Новоголосования. Худший комментатор
Ну вот и начинается голосование за самого гадкого и мерзкого комментатора КузПресса.
Вот и Новый Год! Что он нам несёт?
2025-й станет годом больших перемен. Вопрос лишь, насколько радикальных и в какую сторону будет всё меняться.
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был лучшим?
...
Новокузнецк - БАМу
Первые партии инновационных рельсов категорий ДТ370 и ДТ400ИК отгружены Российским железным дорогам Запсибметкомбинатом.
Рельсы Р65 категории ДТ370 комбинат отправил для капитального строительства и ремонта пути на участках Байкало-Амурской магистрали Дальневосточной железной дороги, Красноярской и Забайкальской железных дорог. Рельсы Р65 категории ДТ400ИК будут применять при ремонте с заменой рельсов сложных участков пути на Восточно-Сибирской, Дальневосточной и Забайкальской железных дорогах.
ЗСМК поставил Новокузнецку рельсы для трамваев.
Рельсы категории ДТ370 более стойкие к износу и к образованию контактно-усталостных дефектов по сравнению с рельсами ДТ350, обладают повышенной твердостью и прочностью и при этом сохраняют пластичность и ударную вязкость. Эти свойства увеличивают эксплуатационный ресурс рельсов на железных дорогах с высокой грузонапряженностью, повышают пропускную способность путей и безопасность при движении составов.
Рельсы категории ДТ400ИК предназначены для тяжеловесного движения и для сложных участков пути с крутыми кривыми радиусом менее 650 метров. Рельсы прошли наработку 750 млн тонн брутто на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ. Эти рельсы обладают повышенной износостойкостью. Отличаются большей твердостью на поверхности катания и по всему сечению головки. Кроме того, у них оптимальное соотношение прочности и пластичности. Снижение износа на 16–19 % в кривых радиусом менее 350 м на рельсах ДТ400ИК было доказано при проведении эксплуатационных испытаний на Забайкальской и Восточно-Сибирской железных дорогах.
Не сильно то и хочется
Искусственный интеллект их проверяет или нанопокрытие наносят?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь