Денег нет... Держитесь... Хорошего вам настроения!
В Кузбассе из-за дефицита бюджета перенесли финансирование девяти строек.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
"Реформа" заехала в кольцо
Говорят, умный учится на чужих ошибках, дурак - на своих. Ну а как назвать того, кто ни на чужих, ни на своих не учится?
Хотели "как лучше", а вышло как в Перми
В конце ноября 2020 года мы рассказали о том, что старт "транспортной реформы" в Новокузнецке превзошёл самые пессимистические ожидания.
Пермяки, раньше нашего начавшие реализовывать аналогичную "реформу", к тому времени столкнулись с тем, что нам еще предстоит осознать (огромную разницу между объемом получаемых бюджетом и отдаваемых им средств), однако первые тревожные данные по Новокузнецку уже опубликованы, они свидетельствуют о том, что потери для бюджета составят сотни миллионов рублей - при самом наилучшем развитии ситуации, максимальном сборе с пассажиров и увеличении стоимости проезда для жителей Новокузнецка. В наихудшем для бюджета варианте "финансовая дыра" составит миллиард с лишним.
Как тут не вспомнить, что частники, перевозившие до ноября 2020-го года большую часть пассажиров, не стоили бюджету ни копейки!.. При развитой транспортной схеме и большем, нежели сейчас, количестве единиц транспорта.
"Генерал в панике ищет подштанники"
Ну, а что будет с новокузнецкой "реформой" потом, еще через полгода-год? Некоторый прогноз можно составить, исходя из того, с чем пермяки столкнулись на данный момент, с поправками на специфику регионов и качество управленческих решений.
Так что читаем материал из Перми. Думаем. Обсуждаем.
Реформа заехала в кольцо. Мэрия возвращает маршруты и отказывается от тотального обновления автобусов
Кольцо первое. Маршрутно-экономическое
Мэрия Перми решила нарастить количество рейсов на некоторых маршрутах, несколько маршрутов удлинить, и даже открыть два новых (точнее новых/старых). Это по словам начальника департамента транспорта Анатолия Путина сделано на основании анализа пассажиропотока (два года говорили о необходимости срочно внедрить АСУП).
- Дополнительные автобусы с сентября 2021 года пустят на №№ 14, 32, 53, 54, 57, 60. А на №41 уже запустили с марта, после возвращения к учебе студентов и преподавателей политеха.
- Под удлинение попадут маршруты №№ 47,30,24,19,20,51,93. Первые два удлиняют прямо сейчас, остальные в течение нескольких месяцев.
- С января 2022 Гортранс открывает два маршрута: №8 «Крохалева — Садовый», №13 «Песьянка — Комсомольская площадь».
Почему это важно? Восстановление 8-го и 13-го, удлинение 63-го, 20-го, 30-го во многом констатируют возврат к прежней системе маршрутной сети с длинными автобусами через весь город.
Вот как это выглядит в цифрах и анализе от Сергея Богуславского. До начала реформы весь транспорт Перми в год проезжал 66,5 (автобусы — 61,5 млн) млн км. На старте реформы в 2019 году — 56,9 млн км в год (то есть 15% сокращения), сейчас — 55 млн км (автобусы 50 млн км).
Сергей Богуславский: «Из всего сокращения 6 млн км пришлись на пять автобусных маршрутов, которые тогда отменили: №№ 8, 13, 43, 60, 71. 3 млн. км — существенное сокращение №№ 63, 19, 59» Сегодня вы предлагаете №№ 8, 13 вернуть, 63 и 19 удлинить. И мы, как я и предполагал, возвращаемся к маршрутной сети, которая была до транспортной реформы». Далее последовало несколько развёрнутых вопросов депутата к Анатолию Путину, которые без дипломатии можно свести к одному: «Зачем вы все это наворотили?»
Анатолий Путин в определенном смысле сумел удивить. Предсказуемо сообщив, что маршрутную сеть надо было менять, он признал «перегибы на местах», например с тем же №13-м. Но дальше не углубился. За чиновника снова ответил депутат: «Мы за год прошли по кругу, вернулись в точку «ноль». Но у нас на миллиард (а то и на два) изменилась экономика отрасли при увеличении тарифов. У меня, если честно, не сходятся концы с концами».
Если честно, концы с концами здесь не сходятся ни у кого.
Давайте еще раз: до реформы бюджет отдавал субсидиями на транспорт примерно 1 млрд рублей в год при тарифе в 20 рублей за поездку и объеме перевозок в 66,5 млн км. Новая маршрутная сеть должна была без потери качества сократить количество транспортной работы и соответственно затраты бюджета. Объем сократила, затраты нет, пассажиров не устроила — сработала плохо. Ситуацию откручивают назад, снова увеличивая объемы транспортной работы. Но при этом тариф на проезд стал 24 рубля, а бюджет теперь вместо 1 млрд рублей покрывает убытки на 2 млрд. А будет больше.
Кольцо второе. Техническо-конкурсное
Сейчас в Перми 20 маршрутов еще работают по так называемым «краткосрочным контрактам». Их пока обслуживают пермские перевозчики (всего четыре компании). Сроки контрактов истекают и буквально через неделю мэрия планирует объявить конкурсы на заключение 5-летних контрактов. Главное новшество: к участию допустят автобусы возрастом в 5 лет, с двигателями под Евро-4. Почему это сенсация? Потому что до того чиновники декларировали и выполняли тезис: «5-летний контракт — новые автобусы».
Схема выглядит так: к конкурсу допускают машины-«пятилетки», но к 2023 году парк перевозчика должен быть не старше 3-х лет, а к 2025-му — снова не старше пяти. Меняется и цена контракта по годам. Цена километра пробега растет по мере обновления автобусного парка. Низкопольность остается, должно быть 50% техники на газовом топливе. Поскольку это конкурс, то значение при определении победителя будет иметь не только цена, но так же опыт, безаварийная езда и количество новых автобусов.
Перевозчик Александр Стерлягов призвал мэрию не повторять ошибок и сейчас не делать контракты на 5 лет. По его словам сейчас самое время, чтобы проанализировать все итоги предыдущего года реформ, учесть ошибки, предусмотреть возможный форс-мажор. Отметим, что и он, и представители других компаний выступили против объявления конкурсов «с колес», заявив, что документация не готова.
Обсуждение этих предложений продолжится на следующей неделе. Но главное все-таки прозвучало: мэрия Перми под давлением дефицита финансов отрасли вынуждена скидывать цену контракта, а значит отказываться от концепции тотального обновления автобусного парка.
Кольцо третье. Кондукторное
Департамент транспорта принял решение сейчас не вводить бескондукторную оплату на всех маршрутах Перми. По словам чиновника, решение принято после анализа итогов эксперимента, который прошел в марте 2021 года.
Во-первых, необходимо автоматизировать процедуру бесплатной пересадки. Ситуация когда, за билетиком на второй маршрут пассажир должен идти к водителю автобуса неудобна никому. Кроме того она провоцирует конфликты.
Во-вторых, программное обеспечение системы безналичной оплаты проезда, так и не избавилось от «родовых болезней». Разработчики так и не смогли решить проблемы с задержками при передаче данных об оплате и неаргументированными постановками банковских карт в стоп-лист. Сейчас чиновники рассчитывают на внедрение столичной «Тройки», но на это нужно время. Ну и третье, по итогам эксперимента определилось стабильное число «зайцев» — 17%. Чтобы снизить их поголовье нужны новые полномочия контролеров.
Итог: кондукторы будут работать в общественном транспорте Перми до конца этого года. И здесь снова есть нюанс стоимостью в сотни миллионов рублей. По части действующих контрактов перевозчики перестают нести расходы на содержание штата кондукторов с 15 июля 2021 года. И кто будет дальше платить им зарплату?
«Мы предполагаем, что затраты в размере 330 млн рублей возьмет на себя муниципалитет, — произнес господин Путин, — Будем выходить на заседание городской думы с этим предложением». Тяжесть молчания участников рабочей группы давила даже по видеосвязи. 330 млн — это не только по 330 рублей с каждого жителя Перми, и не только дополнительный убыток отрасли. Это еще и сокращение проектов города в разгар выборных кампаний.
Но стоит признать, что это единственно верное решение. Вводить сейчас технически юридически неготовую «бескондукторку» — получать массовый взрыв недовольства по городу. К чему он может привести? Самое малое — к новому оттоку пассажиров. Так что и правда, лучше выделить эти деньги.
Если честно, то именно такой подход требовался транспортной реформе Перми с самого начала. Накопление данных, эксперимент, анализ результатов, внесение корректив, а уже затем массовое внедрение. А мы сейчас имеем классическое пермское кольцо: через два года непрерывных реформ, скандалов, обрушения бизнесов, массового недовольства возвращаемся почти к стартовой точке, только с возросшими на пару миллиардов затратами.
Если это не знаменитая пермская спираль, то что?".
Пермский опыт это мягкое предшествие Кузнецовско-Цивилёвской ТРАНСПОРТНОЙ АФЁРЫ и по масштабам (условиям, деньгам и срокам),и по размерам КЭШа для организаторов АФЁРЫ.
Обозначились как первые и единственные в Мире (Цивилёв), воспарили в радостной эйфории, тем тяжелее и больнее будет падение. А оно неизбежно и уже близко.
Камеры для аферистов уже заготовлены.
Пермский опыт это мягкое предшествие Кузнецовско-Цивилёвской ТРАНСПОРТНОЙ АФЁРЫ и по масштабам (условиям, деньгам и срокам),и по размерам КЭШа для организаторов АФЁРЫ.
Обозначились как первые и единственные в Мире (Цивилёв), воспарили в радостной эйфории, тем тяжелее и больнее будет падение. А оно неизбежно и уже близко.
Камеры для аферистов уже заготовлены.
Мы же не знаем ,кто там у руля Пермского края и г.Перми.
Но ,наверное ,всё же есть кто-нибудь здавый и профессиональный .
Не везде же ,наверное ,так как у нас -сначала 20 лет Кузбассханства , а потом и вовсе парочка государственных и военных преступников -Цивилёвых ,которые в нормальном правовом государстве давно бы уже загорали на электрическом стуле или были бы повешены.
За фашистский переворот 25.03.2018г.
И за всю последующую деятельность по переделу собственности. И за наглое неприкрытое воровство миллиардов рублей ,притом взятых в кредит -после них хоть потоп.
Поэтому на разум этой троицы -Цивилёвых плюс КУзнецов рассчитывать не приходится.
НИкто никакого заднего хода по реформе делать не будет ,потому что КУзнецов ,с первого дня пребывания на должности НИ РАЗУ НЕ ПОШЁЛ НАВСТРЕЧУ ПРОСЬБАМ ИЛИ ТРЕБОВАНИЯМ ЖИТЕЛЕЙ НОВОКУЗНЕЦКА -ВСЮ ДОРОГУ ДЕЛАЛ ТОЛЬКО НАЗЛО,
Про Цивилёвых и говорить нечего.
Поэтому надо делать всё возможное и невозможное для их смещения и готовить правительство народного доверия .
Хабаровск не сдаётся ,а мы -то вообще находимся под властью бандитов и фашистов.
Можно даже не ультиматум выдвигать правительству и Кремлю ,а предложить свою ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА.
Никаких балетных училищ и прочих кластеров .деньги направить на решение инфраструктурных проблем Юга Кузбасса.
Надо действовать ,сейчас самое время.
Мы хотим восстановления государственности и правопорядка ,
развития своего региона.
ЭТО НОРМАЛЬНО.
Петра 1 тоже можно назвать вредителем:
Строил корабли из сырого леса.И корабли сгнили.
Построил в Воронеже верфи, воевал два раза Азов. В итоге Прутскую компанию проиграл и флот сожгли,крепости срыли.
Столицу перенес в пустошь чухонскую.
Немцев слушал. Металл с уральских фабрик Демидова шел в англию по бросовым ценам, а в Росии пахали деревянной сохой и так далее...
Подменили же Петра в Голландии на Педро. Меньшиков Грефоволодин подтвердит
Пётр старался для России ,Кузя для семьи ,находящейся в Италии и для Аньки -многостаночницы.
Он ненавидит наш город и новокузнечан ,поэтому Тулеев к нам его и заслал -НАЗЛО.
Петра 1 тоже можно назвать вредителем:
Строил корабли из сырого леса.И корабли сгнили.
Построил в Воронеже верфи, воевал два раза Азов. В итоге Прутскую компанию проиграл и флот сожгли,крепости срыли.
Столицу перенес в пустошь чухонскую.
Немцев слушал. Металл с уральских фабрик Демидова шел в англию по бросовым ценам, а в Росии пахали деревянной сохой и так далее...
Тебе за смесь вранья с лизаниной админка приплачивает? Ставленника Бабая с Петром сравнивать может только запроданец или глупец.
Прутскую компанию Пётр проиграл, но при этом разгромил непобедимую до того армию Карла 12.
Петербург стал образцовой европейской столицей и крупнейшим городом-портом страны.
Какие такие бросовые цены? Давай факты и сравнение с ценами тогдашней Европы.
А как по-твоему тогда должны были в России пахать, глубоким плугом на тракторе? Соху по распаханной почве, особенно по супесям Нечерноземья, лошадь отлично тянула, что крестьянину и было надо.
Йурист, в темах, где ты безграмотный, зачем заявы делаешь?
Петра 1 тоже можно назвать вредителем:
Строил корабли из сырого леса.И корабли сгнили.
Построил в Воронеже верфи, воевал два раза Азов. В итоге Прутскую компанию проиграл и флот сожгли,крепости срыли.
Столицу перенес в пустошь чухонскую.
Немцев слушал. Металл с уральских фабрик Демидова шел в англию по бросовым ценам, а в Росии пахали деревянной сохой и так далее...
Тебе за смесь вранья с лизаниной админка приплачивает? Ставленника Бабая с Петром сравнивать может только запроданец или глупец.
Прутскую компанию Пётр проиграл, но при этом разгромил непобедимую до того армию Карла 12.
Петербург стал образцовой европейской столицей и крупнейшим городом-портом страны.
Какие такие бросовые цены? Давай факты и сравнение с ценами тогдашней Европы.
А как по-твоему тогда должны были в России пахать, глубоким плугом на тракторе? Соху по распаханной почве, особенно по супесям Нечерноземья, лошадь отлично тянула, что крестьянину и было надо.
Йурист, в темах, где ты безграмотный, зачем заявы делаешь?
Про картофель и табк не забыли? А как Меньшиков из плена турецкого выкупал?
Ты вот с точки зрения геополитики пишешь про Петра 1, однако кроме правды придворных историков есть обывательская сермяжная правда простого человека.Ему пофиг на непобедимые армии врагов, на европейскую порт-столицу.Он о животе своем думает и как семью прокормить.Это его обдерают сборами и налогами, он ташит на горбу камни в Питербург и волоком корабли в азовское море. Это его дети по недомыслию ободрали ягоды (семена) картофеля и отравились насмерть.
Мне придворная история уже малоинтересна я учебники уже читал.Я понять хочу...нам терпеть или как?
Без портов Россия не могла нормально вести международную торговлю. Северный путь в Европу через Ярославль-Вологду-Архангельск был очень длинный и дорогой. Кратчайший путь был через Балтику и Пётр его проложил. Это многократно увеличило товарооборот России в заграницей, стимулировало рост производства и с/х, не говоря уж про заимствование из Европы науки и техники. А то бы ты, весь такой сермяжный и народный, до сих пор хавал капусту с квасом и в туалет на дырку ходил, не зная, что есть торты, пирожные и ватерклозет.
Ну меня вероятно не было бы.Т.к. мой предок по отцу тут оказался только в 1916 году... а так бы он и далше жил бы в Богемии и клепал бы механические сеялки на фабрике своего отца...Так нет же...война ,плен,сибирь...
Ну меня вероятно не было бы.Т.к. мой предок по отцу тут оказался только в 1916 году... а так бы он и далше жил бы в Богемии и клепал бы механические сеялки на фабрике своего отца...Так нет же...война ,плен,сибирь...
А чё ты австрийского императора Франца-Иосифа не проклинаешь, что он твоего предка воевать послал? Или ты только на царя Петра собак вешаешь?
Ни на кого не нада вешать. Надо смотреть объективно. Какие проблемы решал Петр. Субъективные или объективные. Какого хрена он полез в Прибалтику? И где щас Прибалтика? Какого хрена он полез в Индию? И где щас бывшие верхиртшыские крепости. Пошто он десятки или сотни тысяч потерял в этих походах в Персию, в Индию?Где щас Хивинское ханство? Там где Бековичу голову отрубили. И весь отряд перебили. Где Усть-Каменогорск и Семипалатинск? Ради чего? Чем плох был царь Алексей, Земские соборы, Боярская дума? Чем они лучше Сената, Коллегий (прости господи)? Чем лучше Синод перед патриархом? Чем лучше подушное налогообложение перед подворным? Ради чего нужно было убивать сотни тысяч казаков Булавина, башкир, татаров, калмыков? Нужно не о понтах дешевых думать, а о людях. Они не объект действий, а субъект. Так нас учит великий Иммануил Кант. Читай чего работы об Этике, товарищ империалист.
Несчастья Петра-I и России имели в своей основе то, что Петр-I так и не приобрел политического сознания, а имел лишь смутное ощущение, что у его власти нет границ. Отсутствие серьезных учителей и духовных наставников привели к тому, что из Петра-I вырос правитель без правил, которые политически оправдывают и одухотворяют власть, без элементарных политических понятий и духовно-общественных сдержек. Петр-I не понимал ни духовной основы, ни политической физиологии русской народной жизни. Вся его преобразовательная деятельность основывалась на глубокой убежденности о всемогуществе властного принуждения. Народ рассматривался как объект его желаний. У него не было соратников и единомышленников. На всех этих сенаторов, светлейших, князей он смотрел как на своих дворовых слуг и частенько бивал их палкой.
Петр-I был убежден, что силой и принуждением можно навязать народу недостающие ему блага. Но понятия о благах у Петра-I были весьма специфические. Так, например, он считал питье водки благом. Привыкнув к простой водке, Петр-I требовал, чтобы ее пили и его гости, вне зависимости от пола, возраста и общественного положения. На ассамблеях обычно появлялись гвардейцы с ушатами сивухи, распространяющей зловонный запах. Пить ее было положено всем, причем часовым приказывалось никого не выпускать с ассамблеи, пока не прикажет царь. При этом Петр I был убежден, что он благодетельствует своих гостей. Петр практиковал оргии и групповй секс. О нем шептались, что они с Лефортом любовники. Реформы Петра привели к суперцентрализации власти и к глубокому обнищанию народа. И в конце концов к революции. Все завоевания Петра сегодня испарились. Кроме Питера ничего не осталось. И ничего. Россия как-то живет без приблтийских портов. 40% населения не имеют ватерклозетов. Денег на торты у пенсионеров давно нет. Едят хлеб и воду. Петр загнал Россию в тупик. Он палач и садист. Сам рубил головы, пытал и убивал. По его приказу тарских казаков в Сибири посадили на кол. Он разогнал казачье самоуправление в сибирских городах в т.ч. в Кузнецке. Скот, палач, ублюдок, развратник и гомосексуалист. Как пригожинские портянки.
Этим самым Петр-I насадил пьянство на Руси, ибо деньги на свои реформы он черпал в производстве и продаже водки.
Прибалтийские порты сырьевой колонии ни к чему, Чекистан газнефть Европе через трубу продаёт.
За что же он тогда воевал? Миллионы народу положил. Ободрал народ, как липку. Где теперь долина Иртыша? У казахов. Где Прибалтика и Бессарабия? Где Украина? Где Азербаджан и Персия? Все заради престижу и понтов. Ну и лопай теперь понты имперские с пирожными.
За что же он тогда воевал? Миллионы народу положил. Ободрал народ, как липку. Где теперь долина Иртыша? У казахов. Где Прибалтика и Бессарабия? Где Украина? Где Азербаджан и Персия? Все заради престижу и понтов. Ну и лопай теперь понты имперские с пирожными.
Это вопросы к Петру или к Горби и ЕБНу? Пётр территории приращивал государства, а не раздаривал и разваливал. Ты точно историк?
Умные люди, кстати, и тогда говорили, что России на хрен не упали Персия и Средняя Азия, а также Прибалтика и турция ввместе с Крымом. Только кто их слушал. Петр самый умный был. Ага. Как ты. Вы одни знаете как нужно правильно делать. Ты да идиот Лебедев. И еще бабулька норга. Если ты такой умный, почему ты такой бедный?
А ты такой богатый? ГЫГЫ.
На автобусах я не ездил 30 лет. Слава Богу. В гробу я их видал. И маршрутки и вашк китайское дерьмо. И ты езди. Ума наберешься.
Не завидуй успешным людям, голодранец. Трудись и ты разбогатеешь.
Сам же пишешь что живешь в гавне и Чекистане. Завидовать нечему.
А че мне учебники читать. Я вот резолюцию Сената читаю. Который пишет. "Резонов под протекцией России находится не имеется". Это они о казахах, джунгарах и проч. азиатах. Или вот еще полковник Генштаба М. Венюков. Попозже. Ты балбес ничего не читал кроме учебников совестких.
И ВООБЩЕ ВСЕ ПРАВИТЕЛИ В россии были никуда не годные ,потому что историку они не нравятся.
Хочу только заметить .что если всё вокруг видится вчёрном свете .и в прошлом и в будущем -это попод обратиться к доктору .
Бабулька не смеши народ.
рутений пьет самогону, рактикует гомосекс? Это нельзя. Это грех. И незачем на меня свои страсти валить. Так ты хочешь говорить? Я могу.
...Ну, как два десятка геолухов...одни пропустили уникальное месторождение, которое я открыл за 1,5 безвылазной работы в горах Тянь-Шаня, другие решили мое открытие присвоить...
...я просто слинял...на Родину...в Кузню...
рутений пьет самогону, рактикует гомосекс? Это нельзя. Это грех. И незачем на меня свои страсти валить. Так ты хочешь говорить? Я могу.
Зачем ты эти страсти на Петра валишь? Они твои? Я-то ими, слава Богу, не одержим.
Тебе снова процитировать историков? Об оргиях, пьянстве и гомосексуализме Петра. Или это твои грехи?
Если между вами двумя выбирать, то я бы выбрал петюню. У него дельные мысли морою выскакивают. У тебя кроме Чекистана и русофобии ничего дельного нет. Недоучка местный. К тому же голодранец завистливый.
Если между вами двумя выбирать, то я бы выбрал петюню. У него дельные мысли морою выскакивают. У тебя кроме Чекистана и русофобии ничего дельного нет. Недоучка местный. К тому же голодранец завистливый.
Ты верно Петюню выбрал, вы оба неруси и русофобы, оба царскую Россию грязью поливаете, только один за Чекистан, а другой против.
Согласен : Евреии как и Христианство присланы Богами за предательство Родной Веры.....терпите и умрите - проснитесь и стряхните......
Согласен : Евреии как и Христианство присланы Богами за предательство Родной Веры.....терпите и умрите - проснитесь и стряхните......
Выкинь комп, сотовый телефон и интернет, не летай самолётами, не езди на авто и поездом - их евреи и христиане придумали. Антибиотиками не лечись, пей травки. Живи в лесу, молись колесу!
Согласен : Евреии как и Христианство присланы Богами за предательство Родной Веры.....терпите и умрите - проснитесь и стряхните......
Выкинь комп, сотовый телефон и интернет, не летай самолётами, не езди на авто и поездом - их евреи и христиане придумали. Антибиотиками не лечись, пей травки. Живи в лесу, молись колесу!
Вот пример чего требует еврей от русского?
Русофоб, власовец, да и просто человеконенавистник.
Оборотень и перевёртыш, к тому же: пока состоял при должности топил за власть, за Путина, за губернатора, за мэра и местное чиновничество; как оказался не у дел, выброшенным из обоймы, стал их першим врагом.
Мразь, однако.
Ишь как член Силинского клуба свингеров заголосил. Однако плохо ему от правды.
Назови хоть один большой город России с населением более 500 000 в котором бы всех горожан устраивал их городской транспорт и по цене и по маршрутам и по другим сервисам? И пусть туда пошлют Дениса для изучения положительного опыта.
Таки да, посылай туда твоего Дениса, пусть изучит, как было, и вернёт всё на место.
Скорее наоборот, постановили постановили платить работягам гроши, а Тулеев в обмен на смешные копейки в фонд кагбэ милосердия в рот воды набрал.
Таки да, посылай туда твоего Дениса, пусть изучит, как было, и вернёт всё на место.
СТО ТЫСЯЧ ПЛЮСОВ .
Назови хоть один большой город России с населением более 500 000 в котором бы всех горожан устраивал их городской транспорт и по цене и по маршрутам и по другим сервисам? И пусть туда пошлют Дениса для изучения положительного опыта.
Новокузнецк образца до питерского раскола.
За бесовскую реформу, стояли в основном, авто-мобильные граждане.
Налогов нет во многих странах арабских....посмотри сам.
И в такой большой стране как США бли времена, когда налогов фактически не было. На том и поднялись резко. И че? Обосрался ты рутений с примерами. Дело не в налогах. А в голове.
А ты люксембургофоб. Мне плевать на империи и императоров. Как говорил академик Зализняк "истина существует". И "эксперт" в ней разбирается лучше чем дилетант. Так вот ты дилетант. И это факт. Ты не понимаешь элементарных методологических вещей. Имеют значение только объективные проблемы, а то что ты выдумаешь никакого отношения к поиску истины не имеет. Объективной проблемой было обнищание народа при Петре. Гибель тысяч и миллионов людей. Надо было искать способ людей делать богаче, а не душить их, не сечь им головы на Красной площади. Государство существует ради людей а не наоборот. Еще раз. Читай Канта и Поппера об объективном знании.
Ну таки вмени Петру, что он демократические реформы не провёл, не ввёл парламентские выборы, депутатов, разделение властей...... Так бы разом и перегнал всю Европу, ага.......
Ничего историческим агентам не вменяют. историки не судьи. мы изучаем прошлые проблемы. И то как их решали или не решали субъекты. Так вот этот субъект решал свои субъективные проблемы, а не объективные. Решал он их за счет народа. Скажем Д. Вашингтон и К. Аденауэр решли объективные проблемы. А Ленин и Гитлер субъективные. В части классов и евреев. Хотя надо отдать должное при Гитлере автобаны появились и дешевые квартиры для рабочих. Так вот Петре ничего не появилось. Кроме новых полков, новых налогов, новых смертей и нищеты.
Не был ты ни там, ни там. А я был. И знаю больше тебя. На собственом опыте. Но дело не в этом. Вот объясни мне что такое "русофоб" и чем он отличается от контрреволюцонера и антисоветчика. Что под ним скрывается? Причем, давай-как это сделаем с пользой и по правилам логики. Как известно у каждого понятия с семантической точки зрения есть во-первых референт в объективном мире. Кто этот референт? Во-вторых, предмет понятия. В-третьих, объем понятия. В - четвертых, необходимые свойства понятия. Давай-как покряхти. Объясни мне. Иначе будут считать тебя недоумком, неспособным рассуждать научно и логически.
В твоем понятии большая страна по территории а у меня по том как ценят человека своей страны.....
Помнится мне бывал я неоднократно в Эмиратах в 90-х гг. Ты-то конечно нигде не был. Ничего не видал. так вот. Там никаких налогов не было. Вообще. Даже бухгалтеров в фирмах не было. Теперь Дубаи столица Азии. Как говорил мой папа "нужно ум иметь да бережь, а то сядешь с-ть и зад обс-шь".
Помнится мне бывал я неоднократно в Эмиратах в 90-х гг. Ты-то конечно нигде не был. Ничего не видал. так вот. Там никаких налогов не было. Вообще. Даже бухгалтеров в фирмах не было. Теперь Дубаи столица Азии. Как говорил мой папа "нужно ум иметь да бережь, а то сядешь с-ть и зад обс-шь".
Повторяю, БОЛЬШУЮ СТРАНУ.
Население ОАЭ - менее 10 млн. К тому же страна находится в уникальных природных условиях, на подземном нефтяном море.
К тому же страна находится в уникальных природных условиях, на подземном нефтяном море.
Как говорил мой папа "нужно ум иметь да бережь, а то сядешь с-ть и зад обс-шь". Кончй уже балаболить. Обтекай.
Кто такой "ысторик"? Какие у меня проблемы? С логикой? Ты вообще представляешь себе что такое логика, неудоучка? Мож ты еще Аристотеля читал? Силлогизмы? Обтекай, провинциальный гений.
Помнится мне бывал я неоднократно в Эмиратах в 90-х гг. Ты-то конечно нигде не был. Ничего не видал. так вот. Там никаких налогов не было. Вообще. Даже бухгалтеров в фирмах не было. Теперь Дубаи столица Азии. Как говорил мой папа "нужно ум иметь да бережь, а то сядешь с-ть и зад обс-шь".
Повторяю, БОЛЬШУЮ СТРАНУ.
Население ОАЭ - менее 10 млн. К тому же страна находится в уникальных природных условиях, на подземном нефтяном море.
Ты пытаешься на сайте найти идиотов?????? У нас страна с самыми большими запасами ресурсов в Мире и это все на реально в ней живущих 90 млн чел....ты правда над нами издеваешься или недоразвит?
Ты вот с точки зрения геополитики пишешь про Петра 1, однако кроме правды придворных историков есть обывательская сермяжная правда простого человека.Ему пофиг на непобедимые армии врагов, на европейскую порт-столицу.Он о животе своем думает и как семью прокормить.Это его обдерают сборами и налогами, он ташит на горбу камни в Питербург и волоком корабли в азовское море. Это его дети по недомыслию ободрали ягоды (семена) картофеля и отравились насмерть.
Мне придворная история уже малоинтересна я учебники уже читал.Я понять хочу...нам терпеть или как?
Котофей, забыл добавить про строительство фортификационных сооружений. По дороге в Кронштадт на экскурсию был объез на катере фортов. Экскурсовод рассказывал, что все эти форты построены на костях простых людей. На крестьянских костях. Никто этого теперь не помнит. Ценой скольких тысяч человеческих жизней построены эти заграждения.
Это сейчас, спустя несколько веков, мы знаем и понимаем значение этих задумок. А что в те времена? Интернета не было. Тысячи людей погибли. А потомки только благодарят.
Никаких параллелей? Теперь-то за одного лешку болезного поднимают бучу по стране. За одного!
Петра на них нет! Давно бы сгинули, как сын его, которого не пощадил.
Котофей, забыл добавить про строительство фортификационных сооружений. По дороге в Кронштадт на экскурсию был объез на катере фортов. Экскурсовод рассказывал, что все эти форты построены на костях простых людей. На крестьянских костях. Никто этого теперь не помнит. Ценой скольких тысяч человеческих жизней построены эти заграждения.
Некритичное доверие СЛОВАМ (а не фактам) советских кагбэ экскурсоводов, кагбэ историков и прочих пропагандистов - признак
Ты и есть первый совок и пропагандист гнилой империи.
Ты и есть первый совок и пропагандист гнилой империи.
Совок всю дорогу мазал империю грязью, ты этим же занимаешься - то есть ты сам совок, и ещё имеешь наглость меня совком обзывать, наглец?!
Не знаю что такое "мазать грязью". Такого понятия науке нет. Есть истина. Ученые изучают проблемы. Историки в т.ч. изучают историческе объективные проблемы. И то как их решали субъекты. Какие решения принимали управленческие. В каких условиях. Насколько эффективно и с каким результатом. Если решение оказалось эффективным, а проблема решена, то значит молодцы, а нет, так и суда нет. Мне плевать - грязь на петре, кровь или гавно. Мне важно что он загнал Россию в нищету. Что угробил напрасно сотни тысяч душ. Ради решения своих субъективных проблем дешевых имперских понтов. Эти погубленные души могли бы дать потомство умных людей. Не таких как ты, лебедев или норгнорг.
Тебе какая разница где кто живет? Больше я так понял у тебя аргументов нет. Как у близнеца. Про какашки это ты хорошо сказал. Ты в них живешь. Сам же пишешь об этом. Я тебе не буду мешать.
Это факт. Ты уткин отстань от меня. А то я покашляю на тебя и ковидом заболеешь и сдохнешь. Крутишься под ногами, как клоп. Не интересно мне с тобой гутарить. Прими как факт и смирись.
Тебе какая разница где кто живет? Больше я так понял у тебя аргументов нет. Как у близнеца. Про какашки это ты хорошо сказал. Ты в них живешь. Сам же пишешь об этом. Я тебе не буду мешать.
Да плевать, где ты живёшь. Я не пойму, почему ты, уехав за бугор, сюда какашки швыряешь?
Кто такой бугор? куда уехал? Кто уехал? Какой какашкой я в тебя кинул? Ты и так в гавне сидишь по уши. Петр какашка? Русская империя какашка? Какая какашка? Что за язык какашечьий? Ты на этом языке с уткиным говори или с Попком. Мне этот язык не знаком. Обтекай. Имперец недоделанный.
Кто такой бугор? куда уехал? Кто уехал? Какой какашкой я в тебя кинул? Ты и так в гавне сидишь по уши. Петр какашка? Русская империя какашка? Какая какашка? Что за язык какашечьий? Ты на этом языке с уткиным говори или с Попком. Мне этот язык не знаком. Обтекай. Имперец недоделанный.
Я живу здесь- какашки кидать нет смысла , так как из говна надо попытаться выплыть...или тебе в нем нравиться? Мой родственник живет в Германии (жена немка) он рабочий на заводе который выпускает флагштоки.....( у нас был авиадиспетчер со знаем английского первого класса) приезжает каждый год в отпуск и говорит что жалеет только о том что поздно уехал......
Я живу здесь- какашки кидать нет смысла , так как из говна надо попытаться выплыть...или тебе в нем нравиться? Мой родственник живет в Германии (жена немка) он рабочий на заводе который выпускает флагштоки.....( у нас был авиадиспетчер со знаем английского первого класса) приезжает каждый год в отпуск и говорит что жалеет только о том что поздно уехал......
Тебе какая разница где кто живет? Больше я так понял у тебя аргументов нет. Как у близнеца. Про какашки это ты хорошо сказал. Ты в них живешь. Сам же пишешь об этом. Я тебе не буду мешать.
Да плевать, где ты живёшь. Я не пойму, почему ты, уехав за бугор, сюда какашки швыряешь?
Может у кого нибудь есть практические предложения как из кризиса выходить? Без "растрелять" и "вернуть в зад"???
Просто понимаете ...есть правила наполняемости бюджетов...за счет налогоплательщиков... Значит нам что то недоплатят или недодадут.Может граждан напрямую и не обделят а вот предприятия.... а те сами понимаете...
Вот как то так...
Может у кого нибудь есть практические предложения как из кризиса выходить? Без "растрелять" и "вернуть в зад"???
Как вылечить болезнь без операции и лекарств?
Как повесить колобка без верёвки и не за голову?
Как спасти утопающего камнем?
Есть предложения?
Котафей, кроме наполняемости бюджета есть ещё и правила его исполнения.
Чья умная попа придумала эту реформу, за наши деньги? а теперь ещё раз по нашим закромам и сусекам, и без расстрелять...
Может у кого нибудь есть практические предложения как из кризиса выходить? Без "растрелять" и "вернуть в зад"???
А чем тебя вернуть как было не устраивает? Почто за бабайские гадости голосуешь, мзду получил?
Новому прокурору новокузнецк ОПГ бы да раскрутить - годовой бюджет Новокузнецка как минимум можно было бы найти и вернуть.
И это команда деффективных менегеров, получивших доступ к бюджетным средствам Новокузнецка!
И рулит ИМИ тот, чья подпись НЕ ЕВОННАЯ!
Нарезочка - чик-чик-чик, по линеечке, чтоб кажному!
А то и по две!
Вроде как с года 2015 это все идет, вроде как по конкурсу чтоб муниципальную землю брали в аренду...но владельци киосков предпочитают искать места на придомовых территориях там без конкурса и вероятно дешевле. Киоски говорят что прошлый век...теперь крупные гипермаркеты в тренде... их контролировать проще и они богаче...Новая нормальность.Монополистический капитал более живучь в современных условиях.
Какой капитал? Эх, петрушка. Ты поди Кемгу заканчивал. Тебя лева агни учил?
Убрать позор страны в виде опасных и устаревших пазиков перед всем миром, коль мы космическая, атомная, великая держава. Спроектированы эти пазики были еще видно при СССР крепкими и вечными, ремонтопригодными, но мало пригодными для перевозки живых людей на современных дорог - каково смотреть на улицы городов, по которым ездят пазики , в них возить людей нельзя -факт, но только дрова) Новенькие синенькие авто вид городов не портят...
Еще вероятная цель, она может быть и главной, уйти от затрат бюджета, всяких дотаций на перевозки пассажиров, пусть народ сам платит за проезд, уже разбогател при капитализме и государство может даже получать выгоду, постоянно увеличивая стоимость проезда...
Современные элементы компьютеризации ввести , типа валидаторов ( название могу неправильно написать), потом избавиться от анахронизма, кондукторов, их уже в последние года даже в СССР не стало...
При проведении этих тяжелых реформ конечно нужен был локомотив, движитель, из какого либо олигарха, проверенного, державного, пусть даже лондонского или кипрского, но путинского, он вероятно найден, но прячется за названием Питеравто.
Ну народ, вас тянут за уши в будущее, а вы недовольны. )
Будущее - это вот это.
А у нас пока вот это.
Я кстати удивляюсь. Я служил там. Возле города Свободный. Так и космодром назывался. Ракеты летали тогда нормально. Нам на голову гептил сыпался. Нас по тревоге кажный раз подымали осколки ракет искать в поле. Ну, не нас, а наш полк, мотопехоту. Радисты связь качали. Гнали солдатиков сержанты ремнями по снегу. Но ведь летали же. Какого рожна там еще строят.
Сильно поддержали КИТАЙСКОГО производителя, из деталей которого синебасы в Роиссии собирают отвёртками.
Убрать позор страны в виде опасных и устаревших пазиков перед всем миром, коль мы космическая, атомная, великая держава. Спроектированы эти пазики были еще видно при СССР крепкими и вечными, ремонтопригодными, но мало пригодными для перевозки живых людей на современных дорог - каково смотреть на улицы городов, по которым ездят пазики , в них возить людей нельзя -факт, но только дрова) Новенькие синенькие авто вид городов не портят...
Вид может и не портят...
И это единственный их плюс.
Для перевозки людей, в отличии от пазиков, они не пригодны от слова - совсем.
Один только крутящий момент коробки передач, когда при старте стоящих пассажиров мотает, как пьяных матросов в бурю! и тормозная система с малой инерцией, при торможении - опять датая матрозня на низкопольной палубе.
Основная площадь капсулы ада занята креслами, к которым надо взбираться, как на Джомолунгму, и небольшой отстойничек для сельди - на входе.
Система кондиционирования - ни о чём.
Ну, в принципе, обычный, спроектированный китайцами для аборигенов шлак.
Только конечно логистика оказалась не та что ожидалось. Как будут выходить из кризиса? Вот что интересно.Наиболее вероятен "по просьбам горожан" возвращение длинных маршрутов, что делает ненужным пересадочный тариф (что повлечет его отмену).В итоге неизбежно увеличится интервал движения, ожидание...
Издержки по мере износа транспорта вероятно повлияют на цену проезда... Некрасиво?Ну дык общая экономическая тенденция, вы думаете маршрутники стали бы сдерживать цену на фоне инфляции?
Это правильный вопрос. Даже в образцовых "капиталистических" странах есть муниципальный транспорт и это не мешает ему быть прибыльным. В NYC я катался на муниципальных автобусах и метро. В Германии повсюду развит муниципальный транспорт-автобусы, трамваи, легкое метро. И инжнерные сети (вода, электричество) там муниципальные. Даже в Швейцарии трамваи муниципальные. И везде этот транспорт успешно конкурирует с частными такси. Кстати, в США т.н. карсервис (такси по вызову) не желтое и без бляхи очень дешевое. Проще car вызвать до метро добраться. Которое в десятки раз больше и круче чем в Москве. И в Англии так. И в Париже. Но там везде власть меняется и отвечает перед народом. А в России правит узурпаор. И в Новокузнецке, и в Кемерово и в Кремле. Хрен им положить с прибором на людей.
Точно так же как и Циви про "выходить" из звездеца, в который он регион пихать продолжает, не думает совсем.
Ему цель войти максимально.
Чтоб на его фоне любой дурак и удак после него казался бы гением и благодетелем
Точно так же как и Циви про "выходить" из звездеца, в который он регион пихать продолжает, не думает совсем.
Ему цель войти максимально.
Чтоб на его фоне любой дурак и удак после него казался бы гением и благодетелем
Слышал где-то: каждый пятый губер из нынешних сядет.
Только конечно логистика оказалась не та что ожидалось. Как будут выходить из кризиса? Вот что интересно.Наиболее вероятен "по просьбам горожан" возвращение длинных маршрутов, что делает ненужным пересадочный тариф (что повлечет его отмену).В итоге неизбежно увеличится интервал движения, ожидание...
Издержки по мере износа транспорта вероятно повлияют на цену проезда... Некрасиво?Ну дык общая экономическая тенденция, вы думаете маршрутники стали бы сдерживать цену на фоне инфляции?
На маршрутке можно было комфортно добраться в любой угол города за одну посадку.
За такой комфорт не грех и 2-3 рубля забашлять.
Интересно. Почему бы пассажирам не устроить однодневную забастовку. Всем не платить. Поголовно. Или на час не ехать никуда. Просто и легко дать понять глупцам, что они ошиблись. Но русский народ поднять на сопротивление невозможно. А потому все так и останется.
И такое ощущение, что ты этот отряд возглавляешь.
Давно уже в кафеах, Дифнайбер.
Давно уже в кафеах, Дифнайбер.
кафках
А у тебя хоть раз в жизни были плавки?
Зачем постоянно подтверждаешь свою дебильность?
Зачем постоянно подтверждаешь свою дебильность?
А ты зачем мне сегодня постоянно так тупо хамишь?
Вибрация души в разнос пошла? Смотри не развались...
Оно хотело поддержать отечественного производителя.
Но прежде чем поддерживать ,не мешало бы поинтересоваться качеством выпускаемых автобусов .Волгобасы -это что-то с чем-то ,а попросту гуано и с конструкторской точки зрения и
с точки зрения абсолютного НЕУДОБСТВА для пассажиров -потому что большинство мест -тупо стоячие .
А нынешний потребитель -это вам не скотина какая-нибудь ,он привык к комфорту .
И с точки зрения комфорта пазики ГОРАЗДО УДОБНЕЕ И ДАЖЕ МИЛЕЕ.
Оно хотело поддержать отечественного производителя.
Вы хотели сказать, КИТАЙСКОГО производителя?
День добрый, UVG!
Это вы стоя, а точнее раком... а Китай-вторая экономика мира...потому что не слушали придурков демократов-подпиндосников, а гнули свое - единственно верное и правильное учение...
Это вы стоя, а точнее раком... а Китай-вторая экономика мира...потому что не слушали придурков демократов-подпиндосников, а гнули свое - единственно верное и правильное учение...
Обожаемому тобой Путену кто мешал 20 лет экономику строить, а не подпиндосников слушать?
Честно сказать, думаю ты и мешал. Ты ведь уверен, что знаешь как нужно правильно делать. Вот тебе стишок на эту тему, имперец недоделанный. И всем кто книжки читать не хочет.
То-то радости пустомелям!
Темноты своей не стыжусь!
Не могу я быть птолемеем!
Даже в энгельсы не гожусь!
Но от вечного бегства в мыле,
Неустройством земным томим,
Вижу: что-то неладно в мире,
Хорошо-бы заняться им.
Только век меня держит цепко:
С ходу гасит любой порыв.
И от горести нет рецепта:
Все, что были, сданы в архив...
И все-таки я, рискуя прослыть
Шутом, дураком, паяцем,
И ночью и днем твержу об одном:
Не надо, люди, бояться!
Не бойтесь хвалы, не бойтесь хулы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: "Я знаю, КАК НАДО!"
Кто скажет: "Идите, люди за мной!
Я вас научу, КАК НАДО!"
И рассыпавшись мелким бесом,
И поклявшись вам всем в любви,
Он пройдет по стране железом,
И потопит ее в крови.
Дай тебе волю, так ты снова утопишь Россию в крови, как при Петре и Иване Грозном.
Это вы стоя, а точнее раком... а Китай-вторая экономика мира...потому что не слушали придурков демократов-подпиндосников, а гнули свое - единственно верное и правильное учение...
Когда вы Анатоль, поймете? Китаю открыли рынки США и перевели производство. Осталтныве причины говорятся для создания дезинформации, заблуждений.
Не путай меня пжлст со своей бабой ,вот её ты можешь ставить как угодно.
И то я не уверена.
ХАМЛО.
Это вы стоя, а точнее раком... а Китай-вторая экономика мира...потому что не слушали придурков демократов-подпиндосников, а гнули свое - единственно верное и правильное учение...
демократов-подпиндосников
Это которые закусочные американских полковников проектировали?
Оно хотело поддержать отечественного производителя.
Китайскими автобусаами? там из отечественного, только сборка.
...наши дебилы готовы тысячи гаек привернуть, лишь бы заработать на пиво!!!
Кстати, как и я!!!
Но работы нет, Витёк в Сочи...опереться и на опохмелку попросить не с кого...
И, даже заправка. В Китае газ - дорого.
Я Родину свою люблю!
Под Курском соловьи поют,
В Москве, да и в стране зады, как прежде, лижут…
Я Родину люблю свою,
Но государство — ненавижу!
Везде ворьё, куда ни плюнь,
И всяк из них летит на царство…
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!
Народу денег не дают,
Ракеты "посылают к Марсу" …
Я Родину свою люблю
И ненавижу государство!
Рублёвым платят по рублю,
Зураб Россией не обижен…
Я Родину свою люблю,
А государство — ненавижу!
От «левой» водки все блюют,
В больницу — с собственным лекарством…
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!
Нам мир навешал столько плюх!
«Спартак» в газетах круче «Барсы»…
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!
Олимпиада — по нулю!
Икра… Билан…
Купечество и барство…
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!
Чивники солдат своих кидают, забывают и бросают....
Забыв, кому обязаные всем
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!
В себе желание давлю
Купить шале вблизи Парижа.
Я государство ненавижу…
Но! Очень Родину люблю!
Они опять хотят вернуть централизованное управление из Москвы всем транспортом, подозреваю.
Кстати, Греф входит в совет директоров Морган Чейз, вроде, не забывайте.
Они опять хотят вернуть централизованное управление из Москвы всем транспортом, подозреваю.
Кстати, Греф входит в совет директоров Морган Чейз, вроде, не забывайте.
Почему и обвиняют всех критиков в работе на Штаты, знают, на ком шапка горит.
Они опять хотят вернуть централизованное управление из Москвы всем транспортом, подозреваю.
Кстати, Греф входит в совет директоров Морган Чейз, вроде, не забывайте.
Совет директоров: Стивен Чарльз Джеффрис, Милена Валкова, Луис Эдуардо Де Сальво, Пол Джон Конти, Ян Тавровский.
Правление: Ян Тавровский (председатель, президент), Константин Акимов, Лидия Дудник, Марина Преснякова, Екатерина Терехова, Олег Тумин.
https://www.banki.ru/banks/bank/jpmorgan/
Да про них уже понятно... Пока не поздно надо их отстранять, чтобы внуки нас не прокляли. Выборов не будет. В ведро не засунишь бл...во.
Молчи, дурень, еще вода осталась и то что ты не до исследовал.
Как Путен может это сделать, если со слов Соловья он уже два года как умер?
Дебилам объединиться проще, чем оставшимся умным.
Круто ты о себе.
Че так ведь ваш шеф за Народ с поцелуями от Путина и медалями и орденами за молчание.....
Так что, не надо дразнить спящего русского тигра...
Так что, не надо дразнить спящего русского тигра...
Медвед ты с компотом, а не тигр. Не жалуйся на дебилов теперь, своих однополчан. Нас переварят как шелкопряд это делает. Посмотри.
https://youtu.be/STxO66jSwN4
...я китаянку в молодости сумел соблазнить...а они круче мужиков-китайцев...
Запад со счетов сбрасывать, мягко говоря, рано.
Потому что олигофрен и проститутка продадут нас всех за понюшку табака.
Утткина на утку. Вместо сыра прибаутка.
Короче, руки вверх тролль!
Утткина на утку. Вместо сыра прибаутка.
Короче, руки вверх тролль!
Он не троль просто он Стар или уже Супер Стар!!!!
Путина - домой, Кузю - над Абой. Для утткина, пущай упражняется на пенсии.
кол 08.06.2021 16:09
uttkin: А чё! Китайцы весь лес вырубили, европейцы весь газ и нефть выкачали...американцы всех способных молодых сибиряков сманили к себе...остались одни дебилы, в виде Витька Смирнова, но и тот уже свалил в Сочи...
Дебилам объединиться проще, чем оставшимся умным.
........................................................
Прямиком в страну дураков - откуда вышли.
1. Кузнецов не самостоятелен. Вся вертикаль - это ставленники Москли.
2.Веник дал лучшее определение объекту. Любой чел - это футбольный мяч. А не субъект. Вот они и футболят с чемпионата народ. То пенсионку зафутболят в девятку, то цены распасуют.
Понять нужно одно. Что после второй мировой войны появилось множество замечательных теорий управления и даже спецдисциплин. Теория принятия управленческих решений, терия игр, теория драмы, конфликтология, исследование операций и проч. СССР проскочил мимо. Тут в это время с кибернетикой и генетикой боролись. Оттого и поныне проблемы. Как в государстве, так и в обществе. Назовите хоть горшком суть не меняется. Нет обратной связи. И не умеет никто ее настроить. И не хочет. И вам оно не нада. Вы же знаете как лучше сделать, а я нет. Я сомневаюсь. Сogito ergo sum. Иногда переводят как "я сомневаюсь, значит я существую". Сомневаться надо. Вот и всех делов. В т.ч. и в словах веников и пряников. Тока при этом книжки умные читать надо. Начная с Аристотеля. А то пустая болтовня выходит. Как у нас с вами.
У нас с вами пустая болтовня, я так понимаю с вашей стороны?
Считают пипл глупыми?
Кто-то наваривается на этих реформах не только в Кузне, но и в других городах.
Пора б его за мошонку взять
Кто-то наваривается на этих реформах не только в Кузне, но и в других городах.
Пора б его за мошонку взять
Что ты ,его недавно обнулили.....
Как батька не может растаться с любимой, так и наше все. Влада зовут ее. Одна на двоих.
Еще идет...только места проверок поменяли... ну может телевидение не приглашают...не видел при седнешней проверке...
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь