Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Денис Ильин сегодня будет инаугурирован

Жулики вытягивают из жертв деньги стандартными приёмами

АСВ гарантирует сохранность средств по договорам страхования жизни

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    10.03.2021 | Эзотерический смысл "Кавказской пленницы" просмотров: 4022 | комментариев: 110
    "Кавказская пленница"  открыла глаза на судьбу СССР
    Гость портала КузПресс Михайлов пересмотрел культовую комедию Леонида Гайдая и решил высказаться.
    Обсудим?

    "3 апреля 2021 года будет 54 года, со дня первого показа великой кинокомедии 20 века - "Кавказская пленница", в 1967 году.

    Бессмертная, величайшая комедия 20 века, советского гениального комедиографа Леонида Гайдая – "Кавказская пленница", выпущенная на широкий экран в 1967 году, заслужила самых положительных отзывов и исследований. Но в основном дело ограничивается поверхностным изучением, наподобие поиска киноляпов съёмочного процесса, типа того, что на одном кадре стекло у автомобиля разбито, а на другом – целое.  

    А ведь, как у всякого великого произведения, у этой кинокомедии есть немало глубоких духовных смыслов, поэтому даёт богатую почву для философских спекуляций. И на этом материале можно защитить немало докторских диссертаций! Например, эзотерический смысл кинокомедии «Кавказская пленница» бросается в глаза с первых же кадров фильма: герой фильма – студент блондин - едет на осле, как Иисус из Назарета!

    ...

    Образ Иисуса носит трагический характер, и все его притчи серьёзны, - по рыбьи глубоки и таинственны, почти как загадки Сфинкса – угадаешь, останешься живым! Мессия наступающей эры Водолея – другой: главное для него не душа, не чувства, а – интеллект.

    Недаром в 20 веке, на пороге эры Водолея, был создан телефон, компьютер и и глобальная сеть интернета.   И самое главное, если в эру Рыб спасти душу можно было только пройдя страдания – физические и нравственные, на примере Христа, то в эру Водолея спасти душевное здоровье можно через юмор! То есть в эру Рыб Спаситель пришёл в виде блаженного, не от мира сего, печального юродивого, по представлениям иудейских обывателей (Марк 3:21).   То в эру Водолея Спаситель, или точнее Утешитель (Ин. 16:17) , выглядит как весёлый юморист!  

    ... В предварительном итоге можно понять, что русский комедийный мессия двадцатого века, въехавший на ослике в мировое кинопространство планеты, является Добрым клоуном. То есть это – Иванушка-дурачок 20 века.

    А как мы знаем, по русским волшебным сказкам, именно Иван-Дурак, а не его умные старшие братья, становится мужем Царевны Премудрой и Прекрасной! Это намекает на то, что править миром в 21 веке будет всё же Русский мир, а в 20 веке была только репетиция управления половиной планеты, в виде Советского Союза. Чудаковатый студент Шурик, на ослике, видимо, не случайно похож на Ивана-дурака, на Коньке-Горбунке!  

    В Америке тоже был свой великий киноклоун немого кино 20 века – Чарли Чаплин. Общий высший смысл его комичных гэгов и пантомим, в образе маленького бродяги – водолейское равенство – протест против разделения людей на богатых и бедных – на власть имущих и на бесправных.

    Идём дальше: хорошая девушка Нина, играет в кинокомедии «Кавказская пленница», роль, которую в сказке про Ивана играет Елена Премудрая.

    То есть Шурик, преодолев все препятствия, становится её женихом. А если посмотреть на первый сюжет знакомства Шурика на ослике, с Ниной, то можно увидеть на девушке платье в триколоре российского флага, только вместо синей полосы чёрная – то же холодный, женский цвет (цвета разделяются на тёплые - мужские и на холодные – женские. Прим. авт.).  

    То есть в этой мизансцене можно увидеть кинематографический сон о будущем: Советский Союз развалится через 24 года, и флагом РФ станет российский триколор. Значит, Шурик символизирует не просто Мессию, как Идею, а весь мессианский Русский народ, независимо от этнической принадлежности. Таким образом в сцене остановившегося упрямого осла, и остановившейся от неисправности грузовой машины, показывается, что российские народы – Шурик на осле, и экономика – грузовик, пойдут только ради России, символизируемой Ниной, наряженной в трёхцветное платье российского триколора!

    А кого символизируют троица – Трус, Балбес и Бывалый, в контексте государственного строительства РФ?

    Возможно эти комичные антигерои символизируют капитализм, который после капиталистической перестройки 1990-х, за копейки приватизировали Россию, через залоговые аукционы, ваучерную приватизацию Чубайса..

    Трус – чиновничество и служащая им интеллигенция, Бывалый – олигархия, Балбес – военные, с которой олигархия и чиновники вынуждены были поделиться, и частная охрана бизнеса.

    Вот эта капиталистическая триада и захватила Россию, отняв её у народа, истинного суженого России, и у высшей Идеи, сверхнациональной Идеи (Шурик).  

    Это диагностирует период дикого капитализма в России – периода первичного накопления капиталов, в котором Россия теряет свою суверенность, по Конституции 1993 года, и становится сырьевым придатком Запада, что символизирует в комедии сцена связывания тремя жуликами девушки.

    Советская бюрократия, символизируемая заведующим райкомхозом Сааховым, закрывает мятежного студента в психбольницу, что намекает на практику преследования диссидентов и правозащитников в СССР методом карательной психиатрии.

    То есть, коммунистическая идея перестала развиваться, стала мёртвой догмой, и все интеллектуалы, которые пытались как-то оживить идею, преследовались. Поэтому номенклатура начала разлагаться в привилегиях и потребительстве, и стала мечтать о капитализме.  

    В широком смысле это символизирует формализацию и деградацию Коммунистической Идеи в СССР, от чего народ и сама номенклатура, перестали верить в Коммунизм, что и привело к крушению КПСС и СССР, к 1991 году. Западные, капиталистические страны, в свою очередь, считали Советский Союз своего рода – «юродивым» человечества, который вечно идёт не со всеми и не туда.

    То есть, на Западе всем внушали и внушают до сих пор, что Россия это – «страна дураков».

    Что знаменательно, Россия согласно астрологии, находится под знаком Водолея. А Водолей это знак «чудаческий», «реформаторский», «ищущий равенства и братства»; Водолей и Россия, «не такие как все». Запад пытается отгородиться от русских как от психов, применяет против русских всё новые санкции, изображает из России сумасшедших, только и мечтающих, как бы напасть на Запад!  

    ...

    В фильме, как и в сказке для Иванушки, всё заканчивается хорошо для чудаковатого студента Шурика, криминальная троица попадает под суд, а Шурик продолжает свой путь по одной дороге с Ниной, то есть – «Россией»!

    Какую же новую Истину принёс в мир Русский Мессия?

    По кинокомедии великого режиссёра Гайдая, можно понять только одно – эта идея точно - не капиталистическая.  

    Помните тост, от которого заплакал студент Шурик, в своей научно-этнографической экспедиции?

    "И вот когда вся стая полетела зимовать на юг (западный капитализм, с тёплым климатом), одна маленькая, но гордая птичка (Россия) сказала: "Лично я полечу прямо на солнце" (идея Коммунизма). Она стала подниматься все выше и выше, но очень скоро обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья (распад СССР в 1991г.). Так выпьем же за то, чтобы никто из нас, как бы высоко он не летал, никогда не отрывался бы от коллектива (от Европы)".

    ― Птичку жалко! – пустил слезу студент Шурик.

    Шурик не уточнил, кого именно жалко - жалко птичку за то, что хотела долететь до солнца, и в этом своём идеализме обрекла себя на гибель?

    Или Шурик плачет о будущем конце Советского Союза, который развалится через 24 года, после выхода кинокомедии «Кавказская пленница»?".  

    Автор: Михайлов

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: