Новогодние каникулы подходят к концу. Подошли к финалу и Новогодние голосования на портале КузПресс.
Новоголосования. Лучший комментатор
Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был лучшим?
...
Что нужно знать при подготовке жалобы о росте цен на продукты питания
Зачастую в Кемеровское УФАС России поступают жалобы о росте цен на продукты питания без учета требований действующего законодательства, что существенно затрудняет их рассмотрение.
Считаем необходимым обратить внимание заявителей на ряд важных моментов.
В соответствии с частью 1 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" заявление в антимонопольный орган подается в письменной форме
и должно содержать следующие сведения:
1) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество и адрес места жительства для физического лица);
2) имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление;
3) описание нарушения антимонопольного законодательства;
4) существо требований, с которыми заявитель обращается;
5) перечень прилагаемых документов.
В соответствии с частью 3 статьи 44 Закона о защите конкуренции в случае отсутствия в заявлении или материалах сведений, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, антимонопольный орган оставляет заявление или материалы без рассмотрения.
Таким образом, отсутствие всех необходимых документов не позволяет антимонопольному органу сделать вывод о наличии либо отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговлю продуктами питания.
Вместе с тем, в соответствии с новой редакцией части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции заявления физических лиц о нарушении антимонопольного законодательства доминирующим хозяйствующим субъектом путем ущемления их интересов не связанных с предпринимательской деятельностью, а также не связанных с недопущением, ограничением, устранением конкуренции или не связанных с ущемлением интересов неограниченного круга потребителей подлежат перенаправлению по подведомственности на основании части 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59 – ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Спасибо Вам огромное господа чиновники......
Лепотааааа.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь