Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

На войне журналист может стать законной военной целью

4 января часть Новокузнецка останется без тепла и ГВС

На акциях протеста в Грузии женщина опИсала фотографию парламента Грузии

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    06.08.2022 | Звёздный час электробуса просмотров: 2157 | комментариев: 11
    Вчера в Новокузнецке начался ремонт трамвайных путей.
    "Откапиталить" должны сразу три участка верхнего строения пути — на подъеме к Кузнецкому мосту на Левом берегу, переезд на перекрестке улиц Ленина и Конева и дистанцию между ликеро-водочным заводом и стадионом "Регби".
    С одной стороны, это хорошо — для новых трамваев, которые поступают в город в рамках проекта "Чистый воздух", важны качественные пути. Деньги на их ремонт — 418 миллионов рублей, кстати, тоже выделены из федерального бюджета в рамках этого проекта. Кроме того, обновление ждет контактную сеть, вдоль трамвайных путей появятся новые бордюры и остановочные платформы.
    А с другой — горожанам придется потерпеть неудобства.
    Потому что довольно большой участок транспортной сети останется без трамвайного сообщения.
    На время работ (около трех месяцев) закроют маршрут № 5, трамвай по маршруту № 2 будет ходить от Транспортной до КМК и обратно, маршруты № 6, 8 и 9 в сторону Кузнецкого моста ограничатся конечной остановкой у стадиона "Регби".
    Зато планируется запустить дополнительные автобусные маршруты в направлении остановочных пунктов "Алюминиевый завод" и "Завод ферросплавов", а также троллейбусный маршрут с использованием автономного хода. Вот он, звездный час электробуса! Хотя троллейбусы на автономном ходу уже возили пассажиров по временным маршрутам и возят сейчас по постоянному в Заводской район, в сторону Старокузнецка электробус еще не ходил.

    Комментарии читателей:

    06.08.2022 09:45 Местная
    Логика, конечно, железная! Закрыть маршрут 5, вместо него пустить маршрут 2, и всем объяснять, что 2 это 5! Утис, это "5"!
    06.08.2022 12:35 Kotafey
    Наступит время и вместо автобусов будут везде электробусы. Двигатель электробусов проще и меньше ломается.
    06.08.2022 13:01 кол
    Kotafey сказал(а):
    Наступит время и вместо автобусов будут везде электробусы. Двигатель электробусов проще и меньше ломается.

    Рассуждения журналиста.
    06.08.2022 13:21 Kotafey
    Ну ващето я на экспертные мнения опираюсь.У современных электробусов конечно остаются проблемы с выгодностью.Но конструктивно идея то прогрессивнее. Потому как:

    1. Электродвигатели электробусов имеют гораздо больший КПД – до 90-95 %, по сравнению с ДВС автобусов — 22-42 %. Помимо маленького КПД, ДВС в традиционных автобусах есть потери КПД в трансмиссии, карданных валах и мостах.
      2. Затраты на обслуживание парка электробусов ниже, чем на обслуживание парка автобусов с ДВС.
      3. Себестоимость перевозок электробусами ниже, чем автобусами.
      4. ДВС автобусов (особенно работающие на дизельном топливе) является источником возникновения вибраций передающихся кузову автобуса и пассажирам. Электродвигатели электробусов динамически уравновешены.
      5. В некоторых электробусах используются безредукторные электродвигатели прямого привода (так называемые мотор – колёса), они эффективно расходуют энергию и лучше компонуются на шасси электробусов. Использование мотор-колёс приводит не только к значительному снижению массы электробуса, но и к более свободному подходу в планировочных решениях салонов электробусов.
      6. Благодаря отсутствию ДВС, трансмиссии, карданных валов, мостов и выхлопной системы – компоновка электробусов может быть намного разнообразнее и позволяет установить абсолютно плоский пол, без ступенек и перепадов высоты пола.
      7. Тяговый электродвигатель более надежен, чем двигатель внутреннего сгорания.

    и т.д. подробнее в том числе о нелостатках читайте тут:
    https://maxpark.com/community/4765/content/5971255
    06.08.2022 14:05 Argentum
    И огромный аккумялятор, на производство которого требуется колосальное количество и ресурсов. Так же как и на электроэнергию.
    06.08.2022 14:16 Ruthenium
    Энергия для движения нужна и автобусу, и электробусу. Но для получения электроэнергии для электробуса энергия получается от сжигания угля или газа, а выхлоп идёт через двухсотметровые трубы ГРЭС на большую высоту откуда рассеивается по огромной площади радиусом в десятки или сотни километров. А выхлопы двигателей автобусов плотно вдыхают жители городских магистралей, и остальные горожане тоже.
    06.08.2022 14:30 Ruthenium
    По экологичности лучше сравнивать электробусы с автобусами на газовом топливе. Газовый выхлоп куда менее токсичный, чем бензиново-дизельный. Тут при выборе больше влияет цена технологии.
    06.08.2022 15:07 Добрый эльф
    Простите, а лёгкаво метро не будет?
    06.08.2022 20:19 Командировочный
    Вместо автобусов, троллейбусов и трамваев пустим электробус.
    06.08.2022 20:20 Командировочный
    Мятро не будет, электробус будут, одни сплошные электробусы.
    06.08.2022 20:21 Командировочный
    Ляпота...

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: