Новоголосования. Худший комментатор
Ну вот и начинается голосование за самого гадкого и мерзкого комментатора КузПресса.
Вот и Новый Год! Что он нам несёт?
2025-й станет годом больших перемен. Вопрос лишь, насколько радикальных и в какую сторону будет всё меняться.
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был лучшим?
...
Уголь в безвывозном положении
Кузбасс едва ли нарастит поставки угля в восточном направлении в 2021 году.
Правительство рассмотрит возможность вывоза из Кузбасса дополнительных 10 млн тонн угля на Восток, следует из протокола совещания у первого вице-премьера Андрея Белоусова 12 ноября (есть у “Ъ”). Поручение проработать такую возможность дано ОАО РЖД и правительству Кемеровской области "при координирующей роли Минэкономики и Минэнерго". При этом, как и сообщал “Ъ”, правительство поддержало заключение в 2021 году соглашения между ОАО РЖД и Кузбассом о вывозе из региона фиксированных объемов угля на экспорт в восточном направлении на уровне 2020 года — 53 млн тонн "с учетом действующих тарифных решений".
ОАО РЖД уже предупреждало, что и при прибавлении 5 млн тонн кузбасского топлива на Восточном полигоне выпадающие доходы монополии от невозможности вывезти более высокодоходные грузы составят 6 млрд руб.
Монополия отмечала, что из-за резервирования инфраструктуры под кузбасский уголь на восточном направлении наблюдается существенный дефицит провозных мощностей: зарезервировано около 37% пропускных способностей на подходах к восточным портам, углем занято более 54% пропускных способностей на выходе из Кузбасса. От этого страдают в том числе предприятия самой Кемеровской области.
Доля транспортной составляющей, приходящейся на ОАО РЖД (без учета оперирования), следует из материалов монополии, при экспорте через восточные порты в сентябре была для энергетического угля 20,4%, для антрацита — 17,4%, для коксующегося угля — 13,2%. В портах Северо-Запада — 21,4%, 8% и 21,8%, Юга — 19,4%, 3,9% и 21,1%.
При этом в формировании транспортной составляющей участвует еще предоставление вагона, а также порты и фрахт. Ставка предоставления полувагонов сильно упала, сократившись с начала 2019 года более чем в 2,5 раза — до 750 руб. за вагон в сутки. Базовые тарифы на перевалку в портах, сообщал Минтранс в июне, остались на уровне 2019 года, но в долларовом эквиваленте упали на 10,8%; по данным Минэнерго, по состоянию на лето они на восточном направлении в среднем составляли $15 на тонну, тогда как вагонная составляющая — $25.
Короче -- идите лесом со своим зоолетним зелёным углём, есть более прибыльные дела.
И хозяев этого подвижного состав аж 2500. И это только часть цены
А где эти деньги берут ? Из кармана человека у станка, человека с лопатой...
"- Боливар не вынесет
...."
Стал-быть -- на костную мукУ.
На вырученные бабосы -- почистить пепельницу на яхте, всё ПУТём!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь