"Связной" обжаловал в кассационном суде взыскание с него семикратной стоимости вышедшего из строя смартфона
Нарушивший права потребителя ритейлер по решению суда обязан выплатить жителю Мариинска 212 тысяч рублей за вышедший из строя телефон "Samsung Galaxy A71", приобретённый ранее в одном из салонов ООО "Сеть Связной" почти за 30 тысяч рублей. Ещё в марте 2021 года житель Мариинска в одном из салонов ООО "Сеть Связной" в Кемерово приобрёл телефон "Samsung Galaxy A71" почти за 30 тысяч рублей, который на следующий день вышел из строя. Возвращать деньги или заменять телефон новым компания отказалась, "отремонтировав" его. Но через полгода смартфон снова вышел из строя. После этого ритейлер дважды направлял телефон в ремонт, но так и не устранил дефект, в конечном итоге отказав покупателю в гарантийном обслуживании. Поданные в адрес компании претензии покупателя были оставлены без ответа, в связи с чем мариинец обратился в суд за защитой своих прав потребителя. В результате рассмотрения искового заявления Мариинский городской суд Кемеровской области взыскал с Филиала "Западно-Сибирский" ООО "Сеть Связной" 212 тысяч рублей, в сумму которых вошли стоимость телефона, неустойка, компенсация морального вреда, расходы по оплате экспертизы, а также штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя. С таким решением суда согласилась и апелляционная инстанция, где была рассмотрена жалоба представителя ответчика. Но с принятыми по делу судебными актами не согласился представитель компании "Сеть Связной", решивший добиться их отмены в Восьмом кассационном суде общей юрисдикции. ...Однако судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции, рассмотрев жалобу, не нашла оснований для её удовлетворения. В итоге судебные акты, вынесенные по делу судами первой и апелляционной инстанций, были оставлены без изменения, а кассационная жалоба ООО "Сеть Связной" - без удовлетворения. Алексей Бушуев, официальный представитель Мариинского городского суда |
Комментарии читателей: