Иосиф Пригожин рассказал о записи, где оскорбляют СВО и Путина. Голос на видеозаписи очень похож на голос продюсера.
25 марта, в Сети появилась запись получасового телефонного разговора, где человек с голосом, похожим на голос Иосифа Пригожина, обсуждает актуальные события и крайне негативно отзывается об СВО и будущем России. Голос его собеседника похож на голос бизнесмена и экс-сенатора Фархада Ахмедова.
Пригожин поспешил записать опровержение и объяснил, что видеозапись — подделка. Наши коллеги из "Фонтанки" поговорили с ним об этом инциденте.
Публикуем главное из интервью.
Фейк или не фейк?
Продюсер рассказал, что знаком с Ахмедовым и много раз говорил с ним по телефону. Однако диалога с записи он «не помнит точно», а с сенатором в последний раз общался в январе. Их разговоры бывают довольно личными, с «изливанием душ».
— Давайте начнем с того, что есть такое понятие, как частная жизнь. Люди в частной беседе могут говорить о чём угодно. Главное, что ты говоришь на деле и как себя ведешь в жизни и в разных обстоятельствах. Во-вторых, я этого разговора не помню точно. А нейросети сегодня позволяют делать любые чудеса.
«Может, были какие-то фразы, из которых смонтировали вот это. И ведь сделали так, что не подкопаешься. Время такое»
Сам он находится в таком шоке, что ему сложно подбирать слова; он уверен, что публикация — это провокация.
— Это же делается специально, чтобы внести раскол между вышестоящими людьми, так скажем, и их сторонниками. Сегодня вся машина работает на разрушение. Я не знаю, как это всё делается. Безусловно, какие-то моменты есть реальные в разговоре. Голос похож на мой. Но непонятно, из чего и как клеили. Надо разбираться, — сказал Пригожин.
Он подчеркнул, что живет и работает в Москве, а его отношение к президенту «максимально уважительное».
— Да, у нас у всех есть частные беседы, в которых могут высказываться какие-то сомнения. Но эти беседы никоим образом не касаются стратегических планов страны.
Я прекрасно понимаю, что происходит на Украине. Что это однозначно спровоцировано США. Я понимаю, что Зеленского используют как инструмент борьбы с Владимиром Владимировичем Путиным и Россией.
«Да, у меня болит душа за страну, но я не позволяю себе говорить такие вещи, которые там опубликованы. Это всё просто не в моей компетенции»
Иосиф Пригожин
Боится ли Пригожин последствий?
Если коротко: «конечно, опасается». Также Пригожин чувствует себя плохо психологически. Однако он вовсе не собирает чемоданы.
— Вот там [в записи] про недвижимость что-то говорится. Конечно, такие разговоры существуют в разных видах. Но вся эта недвижимость приобреталась 18 лет назад. За 18 лет много что изменилось. Да я и никогда не делал секрета из того, что у меня есть недвижимость за границей, — объяснил Пригожин.
Пригожин назвал «всё, что сегодня происходит», «катастрофой».
— Мы все поделились: часть, которая уехала и топит против, и часть, которая осталась здесь. И ты понимаешь, что у всех есть определенное прошлое и есть настоящее. Сейчас многие хлопают в ладоши и надеются, что кто-то сейчас облажается. Вот в этом смысле катастрофа, — уточнил продюсер.
При этом позиция Пригожина — «пророссийская», и никакой другой она быть не может. Президента он уважает как личность и как «фигуру планетарного масштаба» и уверен, что если бы спецоперации можно было избежать, то Путин ее бы избежал.
— Всё, что происходит сегодня между Россией и Украиной, — это вынужденная мера.
«К сожалению, Украину готовили к этому, ее специально делали враждебной по отношению к России. Жалко только, что при этом гибнут люди»
Иосиф Пригожин.
Что будет дальше?
Пригожин планирует сделать экспертизу записи. Ее распространение он считает нарушением всех прав, «в том числе прав человека». В ее публикации он пока никого не подозревает, так как «подобными вещами занимаются специально обученные люди». Продюсер предполагает, что его могли перепутать с другим Пригожиным — основателем ЧВК «Вагнер».
— Почему выбрали именно меня? Может, фамилия громкая. Меня, к сожалению, всё чаще называют Евгением, а не Иосифом. Многое мне пишут касательно ЧВК. Как всем объяснить, что я — это я? Это невозможно. Я уже два года испытываю это давление. Сегодня разговаривать по телефону в принципе нельзя, и даже неважно, что ты там сказал. Любая безобидная фраза может обернуться против тебя. Всё, что сейчас произошло со мной, может произойти с каждым. На моём примере люди должны сделать выводы и не терять бдительности. Я сейчас пребываю в шоке и не понимаю, как с этим дерьмом жить, — подытожил продюсер.
-Где пригожинские методички? Спросил ядовито Упс.
-Как где? Изумился патрик. В том самом месте, откуда мы все вышли в этот изумительный мир, где к счастью живут трезвые люди - Пригожин и Ахметов. И я тоже с ними согласен. Но в душе. Впрочем, у меня и душа -то нет.
28.03.2023 00:18
Найти Пригожина и наказать = признать, что разговор настоящий и что лилипуты обиделись.
Не найти Пригожина и не наказать = дать пример, что в общем-то нормально лилипутов по телефону называть теми кто они есть.
28.03.2023 00:23NATO
Польские государственные и частные предприятия оборонно-промышленного комплекса увеличивают производство боеприпасов для армии Польши и Украины.
Об этом сообщил премьер-министра Польши Матеуша Моравецкого во время пресс-конференции. Он добавил, что во всем НАТО сейчас не хватает снарядов.
"В ближайшие дни Совет министров примет специальную долгосрочную программу, которая будет поддерживать производство боеприпасов в разных частях нашей страны. Мы хотим, чтобы частные и государственные компании производили боеприпасы. Сегодня мы знаем, что этих боеприпасов не хватает во всей Европе, и я могу сказать, что не является тайной, что их не хватает во всем НАТО", - заявил Моравецкий.
Вот они в одну кучку сбились:
https://vk.com/video-21671583_456247700
2-й вариант (18+):
https://www.youtube.com/watch?v=c8Bs9AuOziM
28.03.2023 00:27NATO
В Украину прибыли 18 немецких танков Leopard 2 - Der Spiegel
Эрдоган похвастался новым БПЛА Bayraktar с украинским "сердцем"
Плюс для наступления ВСУ: Стало известно, что Северная Македония передает Украине 12 вертолетов Ми-24.
Российские СМИ сообщают, что подполковник Дмитрий Лисицкий, которого ликвидировали украинцы (именно так писали накануне СМИ) на самом деле покончил с собой в своей квартире в Ставрополе, а не в зоне боевых действий с Украиной.
28.03.2023 00:29
а может и не будет никакой методички как с гаагой. обсуждать путлера и гаагу = ставить два этих слова рядом, так и тут обсуждать разговор пригожина = обсуждать его предмет, что путлер - как они говорят – пустышка. тоже нехорошо. будут стараться под ковер замести, думаю
28.03.2023 00:29NATO
Фото Эрдогана и реактивного беспилотника, который будет производиться в т.ч. в Украине.
28.03.2023 00:33ЦИПСО
Пачка Сигарет сказал(а):
а может и не будет никакой методички как с гаагой. обсуждать путлера и гаагу = ставить два этих слова рядом, так и тут обсуждать разговор пригожина = обсуждать его предмет, что путлер - как они говорят – пустышка. тоже нехорошо. будут стараться под ковер замести, думаю
-Над вашим предложением я подумаю, задумчиво отозвался патрик. Страшно, когда предают такие люди! С кем мы остнемся? С акционерами Кузраба? С предательской радужнойкомьюнити из алабамии?
28.03.2023 00:45Упс
И чо?
28.03.2023 00:45Упс
Как поступит облысевший карлик?
Не говори только что он не в курсе
28.03.2023 00:46Упс
Ему избираться скоро
28.03.2023 00:47Упс
Там же не наши соплежуи, если Эрдоган малёхо поузурпирует, тут же всё вспыхнет
28.03.2023 00:47Упс
Ему 50 тыс жертв землетрясения не простили
28.03.2023 00:51Упс
Кто если не слышал, делюсь ссылью
https://www.youtube.com/watch?v=ps951hxRURc&t=203s
Кац про Пригожина и Ахмедова
https://www.youtube.com/watch?v=gfSqv-n8qbw
28.03.2023 00:52
поставит на колени в оранжевых робах и глотки на камеру перережет лично - вот это будет ход гроссмейстера через все поле
28.03.2023 01:04Упс
"Послушай, они креативно… они проиграли, они проиграли «Кварталу 95», б...дь. И то, что они говорят, что против них воюют те, се, туда-сюда, они сами им дали повод. Его загнали в эту х...ню. Он сам себя в это загнал. Честно говоря…
Ну, б...дь, остановился бы, получил бы Нобелевскую премию и ушел бы на х... Все равно страну отдал, б...ь, считай. Отдал он ее на х.... И никуда мы не денемся. Нас от...бут, б...дь. У нас вариантов нет никаких, б...дь. То есть даже если он от...бет и нажмет на кнопку, б...дь, будущего в этом раскладе у целой нации ни х... нет. Вот и все. Он нас всех вы...бал в рот, б...дь", - говорит голос, похожий на голос Пригожина.
На это через обсуждение иных деталей отвечает голос миллиардера, экс-сенатора России Фархада Ахмедова.
"Ну ты знаешь, как бы, мой вижн, Йось? Занимайтесь бизнесом, своей семьей, делами, максимум зарабатывайте, отдыхайте, выезжайте и меньше на все это обращайте внимания. И поменьше с ними общайтесь, кстати. Ничего хорошего от этого не будет, потому что положительные эмоции вы не получите. И подальше, подальше от них. Подальше от всего этого.
Уже это надолго, к сожалению, это надолго. Он назад не пойдет, вперед не может, он будет вот так вот. Там грызня. Это тараканы, б...дь, в стакане, они друг друга уже грызут. Будут группироваться там. Одного уничтожат, потом друг друга они будут сжирать, в горло вцепляться, топить будут они друг друга, потому что они тонут. Они тонут. Они понимают, что уже все. Пипец наступил уже. Все", - говорит он на аудио.
28.03.2023 01:07Джентльмен
Интересная тема
28.03.2023 01:07Джентльмен
Полагаю, ИИ не смог бы такое сделать, полчаса
28.03.2023 01:11Мобилизованный
Да у нас на фронте все так говорят. Никто воевать не хочет кроме вагнеровцев. Так им деньги платят за это. А нам в спину заградотряды стреляют. А так и офицеры и рядовые все говорят, что в Кремля сидят старые долбоящеры. Ну это мягко говоря. Да и в обслуге Путина все об этом знают. Ну, эти двое все равно красавчики.
28.03.2023 01:44NATO
МиГ-29 передают ВСУ с РЛС NASAMS и современными ракетами AIM-120 дальность 120 км и скорость 4 Маха
28.03.2023 01:53Мобилизованный
Вот слушали мы Скабееву, где они называет снаряды с обедненным ураном "нацистским" боеприпасом, который предназначен для "геноцида". Во! А у нас такие же. И давно применяются. Так выходит у нас нацистские снаряды пушек 125 мм.? И мы уже давно геноцидим. Опять в Гаагу потащат?
28.03.2023 02:14
А это наш так называемый особый русский путь. Путь в Гаагу.
28.03.2023 07:38Denis
Упс сказал(а):
Ему 50 тыс жертв землетрясения не простили
Так сказано, как будто он землетрясение вызвал.
Не факт, что нормально спроектированные дома бы устояли при таком землетрясении, а с коррупционной составляющей сразу сложились. Но Эрдоган ли виноват, если каждый чиновник живет ради своего кармана, хоть в Турции, хоть в России?
28.03.2023 08:14lis0chca
"Ещё пару проектов запущу, ещё годик поработаю, а там слиняю"- говорит Ёся. Ещё заработаю на узких, на пропаганде..., раз возможности такие щас... Ну, сволочь же...
28.03.2023 08:59Norg-Norg
Нет ,Денис. По коррупции мы впереди планеты всей. Как СССР был по балету. За период Путинского правления из страны были выведены от 2 до 4 трл .долларов.
В Турции -самая сильная армия в Европе .А у нас ,как оказалось ,нет ни армии ,ни современного вооружения.
Путинские друзья украли ВООБЩЕ ВСЁ.
28.03.2023 09:06UVG
Иноагент Невзоров, во вчерашней передаче, по моему всё объяснил
Ух как квасные патриоты взьелись на Макса! Вчера с десяток отзывов на это выступление пришло на Ватсапп. Ощущение такое, что именно он изъял у державников всё непосильно нажитое
28.03.2023 09:22Norg-Norg
Ничего не будет , Еся себя правильно повёл.Отказался -и ладно .
А запись сейчас смонтировать .как два ральца об асфальт.
Чудеса звукозаписи таковы , что уже есть записи концерта в четыре руки ,сделанные ОДНИМ выдающимся пианистом .
То есть концерт звучит ТАК ,как он звучал в голове композитора.
Потому что когда играют два пианиста ,абсолютное попадание невозможно -то отставание ,то опережение . то выше ,то ниже.
До чего техника дошла !
28.03.2023 09:50Norg-Norg
Господи ,неужели вы думаете ,что в России действительно много людей ,которые искренне одобряют войну России против Украины ?
Да нет же. Вот у нас на сайте их пятеро ,и все с перекосо**ленными мозгами .
1.Котофей -мент ,с юных лет и до полтинника .с утра и до вечера -
с уголовниками ,и похоже ,по самым тяжким преступлениям -убийствам .изнасилованиям ,вооружённым грабежам...Профессионально деформированный гражданин .Что он и доказывает своими текстами.
2.Русин -тоже мент ,причём давно уже в завязке.
3.Патриот -это очень странная фигура непонятного происхождения .
4.Близнец -Цивилёв С.Е.-этот дяденька обязан по должности поддерживать Вовчика Путина , независимо от того ,что Вовчик делает.Потому что именно ему он обязан должностью и материальному благополучию. При абсолютно нулевых исходных данных.
5. Андерсен , press-министр образования Балакирева Софья -дама ,не отягчённая ни познаниями .ни какими бы нравственными началами .За деньги способная вообще на всё. Пьющая .
В России, как известно, полстраны сидело, полстраны их охраняло. Шансон любимая музыка мобилизованных. Которые безропотно сотнями тысяч идут умирать в Украину. А в тылу их поддерживают миллионы родственников, которые алчно ждут миллионов. Вот и ответ.
28.03.2023 10:29Мобилизованный
Я когда лежу под обстрелом, вспоминаю не про Гаагу, а про Нюрнберг.
28.03.2023 10:29Мобилизованный
Так и нашему уроду тоже.
28.03.2023 10:44ЦИПСО
Вера Норгнорг: Путинские друзья украли ВООБЩЕ ВСЁ.
-Неужели ничего н осталось? Подумал путин. Нравится не нравится, но Россия расширилась. А им все мало. Крым же ваш!
28.03.2023 10:47Мобилизованный
Джентльмен сказал(а):
Интересная тема
А между тем растут тарифы на вывоз мусора! А машины подорожали! Вот самые интересные темы.
28.03.2023 11:15Franz
NATO сказал(а):
Российские СМИ сообщают, что подполковник Дмитрий Лисицкий, которого ликвидировали украинцы (именно так писали накануне СМИ) на самом деле покончил с собой в своей квартире в Ставрополе, а не в зоне боевых действий с Украиной.
Вот это мутная муть, прошло сообщение погиб на Украине, а потом покончил с собой дома.
28.03.2023 11:19Franz
А Ёся все объяснил - запись была сделана фашистко-бандеровской нейросетью, он ни в чем не виноват. Как такому не поверить?
28.03.2023 12:28888
lis0chca сказал(а):
"Ещё пару проектов запущу, ещё годик поработаю, а там слиняю"- говорит Ёся. Ещё заработаю на узких, на пропаганде..., раз возможности такие щас... Ну, сволочь же...
Кто-то раньше сомневался?
28.03.2023 12:28888
Ага. По заказу Пентагона!
28.03.2023 12:29888
Со словом бл***ь 127 раз - это изначальное условие
28.03.2023 12:38ANO GARUDA
ЛЕТЯЩИЕ СПАГЕТТИ
Когда рушится фейковая империя, со всеми ее псевдостатусами, логично, что ее малые обслуживающие группы испытывают крах идентичностей, доводящий до чистого безумия
28.03.2023 12:48Franz
Это основное связующее слово в классической русской речи, по частоте его употребления можно квалифицировать носителя русского языка. Примерно как "дон" по чеченски.
Ёся никому не сдался слушать его азеры-турки слушали Ахмедова как бывшего сенатора. Но ничего, может быть наши сектанты-айфонцы осторожнее будут, сериал "Сопрано" в помощь - важный разговор через уличный таксофон. Сопрано конечно мелкий жулик по сравнению с этими.
28.03.2023 12:51crs2
Norg-Norg сказал(а):
Господи ,неужели вы думаете ,что в России действительно много людей ,которые искренне одобряют войну России против Украины ?
дофигища народу одобряют.. да, открытое противостояние после года "перегруппировок" мало кому уже нравится.. но не нравится оно лишь потому - что рф проигрывает.. если бы блицкриг удался - все выглядело бы куда ажурнее и народ был бы куда довольнее...
вы спросите - кто осуждает аннексию крыма? кто готов его вернуть и беззаговорочно платить репарации? пустить в архивы МО и фсб международных следователей, что б выявить ВСЕХ причастных к текущей войне, которая длится уже 9й год? кто за то, что б вывести к чертям войска из приднестровья, абхазии, осетии? и забыть об этой быдло-военщине на долгие годы (насколько это возможно).. сдать и выдать суду всех "ихтамнетов" из крыма и днр-лнр?
согласны ли вы сами со всеми этими предложениями?.. и насколько вы сами против войны? я вот знаю допустим "ментов", которые еще в 14 году охреневали от всего происходящего.. и знаю "гумманитариев" и "технарей", примерных семьянинов, которые "Za россию".. в бывшем моем окружении таких подавляющее большинство.. и почти вся родня..
Поэтому тот же пригожиин НЕ против войны.. он против того, что россия проигрывает.. и винит конкретных людей.. что ситуация стала настолько "нестабильной".. а так то в целом его все устраивало и год назад и 5 и 10 лет назад.. обычная прости;%тка у власти...
28.03.2023 13:04Близнец
Мобилизованный сказал(а):
Я когда лежу под обстрелом, вспоминаю не про Гаагу, а про Нюрнберг.
И часто тебе такие сны снятся ?
28.03.2023 13:06Близнец
NATO сказал(а):
Польские государственные и частные предприятия оборонно-промышленного комплекса увеличивают производство боеприпасов для армии Польши и Украины.
Об этом сообщил премьер-министра Польши Матеуша Моравецкого во время пресс-конференции. Он добавил, что во всем НАТО сейчас не хватает снарядов.
"В ближайшие дни Совет министров примет специальную долгосрочную программу, которая будет поддерживать производство боеприпасов в разных частях нашей страны. Мы хотим, чтобы частные и государственные компании производили боеприпасы. Сегодня мы знаем, что этих боеприпасов не хватает во всей Европе, и я могу сказать, что не является тайной, что их не хватает во всем НАТО", - заявил Моравецкий.
Это если немцы денег дадут . А у них сейчас другие заботы .
28.03.2023 13:07NATO
Близнец сказал(а):
NATO сказал(а):
Польские государственные и частные предприятия оборонно-промышленного комплекса увеличивают производство боеприпасов для армии Польши и Украины.
Об этом сообщил премьер-министра Польши Матеуша Моравецкого во время пресс-конференции. Он добавил, что во всем НАТО сейчас не хватает снарядов.
"В ближайшие дни Совет министров примет специальную долгосрочную программу, которая будет поддерживать производство боеприпасов в разных частях нашей страны. Мы хотим, чтобы частные и государственные компании производили боеприпасы. Сегодня мы знаем, что этих боеприпасов не хватает во всей Европе, и я могу сказать, что не является тайной, что их не хватает во всем НАТО", - заявил Моравецкий.
Это если немцы денег дадут . А у них сейчас другие заботы .
А у тебя забот полный рот?
28.03.2023 13:08NATO
Заботы оккупантов: Генерал-майор запаса СБУ и бывший заместитель председателя СБУ Виктор Ягун заявил, что Вооруженные Силы Украины разрывают логистические цепочки российских оккупационных войск с целью понижения интенсивности обстрелов. После применение HIMARS оккупанты отвели свою логистику более чем на 90 км.
"На самом деле, мы разрываем эту цепочку. Прямо после того, как интенсивно использовали HIMARS, дальность которых была плюс-минус 80 км, вся логистика ВС РФ была отведена на расстояние, которое недостижимо для этих ракет. То есть расстояние 90 км плюс",
28.03.2023 13:10Близнец
Мобилизованный сказал(а):
Джентльмен сказал(а):
Интересная тема
Кто у вас мусор из "окопов" вывозит ?
А между тем растут тарифы на вывоз мусора! А машины подорожали! Вот самые интересные темы.
28.03.2023 13:10Мобилизованный
Близнец сказал(а):
Мобилизованный сказал(а):
Я когда лежу под обстрелом, вспоминаю не про Гаагу, а про Нюрнберг.
И часто тебе такие сны снятся ?
Почему я тебе должен рассказывать? С какой целью интересуешься про сны? Ты маньяк?
28.03.2023 13:11Близнец
Мобилизованный сказал(а):
Джентльмен сказал(а):
Интересная тема
А между тем растут тарифы на вывоз мусора! А машины подорожали! Вот самые интересные темы.
А кто у вас мусор из " окопов" вывозит ? Эколенд ?
28.03.2023 13:11Мобилизованный
Близнец сказал(а):
Мобилизованный сказал(а):
Джентльмен сказал(а):
Интересная тема
Кто у вас мусор из "окопов" вывозит ?
А между тем растут тарифы на вывоз мусора! А машины подорожали! Вот самые интересные темы.
А у вас?
28.03.2023 13:11Мобилизованный
Близнец сказал(а):
Мобилизованный сказал(а):
Джентльмен сказал(а):
Интересная тема
А между тем растут тарифы на вывоз мусора! А машины подорожали! Вот самые интересные темы.
А кто у вас мусор из " окопов" вывозит ? Эколенд ?
Чо такое Эколенд? Название гей-комьнюнити в алабамии?
28.03.2023 13:50Norg-Norg
Вы знаете ,Крыся ,я ведь ,кажется ,поняла .кто вы .(но не выдам ,не переживайте) Как вас подмяли ой-ё- ёй ,и не отличишь.
Ну да ладно.
Знаете ,если бы да кабы ...-история не имеет сослагательного наклонения.Есть основания утверждать ,что Путина обвели вокруг пальца.
В Крым он попёрся в 2014 году ,потому что сделать это ему приказал Киссинджер ,который накануне побывал в России.И Украина сдала Крым без боя именно потому ,что таково было указание Вашингтона.Я это точно знаю ещё с тех пор ,только не спрашивайте источники -уже не помню ,а искать неохота и неинтересно.
Теперь о событиях прошлого года.Путин несколько лет назад создал специальное разведывательное управление при ФСБ ,которое работало по Украине.Туда закачали немеряные миллиарды долларов на подкуп украинских чиновников и военных.Денежки благополучно попилили ,а Путину внушали ,что пройдёт ,как в Крыму.
СВР (служба внешней разведки ) докладывала Путину в категорической форме .что всё это совсем не так ,что Украина подготовила мощную армию , и у нас нет никаких шансов её победить.То же самое заявлял Генштаб ,ненапрямую ,но через генерала Ивашова .Его письмо с требованием к Путину ни в коем случае не начинать войну и немедленно уйти в отставку было опубликовано в начале февраля прошлого года.
Вот оно :
Председатель «Общероссийского офицерского Собрания» генерал-полковник Ивашов Леонид Григорьевич написал Обращение к президенту и гражданам Российской Федерации «Канун войны»:
Обращение Общероссийского офицерского собрания
к президенту и гражданам Российской Федерации
Сегодня человечество живет в ожидании войны. А война это неизбежные человеческие жертвы, разрушения, страдания больших масс людей, уничтожение привычного образа жизни, нарушение систем жизнедеятельности государств и народов. Большая война – это огромная трагедия, чье – то тяжелое преступление. Так случилось, что в центре этой грозящей катастрофы оказалась Россия. И, пожалуй, это впервые в ее истории.
Ранее Россия (СССР) вела вынужденные (справедливые) войны, и, как правило, когда иного выхода не оставалось, когда жизненно важные интересы государства и общества оказывались под угрозой.
А что сегодня угрожает существованию самой России, и есть ли такие угрозы? Можно утверждать, что действительно угрозы налицо – страна на грани завершения своей истории. Все жизненно важные сферы, включая демографию, устойчиво деградируют, а темпы вымирания населения бьют мировые рекорды. И деградация носит системный характер, а в любой сложной системе разрушение одного из элементов, может привести к обрушению всей системы.
И это, на наш взгляд главная угроза Российской Федерации. Но это угроза внутреннего характера, исходящая от модели государства, качества власти и состояния общества. И причины ее формирования внутренние: нежизнеспособность модели государства, полная недееспособность и непрофессионализм системы власти и управления, пассивность и неорганизованность общества. В таком состоянии любая страна долго не живет.
Что касается внешних угроз, они безусловно присутствуют. Но, по нашей экспертной оценке, они не являются в данный момент критическими, непосредственно угрожающими существованию российской государственности, ее жизненно важным интересам. Сохраняется в целом стратегическая стабильность, ядерное оружие находится под надежным контролем, группировки сил НАТО не наращиваются, угрожающей активности не проявляют.
Поэтому нагнетаемая вокруг Украины ситуация носит, прежде всего, искусственный, корыстный характер для неких внутренних сил, РФ в том числе. В результате развала СССР, в котором решающее участие приняла Россия (Ельцин), Украина стала независимым государством, членом ООН, и в соответствии с ст. 51 устава ООН имеет право на индивидуальную и коллективную оборону.
Руководство РФ до сих пор не признало результаты референдума о независимости ДНР и ЛНР, при этом на официальном уровне не раз, в том числе в ходе Минского переговорного процесса, подчеркивало принадлежность их территорий и населения к Украине.
Также не раз говорилось на высоком уровне о стремлении поддерживать нормальные отношения с Киевом, не выделяя в особые отношения с ДНР и ЛНР.
Вопрос о творимом со стороны Киева геноциде в юго – восточных областях не поднимался ни в ООН, ни в ОБСЕ. Естественно, для того, чтобы Украина осталась дружественным соседом для России, необходимо было для нее продемонстрировать привлекательность российской модели государства и системы власти.
Но РФ таковой не стала, ее модель развития и внешнеполитический механизм международного сотрудничества отталкивают практически всех соседей, и не только.
Обретение Россией Крыма и Севастополя и непризнание их российскими со стороны международного сообщества (а, значит подавляющее число государств мира по – прежнему считают их принадлежностью к Украине) убедительно показывает несостоятельность российской внешней политики, и непривлекательность внутренней.
Попытки через ультиматум и угрозы применения силы заставить «полюбить» РФ и ее руководство, бессмысленно и крайне опасно.
Применение военной силы против Украины, во – первых, поставит под вопрос существование самой России как государства; во вторых, навсегда сделает русских и украинцев смертельными врагами. В - третьих, будут с одной и с другой стороны тысячи (десятки тысяч) погибших молодых, здоровых ребят, что безусловно скажется на будущей демографической ситуации в наших вымирающих странах. На поле боя, если это случится, российские войска столкнутся не только с украинскими военнослужащими, среди которых будет много русских ребят, но и с военнослужащими и техникой многих стран НАТО, а государства - члены альянса обязаны будут объявить России войну.
Президент Турецкой Республики Р. Эрдоган четко заявил на чьей стороне будет воевать Турция. И можно предполагать, что двум полевым армиям и флоту Турции будет приказано «освобождать» Крым и Севастополь и, возможно вторгнуться на Кавказ.
Кроме того, Россия однозначно будет занесена в категорию стран, угрожающих миру и международной безопасности, обложена тяжелейшими санкциями, превратится в изгоя мирового сообщества, и вероятно будет лишена статуса независимого государства.
Не понимать таковых последствий президент и правительство, министерство обороны не могут, не настолько они глупы.
Возникает вопрос: а каковы истинные цели провоцирования напряженности на грани войны, и возможного развязывания широко масштабных военных действий? А что таковые будут, говорит численность и боевой состав формируемых сторонами группировок войск – не менее чем по ста тысяч военнослужащих с каждой стороны. Россия, оголяя восточные рубежи, перебрасывает соединения к границам Украины.
По нашему мнению, руководство страны понимая, что вывести страну из системного кризиса оно не способно, а это может привести к восстанию народа и смене власти в стране, при поддержке олигархата, коррумпированного чиновничества, прикормленных СМИ и силовиков, решило активизировать политическую линию на окончательное разрушение российской государственности и истребление коренного населения страны.
И война является тем средством, которое решит эту задачу с целью удержать на некоторое время свою антинациональную власть и сохранить награбленные у народа богатства. Другого объяснения мы предположить не можем.
От президента РФ, мы офицеры России, требуем отказаться от преступной политики провоцирования войны, в которой РФ окажется в одиночестве против объединенных сил Запада, создать условия для реализации на практике ст. 3 Конституции РФ и уйти в отставку.
Обращаемся к всем военнослужащим запаса и в отставке, гражданам России с рекомендацией проявить бдительность, организованность, поддержать требования Совета Общероссийского офицерского собрания, активно выступать против пропаганды и развязывания войны, не допустить внутреннего гражданского конфликта с применением военной силы.
Председатель «Общероссийского офицерского Собрания» (ООС) генерал-полковник Ивашов Леонид Григорьевич выступил с Заявлением по поводу общественной реакции на «Обращение Совета ООС» «Канун войны»:
28.03.2023 13:52Большой Брат
Офф-топ.
Китай:
- Россия друг, но истина дороже...
Крупнейшая логистическая компания Китая прекратила отгрузки в Россию 24.03.2023
Едва Москву покинул председатель КНР Си Цзиньпин, как крупнейшая логистическая компания Китая отказалась отгружать товары в России.
OOCL Logistics, управляющая флотом из 70 контейнеровозов, среди которых есть два ледокола, перестала отгружать во Владивосток со своих складов в Шанхае и Шэньчжэне уже оплаченные платья, юбки, брюки, обувь и другую одежду.
В качестве причины отказа в компании называют санкции, сообщает Baza со ссылкой на источник, работающий с закупками в одном из российских импортеров.
Теперь о моём отношении к суду в Гааге. Я абсолютно солидарна с мнением профессора Валерия Соловья , что никто никого в Гаагу выдавать не будет ,потому что сдаться на милость этого суда -значит ,рассписаться в том ,что Россия вообще не является самостоятельным и независимым государством.
Мы помним ,что случилось с Югославией .после того ,как она выдала Милошевича. Россия так не поступит.
Со всеми ,как положено ,разберутся внутри страны.
И с Путиным -в первую очередь.
28.03.2023 14:11Norg-Norg
И ещё .Чтобы совсем уже всё было понятно -генерал Ивашов жив -здоров ,никто его не преследует , и ни одна пылинка с его плеча не упала. Генерал ,возглавлявший разведку при ФСБ скоро год ,как находится в тюрьме "Матросская тишина"
28.03.2023 14:14Norg-Norg
Хорошо. Положим ,вы правы.И вы . и мобилизованный.
28.03.2023 14:14lis0chca
Глебыч тоже... Интересно получается, стоял на интересах Кремля, служил доверенным лицом Путина, легитимизировал режим, работал на пропаганде, а сёдня вдруг он не русский и никогда не вернётся в Россию... Хапнули бабла, помогли в зомбировке населения, и прощай, Россиюшка, дурочка...
28.03.2023 14:16Norg-Norg
по поводу народа ,поддерживающего войну из корыстных побуждений.Мне известно ,что уже в 52 регионах России мобилизованные не получают обещанных выплат э.а получают на карту суммы .в разы меньшие.
28.03.2023 14:23
+++++ и про Пригожина и особенно про Невзорыча - они ничем не отличаются для меня. Очень удобно психологически - раз, ты не русский и все. И в текущий ужас свой вклад не вносил и всех, и, те, кого ты сам же зомбировал виноваты - они же убивают и поддерживают, а ты - нет. Иллюстрация к статье "лицемерие" в словаре.
28.03.2023 14:26Norg-Norg
Вы знаете , я люблю Крым .Много раз там была .
НО НЕНАСТОЛЬКО ,чтобы :
28.03.2023 14:33UVG
lis0chca сказал(а):
Глебыч тоже... Интересно получается, стоял на интересах Кремля, служил доверенным лицом Путина, легитимизировал режим, работал на пропаганде, а сёдня вдруг он не русский и никогда не вернётся в Россию... Хапнули бабла, помогли в зомбировке населения, и прощай, Россиюшка, дурочка...
:)) Я его не идеализирую, он конечно сволочь, но сволочь осведомленная
28.03.2023 14:37Norg-Norg
Вы знаете , у Невзорова отец был генерал ФСБ .Сам Невзоров служил Кремлю и Путину до определённого времени .Где-то после 2011 года он уже ушёл в оппозицию .причём всё более и более резкую .В частности ,как он громил РПЦ -только что не матом ,
и все эти законы насчёт осорбления верующих.Послушать его -все церковники -педофилы и идиоты .тупые и корыстные .
И Кремлю от него доставалось это ж боже ты мой.Причём всем вместе и некоторым -по отдельности.
и всё это сходило ему с рук.
А с началом войны он сразу же резко возмутился и уехал второпях ,буквально за сутки ,прихватив только самое необходимое.
Я обожаю Невзорова ,считаю его российским журналистом номер один.
28.03.2023 15:04Norg-Norg
МУРАШКИ ПО КОЖЕ! ПРАВДА ПОПАЛА В СЕТЬ! (27.03.2023) ЛЮДИ, ПОРА БИТЬ ТРЕВОГУ!
https://www.youtube.com/watch?v=l629c_vvAFQ
28.03.2023 15:48crs2
..вы слишком большого мнения о путине.. чем хуже будет ситуация - тем выше будет риск того - что его как раз могут и сдать как козла отпущения.. вместе с шойгу и прочими ничего не значащими фигурами... причем сдать могут свои же фсб шники в обмен на какие нить гарантии для своей же шкуры.. я в это сам не очень то верю, не допускаю.. кто знает - в каком состоянии будет экономика через пол года, через год.. и где будет фронт в это же время..
...
а разборки внутри рф вряд ли как то помогут рф хоть частично снять санкции и изоляцию.. для запада это уже стало слишком очевидно.. толку то от них, когда власть передается от одних бандюганов другим..
..
сказать более - даже если пуйло сдадут, с шойгу, герасимовым - из этого может получиться унылое представление, как в случае с судом по сбитыму MH17.. да, пуйло это современный гитлер, но ведь настоящие преступники на территории рф.. это те комдивы, комбриги, кто отдавал приказы.. те, кто бомбил и стирал с лица земли Мариуполь, это те кемеровские, красноярские и новокузнецкие омоны из Гостомеля.. и вся эта шваль в первую очередь должна понести наказание.. лично для меня - это лакмусовая бумажка.. и не принципиально - в какой тюрьме они сидеть будут..
...
ток читая вас, я понимаю, что вы совсем не против войны.. вы хотите типа отматать до 14 года и как бы все ок, ничего не было.. капитулировать мы не хотим.. путина сдавать мы не хотим.. разоружаться не будем, никого из своих не сдадим.. и вообще америка виновата..
...
представьте, в 44м году появился бы на сцене такой геринг и заявил, мы там этого плешивого укакошим и сами во всем разберемся.. вы к нам не лезьте, мы самостоятельные и независимые..
28.03.2023 16:20Norg-Norg
Видите ли , я много времени уделяю изучению источников ,которым доверяю и обобщая то ,что там нахожу- выдаю вам предполагаемый прогноз событий.
Я категорически против войны ,у меня вся родня на Украине ,около 20 человек -в Харькове ,в Краматорске ,в Лозовой.
28.03.2023 16:21Norg-Norg
Исполнителей никто наказывать не будет .
28.03.2023 17:37crs2
если не хотят идти по пути Германии, которая десятилетиями после войны искала и судила своих преступников, именно исполнителей... то никакой диалог с западом априори невозможен..
- значит на горизонте судьба северной кореи, ирана... и чекистская хунта и дальше будет править в кремле.. зато независимая и самодостаточная.. и не играет никакой роли при этом, выдадут они пуйло или нет.. мож вывеску поменяют только...
КузПресс: новости Новокузнецка и Кузбасса. Фото города Новокузнецка. Погода, происшествия, скандалы, бизнес, культура, спорт. Хоккейный клуб "Металлург". Футбольный клуб "Металлург-Кузбасс". Новости, комментарии, аналитика.
Все права на любые материалы,
опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным
законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании
текстовых и фотоматериалов ссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. При полной или частичной перепечатке материалов в интернете
гиперссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. E-mail:
Комментарии читателей: