Утверждён "Генеральный план Новокузнецкого городского округа на период до 2044 года".
Новоголосования. Лучший комментатор
Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
...
Забастовка таксистов. Готовьтесь...
"Со 2 по 4 декабря пройдет всероссийская акция протеста таксистов. Не останутся в стороне и извозчики Новокузнецка, они также намерены поддержать протест ", - сообщает гость портала КузПресс Александр О.
Ему слово:
"Три дня таксисты не будут осуществлять перевозки. Главное требование таксистов - «повышение оплаты труда».Напомним, автор ранее сообщил о забастовке таксистов 14 ноября 2019 года.
Иной раз и в машину садиться нет желания, а потом еще этот "работяга" ныть начинает, какие маленькие цены и какой он бедный и несчастный.
Или поднимут цену и они сразу же из района в район ездить начнут? А то из кузнецка в центр не уехать в будний день, не говоря про пятницу или выходные. Причем видно, что машины рядом крутятся.
Ах да, не подумал, интереснее же по району крутиться за сотку.
В шахту идите, "работяги"
И да, не связана ли акция "работяг" с приближающимся новогодним чёсом?
Тогда уж и слово "ПРОТИВ" тут лишнее. Бойкот не бывает "за".
"Бойкот всех агрегаторов".
- 300 рублей...
Конечно же не поехал.
- 300 рублей...
Конечно же не поехал.
а как добрались?
---
Для капитализма характерно... снижение рисков, и это выражается в удалении всего "нерационального", например "социальной ответственности" .. и да, это выглядит именно, как снижение именно заработной платы для исполнителей - в данном случае для таксистов, ой, прошу прощения для водителя автомобиля, так как это сделать... проще всего. И да, по факту... это увеличивает прибыль "агрегаторов".
---
Ибо дело в том, кто с чего получает прибыль и каким образом ... давайте разберемся.
---
Водитель... получает прибыль со времени проведенного за рулем при выполнении заказа... то есть за "ресурсочас".
Тогда как "агрегатор" получает прибыль с "количества поездок".
Водитель не может одновременно... "вести 2 машины"... тогда как агрегатор, в силу "автоматизации" процедур может одновременно распределять и организовывать тысячи заказов.
И если у водителя... задача в том, чтобы повысить стоимость своего ресурсочаса, то у агрегатора... задача.. увеличить количество поездок.
Значит... в силу "рыночных законов" снижение цены поездки - увеличивает спрос, и как следствие, количество поездок ... увеличивая доходность.
--- (актуализация)
Так же "маржинальность" обеспечивает динамическая ценовая политика агрегатора, который с помощью анализа "текущей ситуации, профиля клиента, маршрутов поездки, и даже модели смартфона/планшета/ноутбука" регулирует/повышает цену на поездку... (информация о клиенте используется против него). Агрегатор вкладывает существенную часть прибыли в совершенствование своих бизнес процессов с целью.. увеличения прибыли.
--- (историческая вставка)
Вся ситуация не нова и давно описана в учебниках, в том числе и по истории. Классическим примером является стачка шахтеров в великобритании 1925 года когда им снизили зарплату, так как весь просвещенный мир знал, чем закончилась стачка 1917 года в российской империи, поэтому "капиталисты" объединились, чтобы отстоять свою позицию ... ибо угроза "комуняк".. была реальна. Противостояние длилось.. 3 или 4 года, и погромы, и лонодон горел. Но... победили те, у кого было больше денег... в данном случае капиталисты ... результаты были проанализированы (а Великобритания страна с очень вдумчивым подходом... и "увлечение анализом", статистикой и т.д. это очень распространенное явление для "джентельмена"), что вылилось в появлении "теории государства всеобщего благоденствия", и кейсинаства... которое стало главным вектором развития многих стран, а заодно защитой от "коммунистического социализма". Ну и соответственно, после исчезновения угрозы (развала ссср), во многих странах "капиталисты стали избавляться от социалки", что привело.. и к тому что, как в париже, барселоне и других городах...
---
Но там не путинский режим (когда низкие налоги с зарплат вполне компенсируются взаимными интересами с агрегаторами)... поэтому "забастовка таксистов" ни когда не перейдет в плоскость государственный проблем. А значит, бесперспективняк.
---
Так что тут надо действовать по другому и давить на совершенно другие экономические факторы, и да... так как со стачками, акциями, митингами и прочими явлениями... уже давно научились бороться, либо использовать в политических махинациях, то вероятнее всего вреда будет больше. Ибо как показывает практика, "цвято место пусто не бывает" ... даже за рулем... или в забое.
---
Так что вам придется смириться с понижением цены, и возможно... еще парочку раз, если опять поднимут налоги или пенсионный возраст. Как вы уже догадались, что все... на самом деле между собой очень связано.
---
И да, в новокузнецке не все так плохо, как в ряде других городов.
В конечном итоге и "агрегатор", и таксёр получают с крутящегося колеса. Чем больше поездок, тем выгодней.
Наверное, забастовщики не хотят работать. Понятно, что лучше взять 500 за одну поездку, чем по 100 за пять.
Скорее всего, мадам Корюкова воспользуется ситуацией и поднимет цену за свои автобусы ещё на пятачок. Мироеды - они таковские!
Мироеды ,это те кто вводят непонятные налоги акцизы,поборы...
А люди работают и хотят получать за это деньги...
Вот кто мне объяснит,почему я гражданин России должен платить акциз на бензин?
Вернуть честный таксометр...а раньше он был НЕчестный и поэтому его убрали? Фиксированная стоимость минуты и километра? Эт как понять? Поездка будет зависить от времени в пути следования? Так это и есть проеханный километраж. Как хорошо раньше было-такси! В парк. Такси! Еду в парк. Такси!! На вокзал, срочно! Три счётчика. Айй, поехали...
---
Место в электричке до новосиб - новокузнецк 900 рублей, едет 6 часов, 2,5 рубля в минуту.
Аэроэкспресс в мск 500 рублей (55 мин в пути) = 9 руб/минуту.
---
Если пересчитать акцизы, налоги, затраты, то железнодорожный транспорт прибыльнее автомобильного на 25% и более.
---
Уже сейчас вы можете "взять за" 1500 рублей автомобиль в аренду... доехать до аэропорта и оставить там его на стоянке, а прилетевший... так же может "уже освободившийся" автомобиль по схеме кэшеринга.. взять и вернуться назад...
---
Так что в современном мире - таксист ... это уже не водитель, а извозчик.
Кэшеринг это что-то с наличными, хотя не слышал такого термина. А сервис краткосрочной (поминутной) аренды авто называется "каршеринг".
И почему 1500 рублей до аэропорта? Минута стоит 7 рублей, ехать 20-50 минут (смотря откуда и в какое время).
---
"25% и более" это общепринятая среднее геометрическая статистическая величина... по крайней мере, с вроде с 1960 годов, она ниже 25% еще ни разу не опускалась, поэтому ... 25% и выше. С того времени появилось, куча и других параметров, в том числе и биржевых, но прибыль предпринимателя вроде так же продолжает использоваться. Или чего то новое появилось?
---
По тарифам "https://yandex-drive.ru/tarify/".
---
7 рублей, ну хз...т мне еще не попадалось такое авто.
так это нормальный современный тренд. Гетт, Убер, Яндекс - там многие просто подрабатывают после работы или если работают дома. Меня как-то вез какой-то доктор наук, работающий в университете в Москве. Это удобная подработка в большом городе.
Междуреченск. Такси "Метро".
Фирма такси «Метро» - Индивидуальный предприниматель Селиванов Константин Николаевич – таксомоторное предприятие города Междуреченска. В августе 2019 года нам исполнилось 14 лет.
Тарифы на перевозки с 01.10.2019г.
С 1-го октября в такси "Метро" введена в эксплуатацию программа работы водителей по таксометру.
Тарифа в программе теперь всего два - Городской и Загородный.
Городской тариф - 100 руб. посадка + 5 км по городу (у нас весь город 5 км от ж/д вокзала до церкви на 101 кв.).
Загородный тариф - 120 руб. посадка + 2,5 км.
В обоих случаях каждый последующий км - 20 руб.
Таким образом, водитель сам ничего не высчитывает, за него это делает программа, она подключена к ГЛОНАССу и районы определяет тоже сама. Руководство считает, что это современный способ ведения нашего бизнеса, цивилизованный и более справедливый. У водителя на планшете весь расчет видно, и теперь вы, сами клиенты, можете контролировать водителя, правильную ли цену он вам говорит.
Ну и смотрите как "растут" тарифы.
---
По тарифам не понятно (в том плане, что можно разобраться, но замудрено, клиент как должен высчитать километраж по будущей поездке... или он должен с собой таблицу расстояний иметь с собой?).
---
К сожалению, тарифная сетка с километражем ... имеет очень ряд существенных коммерческих минусов в плане динамического ценообразования.
---
Не знаю какова структура бизнеса у предпринимателя Селиванова К.Н., но на рынке цена определяется "спросом и предложением", а вовсе не себестоимостью.
---
Тарифы по своей форме... же свидетельствуют либо об отсутствии конкуренции, либо о картельном сговоре.
---
Более результативнее "снизить" цену вызова машины (посадки) и увеличить цену за "профиль заказа"...
Заводы. В данном случае т.н. окраина города.
Дело в том, что тариф не поднимался с 2014 года. Что там бензинчик в 2014 стоил?
---
"Пустыня. Жара. Через неделю пути, продавец с потребителем находят по мешку. Продавец - с золотом, а потребитель с пирожками.
Голодный продавец говорит потребителю:
-Давай, поиграем в рынок.
-Ну, давай.
-А почем у тебя вот этот пирожок, уважаемый потребитель?
-Мешок золота.
-Дороговато будет.
-А ты походи по рынку, поищи дешевле, уважаемы продавец.
---
Так что не важно сколько стоит бензинчик... это вам любой рикша скажет или электромобиль, или трамвай...
А вообще моё мнение в такси всегда работали лентяи которые за пару поездок хотели заработать денег за весь день, и это из их головы никуда не ушло, честно им работать не с руки. А агрегаторы сделали им условия когда работаешь за еду, и если авто вышло из строя,новое он себе врядли позволит.
В одну из стран пришел Убер. И не вкладывая ничего начал рубить 25% с заказа. Местные люди создали свою программу. Убер выгнали а теперь любой владелец машины может подключиться и зарабатывать деньги.
В Москве есть конкурент Яндекса и сити мобила - индрайвер. Берет с водителя 7% и цены получаются самые дешёвые.
Уберите Яндекс и будете зарабатывать на 20% больше.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь