#
#
Просмотров: 391
Тема дня

Новоголосования. Лучший автор

Picture

Ну вот и добрались мы и до избрания лучшего автора на портале КузПресс.

Просмотров: 3970
Тема недели

Вот и Новый Год! Что он нам несёт?

Picture

2025-й станет годом больших перемен. Вопрос лишь, насколько радикальных и в какую сторону будет всё меняться.

Просмотров: 5665
Тема месяца

Карточный домик "справедливости"

Picture

В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  кто из авторов КузПресса лучший?
  Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был лучшим?
  Лучший автор КузПресса - это...
  ...
добавить на Яндекс

Звёздный час электробуса

Вчера в Новокузнецке начался ремонт трамвайных путей.

"Откапиталить" должны сразу три участка верхнего строения пути — на подъеме к Кузнецкому мосту на Левом берегу, переезд на перекрестке улиц Ленина и Конева и дистанцию между ликеро-водочным заводом и стадионом "Регби".

С одной стороны, это хорошо — для новых трамваев, которые поступают в город в рамках проекта "Чистый воздух", важны качественные пути. Деньги на их ремонт — 418 миллионов рублей, кстати, тоже выделены из федерального бюджета в рамках этого проекта. Кроме того, обновление ждет контактную сеть, вдоль трамвайных путей появятся новые бордюры и остановочные платформы.

А с другой — горожанам придется потерпеть неудобства.

Потому что довольно большой участок транспортной сети останется без трамвайного сообщения.
На время работ (около трех месяцев) закроют маршрут № 5, трамвай по маршруту № 2 будет ходить от Транспортной до КМК и обратно, маршруты № 6, 8 и 9 в сторону Кузнецкого моста ограничатся конечной остановкой у стадиона "Регби".

Зато планируется запустить дополнительные автобусные маршруты в направлении остановочных пунктов "Алюминиевый завод" и "Завод ферросплавов", а также троллейбусный маршрут с использованием автономного хода. Вот он, звездный час электробуса! Хотя троллейбусы на автономном ходу уже возили пассажиров по временным маршрутам и возят сейчас по постоянному в Заводской район, в сторону Старокузнецка электробус еще не ходил.

06.08.2022
Просмотров: 2160 | Комментариев: 11
Местная 06.08.2022 09:45
Логика, конечно, железная! Закрыть маршрут 5, вместо него пустить маршрут 2, и всем объяснять, что 2 это 5! Утис, это "5"!
6
1
=
5
Kotafey 06.08.2022 12:35
Наступит время и вместо автобусов будут везде электробусы. Двигатель электробусов проще и меньше ломается.
3
4
=
-1
кол 06.08.2022 13:01
Kotafey: Наступит время и вместо автобусов будут везде электробусы. Двигатель электробусов проще и меньше ломается.

Рассуждения журналиста.
4
1
=
3
Kotafey 06.08.2022 13:21
Ну ващето я на экспертные мнения опираюсь.У современных электробусов конечно остаются проблемы с выгодностью.Но конструктивно идея то прогрессивнее. Потому как:

1. Электродвигатели электробусов имеют гораздо больший КПД – до 90-95 %, по сравнению с ДВС автобусов — 22-42 %. Помимо маленького КПД, ДВС в традиционных автобусах есть потери КПД в трансмиссии, карданных валах и мостах.
  2. Затраты на обслуживание парка электробусов ниже, чем на обслуживание парка автобусов с ДВС.
  3. Себестоимость перевозок электробусами ниже, чем автобусами.
  4. ДВС автобусов (особенно работающие на дизельном топливе) является источником возникновения вибраций передающихся кузову автобуса и пассажирам. Электродвигатели электробусов динамически уравновешены.
  5. В некоторых электробусах используются безредукторные электродвигатели прямого привода (так называемые мотор – колёса), они эффективно расходуют энергию и лучше компонуются на шасси электробусов. Использование мотор-колёс приводит не только к значительному снижению массы электробуса, но и к более свободному подходу в планировочных решениях салонов электробусов.
  6. Благодаря отсутствию ДВС, трансмиссии, карданных валов, мостов и выхлопной системы – компоновка электробусов может быть намного разнообразнее и позволяет установить абсолютно плоский пол, без ступенек и перепадов высоты пола.
  7. Тяговый электродвигатель более надежен, чем двигатель внутреннего сгорания.

и т.д. подробнее в том числе о нелостатках читайте тут:
https://maxpark.com/community/4765/content/5971255
2
4
=
-2
Argentum 06.08.2022 14:05
И огромный аккумялятор, на производство которого требуется колосальное количество и ресурсов. Так же как и на электроэнергию.
6
2
=
4
Ruthenium 06.08.2022 14:16
Энергия для движения нужна и автобусу, и электробусу. Но для получения электроэнергии для электробуса энергия получается от сжигания угля или газа, а выхлоп идёт через двухсотметровые трубы ГРЭС на большую высоту откуда рассеивается по огромной площади радиусом в десятки или сотни километров. А выхлопы двигателей автобусов плотно вдыхают жители городских магистралей, и остальные горожане тоже.
5
1
=
4
Ruthenium 06.08.2022 14:30
По экологичности лучше сравнивать электробусы с автобусами на газовом топливе. Газовый выхлоп куда менее токсичный, чем бензиново-дизельный. Тут при выборе больше влияет цена технологии.
4
0
=
4
Вместо автобусов, троллейбусов и трамваев пустим электробус.
2
0
=
2
Ляпота...
2
0
=
2
Добрый эльф 06.08.2022 15:07
Простите, а лёгкаво метро не будет?
3
1
=
2
Мятро не будет, электробус будут, одни сплошные электробусы.
2
1
=
1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь