...попали в ДТП и получили травмы. Инцидент произошел вчера в Киселевске.
Дорожно-транспортное происшествие произошло 7 октября около 13:00 на улице 50 лет Города в Киселевске, на дворовой площадке многоквартирного дома. Предварительно установлено, что 44-летняя водитель автомобиля "Киа Спектра" при выполнении поворота совершила наезд на два электросамоката, на которых продвигались трое подростков в возрасте 9, 10 и 11 лет. В момент ДТП несовершеннолетние находились без сопровождения законных представителей, не использовали средства пассивной защиты. В результате ДТП подростки получили ушибы, им была оказана первая помощь, госпитализация не потребовалась. Сотрудники полиции провели освидетельствование водителя на состояние опьянения, которое показало, что женщина была трезва. Сотрудниками госавтоинспекции в отношении водителя составлен протокол по статье 12.24 КоАП РФ "Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего", которая предусматривает в качестве максимальной меры наказания лишение права управления транспортными средствами на срок до 1,5 лет. В ходе проверки установлено, что электросамокаты принадлежат двум родителям несовершеннолетних. В связи с тем, что подростки не достигли возраста привлечения к административной ответственности их родители привлечены к ответственности по ч. 3 ст. 12.7 КоАП РФ "Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством", которая предусматривает наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей. В сентябре Минтранс России сообщил о том, что он разработал дорожную карту мероприятий по безопасному использованию средств индивидуальной мобильности (СИМ) В частности, планируется установить административную ответственность лиц, использующих для передвижения СИМ, за нарушения ПДД. Предполагается ввести дополнительное комплексное правовое регулирование использования СИМ, предусматривающее формирование реестровой модели учета СИМ и контроля за их эксплуатацией в городских условиях. Кроме того, будут доработаны правила движения СИМ по пешеходной инфраструктуре, введены дополнительные требования к инфраструктуре для СИМ, обеспечено ведение статистики ДТП с участием СИМ. Отдельным направлением станет развитие микромобильности, образовательная и просветительская деятельность по правилам использования СИМ. Планируется также осуществлять сбор и анализ данных использования СИМ в субъектах. Реализация данных мероприятий, м мнению чиновников Минтранса, позволит полноценно и безопасно интегрировать СИМ в городские транспортные системы. |
Комментарии читателей: