События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Поймали уже новогоднее настроение?
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
...
"Волгабасы" и "КАВЗики"
Стали известны марки новых автобусов, которые должны выйти на маршруты Новокузнецка 18 ноября этого года.
Холдинг ПИТЕРАВТО заключил договоры поставки техники с компанией "Волгабас" и Курганским автобусным заводом. Волжские автостроители поставят 136 машин большой вместимости VOLGABUS 5270G2 и 25 – особо большой VOLGABUS 6271G. Из Кургана придут 119 автобусов КАВЗ-4270-80. При таких больших объемах транспортные компании редко авансируют производство. Холдинг "ПИТЕРАВТО" пошел на беспрецедентные меры, чтобы ускорить изготовление машин в нужном количестве. "Мы вкладываем 350 миллионов рублей из собственных средств, чтобы быть уверенными, что сможем в срок выполнить свои обязательства перед Новокузнецком, - говорит Андрей Марков, управляющий директор ХТК "ПИТЕРАВТО".
Одно из главных требований городской администрации – все машины должны обязательно быть низкопольными. На входе в салон не нужно преодолевать ступени, что удобно пожилым жителям и молодым родителям с колясками. Как показала практика, низкий пол в сочетании с широкими дверьми сокращает время посадки-высадки, то есть автобусы меньше стоят на остановках. А это значит, что пассажиры будут быстрее добираться до места назначения.
Самые большие автобусы для Новокузнецка – сочлененные автобусы VOLGABUS 6271G особо большой вместимости, так называемые "гармошки". В них 4 широкие двери, площадка для колясок. 38 пассажирских кресел. Всего же такой автобус, под данным производителя, может увезти до 182 пассажиров.
Самая большая партия для Новокузнецка – трехдверные автобусы VOLGABUS 5270G2 большого класса. В них 28 сидячих мест, всего же в такой машине может ехать 111 пассажиров сразу. Машины марки VOLGABUS использовались, в том числе, для обслуживания гостей на Олимпиаде в Сочи и на Чемпионате Мира по футболу в 2018 году.
ПИТЕРАВТО также приобретает для Новокузнецка 119 автобусов КАВЗ-4270-80 производства курганского завода. Это совсем не те "носатые" машины с кабиной от грузовика, что долго ходили по отечественным дорогам. Новый КАВЗ соответствует современным мировым требованиям и по дизайну, и по комфортности. среднего класса. В этом автобусе будет 27 мест для сидения, полная пассажировместимость – 84 человека.
Обязательное требование: новые машины должны работать на природном газе. В борьбе за чистый воздух все средства хороши. Использование газа как моторного топлива в несколько раз снижает нагрузку на экологию.
По условиям 10 госконтрактов, заключенных между администрацией города и ПИТЕРАВТО по итогам электронных аукционов, компания обязуется вывести на маршруты Новокузнецка в общей сложности 280 машин.
На такой дрыне подолгу стоять на кольцах, перед остановками тормозить начинает за 100 метров а потом 150 м разгоняться
С учетом возрастного портрета аудитории новокузнечан, пользующихся общественным транспортом это пожилые люди и пенсионного возраста люди ... то им всем надо срочно начинать тренироваться ходить с палками.
---
VOLGABUS 6271G: 38 сидячих (20%), 144 стоячих.... (80%). 25 машин.
VOLGABUS 5270G2: 28 сидячих (25%), 83 стоячих ....(75%). 136 машин.
КАВЗ-4270-80: 27 сидячих (32%), 57 стоячих ... (68%).119 машин.
---
Пазик народный: 25 сидящих (50%) /25 стоящих (50%).
---
350 млн. своих - это ни о чем, 2-3 месяца работы в городе, при том объеме субсидий, которые заложены в контракты. По сути - всего 35 автобусов (при полном фарше цена около 10 млн. насколько я помню) - 12, 5% от 280 машин. Скорее всего операционная квартальная выручка с Москвы.
---
Но проблема не в том, что заставят ездить стоя. А в совершенно другом... ну да ладно, победили наши предки нацистские войска германии в великой отечественной войне,
---
С учетом возрастного портрета аудитории новокузнечан, пользующихся общественным транспортом это пожилые люди и пенсионного возраста люди ... то им всем надо срочно начинать тренироваться ходить с палками.
---
VOLGABUS 6271G: 38 сидячих (20%), 144 стоячих.... (80%). 25 машин.
VOLGABUS 5270G2: 28 сидячих (25%), 83 стоячих ....(75%). 136 машин.
КАВЗ-4270-80: 27 сидячих (32%), 57 стоячих ... (68%).119 машин.
---
Пазик народный: 25 сидящих (50%) /25 стоящих (50%).
---
350 млн. своих - это ни о чем, 2-3 месяца работы в городе, при том объеме субсидий, которые заложены в контракты. По сути - всего 35 автобусов (при полном фарше цена около 10 млн. насколько я помню) - 12, 5% от 280 машин. Скорее всего операционная квартальная выручка с Москвы.
---
Но проблема не в том, что заставят ездить стоя. А в совершенно другом... ну да ладно, победили наши предки нацистские войска германии в великой отечественной войне,
---
Даже в однодверном ПАЗе 37 сидячих мест.
https://bus.ru/buses/paz-32053-54/
ПАЗ - золотая середина между особо большими и мини автобусами
Не лёжа ведь
Ну не знаю, я бы поспал пока еду.
VOLGABUS 5270G2 большого класса. В них 28 сидячих мест,
Новый КАВЗ 27 мест для сидения
Победили...
VOLGABUS 5270G2 большого класса. В них 28 сидячих мест,
Новый КАВЗ 27 мест для сидения
Победили...
Ну так в вагонах " лёгкого" метро ещё меньше сидячих мест, зато много шнурков с ручками,за которые должны держаться едущие стоя .
Неа.. Картинки смотрел с вагонами,которые хотели впарить новокузнечанам. Сидушки только вдоль окон и то не везде. Потому что ещё и двери нужны . А сверху ,как гирлянды висят на шнурках ручки..
Мдя... так свалить все в кучандру ... это талант.
Насколько я понял из ваших рассуждений, теперь к рассидающим пожилым, бабушкам и дедушкам из муниципальных автобусов, добавиться стоячий траффик из висячих на перилах одной рукой, а другой передающих за проезд из пазиков, ибо это по вашему лучше... а куда тогда денутся рассиживающиеся в пазиках?
А куда денется "крейсер кондуктор"? Ведь стоящих станет больше, кондуктору и стоящим так же будет еще неудобнее ... а длинна перил для большего количества стоящих ... необходима в несколько раз больше, чем запланированная емкость вмещения пассажиров. Неужели эти волшебные автобусы преодолели законы физики?
---
И как мне про час пик может быть известно, особенно в условиях разброски пассажиропотока... спасибо, открыли глаза. Еще удивительнее, но к открытию едут не только "работники услуг", но и их потребители, поэтому уменьшение количества рейсов, при увеличении объемов перевозки необоснованно, так как одним надо успеть на работу, а другим надо успеть к назначенному времени, что будет создавать "столпотворение" на посадочных платформах, давку в дверях и ощутимую задержку с входом/выходом пассажиров, а главное приведет к увеличению времени на дорогу для потребителя. Так "уровень" от "ехать сидя" скатывается до уровня "вообще уехать", ведь ни кто не отменял "выговор" за опоздание на рабочее место или отказ в приеме при опоздании к назначенному времени.
При наличии альтернативных вариантов (трамвай, монорельс, рикши, метро имени кузнецова), проблема и в правду решается через разделение пассажиропотока, но не тогда когда всех загоняют на одну остановку.
---
Ну а про "дорого", в период "увеличивающейся безработицы", пенсионеры, имеющие постоянный доход выглядят вполне рентабельно, и с ними готовы соперничать "бездоходные" за "дешевые места".
2 Кресеров кондукторов не будет, так как оплата будет через терменалы на перилах
3 Автобус больше соотвецтвенно место для стояния пассажиров больше , плотне прежавшись друг другу как в пазах путешествий не будет
4 в 8 утра в час пик все равно сидячие места занемают люди которые едут с первой остановки все остальные стоят что в пазеке что в Волгобасе.
5 Работа по графику
6 точное количество единиц техники на конкретное время
7 пересадка с одного маршрута на другой без доплаты
8 льготы на всех автобусах
9 передвижение лиц с ограниченными возможностями на всех ТС
10 Кондиционеры ,а не гнилые тряпочки на открытых форточках
ну и тд безусловно пазы и месные налогоплатильщики были лучши идите ищите другую кормушку тут уже заняли )
Терминалы на перилах - а можно ссылочку, а то я отстал от прорывных технологий без раскачки.
Плотно прижавшись... больше не будет? Придется уезжать в каучуковую москву...
Работа по графику... а чо это новая нано-космо достижение?
Точное количество единиц на конкретное время ... а чо щас не так? Глонасс уже не тот?
Пересадка с одного маршрута на другой без доплаты ... то есть можно кататься по кругу, как на метро в москве?
Льготы во всех автобусах, которые оплачены так же из кармана налогоплательщика, но работающего, который теперь не сможет ехать сидя в пазике, а будет ехать радостно стоя?
Передвижение лиц, с ограниченными возможностями на всех ТС - вы давно по городу ходили? Тут не до каждой остановки с коляской доберешься... за то можно будет ехать в автобусе... и сколько там мест, для колясок?
Кондиционеры это классно при закрытых дверях ... а не при "туды-сюды", и заводских выбросах, в атмосфере города, с высоким содержанием микрочастиц в воздухе, что способствует более быстрому бактериальному распространению в местах массового скопления людей. Для городов с высоким уровнем загрязнения, используется немного другое устройство, так же позволяющее регулировать влажность, из него в свое время родился климат контроль. Так что проветривание с форточки, не самое лучшее решение, но безопаснее.
Про кормушку не понятно...
2 Да не будет площадь стоящих мест в таких автобусах больше чем в ПАЗиках
3 ПАЗы не работале после 20-00 так как возить 5 пассажиров накладно вот они все в парк
4 Да если по графику написано 6 единиц техники в час то они и едут а нетак как у месных один на обет второй на шабаш а третий всех соберает, трамбует бабло на конечной астановке поделим.
5 Будут введены разные белеты на час тоесть едишь на одном маршруте пересаживаешься на другой если в течение часа то бесплатно. Послушай очем люди говарили .
6 Покрайнемери проблемы ограниченно возможных на транспорте будут решены а город ну это уже в мерию вопросы. Ты гугл открой и спроси сколько мест в каждой марке автобусов.
7 Из форточки безопасний ну да камаз промчался мимо черный дымок по салону аошол ну ты чудак))) Ну ты ведать на ВАЗу передвегаешся раз считаешь что форточка это придел мечтаний для проветривания )
Гонево голимое.
если по графику написано 6 единиц техники в час то они и едут
Только не туда, куда нужно пассажирам. Опять же - если!
По остальным пунктам нет желания возражать.
С учетом возрастного портрета аудитории новокузнечан, пользующихся общественным транспортом это пожилые люди и пенсионного возраста люди ... то им всем надо срочно начинать тренироваться ходить с палками.
---
VOLGABUS 6271G: 38 сидячих (20%), 144 стоячих.... (80%). 25 машин.
VOLGABUS 5270G2: 28 сидячих (25%), 83 стоячих ....(75%). 136 машин.
КАВЗ-4270-80: 27 сидячих (32%), 57 стоячих ... (68%).119 машин.
---
Пазик народный: 25 сидящих (50%) /25 стоящих (50%).
---
350 млн. своих - это ни о чем, 2-3 месяца работы в городе, при том объеме субсидий, которые заложены в контракты. По сути - всего 35 автобусов (при полном фарше цена около 10 млн. насколько я помню) - 12, 5% от 280 машин. Скорее всего операционная квартальная выручка с Москвы.
---
Но проблема не в том, что заставят ездить стоя. А в совершенно другом... ну да ладно, победили наши предки нацистские войска германии в великой отечественной войне,
---
Современные маршрутные пазики это всего лишь модернизация старого советского ПАЗ-672, который был предназначен в основном для для районных и пригородных маршрутов с малым пассажиропотоком. Поэтому там впихнули аж 23 сиденья, пожертвовав стоячими местами. И сиденья эти сделаны узкими.
А городским автобусом в этом время был ЛИАЗ-677. У него 25 посадочных мест и 55 стоячих. Потому что на нем не планировалось ехать без остановок от автовокзала до ближайшей деревни. А планировалось что пассажиры будут постоянно то входить, то выходить.
Так что аналитика Ваша ни о чем.
---
Я не знаю, что такое "современные маршрутные пазики".
---
Это да... постоянно входить и выходить... мечта... там еще придумка была, что заходят в первые двери, кидают денюжку в ящик, а выходят через задние двери.. и ни каких кондукторов.... ляпота, и билетик по 10 копеек. Это вам не транспортную карту с турникетами внедрить... так сказать вернуться к истокам механизации.... прям назад в СССр, к ЛИАЗ.
---
Я понимаю вашу "грусть" по старой стране, но есть более современные подходы к пассажирским перевозкам для резко-континентального климата, чем через превращение "рассидающихся" в "стоячих".
Ты это мне?
Не глупей тебя, по ходу.
Нормальный бас - в который никого не надо трамбовать, а где люди на сиденьях спокойненько сидят и не падают.
В ПАЗе 25 мест. в этих новых гробах на колесиках 27, 28 и 38 в гармошках. И какой хрен разница?
Там стоячих больше
Вот чтобы натрамбовать чел 150 в бас, вся эта хрень и придумана
Ты это мне?
Не глупей тебя, по ходу.
Нормальный бас - в который никого не надо трамбовать, а где люди на сиденьях спокойненько сидят и не падают.
В ПАЗе 25 мест. в этих новых гробах на колесиках 27, 28 и 38 в гармошках. И какой хрен разница?
Там стоячих больше
Вот чтобы натрамбовать чел 150 в бас, вся эта хрень и придумана
Это на пригородных маршрутах работают автобусы, где все места сидячие.Сел в Новокузнецке, вышел в Кемерово. В городском автобусе надо периодически выходить или входить.
Вспомни, на заре освоения маршруточного бизнеса под маршрутки давали пригородные ЛАЗы, например. Удобно там было? Нет.
Где-то в переходе на Кирова, если знаете, где, если повезёт.
Справа настоящий тоннель
На Кирова 71
Нет, вторая в ильинском тоннеле.
Как же это до боли знакомо, максимов лез в думу, ариант, в каждом втором доме, где теперь ариант, кто помнит про максимова, тоже и с этими будет.
Смысл? мы - папуасы, падаль не приемлем.
Об этом и базар. Это вишенка брутто-схемы.
Так шта, не факт, что отстояв на остановке 40 минут, вы куда то уедите.
Но, вспомните тех весельчаков, которые гундели про дублирующие маршруты.
А уж потом, с комфортиком вобъётесь (или нет) в низкопольный волгобасс и понужнёте с ветерком на пятой передаче...
Надо же... в ПАПах бывали случаи, когда автобус исправен...
тут система мониторинга не смогла найти несколько составов с илом из ковша отстойника, видно совсем у перевозчика не было сломанных грузовозов с исправными глонасами…
И по факту, настала кизда одному новому 58-му, а типа дублирующих, нету - держи бабка нископольный оптимизец, кто залезет - молодец!
"тут система мониторинга не смогла найти несколько составов с илом из ковша отстойника, видно совсем у перевозчика не было сломанных грузовозов с исправными глонасами…" - система контроля, обязанная быть у перевозчика по муниципальному заказу для утилизации нескольких составов ила - отсутствовала или не работала? Мэра и его замов это даже не посчекотало. А, бабло - ушло.
Но, это же не ваш случай, верно? ваши глонасы сделаны в Швейцарии, а за нарушение графика вы зуб (без кариеса!) даёте - каждому пассажиру.
Особенно для брутто-массы в 100 чел, перебраться в автобус, где уже сидит 100 чел брутто-массы... зато нет, типа задублированных, маршрутов.
По брутто-схеме надо будет выполнить дофига условий и заплатить штрафы, если что. Оплата будет из бюджета, который наполнится выручкой, будет ли выручка - вопрос. Если тщательно посчитать экономику, там не очень заманчиво для перевозчика, я вам серьезно.
...Если всё так плохо для перевозчика-зачем тогда перевозчик лезет в Новокузнецк? Даёт свои сотни милионов!-только пустите, пусть мне будет хуже, пусть я обонкрочусь-но пустите меня в Новокузнецк людей возить!
...Смишные люди...любят фантазировать на страницах Кузпреса...
По брутто-схеме надо будет выполнить дофига условий и заплатить штрафы, если что. Оплата будет из бюджета, который наполнится выручкой, будет ли выручка - вопрос. Если тщательно посчитать экономику, там не очень заманчиво для перевозчика, я вам серьезно.
...Если всё так плохо для перевозчика-зачем тогда перевозчик лезет в Новокузнецк? Даёт свои сотни милионов!-только пустите, пусть мне будет хуже, пусть я обонкрочусь-но пустите меня в Новокузнецк людей возить!
...Смишные люди...любят фантазировать на страницах Кузпреса...
Это чисто вложение денег и захват рынка, монополия. Завтра монополисту станет невыгодно и он пошел, а мы на легком метро кататься будем, это ж элементарно.
Конечно, не дураки, обещано то им немерено, но с нашей администрацией шутки плохи. Пусть поиграют конечно, пассажиров в оконцовке жаль, экспертов, которые этот бред весь затеяли, потом не найдешь днем с огнем.....
— Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел...
— «неорганизованные мэрские элементы, стремящиеся переустроить сложившийся общественный уклад, «гуляли» тут, наводя страх на жителей города, неизбежно стремившихся попасть в автобус - на работу и обратно домой, как к важному транспортному пути. Недаром народная память до сих пор сохранила немало легенд, песен и сказок, связанных с бывавшими в Новокузнецке Смолегой, Мартиным, и др.»
— И др! — повторил папуас, очарованный брутто-сказкой.
(с)
так вот, посмотрел- и ужаснулся-это холдинг депутата волгоградскаго- "Бакулин Моторс Групп", работает на кетайском "сырье"-типа только сборка кетайскаго Г. Там стоко нелецеприятного за этот "холдинг". Автобусы рассыпаются на ходу...Атааас!
Истины ради, лет пять назад выходил из паза - водила был под веществами загашенный.
Еще вспомним их добрым словом
Я так тоже думаю
ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ И ВНУТРЕННЕМУ ОФОРМЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1. Все транспортные средства перевозчика, используемые для перевозок пассажиров по Контракту, должны соответствовать требованиям, установленным официальным бренд-букам Кемеровской области – Кузбасса, а так же города Новокузнецка.
2. Все транспортные средства должны быть окрашены цветовым стандартом RAL, цветом «Голубой» (RAL 5015).
Представляете? Весь город сплошь голубые автобусы, чет как-то стремно, на мой взгляд
Ну а если будет герб, полагаете, от этого они удобнее станут?
И стоят подолгу, разгоняются, но не разгонятся никак. Полагаю
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь