибудь слышали, что Сбербанк кому либо, что либо, возместил?
С обоих сторон палка. С одной бьёт, с другой стреляет. И сколько мэр не рвал своих седых волос, это бесполезно.
Два года есть эти проблемы. Осталось 8 потерпеть.
https://www.pnp.ru/social/avtobusy-polnye-validatory-ne-rabotayut-no-v-celom-neplokho.html
08.04.2022
Автобусы полные, валидаторы не работают, но в целом неплохо
Транспортная реформа в Петербурге выявила несколько важных недочетов, которые теперь должны исправить власти
С 1 апреля в Петербурге стартовал первый этап транспортной реформы. В разных районах города открылись 24 новых маршрута, изменилось движение 19 автобусов, закрылись три социальных и 33 коммерческих маршрута, 97 начали работу по новым правилам обслуживания пассажиров. Первая неделя показала: катастрофы не произошло, но есть над чем работать.
Больше всего нареканий высказали из-за неработающих валидаторов. На новых маршрутах автобусы работают без кондукторов, пассажиры должны сами при входе оплачивать проезд любым из видов электронных проездных, включая льготные, или разовым QR-билетом, который можно приобрести в кассах метрополитена и киосках «Организатора перевозок». Недовольство пассажиров вызвано как раз тем, что валидаторы в новых автобусах выдают ошибки и не считывают проезд, например, с «Подорожника».
Жители Кронштадта пожаловались на разреженный график движения транспорта, который не позволяет выехать и вернуться на остров вовремя. А автобусы, которые прибывают на остановки, забиты под завязку. Такие же проблемы наблюдаются и в других районах на некоторых новых маршрутах.
Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/social/avtobusy-polnye-validatory-ne-rabotayut-no-v-celom-neplokho.html
Он же ещё при Тулееве пытался вместо "Автолайна" подсунуть "Питеравто " ,народ начал возмущаться и Тулеев его сразу окоротил.
Но одно дело когда над тобой -губернатор ,и совсем другое -когда губернатор под тобой ...
Нас от питерских уже 22-й год тошнит.
Красава!
техникум ,он бы понимал ,что валидаторы в заштатном Зановокузнецке работать не будут.
И такие уродливые колченогие волгобасы он бы никогда не согласовал .
Абсолютно дебильная конструкция . Чтобы в автобусе было три горизонтальных плоскости, одна выше другой -такую конструкцию в советское время ни один гл.конструктор не согласовал бы.
Потому что в автобусах ездят мамаши с малыми детками и старички со старушками и призыв держаться за поручни их нисколько не успокаивает.
В нормальном автобусе ,когда сидишь ,ни за что держаться не надо.
Всех штрафами задушу!!!
Вышел опять пшик, как обычно в его карьере.
На кого это рассчитано ???
Вернуться живыми у этих мужчин есть только один шанс-не доехать до Украины ,если уж не хватило ума и решительности
порвать повестку.
Понятно .что Кузнецов понимает ,что потом придётся хоронить и выслушивать рыдания от жён и матерей ,а то может ,кто и с кулаками кинется ...
Думали ж что в медалях придет и на парадах будет в машине с цветочками ездить
Новокузнецк- пригород Питера.
Они правят у нас всем транспортом и даже такси,
Они диктуют нам цены и строительство!
Культуру и прочее,,,
Ну не надо сгущать краски, состояние пока в целом сносное, но надо понимать что 10 лет эти чудо бусики не отходят а по условиям платить каждый месяц офигительно надо из горбюджета, доильная контора!
Около часа, по длительности. А я пользуюсь только этим приложением.
Пришлось через друзей вызывать Максим.
Вывод. Нельзя ставить на одного коня.
Всегда должны быть альтернативные замены.
А меня в закачке только Яндекс.
Повезеть в заячьем катафалке виновников провала транспортной реформе? А когда он себя с Новоприхватским повезет?
Надо просить чтобы следующего мэра из учителей математики нам дали.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь