Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Президент Грузии дала властям неделю для назначения новых выборов

В больницы Кузбасса поступило 326 единиц современного оборудования

Житель Кузбасса лишился автомобиля из-за сотен штрафов

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    18.10.2023 | Почему в Америке могут держать цены на АЗС, а у нас — нет просмотров: 1760 | комментариев: 20
    В Америке могут держать цены на АЗС, а у нас — нет
    Стоимость топлива остается высокой, во всех бедах пытаются обвинить "независимые" сети АЗС.
    О проблеме рассуждает СП:


    Рукотворный топливный кризис в РФ продолжается, цены на бензин и солярку, несмотря на обещания властей, так и не пошли вниз. Чиновники ещё две недели назад отчитались о падении каких-то мифических биржевых цен на ГСМ, но сам якобы подешевевший товар на АЗС странным образом не появился. Теперь в ходу очередной фейк — дескать, во всём виноваты некие "серые экспортёры" и "независимые" сети заправок.


    Цены на ГСМ замерли на уровне конца сентября, обещанного властями дешёвого горючего нет.

    И не предвидится.

    В столичном регионе 92-й в среднем стоит 54 рубля и выше, 95-й — 58 рублей, дизтопливо — от 64 рублей. На АЗС вертикально-интегрированных нефтяных компаний (ВИНК) всё на пару рублей дешевле, но не везде и не всегда.

    Но в Москве и Московской области, считай, топливный коммунизм. На Камчатке 92-й стоит 62 рублей и выше, солярка — 80 рублей, на соседнем Сахалине аналогично. Такие цены наблюдаются в многих регионах, в том числе и там, где есть местные нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ).

    В чём дело?

    Прежде всего, в том, что горючее вновь пошло на экспорт.

    Нефтяники и стоящие за ними "иностранные акционеры" — реальные владельцы российского нефтегазового комплекса — прогнули Кремль и запрет на вывоз ГСМ полностью отменён. Рубль нынче очень дешёвый, то есть долларовая себестоимость бензина и солярки копеечная, вот ВИНК и наращивают поставки за бугор. Полностью наплевав на внутренний рынок. Ибо налицо сверхприбыли.

    На собственных заправках топливо у них есть, по сравнению с так называемыми "независимыми" АЗС оно дешевле. Однако у ВИНК всего 40% "колонок", тогда как большая часть территории РФ обеспечивается горючим другими компаниями. Которым попросту негде взять топливо. На бирже его нет, так как олигархические структуры гонят его на Запад, на торги выставляются сущие капли. Которые тут же кто-то скупает.
    ...

    А давайте вспомним историю General Motors Corporation (GM), 60% акций которой в 2009 году забрали себе власти США.

    Навели на фирме порядок, влили денег, кого не нужно из состава акционеров выкинули, из руководства тоже. Любопытно, что никто и не скандалил, так как понимали — сие чревато. Компания стратегическая, её власти Штатов будут спасать. Хоть она и частная.

    "Что хорошо GM — то хорошо и Америке".

    Данный девиз был реализован на деле, корпорацию спасли, правительство потом вышло из состава акционеров. Но история очень многим сильно прочистила мозги. Впрочем, светлая идея шантажировать Вашингтон никому в США никогда не приходила. Так как ответ будет жёстким, даже жестоким. И это — правильно!

    Возможно ли нечто подобное в РФ? Однозначно нет!

    И метания наших чиновников между страхом перед народом и немилостью своих хозяев наглядное доказательство того, у кого в России сейчас реальная власть...

    В конце сентября президент России Владимир Путин, напомним, попросил правительство "разобраться со стоимостью бензина".

    "Меры приняты, а цены растут! Что там происходит в этих других звеньях — это потребителя мало интересует. Потребителю же результат нужен", — подчеркнул Путин.

    Как обратил внимание президент, власти и бизнесмены преследуют разные цели: нефтяные предприятия хотят получить максимальную прибыль, поэтому отправляют продукцию на экспорт.

    "Цены растут, компании хотят получить по максимуму прибыль, отправляя на экспорт, — все понятно. Они свою работу выполняют, а мы с вами, правительство, должны другую делать работу, согласованную, конечно, с компаниями, но задачи-то другие", — указал президент.

    На совещании выступил и вице-премьер Александр Новак. Он предложил полностью запретить отправку на экспорт нефтепродуктов, купленных на внутреннем рынке.

    Кроме того, глава Минфина Антон Силуанов предложил варианты решения проблемы роста цен на топливном рынке для регионов. В том числе для оперативного решения проблемы он предложил выделить для регионов дополнительное финансирование. При этом Силуанов считает, что проблему стоит "решать системно": "Можно какой-то определенный объем мазута закупать для государственных нужд, в первую очередь для регионов".

    Комментарии читателей:

    18.10.2023 08:12 UVG
    Хорошо, что кроме горючки, ни на что цены не растут.
    18.10.2023 08:59 valicova
    Пу нужен хаос во всем мире, а не порядок, давно Гену не слушал.
    https://youtu.be/2rxX8ewS6dc
    18.10.2023 09:03 valicova
    UVG сказал(а):
    Хорошо, что кроме горючки, ни на что цены не растут.

    Вышла своча на крыльцо...
    18.10.2023 09:52 Близнец
    valicova сказал(а):
    UVG сказал(а):
    Хорошо, что кроме горючки, ни на что цены не растут.

    Вышла своча на крыльцо...

    У лечащего давно был ?
    18.10.2023 11:43 Джентльмен
    Думаю, в США рынок держит цены и умелое манипулирование политическими методами, но не репрессии
    18.10.2023 11:45 Джентльмен
    Раньше говорилось о том, что США при скачках мировых цен оказывает давление на нефтяные регионы мира, типа Саудовской Аравии или Эмиратов, Кувейта и проч, причем как в ту, так и в другую сторону. Ни безумно дорогой, ни очень дешевый бензин нежелательны
    18.10.2023 11:46 Джентльмен
    Джентльмен сказал(а):
    Раньше говорилось о том, что США при скачках мировых цен оказывает давление на нефтяные регионы мира, типа Саудовской Аравии или Эмиратов, Кувейта и проч, причем как в ту, так и в другую сторону. Ни безумно дорогой, ни очень дешевый бензин нежелательны

    А при угрозе обвала нефтяного несколько лет назад говорилось, что США готовятся разблокировать свои нефтяные скважины и тем самым сбалансировать рынок!
    18.10.2023 11:46 Джентльмен
    Джентльмен сказал(а):
    Джентльмен сказал(а):
    Раньше говорилось о том, что США при скачках мировых цен оказывает давление на нефтяные регионы мира, типа Саудовской Аравии или Эмиратов, Кувейта и проч, причем как в ту, так и в другую сторону. Ни безумно дорогой, ни очень дешевый бензин нежелательны

    А при угрозе обвала нефтяного несколько лет назад говорилось, что США готовятся разблокировать свои нефтяные скважины и тем самым сбалансировать рынок!

    То есть, свою нефтюшку они приберегают совсем на черный день
    18.10.2023 12:02 valicova
    Джентльмен сказал(а):
    Джентльмен сказал(а):
    Джентльмен сказал(а):
    Раньше говорилось о том, что США при скачках мировых цен оказывает давление на нефтяные регионы мира, типа Саудовской Аравии или Эмиратов, Кувейта и проч, причем как в ту, так и в другую сторону. Ни безумно дорогой, ни очень дешевый бензин нежелательны

    А при угрозе обвала нефтяного несколько лет назад говорилось, что США готовятся разблокировать свои нефтяные скважины и тем самым сбалансировать рынок!

    То есть, свою нефтюшку они приберегают совсем на черный день

    Щас идут разговоры о том, что страна превращается в производителя нефтепродуктов и газа. Скоро ее ждет судьба бензоколонки. Гы-гы.
    18.10.2023 13:17 virusss
    Ты не отвлекайся, работай давай!
    18.10.2023 14:42 Андерсен
    Америка опять виновата?
    Надо было догадаться
    18.10.2023 14:42 Андерсен
    Андерсен сказал(а):
    Америка опять виновата?
    Надо было догадаться

    На самом деле нужно иметь совесть и четкие заградительные меры.
    Красные линии, если хотите
    18.10.2023 14:43 Андерсен
    Перефотошопили
    18.10.2023 14:57 valicova
    Андерсен сказал(а):
    Андерсен сказал(а):
    Америка опять виновата?
    Надо было догадаться

    На самом деле нужно иметь совесть и четкие заградительные меры.
    Красные линии, если хотите

    Вы их видите, может из говна и палок?
    18.10.2023 15:03 valicova
    Джентльмен сказал(а):
    Думаю, в США рынок держит цены и умелое манипулирование политическими методами, но не репрессии

    Его там никто не регулирует командами сверху, рынок путиных не боится. Просто исчезнет.
    18.10.2023 15:19 valicova
    virusss сказал(а):
    Ты не отвлекайся, работай давай!

    - Я узнал его!
    - Кого?
    - Язык Путина.
    - Как у коровы!
    - Как у кита.
    18.10.2023 21:50 Близнец
    Джентльмен сказал(а):
    Джентльмен сказал(а):
    Раньше говорилось о том, что США при скачках мировых цен оказывает давление на нефтяные регионы мира, типа Саудовской Аравии или Эмиратов, Кувейта и проч, причем как в ту, так и в другую сторону. Ни безумно дорогой, ни очень дешевый бензин нежелательны

    А при угрозе обвала нефтяного несколько лет назад говорилось, что США готовятся разблокировать свои нефтяные скважины и тем самым сбалансировать рынок!

    Давно уже " разблокировали" . Сами же говорят ,что запасы нефти в хранилищах на историческом минимуме .А на арабов нынче давить не особо получается .
    18.10.2023 21:57 Близнец
    Андерсен сказал(а):
    Андерсен сказал(а):
    Америка опять виновата?
    Надо было догадаться

    На самом деле нужно иметь совесть и четкие заградительные меры.
    Красные линии, если хотите

    Не только . Ввели запрет на экспорт бензина и дизеля . Немного погодя сделали для " некоторых" экспортёров послабления . Ещё немного погодя нехороший ( не друг) пашинян слёзно попросил 15 тыщ тонн бензина и 20 тыщ тонн дизеля . За его высказывания можно было послать его в " турне" . Ан нет ....
    18.10.2023 22:22 Папа
    Так или иначе большинство нефтяных компаний принадлежит Обнуленцу.
    19.10.2023 02:33 Следователь СВР
    У лечащего давно был ?


    Силин, Путин предатель России или спаситель? Мы ж тебя в Олобаму посылали для чего? Вести разведку. Вербовать геев. Что там геи американские говорят по поводу зерновой сделки с Китаем?


    С зерновым контрактом России и Китая не все так просто.

    С зерновым контрактом России и Китая не все так просто.

    Китайцы выбили от России фиксированные цены — порядка 230 долларов за тонну. В Штатах они покупают зерно по цене 300 с лишним. Однако здесь сразу нюанс: цена в США заключается на условиях FOB - то есть, до порта отправления, включая погрузку и очистку от пошлин. За все остальное платит покупатель. А вот с Россией — поставка на условиях CIF, то есть, транспортировка за счет продавца до порта покупателя, включая страховку и покрытие возможных рисков в пути — за счет страховой компании или за счет продавца.

    С транспортировкой у России, как известно, не все хорошо. Нужно понимать, что 90 процентов рынка морских услуг (страхование, перевозка) контролируется странами, которые наложили на Россию санкции. Что значит: Россия будет вынуждена возить свои грузы (не только зерно, а вообще все) на условиях полуконтрабанды, страхуя перевозки у сомнительных или вообще фейковых страховщиков на левых или списанных судах. До первого страхового случая, который, понятно, не будет оплачен липовой страховой компанией. Всё это серьезные риски, которые как раз и ложатся на продавца, если он соглашается на условия CIF по Инкотермс. Китай благоразумно открещивается от этих рисков, принимая товар исключительно в своем порту и оплачивая его по факту приемки.

    Железная дорога — тоже так себе эрзац-заменитель. Зерно — не уголь. Его нужно возить на специализированных транспортах. Внавал на открытую платформу не получится. Да и пропускная способность хиленькой ниточки Транссиба может просто не выдержать все объемы перевозок, а ничего другого нынешняя власть так толком и не построила.

    Иначе говоря — даже не считая риски, возникающие при транспортировке, тонна зерна обойдется примерно в 90-120 долларов расходов в зависимости от способа транспортировки. Которые нужно отнимать от цены в 230 долларов. Фактически России не остается от цены ничего. Как бы еще и доплачивать не пришлось.

    Но новость звучит красиво — 70 миллионов тонн зернового экспорта. Лучше бы они поголовье КРС поднимали и кормили его этим зерном, чем за бесценок гнать китайцам.

    Но мы теперь — колония Китая, так что вариантов нет. Пока эти у власти, другого не будет.

    Эль Мюрид

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: