Утверждён "Генеральный план Новокузнецкого городского округа на период до 2044 года".
Новоголосования. Лучший комментатор
Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
...
Новый год: возможны перебои в авиаперевозках
До 30 новых самолетов различных авиакомпаний могут не принять участие в полетной программе из-за сложностей в их регистрации
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) сообщила о возможности массовых срывов программ перевозок в период новогодних праздников. Такое предупреждение содержится в письме президента АЭВТ Владимира Тасуна заместителю министра транспорта РФ Александру Юрчику (опубликовано на сайте АЭВТ).
По данным ассоциации, до 30 новых самолетов различных авиакомпаний могут не принять участие в полетной программе из-за сложностей в их регистрации. Как следует из письма АЭВТ, авиакомпании не могут включить новые суда в приложение (представляет собой список воздушных судов) к международным соглашениям о передаче функций и обязанностей по надзору. То есть, как конкретизирует газета "Коммерсантъ", Минтранс с октября не вносит новые иностранные самолеты, поступающие авиакомпаниям, в межправительственное соглашение с Бермудскими островами, где зарегистрировано около 75% всех судов российских авиакомпаний.
Тасун просит "во избежание массовых срывов программ перевозок в период предстоящих праздников дать указание департаментy государственной политики в области гражданской авиации" включить самолеты в приложение к соглашениям.
Как уточняет "Коммерсантъ" со ссылкой на свои источники, в письме речь идет о самолетах "Аэрофлота", "Сибири", "Победы", Уральских авиалиний" и Red Wings. Также собеседники газеты утверждают, что сейчас уже удалось договориться о внесении судов в соглашение "Аэрофлоту" и "Сибири".
«Российские авиационные власти не надзирают за летной годностью в рамках европейских и американских стандартов», — отмечает собеседник РБК daily в одной из авиакомпаний. По его расчетам, для того чтобы вернуть лайнер к европейским стандартам, требуется 8—10 млн долл., что порой сопоставимо с остаточной стоимостью лайнера.
https://www.forumavia.ru/t/135667/
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь