Утверждён "Генеральный план Новокузнецкого городского округа на период до 2044 года".
Новоголосования. Лучший комментатор
Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
...
Недетские законы: о защите детей в рекламе
С 1 сентября вступили в силу дополнительные требования к рекламе, связанные с защитой несовершеннолетних.
Один из основных нововведенных пунктов – реклама не должна содержать информацию порнографического характера. Причем не только в виде натуралистического изображения, но и описание. Подробно о том, что понимается под информацией порнографического характера в статье 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
Теперь не допускается реклама в учебниках, учебных пособиях и учебной литературе для различных уровней общего образования (включая дневники и школьные тетради).
Запрещается к показу реклама, в которой несовершеннолетние предстают в опасных ситуациях. Термин "опасные ситуации" раскрывается в статье в достаточно широком значении.
Реклама информационной продукции с 1 сентября подлежит квалификации, исходя из детского возраста:
1. Для детей, не достигших возраста 6 лет (0+);
2. Для детей, достигших возраста 6 лет (6+);
3. Для детей, достигших возраста 12 лет (12+);
4. Для детей, достигших возраста 16 лет (16+);
5. Запрещенная для детей (18+).
Понятие "информационная продукция" тоже трактуется достаточно широко и включает в себя помимо прочего продукцию, размещаемую в СМИ, в сети Интернет и сетях подвижной радиотелефонной связи.
Не допускается размещение рекламы с информацией, запрещенной к распространению среди детей, в образовательных, детских медицинских, санаторно-курортных, спортивных и культурных организациях и на расстоянии менее, чем сто метров от них. Перечень информации, включающий порнографию, нецензурную брань и противоправное поведение, указан в статье 5 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
В случае выявления в рекламе информации, попадающей под указанные выше запреты, такая реклама будет являться нарушающей Закон, а рекламораспространитель привлечен к ответственности.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь