Ряд китайских брендов в 2025 году покинет российский рынок из-за низких продаж.
Согласно прогнозам экспертов, в 2025 году российский рынок может покинуть ряд китайских автобрендов, столкнувшихся с низкими продажами и недостаточной доходностью дилерских центров. Александр Шапринский, коммерческий директор сети дилерских центров "Прагматика", подчеркивает, что для успешной работы на российском рынке китайским брендам необходим качественный маркетинг, эффективные программы стимулирования спроса и существенные инвестиции. Без этих составляющих удержать позиции и обеспечить прибыльность становится крайне сложно, сообщает " За рулём". Одной из ключевых проблем, с которой сталкиваются китайские автопроизводители, является высокая конкуренция в ценовом сегменте от 2 до 3 миллионов рублей. В этом сегменте доминируют такие крупные игроки, как Chery, Geely, Great Wall и Changan. По словам Николая Иванова, эти бренды предлагают похожие автомобили со схожими технологиями, дизайном и ценой, что затрудняет выбор для потребителя и не дает явных конкурентных преимуществ ни одному из производителей, отмечает источник. Ранее сообщалось, что с нынешнего года ГИБДД будет проверять, уплачен ли утильсбор на автомобиль — и в каком объеме. Если выяснится, что машина ввезена с льготным сбором и теперь продана, новый собственник не сможет зарегистрировать ее, пока продавец не погасит оставшуюся часть полного утилизационного сбора. |
Комментарии читателей: