"Энциклопедия "Идентичный Новокузнецк" презентована в библиотеке имени Гоголя".
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Дождались!
В Кузбасс привезли б/у трамваи из Москвы. В количестве пяти штук.
Как сообщает avoka.do, "электротранспорт стал подарком Москвы кузбасской столице": их безвозмездно передали городу. Остальные трамваи прибудут в течение месяца - водители тралов сегодня же отправятся в столицу за оставшимися трамваями.
Всего в областной центр поступит 10 московских трамваев. Столько же Белокаменная предполагает "подарить" Новокузнецку.
Прими убоже что нам не гоже....
С нетерпением ждём подарки с Москвы, в виде несильно заношенных,носков ,трусов,изделий №2
Конечно, о подарке Москвы точнее было бы сказать: страна подарила Москве новые вагоны и забрала у нее старые.
Для сведения:Новосибирск получает 20 штук и носом не крутит, Иркутск-10, Томск-10, и т.д.
Оскорбленным этим старьем гражданам ездить на 10-летних московских вагонах не следует, лучше передвигаться на наших реликтах.
Таки Кузбасия не помойка номер 1 за Уралом, а в общаке? Печалька ......
Сейчас возраст наших городских трамваев в среднем 20 лет. С принципе ещё лет десять, москвичи побегают по нашим рельсам. Кому от этого плохо?
Хоть чем-то их заменить. Относительно современным.
Сейчас возраст наших городских трамваев в среднем 20 лет. С принципе ещё лет десять, москвичи побегают по нашим рельсам. Кому от этого плохо?
И правильно , признать официально людей второго сорта!!!! Вы как то плоско думаете может быть поэтому к нам так относятся, что МЫ так ПОЗВОЛЯЕМ к себе относиться????
"Берегись, как бы тебе не стать столь смиренным, чтобы смирение твое превратилось в глупость."
Изрёк испанский святой Игнатий Лойола https://www.youtube.com/watch?v=hwHPNHCuvNI
Как сообщает А42, мэрия Южной столицы Кузбасса приобретает новые электробусы.
—
Начальная стоимость контракта составит более 37,6 миллиона рублей. На эти деньги планируется приобрести два пассажирских троллейбуса большой вместимости, категории М3, I класса, с увеличенным автономным ходом. В каждом из них рядом с сидячими местами будет не менее четырёх модулей зарядного устройства с двумя разъёмами USB на каждом, — сообщают СМИ.
NK.Life
А вот такой не лучше? Сочлененный троллейбус 62151 с низким уровнем пола в Вологде
Сочлененный троллейбус 62151 с низким уровнем пола цена купить в ВологдеЦена:10 447 000 руб.
– за 1 ед.
Сочлененный троллейбус 62151 с низким уровнем пола характеристики обзор отзывыОписание
Сочлененный троллейбус 62151 с низким уровнем пола
Троллейбус 62151 - трехосное пассажирское транспортное средство с низким уровнем пола в салоне и особо большой пассажировместимостью.
Колесная формула 6х2, ведущие колеса задние.
Кузов цельнонесущего типа, конструктивно предусмотрена установка электрооборудования на крыше. Обшивка всего кузова выполнена из цельнотянутого оцинкованного листа. Передняя и задняя часть троллейбуса - из стеклопластика.
Лобовое стекло - панорамное, тонировано в верхней части и вклеено в каркас с заходом на боковые стойки. Боковое остекление так же тонировано и вклеено в каркасы боковин.
Двери троллейбуса - двухстворчатые поворотно-сдвижного типа с пневматическим приводом. У каждой двери установлены кнопки аварийного открывания дверей как изнутри, так и снаружи.
В пассажирском салоне установлены современные удобные сидения, оборудованы места для инвалидов на колясках, на поручнях расположены кнопки сигнала водителю. Откидная площадка позволяет заезжать инвалидным коляскам с детьми прямо в салон. Пол имеет износостойкое нескользящее покрытие, выполненное по новым технологиям.
Кабина водителя выполнена отдельно от пассажирского салона и снабжена эффективной системой отопления и обдува стекол. Сидение водителя - регулируемое в трех режимах с пневмоподвеской, рулевая колонка регулируется по наклону и высоте и фиксируется пневмозажимом. Управление ходом и торможением осуществляется педалями со встроенными электронными датчиками. Электрооборудование размещено в специальном отсеке кабины за спиной водителя.
Подвеска передней оси, промежуточной оси и заднего ведущего моста - пневматическая на резинокордных пневмоэлементах, системах реактивных штанг и гидравлических телескопических амортизаторах.
Изготовление троллейбуса выполняется по техническим требованиям заказчика с реализацией широкого спектра дополнительных возможностей конструкции, не вошедших в базовую модель.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь