Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

КузПресс выбирает лучшего автора

Россияне столкнулись с массовым сбоем интернета

В ночь накануне Рождества в Новокузнецке будут работать спецмаршруты

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    21.05.2016 | Почему тормозит УТиС? просмотров: 3833 | комментариев: 57
    В Новокузнецке объединяют УДКХ и УТиС
    На днях в Новокузнецке прошло обсуждение темы проезда по "транспортной карте".
    Данная тема у меня вызывает негодование. ПОЧЕМУ?
    Почему мне, как перевозчику это выгодно, а муниципальному предприятию нет?
    Пассажиру выгодно? Выгодно, однозначно. Почему эта система работает во многих городах России, а у нас так буксует? Мне очень интересна постановка вопроса в таком ключе…
    Вопрос "пробуксовки" обсуждался на встрече предпринимателей с Главой города.
    Сейчас проходит процесс объединения двух управлений - УДКХ и УТиС.
    Временно обязанности начальника УТиС исполняет Адамовский А.Н. Для меня не осталось незамеченным, что при обсуждении данного вопроса новый И.О. как то пренебрежительно отнесся к ранее проведенному конкурсу по внедрению электронного проезда в городе.
    Изначально Новокузнецк выбран пилотным городом, чтобы внедрить у нас "транспортную карту", а потом распространить опыт по всей области. И я помню гордость руководителей, когда мы запустили карту, когда она начала работать. Как перевозчик я очень часто слышу благодарности от пассажиров именно за электронный проезд. Это удобно всем. Мамы могут быть спокойны, когда ребёнок не теряет деньги и его не могут высадить из автобуса. Когда бюджет семьи можно рассчитать и не думать, что нет средств на проезд))) Плюсов много!
    Да, это не бесплатно. Каждая система требует внимания, а процесс электронного проезда - это мощный электронный организм. За функционирование бесперебойной работы электронного проездного нужно платить. 5% с каждой поездки. Но эта сумма не легла на плечи пассажиров. И я как перевозчик не потеряла, а увидела реальную картину пассажиропотока.
    Можно было бы все это сделать бесплатно?.. Про бесплатный сыр говорить не буду.
    Но я знаю, когда это бывает так. Красноярск. Делегация перевозчиков и чиновников УТиС побывали в этом прекрасном городе, посмотрели на то, как там организованы перевозки, и зажглись идеей…
    И ведь ее удалось воплотить и в нашем городе!
    К сожалению, нашим транспортом до 2013 года руководили люди, далёкие от практики, знания работы общественного транспорта, они замедлили развитие транспорта в Новокузнецке. Это мое субъективное мнение. Но я любитель прогресса.
    Временно сменился начальник управления по транспорту Андрей Горшенин, и вроде как можно замять тему с конкурсом по внедрению электронного проезда? Вроде как до прихода нынешнего начальника Александра Адамовского и управление не работало?.. Считаю, что подобные заявления вредят репутации администрации. Вроде как это и не был пилотный проект, отмашку которому дал сам Губернатор. Вроде как про запуск отчитались и доложили.
    Более 5-ти лет перевозчики добивались внедрения системы электронного проезда. И мне обидно, когда столько усилий "спускается в унитаз"! Когда частные перевозчики задумывали электронный проездной, мы сразу оговаривали, что в этом проекте должен быть задействован весь транспорт города. И во всех обсуждениях участвовали представители УТиС и поддерживали эту идею.
    О необходимости введения "электронного проездного" проведено столько совещаний на всех уровнях, областная администрация писала об этом во всех релизах.
    Но инициатива все равно "проросла" снизу. Осталось только поддержать и присоединиться.
    Когда управление по транспорту и связи объявляло конкурс по внедрению карты, в конкурсных условиях процент вознаграждения за использование системы заявлялся на уровне 7%. КББ заявил 5%. При этом 3 процента из 5-ти забирает разработчик системы - Центр финансовых технологий. Внедряя систему электронного проезда КББ, как инвестор, заявил, что при увеличении количества транспорта, участвующего в проекте, процент вознаграждения банку будет снижен.
    Уже сейчас банк может посчитать "бесплатных пассажиров" и эту статистику уже никто не оспорит.
    А теперь давайте подумаем, почему городские чиновники так упираются всеми конечностями, чтобы не допустить полного перевода на электронный проезд транспорта?
    Не потому ли, что тогда все расчеты станут прозрачными и будет понятно, где транспортники недорабатывают и куда утекают деньги? Ведь пока только 2 маршрута автобусных переведены на карту, а это не дает полной картины. Мы, частники, видим свою выгоду и не боимся контроля со стороны налоговой и прочих проверяющих!
    А чего боится УТиС? Почему тормозит?
    Проблем с картами нет. Статистику не обманешь. На несколько сот тысяч перевезенных пассажиров по карте всего 11 случаев сбоя! Глава города поручил создать рабочую группу, обсудить создавшееся положение, сделать выводы и вывести данный вопрос из застоя. Я верю, что благодарность пассажиров будет главной наградой за прогресс.
    PS: лично мне, за любовь к системе электронного проездного, инвестор преференций не дает. Это информация для того чиновника, который думает иначе))))
    Евгения Корюкова, председатель Гильдии общественного транспорта Кузбасса

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП