Новогодние каникулы подходят к концу. Подошли к финалу и Новогодние голосования на портале КузПресс.
Новоголосования. Лучший комментатор
Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был лучшим?
...
Пустоты и сцепление
Завершены работы по устройству верхнего слоя покрытия проезжей части на мосту через Томь, соединяющем Центральный и Заводской районы.
В рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги" на участке в 500 метров уложено около 7000 кв. м. нового асфальта. Специалисты Кузбасского центра дорожных исследований взяли пробы для проверки содержания воздушных пустот, толщины слоя и средней глубины колеи (на снимке).
Кроме того, как сообщает управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства Новокузнецка, специалисты КузЦДИ провели замеры коэффициента сцепления асфальтобетонного покрытия: нормами установлена величина, которая характеризует сцепление шин с покрытием во влажных условиях.
Все работы в рамках дорожного нацпроекта проходят многоступенчатый контроль. И только после положительного заключения независимых экспертов заказчик примет объект.
Стоит ли так надрываться, если весной асфальт растает вместе со снегом. Зато столько громких слов, специалисты, эксперты, фамилии напишите.
Стоит ли так надрываться, если весной асфальт растает вместе со снегом. Зато столько громких слов, специалисты, эксперты, фамилии напишите.
Стоило оставить всё как есть ? Но " загадка" и в этом случае был бы возмущён . " Ничего не делают , мол,паразиты".
И если, в 2003 году, взятие такого способа на "вооружение" (т.е. потеря качества ради количества") было обоснованно из-за резкого роста "автомашин" на дорогах страны, то с 2012 года это просто "дыра" для откачки средств налугоплательщиков... и вполне безопасно для организаторов... так как вряд ли автолюбители будут подавать в ЕСПЧ по этой теме. Попытки "изменить" подход, что выразилось в кратном увеличении обмишустивания автовладельцев и транспортных компаний... ни к чему ни привели. Особенно удручает радость местных "конторок", которых допустили до освоения таких средств... насколько же измельчали дорожные строители.
Так что эксперты, будут тоже местные.. чтобы не палиться.
Если контракт составлен правильно , то переделывать придётся за свой счёт . " Старые дорожники" считают ,что это выгодно ?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь