#
#
Просмотров: 78
Тема дня

Как жить дальше

Picture

Утверждён "Генеральный план Новокузнецкого городского округа на период до 2044 года".

Просмотров: 3055
Тема недели

Новоголосования. Лучший комментатор

Picture

Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".

Просмотров: 6887
Тема месяца

Карточный домик "справедливости"

Picture

В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
  Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
  кто из авторов КузПресса лучший?
  ...
добавить на Яндекс

Недетские законы: о защите детей в рекламе

С 1 сентября вступили в силу дополнительные требования к рекламе, связанные с защитой несовершеннолетних.

Один из основных нововведенных пунктов – реклама не должна содержать информацию порнографического характера. Причем не только в виде натуралистического изображения, но и описание. Подробно о том, что понимается под информацией порнографического характера в статье 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

Теперь не допускается реклама в учебниках, учебных пособиях и учебной литературе для различных уровней общего образования (включая дневники и школьные тетради).

Запрещается к показу реклама, в которой несовершеннолетние предстают в опасных ситуациях. Термин "опасные ситуации" раскрывается в статье в достаточно широком значении.

Реклама информационной продукции с 1 сентября подлежит квалификации, исходя из детского возраста:

1. Для детей, не достигших возраста 6 лет (0+);

2. Для детей, достигших возраста 6 лет (6+);

3. Для детей, достигших возраста 12 лет (12+);

4. Для детей, достигших возраста 16 лет (16+);

5. Запрещенная для детей (18+).

Понятие "информационная продукция" тоже трактуется достаточно широко и включает в себя помимо прочего продукцию, размещаемую в СМИ, в сети Интернет и сетях подвижной радиотелефонной связи.

Не допускается размещение рекламы с информацией, запрещенной к распространению среди детей, в образовательных, детских медицинских, санаторно-курортных, спортивных и культурных организациях и на расстоянии менее, чем сто метров от них. Перечень информации, включающий порнографию, нецензурную брань и противоправное поведение, указан в статье 5 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

В случае выявления в рекламе информации, попадающей под указанные выше запреты, такая реклама будет являться нарушающей Закон, а рекламораспространитель привлечен к ответственности.

01.09.2012
Просмотров: 3454 | Комментариев: 2
Православный 01.09.2012 09:52
Давно пора. Все-таки люди в большинстве своем добры. Вот и на Западе уже меняется отношение к выходкам извращенцев. Конечно и деньги уже закончились на pr. Опять наши навалоши кинуты своими хозяевами из-за рубежа.
0
0
=
0
Popo 05.09.2012 23:08
Согласен, наше телевидение сплошь и рядом состоит из мата и насилия, и прочего контента, который формирует неправильное восприятие мира и формирует ложные ценности. Многое программы не только маркировать-их вычеркивать из эфира нужно!
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь