# #
Просмотров: 1545
Тема дня

Обречённость неопределённости

Picture

Детишек Новокузнецка хотят оставить без специализированной медпомощи.

Просмотров: 4653
Тема недели

"Мы не страна, а сплошная демографическая дыра"

Picture

Сегодня 20 апреля исполнилось бы 75 лет генералу Александру Ивановичу Лебедю.

Просмотров: 10274
Тема месяца

Смерть и свобода

Picture

Ну и неделька выдалась! Началась с ареста министра, а закончится...

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Опросы на КузПресс
  Что должно быть более приоритетным для губернатора и регионального правительства?
  Могли ли российские военнослужащие украсть 11 триллионов рублей?
  Сколько, по-вашему, продлится волокита с восстановлением тоннеля?
  ...
добавить на Яндекс
В России "ставят на колеса" серийный электромобиль "Атом"

Атом "ставят на колёса"

Стало известно о комплектовании в России серийного электромобиля "Атом".

Колесные диски первого отечественного серийного электромобиля будут иметь "уникальный дизайн, сочетающий прочность и легкость конструкции", сообщает lenta.ru.

Дизайн дисков был создан специалистами "Атома", а над их разработкой совместно работали команды входящей в РУСАЛ компании СКАД и "Атома".

Первый российский серийный электромобиль будет комплектоваться колесными дисками размером 6.5хR17.
Базовая версия электромобиля "Атом" будет представлять собой пятидверный кросс-хэтчбек с четырёхместным салоном и запасом хода 500 км. "Атом" разгоняется до 100 км/ч за семь секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч.
Производство российского электромобиля "Атом" может начаться в июне 2025 года, следует из материалов Минэкономразвития.

Цена на электромобиль будет стартовать от 3,1 млн рублей - столько будет стоить базовая конфигурация для такси. Стоимость специализированной конфигурации для такси может составить 3,3 млн рублей, как и для классической версии электромобиля. На версию для каршеринга может быть установлена цена в 3,2 млн рублей.
"В основе концепции дизайна — технологичность и минимализм. Мы не стали следовать тренду на огромные экраны и большое количество кнопок и сконцентрировались на функциональности и отсутствии визуального шума", — уточнили разработчики проекта.

"Наша компания уже более 20 лет является поставщиком дисков для автозаводов России и СНГ. Накопленный опыт работы с отечественными и международными автоконцернами позволяет СКАД успешно выполнять запросы наших потребителей. Разумеется, мы не могли пройти мимо возможности сотрудничества с командой "Атома". Мы считаем, что этот проект является важной вехой в истории отечественного автопрома. Разрабатывая диск для "Атома", наши специалисты успешно решили крайне сложную задачу по созданию колеса с уникальным дизайном и одновременным выполнением требований клиента в части прочности и легкости его конструкции. Команда СКАД рада внести свой вклад в появление инновационного российского электромобиля", – рассказал начальник отдела продаж автопроизводителям СКАД Руслан Коржиновский.

Диски для "Атома" производятся из сплава AlSi11Mg.

Применение литых дисков снижает нагрузку на ходовую часть автомобиля и повышает уровень комфорта при вождении.

14.04.2025
Просмотров: 983 | Комментариев: 24
Упс 14.04.2025 11:47
Прикольно
0
2
=
-2
Упс 14.04.2025 11:47
И что, типа это будет ездить?
0
2
=
-2
Franz 14.04.2025 12:03
Не будет оно никуда ездить, очередной распил. Были уже родстер "Крым", Ё-мобиль, электромобиль Зетта и это оттуда же.
6
3
=
3
Тут только характеристики посмотреть и сразу ясно очередные прорывныо-распильные сказки...но вата хавает
Скорость в четыре маха за 0,000000001секунду....
2
3
=
-1
Упс 14.04.2025 13:10
А мне понравилось
0
0
=
0
Упс 14.04.2025 13:11
запас хода на 500 км - неплохо так
0
0
=
0
Упс 14.04.2025 13:11
У Ниссана Лиф всего 100 км, каждый день заряжать надоть
0
0
=
0
Упс 14.04.2025 13:12
А тут 500 км, можно в Щеглоффку сгонять и обратно без подзарядки
0
1
=
-1
Упс: А мне понравилось

Так и мне понравилось...я с детства люблю фантастические рассказы...И про запас хода на 500 км и про 170 км/ч....
Я бы к этой фантазии добавил зарядка до полной за 4 минуты
3
3
=
0
петросян-месный:
Упс: А мне понравилось

Так и мне понравилось...я с детства люблю фантастические рассказы...И про запас хода на 500 км и про 170 км/ч....
Я бы к этой фантазии добавил зарядка до полной за 4 минуты

А уж что бы ващеее ввести в эйфорию Арбузов Клещей и Патриков,дописал бы, что может быть оснащена орешником...
2
3
=
-1
Упс 14.04.2025 13:10
Franz: Не будет оно никуда ездить, очередной распил. Были уже родстер "Крым", Ё-мобиль, электромобиль Зетта и это оттуда же.
Рыдаю!
2
2
=
0
виктор 14.04.2025 13:02
прохоров е-мобиль обещал 15 лет назад. через 15 лет тоже будем говорить про атом. на инвалидку батарейки поставьте. за 3 ляма в таксо можно 10 лет ездить. афера очередная.
4
1
=
3
Упс 14.04.2025 13:12
Ты ж не ездишь в таксо
0
1
=
-1
Атом на атоме ездюют, электричество только для Поворотников, для стоп люк, чтоб ногой тормозить.
1
2
=
-1
СоваВоЗлеОлимпа: Атом на атоме ездюют, электричество только для Поворотников, для стоп люк, чтоб ногой тормозить.

Пора оптоволоконный транспорт пускать, пропихнул козявку в трубочку, блям и она уже на Марсе.
1
2
=
-1
Интересная инфа. Правда особого доверия не вызывает
0
1
=
-1
Глянул ссыль - там про этот Атом объявляли еще летом прошлого года.

И где оно?
0
1
=
-1
Ну давайте на тест-драйв
0
0
=
0
Летящий во мгле: Ну давайте на тест-драйв

Прокатиться, посмотреть

Хренушки.
До мсих пор этого нет видимо в реале
0
1
=
-1
Это как тут недавно была картинка электробайка
0
1
=
-1
Летящий во мгле: Это как тут недавно была картинка электробайка

Тоже порадовался а потом вчитался - это просто макет. То есть кукла.

Я фигею
0
1
=
-1
Такая страна, столько умов. А ума на новую технику ноль повдоль
0
1
=
-1
эксперт 14.04.2025 17:31
какой еще электромобиль. в ядерной державе должна быть тачка на атомной тяге.
0
1
=
-1
Ruthenium 14.04.2025 20:22
И что, кроме дисков и "атомного" кузова, в этой тачке не китайское?
0
1
=
-1

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь