Вот и Новый Год! Что он нам несёт?
2025-й станет годом больших перемен. Вопрос лишь, насколько радикальных и в какую сторону будет всё меняться.
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
кто из авторов КузПресса лучший?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был лучшим?
Лучший автор КузПресса - это...
...
Молочное заблуждение
ФАС требует от молочной компании "Скоморошка" прекратить воровать чужой дизайн.
28 июня изготовлено в полном объеме решение по делу о недобросовестной конкуренции в действиях ООО "МПО "СКОМОРОШКА", которое продавало молоко в упаковке, схожей с упаковкой конкурента – ОАО "Компания ЮНИМИЛК".
Комиссия вынесла решение по делу 14 июня. Специалисты установили, что на территории Кемеровской области в оборот ввели молоко "Скоморошкино", дизайн упаковки которого является схожим до степени смешения с дизайном упаковки молока "Село Луговое" ОАО "Компания ЮНИМИЛК". Такой факт может ввести потребителей в заблуждение в отношении производителя указанного молока.
ООО "МПО "СКОМОРОШКА" выдано предписание о прекращении недобросовестной конкуренции.
Для справки: Согласно пункта 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ "О защите конкуренции" (далее - ФЗ "О защите конкуренции") установлено, что недобросовестная конкуренция - это любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
При условии наличия конкурентных отношений, не допускается недобросовестная конкуренция (п. 4 ч. 1 ст. 14 ФЗ "О защите конкуренции") в том числе, продажа, обмен или введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ и услуг; в том числе введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей (п.2 ч. 1 ст. 14 ФЗ "О защите конкуренции").
http://www.millmark.ru/publications/73.html
В Кузнецке на вывесках магазинов слова VIP,иноземные названия на латинице встречаются очень,очень часто.
Не хотят власти пополнить городской бюджет ! :))
Заодно и дать понять жителям,что живём мы в России.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь