Новоголосования. Худший комментатор
Ну вот и начинается голосование за самого гадкого и мерзкого комментатора КузПресса.
Вот и Новый Год! Что он нам несёт?
2025-й станет годом больших перемен. Вопрос лишь, насколько радикальных и в какую сторону будет всё меняться.
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был лучшим?
...
Почему тормозит УТиС?
На днях в Новокузнецке прошло обсуждение темы проезда по "транспортной карте". Данная тема у меня вызывает негодование. ПОЧЕМУ?
Почему мне, как перевозчику это выгодно, а муниципальному предприятию нет?
Пассажиру выгодно? Выгодно, однозначно. Почему эта система работает во многих городах России, а у нас так буксует? Мне очень интересна постановка вопроса в таком ключе…
Вопрос "пробуксовки" обсуждался на встрече предпринимателей с Главой города.
Сейчас проходит процесс объединения двух управлений - УДКХ и УТиС.
Временно обязанности начальника УТиС исполняет Адамовский А.Н. Для меня не осталось незамеченным, что при обсуждении данного вопроса новый И.О. как то пренебрежительно отнесся к ранее проведенному конкурсу по внедрению электронного проезда в городе.
Можно было бы все это сделать бесплатно?.. Про бесплатный сыр говорить не буду.
Но я знаю, когда это бывает так. Красноярск. Делегация перевозчиков и чиновников УТиС побывали в этом прекрасном городе, посмотрели на то, как там организованы перевозки, и зажглись идеей…
И ведь ее удалось воплотить и в нашем городе!
К сожалению, нашим транспортом до 2013 года руководили люди, далёкие от практики, знания работы общественного транспорта, они замедлили развитие транспорта в Новокузнецке. Это мое субъективное мнение. Но я любитель прогресса.
Временно сменился начальник управления по транспорту Андрей Горшенин, и вроде как можно замять тему с конкурсом по внедрению электронного проезда? Вроде как до прихода нынешнего начальника Александра Адамовского и управление не работало?.. Считаю, что подобные заявления вредят репутации администрации. Вроде как это и не был пилотный проект, отмашку которому дал сам Губернатор. Вроде как про запуск отчитались и доложили.
Но инициатива все равно "проросла" снизу. Осталось только поддержать и присоединиться.
Когда управление по транспорту и связи объявляло конкурс по внедрению карты, в конкурсных условиях процент вознаграждения за использование системы заявлялся на уровне 7%. КББ заявил 5%. При этом 3 процента из 5-ти забирает разработчик системы - Центр финансовых технологий. Внедряя систему электронного проезда КББ, как инвестор, заявил, что при увеличении количества транспорта, участвующего в проекте, процент вознаграждения банку будет снижен.
Уже сейчас банк может посчитать "бесплатных пассажиров" и эту статистику уже никто не оспорит.
А теперь давайте подумаем, почему городские чиновники так упираются всеми конечностями, чтобы не допустить полного перевода на электронный проезд транспорта?
Не потому ли, что тогда все расчеты станут прозрачными и будет понятно, где транспортники недорабатывают и куда утекают деньги? Ведь пока только 2 маршрута автобусных переведены на карту, а это не дает полной картины. Мы, частники, видим свою выгоду и не боимся контроля со стороны налоговой и прочих проверяющих!А чего боится УТиС? Почему тормозит?
Проблем с картами нет. Статистику не обманешь. На несколько сот тысяч перевезенных пассажиров по карте всего 11 случаев сбоя! Глава города поручил создать рабочую группу, обсудить создавшееся положение, сделать выводы и вывести данный вопрос из застоя. Я верю, что благодарность пассажиров будет главной наградой за прогресс.
PS: лично мне, за любовь к системе электронного проездного, инвестор преференций не дает. Это информация для того чиновника, который думает иначе))))
На официальном сайте транспортной карты t-karta.ru указаны подключенные маршруты:
№ 14 Ярославская - Левый берег
№ 47 тр.КМС - Шолохова
№ 47А 18 квартал - Томусинская
№ 73 Космонавтов - Шлаковый отвал
№ 74 Запсибовцев - Шлаковый отвал
№ 74а Славянский - Шлаковый отвал
№ 75 Космонавтов - Космонавтов
№ 76 Запсибовцев - ст.Восточная
№ 76а Славянский - ст.Восточная
№ 88 ЦВТИ-СШМНУ
№ 90 Космонавтов - Вокзал
№ 94 Космонавтов - Левый Берег
По вашему это все маршруты в Новокузнецке? REALLY?
И она остановит Е.Корюкову которая похоже собралась в Думу...
Не потому ли, что тогда все расчеты станут прозрачными и будет понятно, где транспортники недорабатывают и куда утекают деньги? Ведь пока только 2 маршрута автобусных переведены на карту, а это не дает полной картины. Мы, частники, видим свою выгоду и не боимся контроля со стороны налоговой и прочих проверяющих!
А чего боится УТиС? Почему тормозит?
В этом месте надо предоставить слово товарищу Адамовскому.
Объясните, чего тормозите
https://www.youtube.com/watch?v=QZ5jI_sQ2No
Коли зранку встаю - каву наливаю,
Бо без неї трохи туго соображаю,
Штани натягую, "I'm glad to see you"
І у тапочках на босу ногу вибігаю.
Потім розумію, шо я замерзаю
І до дому за туфлями повертаю.
На зупинку свою знову прибігаю
І нервово із народом на автобус я чекаю.
Приспів:
Їде маршрутка, як велика собача будка,
На дорозі всіх підрізає,
Бо шансон в салоні рубає:
Владімірський централ!
Владімірський централ!
Владімірський централ!
Владімірський центра-тра-тра-тра-
Тра-тра-тра-тра-трал!
Руку піднімаю, тіпа зупиняю,
І в салон, як Джекі Чан, через вікно залізаю,
На когось падаю, на когось кашляю,
І дві гривні для воділи із кишені дістаю.
Трохи матюкаю, трохи підскакую,
І сусіди всі мене із різних боків "I love you",
На коліна стаю - трохи подихаю,
І до виходу пролізти між ногами пробую.
и много ты через "паспорт бабушки" переведёшь? Вообще лучше не учи.
да, мы с ними боремся как можем
В общем, "информация к размышлению":
1.Интервью А.В.Горшенина "Кузнецкому рабочему"
- Давайте теперь об электронных проездных. Разговор о том, что вот-вот мы начнем ездить по пластиковым карточкам, я слышу уже года три. Будут ли они, наконец, внедрены? Если да, то когда?
- Электронный проездной, безусловно, будет внедрен, и, скорее всего, скоро. Есть уже генподрядчик, спонсор проекта - Сбербанк. Есть и исполнитель. Компания называется ОАО “Региональная универсальная электронная карта” (ОАО “РУЭК Кемеровской области”). Новокузнецк выбран городом, где начнет действовать “пилотный проект”. Сначала у нас, потом во всем Кузбассе. Будет единый проездной билет, которым граждане смогут воспользоваться как в нашем городе, так и в Кемерово, в Осинниках и так далее.
- До сих пор было много пустопорожних разговоров на эту тему, был даже проведен конкурс, который закончился ничем... Что в конце концов мешает введению карты?
- Ничего не мешает! Сейчас наши партнеры, РУЭК, очень активно занимаются вопросами внедрения проездного. Мы разрабатываем конкурсную документацию на право оказания услуг в Новокузнецке. По графику мы с вами должны 1 июля 2015!!!принять решение о выпуске в эксплуатацию проекта и эмиссию карт. Не все от нас зависит в этом вопросе.
- Если ничего не помешает, если названная компания выиграет в конкурсе, когда начнется реализация проекта?
- При принятии положительного решения и если не возникнет непредвиденных осложнений, к 1 июля этого года 2015 первые пассажиры получат возможность воспользоваться этой картой... Но давайте не торопить события. http://www.kuzrab.ru/rubriki/obshestvo/andrey-gorshenin-menshe-avtobusov-ne-znachit-khuzhe/
как видно, никто и не торопит события. Только вот "спонсор" катапультировался с пилотного проекта.
Может, в 2015 году в УТиС не знали, что
С 28 января 2014 г. Сбербанк России отменил функцию безналичной оплаты проезда (БОП) в общественном транспорте Москвы по карте «Транспортная», оставив в ней лишь функции обычной дебетовой карты по оплате покупок и снятию наличных в банкоматах, сообщает РБК. Ранее по этой карте можно было оплачивать проезд в метрополитене и наземном транспорте Москвы и Зеленограда.
Также Сбербанк приостановил выпуск новых карт с транспортным приложением. На сайте кредитной организации говорится, что "в целях усовершенствования предоставляемого сервиса в части транспортного приложения выпуск новых карт временно приостановлен".
Узнать больше: http://www.plusworld.ru/daily/sberbank-prekratil-emissiu-kart-transportnaya-s-funkciey-bop-829/
Какие аргументы были представлены "главным спонсором" неизвестно, но условия конкурса на "Автоматизированную систему оплаты проезда" учитывали возможности "спонсора", в т.ч. "круглосуточное пополнение транспортных карт". Важное условие, особенно ночью. Вдруг кому-то понадобится в 2 часа ночи съездить в библиотеку.
В качестве компенсации этого "неудобства" предложена скидка по комиссии для пользователя. С 7% до 5%.
После проведения конкурса оказалось, что при такой комиссии транспортники попадают на убытки.
А если честно, был я и слышал как сказал мэр. Собрать, разобраться, ответить и рассказать о результатах ему. Логично. Не должно ему по каждому вопросу ночей не спать. В послесловие Корюковай, не верю. Прогресс так не любят.
А если честно, был я и слышал как сказал мэр. Собрать, разобраться, ответить и рассказать о результатах ему. Логично. Не должно ему по каждому вопросу ночей не спать. В послесловие Корюковай, не верю. Прогресс так не любят.
статья 28 Конституции гарантирует свободу вероисповедания. Я, кстати, первый раз слышу читаю, что "тот чиновник" говорит о преференциях Корюковой. Чиновнику такие намёки вообще недопустимы. Есть информация о "взятке" - сообщи куда следует. А если нет, то лучше не говорить... а работать. Кстати, мэр не совсем так сказал. Не "рассказать ему о результатах", а он сам решил возглавить рабочую группу. "Пригласить инвестора на рапорт" было в феврале
Да, не! Чиновник помогает инвестору инвестировать, однако!
статья 28 Конституции гарантирует свободу вероисповедания.
Вам банкирам актуальнее...ст.51 Конституции учить..право хранить молчание...Актуальнее...у Александра Павлова спросите
статья 28 Конституции гарантирует свободу вероисповедания.
Вам банкирам актуальнее...ст.51 Конституции учить..право хранить молчание...Актуальнее...у Александра Павлова спросите
Ты адвокат Павлова что ли? Страшное дело
..........................................
Да, потом народ начал стремительно утрачивать свою субъетность, пока не сдох. Русский народ сдох вовсе не от того, что у него стали плохо работать легкие или печень. Выродилась элита, она перестала выполнять свою функцию высшей нервной деятельности. Умер разум – умер организм.
Сегодня, наверное, впервые за всю тысячелетнюю историю, русский народ не имеет элиты. Та гниль, что именуется элитой, давно уже порвала все нервные связи с народным организмом, она полностью обособилась от него и ныне является ВНЕШНИМ СУБЪЕКТОМ по отношению к социуму. Глисты живут внутри организма, но не являются его частью. Точно так же и кремлядь не имеет отношения к России ни ментально, ни физически – духовно она часть Запада, ее капиталы и личинки физически тоже там.
Но если правящая элита превращается в раковую опухоль, в недрах широкой элиты неизбежно возникает КОНТРЭЛИТА, которая и должна взять на себя роль генератора смыслов, стать новым разумом народа, определяющим его субъектность.
Есть ли эта контрэлита? Да, она, хоть и в зачаточном состоянии, присутствует. Но она совершенно незрела, инфантильна и труслива. Контрэлита не желает воспринимать реальность во всей ее неприглядной красе. И до тех пор, пока разум контрэлиты не будет освобожден от скреп самоцензуры, субъектность русского народа не возникнет вновь, и овощная биомасса не выйдет их комы. Социальный организм в отличие от биологическо обладет способностью к перерождению. Генезис контрэлиты должен быть ускорен, или Рашка – фсё. Поэтому я за любой электрошок, который поможет биомассе очухаться. И да, лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Терять нам все равно нечего.
https://www.youtube.com/watch?v=ameQKLMhbO4
Та гниль, что именуется элитой, давно уже порвала все нервные связи с народным организмом, она полностью обособилась от него и ныне является ВНЕШНИМ СУБЪЕКТОМ по отношению к социуму. Глисты живут внутри организма, но не являются его частью. Точно так же и кремлядь не имеет отношения к России ни ментально, ни физически – духовно она часть Запада, ее капиталы и личинки физически тоже там.
Верно.
Диалектика, Лисичка. "Единство и борьба противоположностей", "Закон сохранения" (Ежели где прибудет, так в другом месте обязательно убудет), "Что русскому здраво, то немцу - смерть", "Кому война - кому мать родна", "Согласие - есть продукт непротивления сторон" и прочие мудрости.
А если по простому, у каждой стороны свои интересы. Кто тут стороны? "Хозяева транспорта", их работники, оператор ТК, пассажиры и УТиС. Тут уместно вспомнить произведение М.Жванецкого (тут уж Вы сами определите, жидомасон он или бандеровец. И к тем, и к другим подтянуть можно) "Паровоз для машиниста" и определить, для кого в городе "общественный транспорт". У них и спросить, "хочут или не хочут".
А для того, чтобы спросить, наверное, нужен штаб. Сто лет так было
с неё-то, родимой, и пробуем. С "начала начал", ab ovo. Корюкова первая начала. С интересов сторон. Это и есть начало начал:
Пассажиру выгодно? Выгодно, однозначно. Почему эта система работает во многих городах России, а у нас так буксует?
Конфликт интересов мы же давно изучали:
"Лебедь рвётся в облака, рак пятится назад, а щука тянет в море". Вот на штабе и придётся разбираться, куда нам всем надо. Если надо куда-то вообще.
И я бы тоже хотел Адамовского послушать, какова его позиция
Управленцы уже показали свое отношение в пресрелизе.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь