04.10.2022 | Чтобы выжить просмотров: 2147 | комментариев: 48
Как приятно, когда твоя информация "срабатывает", и те, кто нуждается в помощи, попадает в добрые руки!
"Запсибовских щенков всех разобрали, думаю, благодаря вашей отзывчивости", - сообщили нам зоозащитники вчера.
О найденышах мы сообщали на прошлой неделе. Очень рады, что животные нашли хозяев.
Но так, к сожалению, бывает не всегда.
И тысячи собак и кошек, которые могли бы расти в семьях, выброшены на улицы, стали "лишними" Они дичают, озлобляются, иногда нападают на людей, вызывая встречную агрессию людского сообщества...
Хорошо, если "возрастное" животное попадает в приют, где за ним присматривают, его кормят и лечат. Но и сами приюты в наше страшное время находятся под угрозой прекращения существования.
Об этом - сегодняшний материал:
"Такого не было никогда. В ответ на отчаянный призыв о помощи – полная тишина!
Конечно, в трудное время люди в первую очередь думают о себе, во вторую –заботятся о близких. И только потом обращают внимание на «дальних». Таков закон психологии. Как в самолёте – сначала наденьте маску сами! Но помогая беспомощным, мы обретаем самое важное в жизни – нашу человечность. В конце концов именно это и помогает нам, несмотря ни на что, выжить!
Во время страшной блокады ленинградцы делились единственным куском хлеба. Русские солдаты Великой Отечественной закрывали собой от осколков немецких детей. Да, были и другие случаи – когда рвали и убивали, изворачивались, подличали, предавали ради выживания. Но всегда оставались те, кто прижимал к себе беззащитных, уводя их от беды.
Но все мы каждый день идём в магазины за вкусняшками, за обновками… И вообще продолжаем жить обычной жизнью.
Вот только до ничьих собак, такое ощущение, вообще никому нет дела. А ведь ситуация осложняется ещё и тем, что осенью при садовых обществах, как обычно, остались десятки брошенных четвероногих, которые всё лето верой и правдой служили дачникам, а после сбора урожая оказались никому не нужны. Все городские передержки переполнены – животных буквально некуда поместить.
Привитых, кастрированных, адаптированных, умных и ласковых друзей человека никто не хочет брать домой!
Ни одного звоночка не поступило по плюшевому милашке Мухтару! Пришлось пожилой новокузнечанке с очень скромной пенсией, которая его спасала и опекала, ещё сильнее затянуть свой и без того затянутый пояс и взять прооперированного пёсика к себе.
А тут новая беда – на улице без мамы остались три новорожденных щеночка, только что открывших глазки! Без человека они просто погибнут! А на переполненные передержки им нельзя – таких крошечных надо держать отдельно. Иначе умрут.
СКОРО ХОЛОДА, И ЧЕТВЕРОНОГИЕ ЗАМЁРЗНУТ!
Четвероногим обитателям старенького дома на Форштадте позарез нужен уголь – осталась всего тонна, а за зиму здесь истапливают десять тонн! Вот-вот начнутся холода, и кошки-«пузогрейки» станут мёрзнуть. Да и собаки запросятся в дом на тёплую ночёвку.
… ПОЛ ПРОГНИЛ
Ещё одна беда, с которой не в силах справиться женщины-волонтёры – катастрофическое состояние пола в кухне.
Именно тут ночуют и зимуют четвероногие старички, инвалиды, малыши, которым просто не хватит силёнок пережить нешуточные наши морозы. К сожалению, дом давно нуждается в капитальном ремонте, а пол на кухне и вовсе прогнил. Ходит под ногами ходуном, скрипит, а сквозь щели тянет сырым холодом.
Зоозащитницы сделали всё, что смогли: сняли линолеум, высушили. Вот только купить СВИЧ-панели и пену, чтобы отремонтировать пол, не на что! Важна любая помощь, любая сумма! А главное – умелые мужские руки!
… Не так уж много и надо, чтобы помочь!
НА ФОРШТАДТСКОЙ ПЕРЕДЕРЖКЕ
Когда только подходишь к высокому зелёному забору, тебя сразу же оглушает многоголосый звонкий лай. Нет, не такой, каким собаки предупреждают подозрительного чужака, что территория, на которую тот легкомысленно зашёл, вообще-то находится под охраной. Скорее, таким взволнованным, ожидающим, надеющимся гомоном взрывается любой сиротский дом, чей порог переступают незнакомые взрослые – потенциальные «мама» и «папа».
На меня посмотри!
Меня погладь!
Прижми к себе!
Выбери!
Забери!
Среди беззаботно играющих во дворе собак много старожилов. Например, Берта, которую зоозащитницы выходили после инсульта. Фрейка, у которой обнаружили 22 неоперабельные пули. Компанейский «пират» Кэп, добрый, весёлый и ласковый, которому четыре года назад, в щенячьем возрасте, пришлось удалить глаз. Макар, которого напавший на него алабай ещё в детстве сильно покалечил, а потом бедный Макарушка чуть не погиб на горе-«передержке» (бывают и такие!), где его обижали другие собаки, пинали люди, а под конец совсем перестали кормить.
Увы! Шансов попасть в семью у четвероногих инвалидов и старичков практически нет – ведь сейчас не берут даже беспроблемных маленьких молодых собачек. А жаль – все четвероногие питомцы форштадтской передержки замечательные. Благодарные. Дружелюбные.
ЧИТА
Кто бы ни пришёл на передержку, к его ногам тут же доверчиво прижимается Чита – вот уж кто любит, когда её берут на ручки! За это маленькую ласковую собачку здешние «мамочки» прозвали Рафаэлкой. Она, и правда, просто тает, когда находится рядом с человеком. Даже зажмуривается от счастья. Боится пошевелиться – чтобы не прогнали! А когда её берёшь на руки – прямо «растекается» тёплой меховой «жижицей».
Удивительно нежная и ласковая девочка!
И совсем молоденькая – ей всего года полтора. А веса в ней меньше семи кило.
Она послушная. Беспроблемная. Не лает. Не пакостит. Лучше собачки-компаньона для проживания в квартире не найти! Эх! Ей бы любящую хозяйку – Рафаэлка уж сделала бы ту счастливой! Только представьте: открываете вы входную дверь, а навстречу несётся крошечный ураган любви и ласки. Собачка подскакивает от нетерпения.
А взятая на руки, замирает от счастья!
АРКАША
Ещё один чудесный малыш, которому очень нужны «мама» и «папа»! Такого ласкового, нежного, деликатного пёсика днём с огнём не сыщешь.
А какая у Аркаши шёрстка… Приятная на ощупь, словно созданная для того, чтобы её всё время гладили. И такие милые ушки, такой симпатичный носик, такие любящие, просящие глазки!
Этому чудесному, необыкновенно ласковому и доверчивому парнишке всего-то месяцев пять. А он уже так настрадался! Явно домашнего малыша оставили на 111-м километре, где дачи. Щенка заживо съедали опарыши. Лапка была жестоко переломана. Но зоозащитницы привели его в порядок – и не узнаешь! Правда, Аркаше пришлось удалить шейку бедра. Но это практически незаметно!
Очень хочется, чтобы у этого милого настрадавшегося пёсика появились дом, семья, заботливые хозяева… Он станет замечательным питомцем!
ЗИНА
Зину тоже оставили на дачах. Без помощи, голодную, да ещё и с выводком щенков! Всех малышей уже раздали. А для Зины никак не найдётся тёплое местечко…
Посмотрите, какая она красавица!
Умница.
Защитница.
ВИНТИК
Винтику всего год. И он пинчер – любимая порода бабушек и не только. Согласитесь, этот парнишка – настоящий обаяшка! Карие бусинки глаз светятся умом. Он очень хочет попасть в добрые руки.
Когда женщины-волонтёры с ним разговаривают, он аж поёт от счастья!
ЖЕРТВЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАВНОДУШИЯ И ЖЕСТОКОСТИ
Чуть не каждый день на Форштадте появляются новые «квартиранты».
Так, на прошлой неделе в старенькие форштадтские «хоромы» въехали сразу несколько постояльцев. Кота с заплывшими от воспаления глазами, в очень плохом состоянии волонтёры подобрали на Садовой. Пушистую мамочку с крошечными детками – те недавно открыли глазки – забрали с улицы. Скоро заморозки, и малыши просто их не переживут. А бедолагу с «модными» разноцветными глазами – карим и голубым – сбила машина. У пёсика в двух местах переломана задняя лапа.
Немного раньше здесь поселился Бывалый. На него тоже наехала машина. Волонтёр, которая это увидела, забрала пса на форштадтскую перередержку. А забитых и зашуганных Майю и Майкла новокузнечанки спасли из настоящего собачьего ада, где их били и не кормили.
Лина сначала тоже оказалась на «горе-передержке». Подобранная на улице, лишившаяся глаза после укуса клеща, она вдобавок не может нормально ходить – то ли другие собаки перекусили ей сухожилия, то ли от неухода и недокорма началось воспаление. Зоозащитницы срочно забрали её на Форштадт на реабилитацию, да так и оставили здесь жить (никто и не возражал!).
МАЛЫШИ
Дворняжка привела на крыльцо детского интерната весь свой выводок, да только руководство приказало убрать четвероногих сирот до первого сентября… Да хоть в ближайший лес! Зоозащитницы щенят забрали, вылечили от клещей, и сейчас такие смешные колобки по вольеру скачут – залюбуешься!
Прямо под колёса одной из зоозащитниц кинулись двое щенят. Пришлось везти их сюда, а иначе глупых любопытных малышей просто раскатали бы по дороге.
Даяну подобрали на дороге возле мёртвой матери – глупышка ничего не понимала, только тыкалась в мамкин бок и тихонько плакала. А Янку просто к забору прицепили – волонтёры толкают калитку, а за ней сидит лопоухое маленькое чудо!
… К слову, кормить малышей надо пять раз в день.
СРОЧНО НУЖЕН ЧЕЛОВЕК!
Все собаки, попав на передержку, вакцинируются и проходят процедуру кастрации. Они регулярно обрабатываются от блох, клещей и гельминтов. В общем, приходите сюда хоть сейчас за самым чудесным на свете четвероногим любимцем!
ПОКОРМИТЬ, ПОГУЛЯТЬ, НАЙТИ СЕМЬЮ
Каждый день четвероногие обитатели передержки «Усатые ангелы» съедают пять вёдер бульона и 30 литров каши – такую порцию зоозащитницы готовят только собакам. А кошкам варят рыбку или куриную печёнку. Так что еда – самый востребованный гостинец для здешних жильцов. Если хотите помочь, можно привезти или передать корм «Педигри» или «Чаппи», «Вискас», «Фрискис» или «Китикет» (его подмешивают в более дорогой корм, чтобы порция стала побольше). Всегда нужны лапша, рис, геркулес, гречка, пшено. И, конечно, рыба и куриные спинки, лапы, шеи и субпродукты!
А можно помочь руками – например, приготовить на печке еду (каши ведь надо постоянно мешать), насыпать в миски корм (питомцам его оставляют на ночь), вымыть комнату кошек, поменять подстилки, почистить лотки, убрать в клетках. И погулять с собаками! Не каждый день – хотя бы иногда… Тогда присматривающие за передержкой женщины смогут пораньше вернуться к собственным семьям, а ещё подлечить свои больные спины, которые давно сорваны бесконечными форштадтскими хлопотами.
И здешним обитателям нужен хороший «пиар» – тогда у них появится шанс найти любящих хозяев! Есть сотни фото и видео, информация о конкретных животных и ссылки на группы – надо просто всë это постоянно размещать.
Я фшоке: один родич мой взял, поперся в это гнилое место, и сейчас пакует вещмешок. Спрашиваю, ты дурак? Нет ответа. No reply
Народ, включай мозги
04.10.2022 13:21INFORMER
Проверьте личные сообщения на сайте
04.10.2022 13:49
В военкомат? Обалдеть. Люди плохо умеют оценивать свои шансы остаться в живых (хотя они ничтожны) и цепляются за лучший вариант: "да меня не возьмут, кому я нужен"/"я вернусь с медалями и еще подкачаюсь в армии". И еще совсем не хотят бороться и искать варианты: берут повестки, идут по повесткам, идут "уточнить". Хотя можно не делать ни первого ни второго ни третьего.
Идет лев по лесу, навстречу ему лиса.
- Ты кто?
- Я лиса.
- Записываю: лиса. Придешь ко мне завтра утром, я тебя съем на завтрак.
Лиса заплакала. Идет лев дальше, навстречу ему медведь.
- Ты кто?
- Я медведь.
- Записываю: медведь. Придешь ко мне завтра днем, я тебя съем на обед. Медведь заплакал. Идет лев дальше, навстречу ему заяц.
- Ты кто?
- Я заяц.
- Записываю: заяц. Придешь ко мне завтра вечером, я съем тебя на ужин!
- А можно не приходить?
- Можно. Вычеркиваю...
04.10.2022 18:21Русин
Жаль мне наш замечательный некогда сайт КузПресс, так как бандеровцы в период активных военных действий России на Украине оккупировали его просторы.
04.10.2022 18:36
К сожалению вы совсем никак не боретесь с ними..
04.10.2022 18:57
Кстати эти "бандеровцы" - ваши сограждане, которые жили с вами рядом всегда и будут жить рядом всегда (как и вы с ними). Прямо в вашем же подъезде есть как минимум несколько людей переживающих за Украину и желающих немедленного окончания войны. Огромное количество людей у нас в городе не поддерживают действия структуры под названием "государство РФ" и при этом считают себя патриотами. В Украине они никогда не были, кто такой Бандера - понятия не имеют, но различать черное и белое им это не мешает. Россия в этой войне - агрессор, мирные люди умирают по ее вине, а солдаты, которые воюют с нашей стороны и которым стыдливо замазывают лицо в новостях - преступники.
04.10.2022 19:12Русин
Я переживаю за славян и людей иных национальностей, проживающих НА Украине ничуть не меньше вашего. Боле того, в отличие от вас, я размышлял над тем, как не допустить войны, разработал проект и дважды рассылал его обоим президентам и России и Украины, а так же опубликовал его здесь на КУзПресс в надежде привлечь внимание общественности в его поддержку. Но общественности было нас рать и на Украину, и на детей Донбасса и на Россию и её граждан, которых, как показали дальнейшие события теперь приходится воевать и даже погибать. Вам было плевать на всё перечисленное и не вам упрекать меня. Вы умышленно "забыли", что великие укры в лице их руководства подписали мирные Минские соглашения,выполнив которые можно было избежать кровопролития. Зеленский публично отказался их выполнять. Что можно было ожидать дальше на фоне его заявлений о том, что Крым и Донбасс он вернёт? Как он собирался это сделать, если он отказался выполнять мирные Минские соглашения? Ответ очевиден: только военным способом. Так эта мерзость, которая разорвала минские соглашение и есть главный виновник нынешней бойни.
04.10.2022 19:30Русин
"Огромное количество людей у нас в городе не поддерживают действия структуры под названием "государство РФ" и при этом считают себя патриотами".
Они могут себя считать кем угодно, хоть Юлием Цезарем, но по факту, если они поливают дерьмом воюющую в данный момент армию и её солдат и офицеров, то они предатели своего Отечества (не государства, а Отечества). Несогласным можно быть по разному. На бытовом уровне в силу недостатка информаци, например или от избытка информации бандеровского толка. Если в СМИ идёт хай против наших то эта теперешняя деятельность однозначно враждебна и носит вредительский характер относительно действующей в бою русской армии. Армия ждёт поддержку от новой мобилизации, а вы всячески стараетесь её сорвать, то есть обеспечить победу нацистского режима Украины. Задав много лет назад "демократический" тренд в своих взглядах и деятельности многие либералы не смогли осознать принципиально важные изменения в отношениях с внешними факторами и даже откровенными врагами Отечества. Я прекрасно понимаю, что антинародные власти часто использовали малые победоносные войны, чтобы отвлечь своё население от проблем внутренних и снять напряжение. Уверен, что это не наш сегодняшний вариант. Бросить вызов объединённой Европе ради такой цели это очень рискованно и не разумно. Первым атаковать врага, который уже готов был сделать то же самое было правильно ибо иначе бы это у нас бы не осталось авиации и были бы уничтожены критически важные военные объекты, а не у "великих" укров.
04.10.2022 19:38Ruthenium
Харе бухать тупить, Русен! Государство РФ на наших глазах создал ЕБН с дружками по КПСС, потом ЕБН посадил в своё кресло Путена. А Отечество наше - это Россия, которая появилась за много веков до ЕБНа, Путена, Эрефии и её армии. В общем, кончай бухать, приводи мозги в порядок, тогда может быть, ты станешь патриотом Отечества, а не почитателем Путена и его государства.
04.10.2022 19:41Русин
Русин сказал(а):
Жаль мне наш замечательный некогда сайт КузПресс, так как бандеровцы в период активных военных действий России на Украине оккупировали его просторы.
Если бы это было в моей компетенции, то я бы оставил из идейных врагов (противников сегодняшней российской армии) двух или трёх для сохранения живой дискуссии (идеологических сражений) на примере которых должно идти обучение основной массы населения ибо далеко не все занимаются аналитической работой. Остальных на период боёв элементарно забанить. Дабы сохранить КузПресс как интересный и специфический информационный ресурс. Если же этого не будет...... то в период военных событий алгоритм действий властей весьма предсказуем.
04.10.2022 19:55Русин
Ruthenium сказал(а):
Харе бухать тупить, Русен! Государство РФ на наших глазах создал ЕБН с дружками по КПСС, потом ЕБН посадил в своё кресло Путена. А Отечество наше - это Россия, которая появилась за много веков до ЕБНа, Путена, Эрефии и её армии. В общем, кончай бухать, приводи мозги в порядок, тогда может быть, ты станешь патриотом Отечества, а не почитателем Путена и его государства.
Шарик, ты балбес, который мнит себя Наполеоном. Разницу между Государством и Отечеством я знаю лучше тебя ибо я юрист и всегда подчёркивал это различие. А, наркот это ты, чудила. Если я ошибаюсь, что прямо здесь и сейчас ты можешь меня опозорить тем что назвав своё ФИО заявить, что ты никогда отныне не будешь пить алкашку. В твоих алкоголизированных мозгах столько наркотизированного дерьма, что у тебя при объективной оценке нет ни одного шанса выиграть спор. Ты лакаешь по праздникам растворы сильнодействующего наркотика и тупо не желаешь это признавать. Пьёшь растворы сильнодействующего наркотика (ГОСТ 18300-72 п.5.1.) под заклинания (заказы всевышнему) о здоровье, об удаче и прочих няшках. Завязывай бухать и займись делом. Ну, давай, милый, ну, признай, что алкоголь это наркотик а питейцы это нарки. Ну, давай. Решайся. Дальше будет легче освободиться от наркозависимости. Ну, а пока ты тупо агрессивный нарк.
04.10.2022 19:56
Ваша позиция наивна, в стратегии Age of Empires больше реализма, чем в ваших хотелках. Люди разные и вольны думать что хотят и говорить об этом когда и где сочтут нужным, а не на площадках которые определили вы/кто-то другой, даже Путен в целях обучения "основной массы населения". "Массами населения" у нас доповелевались уже в 20 веке душегубы вроде Сталина и Ленина, это привело к голоду, войнам и миллионам смертей на ровном месте.
04.10.2022 20:01Ruthenium
Судя по твоим комментам, для тебя, как и для толиков, попков, зорек, путриков и прочих штатных патриотов Эрефия и Родина - одно и то же. И от бухалова до сих пор оторваться не смог, какой год тебя эта тема притягивает, как с заезженной пластинкой с этим ГОСТОМ носишься.
04.10.2022 20:01
Так докажите свое переживание за славян выступая за прекращение боевых действий. Сейчас славян становится с каждым днем все меньше.
Условия прекращения войны для Путина очень простые, ему их передали разные мировые лидеры от Си и Моди до Зеленского и Байдена: уводи войска домой, в границы РФ на 23 февраля. Никто не будет стрелять им вслед, хочешь защитить тех, кто кричит, что ему нужна защита - бери с собой, покупай им квартиры и пусть живут.
04.10.2022 20:05
Поддерживаю вашу борьбу с алкоголем: это вещество будет агрессию в людях и вызывает скорейшее привыкание, кроме того оно высокотоксично. То, что оно - разрешено и более того - очень дешево -- однозначно заговор Путина с алкомпромышленниками против русских. Если бы Путин хотел русским добра, давно запретил бы этот яд.
Судя по твоим комментам, для тебя, как и для толиков, попков, зорек, путриков и прочих штатных патриотов Эрефия и Родина - одно и то же. И от бухалова до сих пор оторваться не смог, какой год тебя эта тема притягивает, как с заезженной пластинкой с этим ГОСТОМ носишься.
Слушай кролик. Ты никак не в состоянии понять что вы брызжите слюной по поводу гибели наши солдат и мирного населения на Украине, но в упор не видите более тысячи трупов в день и каждый день от алкогольной войны у себя дома. Ежедневно более 1000 россиян. Каждый день. Ты действительно такой тупой, что не в состоянии этого понять? Я за такую политику критиковал и буду (после войны) критиковать власть включая Путина. За это меня ненавидит, как местная наркотизированная властная братва, так и областная пропитая шобла. Даже директора детдома № 5 однажды чуть не уволили за то что она не досмотрела, как наша организация организовала серию аттракционов с призами дли детей-сирот их дома в парке Гагарина. Эти детки жертвы твоего пофигизма и таких же как ты. Их родители запойные алкоголики, пока ещё "живые трупы" из за вашего скотского отношения к ним. (да простят меня животные, что я так выругался). Кроме этого я провёл с этими деткаими беседу о здоровом образе жизни с дарением каждому присутствовавшему там ребёнку по шоколадке, которые я представил как результат волшебного действа с произнесением заклинания "Абракадабра - швабра". И посмеялись и угостились. Я профинансировал серию из трёх спектаклей новосибирской творческой группы в которых детки активно участвовали в действе. Эти детки - жертва вашего скотского пофигизма. Так что не тебе указывать мне как мне себя вести. Всякий, кто "культурно" жрёт легализованные алкогольные наркотики, зная, что они, покупая алкоголь в магазинах финансируют систему массового убийства нашего народа. И вы соучастники этого убийства. Если ты этого не понимаешь, то ты безнадёжно тупой и бессовестный. Или косишь под тупого.... ибо итак легче. "А, у нас спокон веков нет суда на дураков".(Филатов)
04.10.2022 20:24UVG
Отвыкание от этого йада, ваще катастрофа. Живой пример Русин (ник)
04.10.2022 20:25Большой Брат
Русин сказал(а):
Я переживаю за славян и людей иных национальностей, проживающих НА Украине ничуть не меньше вашего. Боле того, в отличие от вас, я размышлял над тем, как не допустить войны, разработал проект и дважды рассылал его обоим президентам и России и Украины, а так же опубликовал его здесь на КУзПресс в надежде привлечь внимание общественности в его поддержку. Но общественности было нас рать и на Украину, и на детей Донбасса и на Россию и её граждан, которых, как показали дальнейшие события теперь приходится воевать и даже погибать. Вам было плевать на всё перечисленное и не вам упрекать меня. Вы умышленно "забыли", что великие укры в лице их руководства подписали мирные Минские соглашения,выполнив которые можно было избежать кровопролития. Зеленский публично отказался их выполнять. Что можно было ожидать дальше на фоне его заявлений о том, что Крым и Донбасс он вернёт? Как он собирался это сделать, если он отказался выполнять мирные Минские соглашения? Ответ очевиден: только военным способом. Так эта мерзость, которая разорвала минские соглашение и есть главный виновник нынешней бойни.
Так если вы мирно эти территории, которые являются украинскими, не отдаете, да еще и прихватизируете, то что остается Зеленскому?
04.10.2022 20:25
Спаивание России, геноцид русских - стратегия Путина. Уж за 22 года у власти-то можно было этот вопрос решить, но нет. Он строит виноградники, открывает заводы по производству игристых вин и ликеро-водочные заводы. План был прост (помните такое, План Путина?): подсадить население на водку и поднять акцизы заработав на этом. Он его выполнил.
04.10.2022 20:30Большой Брат
Русин сказал(а):
"Огромное количество людей у нас в городе не поддерживают действия структуры под названием "государство РФ" и при этом считают себя патриотами".
Они могут себя считать кем угодно, хоть Юлием Цезарем, но по факту, если они поливают дерьмом воюющую в данный момент армию и её солдат и офицеров, то они предатели своего Отечества (не государства, а Отечества). Несогласным можно быть по разному. На бытовом уровне в силу недостатка информаци, например или от избытка информации бандеровского толка. Если в СМИ идёт хай против наших то эта теперешняя деятельность однозначно враждебна и носит вредительский характер относительно действующей в бою русской армии. Армия ждёт поддержку от новой мобилизации, а вы всячески стараетесь её сорвать, то есть обеспечить победу нацистского режима Украины. Задав много лет назад "демократический" тренд в своих взглядах и деятельности многие либералы не смогли осознать принципиально важные изменения в отношениях с внешними факторами и даже откровенными врагами Отечества. Я прекрасно понимаю, что антинародные власти часто использовали малые победоносные войны, чтобы отвлечь своё население от проблем внутренних и снять напряжение. Уверен, что это не наш сегодняшний вариант. Бросить вызов объединённой Европе ради такой цели это очень рискованно и не разумно. Первым атаковать врага, который уже готов был сделать то же самое было правильно ибо иначе бы это у нас бы не осталось авиации и были бы уничтожены критически важные военные объекты, а не у "великих" укров.
Да с чего вы взяли, что кто-то собирается на вас нападать? Кто это вам сказал? Путин?
04.10.2022 20:33Большой Брат
UVG сказал(а):
Отвыкание от этого йада, ваще катастрофа. Живой пример Русин (ник)
Это пять!!! Браво, UVG!!!
04.10.2022 20:36Русин
Пачка Сигарет сказал(а):
Так докажите свое переживание за славян выступая за прекращение боевых действий. Сейчас славян становится с каждым днем все меньше.
Условия прекращения войны для Путина очень простые, ему их передали разные мировые лидеры от Си и Моди до Зеленского и Байдена: уводи войска домой, в границы РФ на 23 февраля. Никто не будет стрелять им вслед, хочешь защитить тех, кто кричит, что ему нужна защита - бери с собой, покупай им квартиры и пусть живут.
А, 8 лет где были все эти миротворцы? Забирай всех, кто уже проявил свои симпатии к России... То есть миллионы граждан забрать и освободить территорию для ракет НАТО. Ты подумал, что сказал? НАТОвцам уже давно нет никакой веры. Они давно уже разделили территорию России на зоны влияния. Загребутся пыль глотать. У Украины был шанс ещё в 2014 году после подписания соглашения Януковича с лидерами оппозиции после чего должны были состояться внеочередные выборы в Верховную Раду и ПРезидента Украины. Янукович бы проиграл выборы и выбрали бы по велению народа того кандидата, который бы устроил большинство. НО..... в этих выборах должны были бы принять участие и жители Восточной Украины (Донецкая, Луганская, Одесская, Харьковская, Херсонская и другие области восточной Украины). Нацисты в этом случае однозначно бы проиграли и состав Верховной Рады был бы принципиально иным. Но устраивавшим основные стороны. А, то что произошло, так это малое количество отморозков-нацистов убийствами Олеся Бузины, Небесной сотни на Майдане и в Одессе запугали депутатов и фактически управляли страной.
04.10.2022 20:44Русин
Большой Брат сказал(а):
Русин сказал(а):
Я переживаю за славян и людей иных национальностей, проживающих НА Украине ничуть не меньше вашего. Боле того, в отличие от вас, я размышлял над тем, как не допустить войны, разработал проект и дважды рассылал его обоим президентам и России и Украины, а так же опубликовал его здесь на КУзПресс в надежде привлечь внимание общественности в его поддержку. Но общественности было нас рать и на Украину, и на детей Донбасса и на Россию и её граждан, которых, как показали дальнейшие события теперь приходится воевать и даже погибать. Вам было плевать на всё перечисленное и не вам упрекать меня. Вы умышленно "забыли", что великие укры в лице их руководства подписали мирные Минские соглашения,выполнив которые можно было избежать кровопролития. Зеленский публично отказался их выполнять. Что можно было ожидать дальше на фоне его заявлений о том, что Крым и Донбасс он вернёт? Как он собирался это сделать, если он отказался выполнять мирные Минские соглашения? Ответ очевиден: только военным способом. Так эта мерзость, которая разорвала минские соглашение и есть главный виновник нынешней бойни.
Так если вы мирно эти территории, которые являются украинскими, не отдаете, да еще и прихватизируете, то что остается Зеленскому?
Воля народа вам что По? Тогда наиминаю историю с Кросово. Где не было никакого референдума. Просто действовали по идиотским Правилам, о которых постоянно базарит США. Правила которые выдумали США. Мне и нашему руководству плевать на правила ибо твари НАТОвские наплевали на Международное право. Разницу чуешь? НАТОвские правила и Международное право? Колен Пауэл потряс пробиркой на заседании комитета ООН и разбомбили суверенное государство. Им плевать на твои права. Они понимают только Право сильного. Россия ставит на место зарвавшихся тварей. Жаль хохлов. Они продались денежному мешку и стали жертвами интересов США. Европа тоже отработанный шарик. После подрыва газопровода у Германии больше нет самой сильной экономики Европы. Они вынуждены переносить предприятия в США. Сколько времени и средств понадобится на это? Годы. Кто выигрывает от этого переноса? США.
04.10.2022 20:51Русин
Пачка Сигарет сказал(а):
Спаивание России, геноцид русских - стратегия Путина. Уж за 22 года у власти-то можно было этот вопрос решить, но нет. Он строит виноградники, открывает заводы по производству игристых вин и ликеро-водочные заводы. План был прост (помните такое, План Путина?): подсадить население на водку и поднять акцизы заработав на этом. Он его выполнил.
Я за это его и критикую и его братву. НО и международные скоты в лице США и НАТО тоже реальны и их интересы не совпадают с интересами России. Украина предала Россию. В классической литературе так поступил Андрий в романе Гоголя "Тарас Бульба", предав своего отца, родного брата и боевых товарищей, перейдя на сторону поляков.
04.10.2022 20:52
Вы описали страшную картину, в ней не хватает одной детали. Главный союзник НАТО по уничтожению и расчленению России - офицеры армии РФ включая высший гениралитет. Даже когда наша страна ведет войну, когда на кону наше существование, они НИКАК не адресуют проблему доступности спиртосодержащих жидкостей в магазинах, которые легко приобрести как детям, так и мобилизованным. Сеть интернет облетели кадры мобилизованных, которых спаивают (или по крайней мере не препятствуют, то есть поощряют: мы знаем как действует алкоголь захватывая разум) командиры ПРЯМО В ЧАСТЯХ. Дискуссия о пьянстве по государственному ТВ принадлежащему Российской Федерации не ведется вообще. Я ПРОТИВ этого предательства. Я ПРОТИВ агентов НАТО в верхушке моего государства, не будем долго ходить за именами: Путин, Герасимов, Шойгу, Патрушев, Мишустин - агенты НАТО, спаивающие русских и прилагающие все усилия, чтобы их хозяева из НАТО уничтожили нас.
04.10.2022 20:52Русин
UVG сказал(а):
Отвыкание от этого йада, ваще катастрофа. Живой пример Русин (ник)
Наркоманы чаще всего не желают признавать, что они находятся в зависимости от наркоты. Срочны иди к врачу.
04.10.2022 20:54
Так как мы победим, когда у нас тут товарищ сидит, который работает с НАТО рука об руку по факту уничтожая нас чем-то вроде нейтронной бомбы коей по сути и является алкоголь: взрывов может и нет, а люди тают, слабеют, иссекают, теряют контроль и волю.
04.10.2022 21:01
Вот смотрите - мы с вами нормально разговариваем, у нас есть на некоторые вещи схожий взгляд: мне тоже алкоголь не нравится, я считаю, что это - яд и мне горько, когда люди от него страдают. Не надо никого запрещать, надо дискутировать, и слушать друг друга, а не обзывать огульно бандеровцами. Если знаете лично кого-то, кто против войны, сходите пообщайтесь без осуждения и предрассудков, просто послушайте и поймете, что этот человек скорее всего желает людям живущим вокруг включая вас добра и лучше жизни.
04.10.2022 21:43lis0chca
Во Францию бы Русину, на отдых, на Лазурный берег...
04.10.2022 21:49
Лучше в Йемен - на лазурном берегу высок риск столкнуться с бутылочкой пти вердо, все-таки страна НАТО.
04.10.2022 22:13UVG
Русин сказал(а):
Наркоманы чаще всего не желают признавать, что они находятся в зависимости от наркоты. Срочны иди к врачу.
))) Дык я от него (врача) и пишу. Пересказал твой анамнез, тот покачал головой, горит бесполезно, такое не лечится
04.10.2022 22:18Ruthenium
Русин сказал(а):
Наркоманы чаще всего не желают признавать, что они находятся в зависимости от наркоты. Срочны иди к врачу.
Дык, признай, начни наконец-то лечение.
04.10.2022 22:19UVG
lis0chca сказал(а):
Во Францию бы Русину, на отдых, на Лазурный берег...
На крайняк, на Малую 6
04.10.2022 22:23Ruthenium
Большой Брат сказал(а):
Русин сказал(а):
"Огромное количество людей у нас в городе не поддерживают действия структуры под названием "государство РФ" и при этом считают себя патриотами".
Они могут себя считать кем угодно, хоть Юлием Цезарем, но по факту, если они поливают дерьмом воюющую в данный момент армию и её солдат и офицеров, то они предатели своего Отечества (не государства, а Отечества). Несогласным можно быть по разному. На бытовом уровне в силу недостатка информаци, например или от избытка информации бандеровского толка. Если в СМИ идёт хай против наших то эта теперешняя деятельность однозначно враждебна и носит вредительский характер относительно действующей в бою русской армии. Армия ждёт поддержку от новой мобилизации, а вы всячески стараетесь её сорвать, то есть обеспечить победу нацистского режима Украины. Задав много лет назад "демократический" тренд в своих взглядах и деятельности многие либералы не смогли осознать принципиально важные изменения в отношениях с внешними факторами и даже откровенными врагами Отечества. Я прекрасно понимаю, что антинародные власти часто использовали малые победоносные войны, чтобы отвлечь своё население от проблем внутренних и снять напряжение. Уверен, что это не наш сегодняшний вариант. Бросить вызов объединённой Европе ради такой цели это очень рискованно и не разумно. Первым атаковать врага, который уже готов был сделать то же самое было правильно ибо иначе бы это у нас бы не осталось авиации и были бы уничтожены критически важные военные объекты, а не у "великих" укров.
Да с чего вы взяли, что кто-то собирается на вас нападать? Кто это вам сказал? Путин?
Буйный делирий у сабжа, вот что значит ГОСТ превышать!
04.10.2022 22:26Ruthenium
lis0chca сказал(а):
Во Францию бы Русину, на отдых, на Лазурный берег...
Нинада, почто на него зря вино тратить? Всё равно не поймёт. Отдых исключительно на родине и только Мариинский спиртзавод и НЛВЗ!
05.10.2022 00:31Русин
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
05.10.2022 00:39
Русин, я ПРОТИВ спаивания алкоголем мобилизованных офицерским составом ВС РФ с попустительства их непосредственного руководства: Путина, Шойгу, Герасимова, Патрушева, Бортникова, Нарышкина. Они действуют по указке НАТО закладывая бомбу замедленного действия под государство, под его жителей. Если эту проблемк не решить и не признать, что руководители действуют вопреки интересов народа и в интересах тех, кто хочет развалить Россию - мы войну не выиграем, нас растерзают стервятники-империалисты уже учуявшие сладкий запах наших легкодоступных ресурсов.
05.10.2022 00:48
Вообще без шуток тут. Путин с компашкой офицеров спаивают солдат спиртом, на это больно смотреть. Они ж все погибнут от этого яда ещё не добравшись до фронта. Путин и офицеры это поощряют, о проблеме молчат. Это катастрофа.
05.10.2022 13:43Русин
Пачка Сигарет сказал(а):
Вообще без шуток тут. Путин с компашкой офицеров спаивают солдат спиртом, на это больно смотреть. Они ж все погибнут от этого яда ещё не добравшись до фронта. Путин и офицеры это поощряют, о проблеме молчат. Это катастрофа.
А где ты тут видишь Путина? Глюки это серьёзный симтом.
05.10.2022 14:06
Извините, а кто верховный главнокомандующий вооруженными силами Российской Федерации, которому трубят во все рога 23 года о проблеме и который для этого не сделал ни-че-го? Он либо сознательно прячется от неудобных новостей (халатность) либо обо всем ЗНАЕТ, но делает выбор ничего не делать (предательство), и тот и другой вариант на руку НАТО.
Если мы не будем называть вещи своими именами и действовать по принципу "стрелочник виноват", мы не то что войну не выиграем - СТРАНУ ПОТЕРЯЕМ!
05.10.2022 14:47кол
Уверен, что это не наш сегодняшний вариант. Бросить вызов объединённой Европе ради такой цели это очень рискованно и не разумно. Первым атаковать врага, который уже готов был сделать то же самое было правильно ибо иначе бы это у нас бы не осталось авиации и были бы уничтожены критически важные военные объекты, а не у "великих" укров.
Речь непьющего человека, великого руса: Русина. Без аргументов вызывает вопросы. Почему Израиль никак не нападет на Иран, грозящий ему могилой? Ведь евреев 10 млн., а иранцев 80. Соотношение наше 40 на 150: великих укров всего в трм раза меньше.
Русин, мож вы чаю перепили? Пуэрки? Аналог амфетаминки. Ковидлу душили?
05.10.2022 14:51кол
Пачка Сигарет сказал(а):
Извините, а кто верховный главнокомандующий вооруженными силами Российской Федерации, которому трубят во все рога 23 года о проблеме и который для этого не сделал ни-че-го? Он либо сознательно прячется от неудобных новостей (халатность) либо обо всем ЗНАЕТ, но делает выбор ничего не делать (предательство), и тот и другой вариант на руку НАТО.
Если мы не будем называть вещи своими именами и действовать по принципу "стрелочник виноват", мы не то что войну не выиграем - СТРАНУ ПОТЕРЯЕМ!
Верхоглав, в звании майора не может руководить такой страной как наша. Он сам говорил, что ему по шапке Газпром, но Береза захотел другой сценарий. Вот и вся ботва.
05.10.2022 14:57Зорька
ага...22 года уже не может
05.10.2022 16:02Русин
Пачка Сигарет сказал(а):
Извините, а кто верховный главнокомандующий вооруженными силами Российской Федерации, которому трубят во все рога 23 года о проблеме и который для этого не сделал ни-че-го? Он либо сознательно прячется от неудобных новостей (халатность) либо обо всем ЗНАЕТ, но делает выбор ничего не делать (предательство), и тот и другой вариант на руку НАТО.
Если мы не будем называть вещи своими именами и действовать по принципу "стрелочник виноват", мы не то что войну не выиграем - СТРАНУ ПОТЕРЯЕМ!
Скажи: если бы ты в Великую Отечественную войну такой же высер сделал против Верховного главнокомандующего, то что бы с тобой стало? Пральна. Тебя бы все потеряли навсегда. И правиль. Ибо надо башкой думать когда и можно, и нужно критиковать, а когда на фронте гибнут тысячи соотечественников, а ты улюлюкаешь и гадишь на главкома, то это предательство твоей страны. Не Путина, а твоей воюющей против хищного запада страны.
05.10.2022 16:33
Неправда. Сталин говорил: "кадры решают все" и назначил Жукова командовать войсками, а предыдущего разиню подверг наказанию. Сталина у нас сейчас нет,а разиня (Путин) - есть. И есть тот, кто бы мог его заменить, человек опытный в военном деле и на дух не переносящий пьянство и наркотик алкоголь. Его зовут Рамзан Ахматович Кадыров.
КузПресс: новости Новокузнецка и Кузбасса. Фото города Новокузнецка. Погода, происшествия, скандалы, бизнес, культура, спорт. Хоккейный клуб "Металлург". Футбольный клуб "Металлург-Кузбасс". Новости, комментарии, аналитика.
Все права на любые материалы,
опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным
законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании
текстовых и фотоматериалов ссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. При полной или частичной перепечатке материалов в интернете
гиперссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. E-mail:
Комментарии читателей: