#
#
Просмотров: 1575
Тема дня

Вот и Новый Год! Что он нам несёт?

Picture

2025-й станет годом больших перемен. Вопрос лишь, насколько радикальных и в какую сторону будет всё меняться.

Просмотров: 3087
Тема недели

Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)

Picture

А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..

Просмотров: 5961
Тема месяца

"Добролюбие" с ограниченными возможностями

Picture

Дорогостоящий пандус для инвалидов бесследно пропал с территории парка отдыха "Водный" в Новокузнецке.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Что важнейшего произошло в 2024 году в мире?
  Что важнейшего произошло в 2024 году в России?
  Что важнейшего произошло в 2024 году в Кузбассе?
  ...
добавить на Яндекс
Найденная Зиновьевым и Денякиным "экономия в 170 миллионов" вызывает сомнения

Занимательная арифметика от ХК "Металлург"

Гость сайта КузПресс Владимир, побывавший на недавней скандальной пресс-конференции с руководством хоккейного клуба "Металлург", попытался разобраться в вопросе.

Его исследование темы, с небольшими сокращениями, мы сегодня представляем вашему вниманию.
"И в ходе пресс-конференции, которую проводило руководство ХК "Металлург" совместно с представителем титульного спонсора (компания ЕВРАЗ), и уж тем более после неё, когда наступила пора переосмыслить все услышанное, возникла масса вопросов, на которые хотелось бы получить ответы. Самый главный: почему две столь важные для общественности города, для болельщиков темы вдруг "женили"? Какая причина побудила спикеров в лице генерального директора хоккейного клуба Сергея Зиновьева и директора по социальным вопросам Дивизиона "Сибирь" холдинга ЕВРАЗ Андрея Денякина разом, в течение одного часа, обсудить и плачевные итоги выступления команды в минувшем уже для нас сезоне, и результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности при прежнем руководстве. С одной стороны, ход инициаторов вроде бы понятен, если учесть, какие заголовки появились в различных СМИ после такого долгожданного общения: предпринятые новым куратором и новым гендиректором меры спасли новокузнецкий хоккей. Иначе, как было заявлено, клуба вообще бы не существовало уже в декабре-январе. То есть, перед журналистами сидели не просто чиновники, добротно выполняющие свою работу, а эдакие Минин и Пожарский кузбасского разлива. И не важно, что ревизия завершилась давным-давно. Что её итоги, если того заслуживают, могли бы также давно стать не просто достоянием гласности, а поводом для самого серьёзного разбирательства в городской и областной администрации. А если нужно, и в правоохранительных органах.
Более того, не так важны, выходит, на этом фоне скандальные контракты и отставки в ходе сезона, тренерская чехарда, полная турнирная безнадёга, комментировать которые никто не собирался ни тогда, ни, как выяснилось, сейчас. Не до спорта было – деньги считали.
И это правильно. Даже Ленин говорил, что наиболее важно для первой фазы коммунистического общества – это учёт и контроль. А уж для первой фазы капиталистического - тем более. Поэтому спортивную составляющую самого худшего в истории КХЛ сезона для "Металлурга" пока оставим в покое. Вряд ли анализ столь памятного события завершится сказанным на пресс-конференции. Нас ещё ждёт, как отметил Андрей Денякин, и заседание попечительского совета, и встреча с болельщиками. Хотелось бы пообщаться и непосредственно с действующими игроками, с ветеранами новокузнецкого хоккея. Словом, коль команду спасли невероятными усилиями, надо будет хотя бы слова благодарности обнародовать.

А теперь - к финансам, к главной "бомбе", разорвавшейся в пресс-центре - экономии 100 миллионов рублей на авиаперелётах.

Это требует особого внимания уже потому, что Андрей Денякин, хоть и с оговоркой "мы не судьи", практически обвинил предыдущее руководство в нечистоплотности. Если не сказать больше. Правда, здесь возникает один вопрос. Почему в составе комиссии не было ни депутатов, ни представителей городской администрации? Да, формально титульный спонсор – ЕВРАЗ. Но все мы с вами прекрасно знаем, что получаемые клубом деньги – это недоплаченные данной компанией налоги за землю в бюджет города. Такое ощущение, что либо сей факт никого не волнует, либо олигархам никто не смеет возразить – как скажут, так и будет.
С бывшими авиаброккерами ХК "Металлург" не составило большого труда связаться.
Для непосвящённых: это с теми, кто, со слов Денякина, благодаря сотрудничеству с клубом "пересел с отечественных "шестёрок" на Х6" (BMW, кто не в курсе)... Разговариваем с Оксаной Сорокиной, директором ООО "Сибджет" из Кемерова. - Да, я в курсе того, что благодаря новокузнецкому хоккею "несметно обогатилась". Но прежде чем сотрясать воздух, господин Денякин хоть бы справки навёл, каким имуществом владею, чтобы не выглядеть самому смешным. Докладываю: в собственности только "Тойота-Камри", приобретённая в 2013 году. Справки, необходимые документы могу в любое время предоставить по запросу компетентных органов. Далее, я не совсем понимаю, как можно сэкономить 100 миллионов рублей при бюджете клуба на авиаперевозки чуть более 70 миллионов. Даже если сократить расходы вдвое, тогда речь должна идти о 35-37 миллионах. Но не это главное. Для красного словца можно было и большую цифру назвать.
Вот только вся эта озвученная экономия – фикция. Она бумажная, нежизнеспособная. Их расчёты предполагают использование не чартерных рейсов, а регулярных. Кроме этого, и железнодорожного транспорта тоже.
Вот как, по мнению руководства ХК, должны были бы сократиться затраты на последний наш чартер по маршруту Новокузнецк-Ханты-Мансийск-Рига-Санкт-Петербург-Хельсинки-Омск-Новокузнецк. Команда "Металлург", вместе со своими баулами и клюшками, сначала должна была бы доехать на поезде до Новосибирска, оттуда рейсовым самолётом отправиться в Ханты-Мансийск. Ну, и так далее. Включая передвижение и на автобусах между городами, если есть такая возможность. Я не сильна в хоккейных тонкостях, но совершенно точно знаю, что регулярные рейсы подстраиваться под календарь "Металлурга" не будут. Как знаю и то, что календарь игр в КХЛ в основе своей очень плотный, и не позволяет команде часами сидеть в аэропорту, дожидаясь нужного рейса.
- Но ведь сэкономили…
- Насколько мне известно, как пользовались чартерными рейсами раньше, так пользовались и после нас. На поездах и автобусах не передвигались. Правда, с другими авиаброкерами. Выгадали ли? Вряд ли. К примеру, поездка в Китай, которую ещё мы планировали, обошлась в итоге команде "Металлург" значительно дороже – около тринадцати миллионов вместо девяти. Повторюсь: то, что озвучено господином Денякиным – это всего лишь благие пожелания, не имеющие с реальностью никакой связи. Поверьте мне как специалисту, который занимался авиаперевозками ХК "Металлург" с 1999 года. И который прекрасно знает, во что обходятся выездные матчи другим клубам КХЛ. Так вот, у новокузнецкого "Металлурга" был и остаётся самый маленький бюджет на авиаперевозки. Какая уж тут экономия?!!
- То, что вас теперь ничего не связывает с нашей командой, это отразилось на результатах работы "Сибджета"?
- Конечно, ведь все случилось неожиданно - после того, как с авиакомпаниями уже были заключены соответствующие договоры, оплачена страховка. Но говорить, что нас ничего не связывает пока рано. Вот когда "Металлург" вернёт долг пять миллионов, госпошлину по проигранному в арбитраже суду, а также 187 тысяч рублей по процентам, вот тогда да - нас уже ничего не будет связывать.
…Мы каждый год ждём от "Металлурга" даже не прорыва, а хотя бы подъёма.
Пусть незначительного. Хоккейный мир страны откровенно смеётся над планами Новокузнецка – уйти с последнего места. Но даже это нереализуемо. Ибо из года в год от титульного спонсора мы слышим одно и то же: "Бюджет команды сохранится в прежних объёмах". В переводе на русский – останется самым маленьким в лиге. Установить действенный контроль над расходами – это, конечно, здорово: кто бы спорил. Но явно недостаточно. Тут хоть на телеге в Китай мотайся, все равно придётся "по одёжке протягивать ножки".
Владимир Максимов
05.03.2017
Просмотров: 4818 | Комментариев: 38
888 05.03.2017 10:13
Иврас он такой экономный
4
1
=
3
888 05.03.2017 10:13
иканомный
4
1
=
3
великий корм 05.03.2017 17:47
888: иканомный

Ага считать только не умеют, от 70 сколько нужно отнять чтобы 100 получить - не въезжаешь?
2
1
=
1
Православный 05.03.2017 10:17
всех в физруки однозначно...часов не хватает? тогда и домоводство пусть ведут...
2
9
=
-7
UVG 05.03.2017 10:27
На водопадную их, пусть стены штукатурят, а то кирпичи скоро на голову прихожанам падать начнут :-(
8
2
=
6
007 05.03.2017 10:33
Опять этот Денякин. Вот кто и для чего приблизил этого абсолютно непорядочного и беспринципного человека к новокузнецкому хоккею? Чтобы окончательно похоронить? Ничего другого в голову не приходит.
8
0
=
8
григорий 05.03.2017 10:52
Вот не понимаю, почему раньше всего хватало а теперь нет
3
1
=
2
007 05.03.2017 11:52
По-моему, никогда не хватало после того, как появился ЕВРАЗ. Они еще долго на микомовской платформе ехали, приговаривая: "Денег вкладываем меньше, чем "Северсталь", а результат тот же". Но всю жизнь это не могло продолжаться. Особенно после Вайса.
7
0
=
7
григорий 05.03.2017 10:52
Денякин репу наел, это наталкивает на мысли
4
1
=
3
григорий 05.03.2017 10:54
Далее, я не совсем понимаю, как можно сэкономить 100 миллионов рублей при бюджете клуба на авиаперевозки чуть более 70 миллионов. Даже если сократить расходы вдвое, тогда речь должна идти о 35-37 миллионах. Но не это главное. Для красного словца можно было и большую цифру назвать.

Вот только вся эта озвученная экономия – фикция. Она бумажная, нежизнеспособная. Их расчёты предполагают использование не чартерных рейсов, а регулярных. Кроме этого, и железнодорожного транспорта тоже.


Они говорили что сэкономили 170 миллионов!!!!

Это скорее всего просто отобрали денег и кинули болельщиков! Распиловщики блин!
3
1
=
2
Kotafey 05.03.2017 11:20
Кстати в Новокузнецке...есть команда хоккейная "Шория", те вообще на лыжах передвигаются, может изучить их полезный опыт?

2
6
=
-4
Русич 05.03.2017 13:09
Хорошее сельфи..правдивое....
5
0
=
5
великий корм 05.03.2017 17:49
Кадры в кадре. Ятащусь
1
1
=
0
Андерсен 05.03.2017 19:27
Ну что, нет у нас что ли уже правоохранительных органов? Пусть разберутся. Виноваты менеджеры, так пусть ответят по строгости. Не виноваты, пусть Зиновьев с Денякиным свои шляпы сжуют на глазах у всех
4
0
=
4
Джентльмен 05.03.2017 22:52
Про шляпы - это очень толково.
2
0
=
2
Джентльмен 05.03.2017 22:53
Главное чтобы они у них были, эти шляпы
2
0
=
2
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь