Водители кузбасских углевозов научились обманывать систему Платон.
Система Платон предназначена для взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования грузовиками, имеющими максимальную массу свыше 12 тонн. Мини-расследование осуществило КРОО «СЭР «Сила Кузбасса», опубликовавшее запись видеорегистратора, подтверждающую не только факты нарушения водителями углевозов Постановления Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 №504, но и факт бездействия экипажа ДПС, который направился вслед за нарушителями только по требованию одного из участников дорожного движения. "Мы готовы предоставить эту запись, если сотрудники управления внутренней безопасности МВД или ФСБ заинтересуются вопросом недополучения в бюджет платы в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузами трассе «Кузбасс-Алтай».
PS:. На видеорегистраторе время могло сбиться. Надо проверять автомобили, которые находились на данном участке дороги с 18.20 до 19.00 Ранее сообщалось, что только 7,6% водителей большегрузов-нарушителей в Кузбассе удается выявить и наказать.
В Парламенте Кузбасса обсудили, как эффективнее регулировать проезд большегрузного и крупногабаритного транспорта по дорогам общего пользования. В работе экспертной площадки под председательством главы комитета по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства и имущественных отношений Парламента Кузбасса Владимира Вильчикова участвовали представители профильных министерств, Госинспекции по безопасности дорожного движения, Управления государственного автодорожного надзора, Общероссийского народного фронта. |
Комментарии читателей: