#
#
Просмотров: 257
Тема дня

Как тебе такое, Владимир Ильич?

Picture

Ленина нарядили в костюм Деда Мороза.

Просмотров: 3788
Тема недели

Карточный домик "справедливости"

Picture

В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания

Просмотров: 5869
Тема месяца

В городе Сочи жаркие ночи...

Picture

В Лазаревском районе Сочи прогремело несколько взрывов.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
  Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
  Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
  ...
добавить на Яндекс
ЕВРАЗ запустил новую систему контроля прямолинейности рельсов

Контроль без аналогов

ЕВРАЗ запустил новую систему контроля прямолинейности и скручивания рельсов.

8 июля на участке неразрушающего контроля 100-метровых рельсов рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК ввели в строй современную систему автоматизированного контроля прямолинейности и скручивания рельсов.

Аналогов такого оборудования в России нет.

Установка позволит точно и быстро определять, нет ли в рельсах отклонений от заданных характеристик, а также позволит отслеживать требуемый параметр на протяжении всего рельса, в том числе на его концах и переходных зонах.

Важное преимущество новой установки в том, что она способна контролировать скрученность рельсов. Прежде специалисты комбината проверяли этот параметр вручную с помощью 5-киллограммового шаблона. Новая система контролирует скрученность рельса автоматически с помощью лазера.

На ЛНК-100 идет пуско-наладка более современной станции ультразвукового импульсного зеркально-теневого контроля, которая впоследствии заменит действующую установку. Смонтирована и подготовлена к заводским и государственным испытаниям установка ультразвукового эхо-ультразвукового контроля. Также на том и другом участках неразрушающего контроля в рамках модернизации введут в работу новые станции контроля качества поверхности рельсов.

Источник: Управление по связям с общественностью компании ЕВРАЗ
08.07.2021
Просмотров: 3423 | Комментариев: 12
lis0chca 08.07.2021 19:00
Какое грамотное и продвинутое управление, уровень третьеклассника.
4
1
=
3
Завальный 08.07.2021 19:23
Не.
Эти рельсы идут не только в российское метро, но и на экспорт в Европу, как минимум.
Если будут косяки, хозяев нахлобучат быстро, полагаю -- там им не тут.
2
1
=
1
lis0chca 08.07.2021 19:31
Я про изложение материала управлением по связям. Не в теме, отчего напряжение в металле и скручивание. И с ошибками.
3
1
=
2
Завальный 08.07.2021 19:47
Да там вроде не про выяснение причин криволинейности/скрученности, а чисто про контроль (что тоже просто необходимо, ясен пень)

А на рельсах, которые как бык посс-мотрел, такое точно не задудонишь:

https://www.youtube.com/watch?v=EOdATLzRGHc

3
1
=
2
Завальный 08.07.2021 19:53
Кстати, ролик-то старинный.
Наши скаленподнимальцы даже Москва-Питер по уму не обиходили.
Недосуг, Ясная Скрепа.
2
2
=
0
Завальный 08.07.2021 19:58
Кстати, ролик-то старинный.

2007
2
1
=
1
Завальный 08.07.2021 19:55
При скрученности/криволинейности этот красавец перешёл бы в полёт.
Непродолжительный, правда.
2
2
=
0
Завальный 08.07.2021 20:02
Кстати, не понимаю, как Сапсан ещё не переименовали в TGV, как шмурдяк в шампанское.
3
2
=
1
lis0chca 08.07.2021 22:16
Мне фиолетово их качество, температурные и гальванические напряги, эти малограмотные 5-киллограммовые куры из управления по связям берут на себя смелость писать об экологии, очистных с 99,99% эффективности. А это совсем досадное вранье и опасное для населения.
3
1
=
2
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь