#
#
Просмотров: 1445
Тема дня

Новоголосования. Худший комментатор

Picture

Ну вот и начинается голосование за самого гадкого и мерзкого комментатора КузПресса.

Просмотров: 4453
Тема недели

Вот и Новый Год! Что он нам несёт?

Picture

2025-й станет годом больших перемен. Вопрос лишь, насколько радикальных и в какую сторону будет всё меняться.

Просмотров: 6166
Тема месяца

Карточный домик "справедливости"

Picture

В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
  кто из авторов КузПресса лучший?
  Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был лучшим?
  ...
добавить на Яндекс

УФАС против Теле2

7 мая Кемеровское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении ЗАО "Кемеровская Мобильная Связь" (ЗАО Теле 2-Кемерово).

Дело возбудили по результатам плановой проверки наружной рекламы в городе Кемерово. Специалисты установили, что на обочине дороги напротив жилого дома по проспекту Ленина на рекламной конструкции, информирующей жителей об очередном тарифе Теле2, две строчки текста выполнены мелким нечитаемым шрифтом.

Дело назначено на 15:00 часов 3 июня 2013 года.

УФАС против банка "Левобережный"

7 мая Комиссия Кемеровского УФАС России возбудила дело по признакам нарушения ФЗ "О рекламе" в рекламе ОАО Банк "Левобережный".

Комиссия в результате плановой проверки выяснила, что большая часть текста рекламы банка на уличной конструкции нечитаема. Кроме того, реклама обязана содержать информацию о рекламируемом товаре и об условиях его приобретения, наименовании лица, оказывающего финансовую услугу, и иных условиях.

Дело назначено на 14:00 часов 3 июня 2013 года.

* * *

Для справки: в соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Пунктом 2 части 2 статьи 28 ФЗ "О рекламе" установлено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Частью 3 статьи 28 ФЗ "О рекламе" установлено, что если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

Частью 1 статьи 28 ФЗ "О рекламе" установлено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

13.05.2013
Просмотров: 2890 | Комментариев: 0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь