Вот и Новый Год! Что он нам несёт?
2025-й станет годом больших перемен. Вопрос лишь, насколько радикальных и в какую сторону будет всё меняться.
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
кто из авторов КузПресса лучший?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был лучшим?
Лучший автор КузПресса - это...
...
"Слепил халтуру"
"Без конкурса красноярский скульптор Зинич выполнил заказ на памятник в Салаире", - возмущен гость портала КузПресс Михайлов.
Его оценка новому монументу - ниже:
"...В 2019 году, когда Гурьевский район стал местом проведения областного Дня шахтёра, уже 200 млн. руб. было потрачено на реконструкцию дворца культуры салаирских горняков и его партера. Угольный синдикат «Стройсервис» и салаирский мэр заказали слепить статую местного рудознатца Попова Константину Зиничу.
...
Зашёл Зинич на «мою территорию», то есть в ареал моего проживания - Белово-Гурьевск, в 2018 году. В Белово Зинич поставил памятник однополой шахтёрской семье (в хорошем смысле! А вы что подумали?), а в 2019 году поставил статую Попова в Гурьевском районе, что считаю со стороны этого красноярского скульптора-назначенца просто свинством, потому что он прекрасно знает, что в Гурьевском районе есть свой скульптор-самородок, который годами обивал пороги салаирской администрации, с предложением сделать статую Попова.
...
В ноябре 2015 года, по приглашению Константина Мелатдиновича я приезжал работать «учеником скульптора» в его литейку в Красноярске.
Там скульптор поставил меня работать бесплатным кочегаром, потому что нанять платного, видимо, денег у него не было. Работа состояла в круглосуточном кидании лопатой угля в печь, в котельной литейки, при скудном, однообразном питании всухомятку в пыльной комнате.
Со мной работала ещё пара молодых «негров», один местный, а другой беженец с Донбасса. От сочетания мороза, жары и пыли в котельной у меня началась кожная аллергия и через неделю я просто сбежал, благо у меня были деньги на обратную дорогу!
23 августа в День шахтёров в Гурьевском районе мне порекомендовал местный маститый художник Пётр Бардокин посетить салаирский дворец культуры и описать свои впечатления.
Мне самому было интересно посмотреть на парк имени Попова, потому что он выиграл всероссийский архитектурно-ландшафтный конкурс, а значит, его проект является если не шедевром, то архитектурно и концептуально безошибочным проектом.
...
Я ожидал что красноярец сделает усилие и выйдет из своего шаблона, и наконец сделает статую с признаками гениальности, чтобы доказать местному скульптору Михайлову, считающему себя «непризнанным гением», и тем кто нанял Зинича - миллиардеру Николаеву и главе Салаира Естифееву, что Зинич, действительно лучший скульптор если не Сибири, то Кузбасса точно!
Два маститых официозных скульптора Кемеровской области - Константин Зинич и Антон Тырышкин - являются профессиональными ремесленниками монументальной скульптуры, работы которых не отличаются гениальностью. Особенно Зинич, который просто как на конвейере штампует католических идолов и шахтёров Кузбассу, сделанных посредственно как по шаблону. Отличается только точность проработки деталей: шахтёры в Прокопьевске и Кемерово сделаны с очень тщательной проработкой деталей одежды, а в Салаире рудознатец Попов - в виде мужика с чеканом, в кирзовых сапогах и с осоловеловыми глазами, как после бодуна, сделан по деталям скудно, словно второпях.
Эти два ремесленника от скульптуры предлагают примерно так: Хотите Богородицу, хотите Христа? Пожалуйста - любого размера и количества!
Хотите шахтёра? Да не вопрос - сколько штук? Оптом дешевле! Хотите рудознатца Попова? Легко! Мужику кирку в руки, вот тебе и «рудознатец Попов»! Денег у угольных боссов как грязи, поэтому у этих ремесленников от скульптуры всегда есть от них заказы!
...
В январе 2019 года Константин Мелатдинович мне звонил по поводу моей рецензии на его памятник однополой шахтёрской семье в Белово. Но грубить мне красноярец не стал, потому что по своему характеру он старается избегать прямых конфликтов, поэтому мы оба ушли от этой щекотливой темы и я попросил Зинича, прежде чем он покажет свою модель памятника Попову своим заказчикам, показать её мне, чтобы я мог скорректировать какие-то его ошибки в концепции и лепке, чтобы потом мне не пришлось это делать публично. На что скульптор-назначенец охотно согласился, или сделал вид, что охотно согласился, показать предварительный макет памятника мне.
Когда я прибыл в Салаир 23 августа, то был разочарован работой Зинича - я ожидал большего, я ожидал рывка за скульптурный шаблон ремесленника, но сделать его Зинич не смог или не посчитал нужным: миллиардер Николаев и тем более глава Салаира Естифеев, известны как заказчики скульптуры посредственной и дешёвой на вид, типа бронзового мультяшного парка на Салаирских плёсах, деревянного идола на «Святом источнике» в Гавриловке, и царя Александра 2, в виде лакея, в Салаире.
Статуя Попова выглядит дёшево и стоит на дешёвом на вид, примитивном, низком постаменте, в виде коробки из-под лампового телевизора «Горизонт»!
Статуя анатомически вылеплена хоть и правильно, но на скорую руку: схематически вылеплены волосы, хотя они акцентированы в этой статуе, делая головастиком на силуэте, вероятно, чтобы подчеркнуть «дикость» рудознатца. Статуя сделана неэмоционально и статично; на боковых планах даже несколько кататонически, скованно, почти как у царя-лакея, во дворе салаирской церкви. На скорую руку схематично вылеплены складки одежды и сапог. Некрасиво вылеплены складки на груди, словно под рубахой сдувшийся лифчик.
Статуя сделана в виде простоволосого мужика в длинной рубахе и в кирзовых сапогах, хотя они были изобретены в 1904 году, а не в 18 веке, с угрожающим видом, вооружённый почему-то клевцом (чеканом).
То есть, по виду это просто мужик, вооружённый чеканом и в кирзовых сапогах, пялящийся недобрым и холодным взглядом на входящих в парк! У статуи Попова лицо тамбовского крестьянина, хотя Попов был по национальности грек - сын греческого священника, но в статуе Зинича ничего об этом не говорит.
Нет ничего величественного у статуи Попова авторства Зинича, нет ничего особенного, нет никакой стильности и изыска, которые отличают работы больших мастеров, просто Зиничем тупо вылеплен простой лохматый мужик в кирзовых сапогах: без эмоций и схематично, словно вырублен из камня, а не отлит из бронзы, которая позволяет любые, самые причудливые, скульптурные «навороты»! Ничего кроме настороженности при виде «сторожевого ворот», вооружённого чеканом, он не вызывает.
...
Концептуально и архитектурно расположена статуя Попова в парке неправильно: раз парк носит его имя, то рудознатец должен стоять в центре парка и лицом глядеть на панораму Салаира, на восток, а его поставили на южные ворота, как швейцара привратника, с клевцом наизготовку, смотрящего недобрым взглядом на входящих и в уличную стену из деревьев и гаражей, а ведь рудознатец должен смотреть вдаль, в тайгу, чтобы видеть где искать месторождения!
К тому же, парк ориентирован по оси юг-север, поэтому статуя Попова перекрывает продольный вид на парк, стоя напротив южного входа, а ведь это туристический коммерческий вид - продольная проекция парка, который ценится в ландшафтной архитектуре почти наравне с панорамным видом.
Но это уже относится к рецензии самого парка, которая будет во второй части".
Прямо ареалы обитания какие-то))
А по теме - нет такой скульптуры одного мастера, чтобы её не раскритиковал другой мастер.
Прямо ареалы обитания какие-то))
а по теме - нет такой скульптуры одного мастера, чтобы её не раскритиковал другой мастер.
Верно, уважаемый, но в том-то и дело, что заказы угольных боссов красноярский скульптор назначенец Кузбасса Зинич получает без конкурса, без обсуждения вариантов, что позволило бы выбрать ЛУЧШИЙ вариант памятника.
Если в экономике, например в торгах угольного участка Кузбасса, более менее существует конкурс.
Если в политике существуют более менее выборы.
То в такой важнейшей сфере как культура таких конкурсов проектов памятника не существует как вид: скульптора просто тупо назначают губернатор КО или угольные миллиардеры.
Вот вот, тоталитарный принцип капитализма - есть деньги ты человек, не денег ты ноль!
Как найти спонсоров, если все угольные боссы завязаны на правящий чиновничий аппарат Кемеровской области, а они допускают к установке скульптуры только официальных, назначенных скульпторов в Кемеровской области, пусть даже если они ремесленники по сравнению с несистемным скульптором, типа Михайлова.
Вот сравните статую Попова авторства грамотоносного, медаленосного скульптора Зинича и статую Залесова авторства непризнанного властью скульптора Михайлова, и видно, что статуя Поликарпа Залесова смотрится Мерседесом, по сравнению с "Запорожцем" Зинича - статуей Дмитрия Попова!
Вновь Михайлов повеселил. Хотя по честности при всей правдивости "некамильфо" выбора проекта без конкурса и обсуждений с горожанами, эта околокультурная война скульпторов несколько напрягает. Ну не получается у Вас гераклов лепить...ни у кого...
Весь Михайлов в одном фото.
Вновь Михайлов повеселил. Хотя по честности при всей правдивости "некамильфо" выбора проекта без конкурса и обсуждений с горожанами, эта околокультурная война скульпторов несколько напрягает. Ну не получается у Вас гераклов лепить...ни у кого...
Весь Михайлов в одном фото.
Вот у Котафеича глаз намётанный! Верно схватил суть рецензии! Только почему такое предположение пораженческое - "не получается гераклоф лепить ни у кого"?
хотя на фото стоит стильная элегантная статуя горного инженера 19 века, которая выглядит "Мерседесом" - "Если бы у него были колёса, это был бы Мерседес"!
Кто такой этот Зинич? Почему вокруг него всегда скандалы? Это месный Церетеле?
материал с пропиткой из яичного желтка, канифоли и парафина впервые изготовил российский изобретатель Михаил Михайлович Поморцев. Под названием керза (от англ. kersey — грубое домотканое или техническое сукно) новый материал был одобрен Артиллерийским комитетом, прошёл испытания во время Русско-японской войны и демонстрировался на Всемирной выставке в Льеже в 1905 году.
Но в принципе кроме материала по фасону Кирза от "яловых" сапог внешне не отличалась...Но вот после длительной носки...тогда да... форма у "кирзы" становилась своебразная.
материал с пропиткой из яичного желтка, канифоли и парафина впервые изготовил российский изобретатель Михаил Михайлович Поморцев. Под названием керза (от англ. kersey — грубое домотканое или техническое сукно) новый материал был одобрен Артиллерийским комитетом, прошёл испытания во время Русско-японской войны и демонстрировался на Всемирной выставке в Льеже в 1905 году.
Но в принципе кроме материала по фасону Кирза от "яловых" сапог внешне не отличалась...Но вот после длительной носки...тогда да... форма у "кирзы" становилась своебразная.
Спасибо за инфу про кирзу! Там ещё у статуи Попова видны типичные для кирзовых сапог признаки такие напр как место сшивки голенища и головки сапога.
Это современное шитьё, когда все лекала сапог унифицированы.
А теперь посмотри сапоги 18 века, видно что они отличаются от кирзовых.
Ещё раз несообразительному недоскульптору МИХАЙЛОВУ вталдыкиваю в голову: в принципе кожаные сапоги ничем не отличаются от кирзовых, только материалом, из которого они сшиты.
Ещё раз несообразительному недоскульптору МИХАЙЛОВУ вталдыкиваю в голову: в принципе кожаные сапоги ничем не отличаются от кирзовых, только материалом, из которого они сшиты.
Так ты сам же выше написал наоборот
ВБП 28.08.2019 13:02 Складки яловых сапог ничем не отличаются от любых других сапог. Даже от складок на ботфортах императора Петра.
и после этого опровергаешь сам себя
ВБП 28.08.2019 13:05
Это офицерские ботфорты, а не обиходные сапоги простонародья.
Ещё раз несообразительному недоскульптору МИХАЙЛОВУ вталдыкиваю в голову: в принципе кожаные сапоги ничем не отличаются от кирзовых, только материалом, из которого они сшиты.
Вот из-за такого издевательства над логикой и реальностью коммунистических пропагандистов типа В. Попка и рухнула КПСС
Кто такой этот Зинич? Почему вокруг него всегда скандалы? Это месный Церетеле?
Точно Зинич это недоделаный кузбасский Церетели! Ставит свои беспонтовые идолы по Кузбассу как взбесившийся принтер!
Только вот с гигантизмом идолов не проканало - обломился гигантский католиченский идол Варвары в центре Кемерово!
А скульптура Зинича вполне себе хороша...мужика слепил, а не урода в массонских панталонах...
Головной убор у мужчин являлся знаком достоинства, социального статуса. Повергая его перед кем-либо почитаемым, человек из уважения и смирения самоумалялся. Мода не носить головного убора (в России лишь на исходе 19 века в некоторых социальных слоях) пошла от сектантов и протестантов (квакеров) не носивших шляп.
А насчёт головного убора - верно. "Шапку ломать" вообще считалось унижением.
А насчёт головного убора - верно. "Шапку ломать" вообще считалось унижением.
точно подметили про шапку, я хотел про это написать! Тем более что архетип горняка у всех народов, это всегда рудокоп в спецовке и в горняцком колпаке.
В те времена крестьяне и дети малые крест на шее носили очень коротко, чтобы не спадывал и не мешал (при работе и играх), носился на виду так как это оберег от сглаза. А вот воинское сословие, мещане носили на более длинной веревочке, чтобы к нему прикладываться при клятвах .Еще длинее цепочки и веревочки были у священников, чем длинее тем выше церковный чин (выслуга) ну и это был инструмент для благословения и его целования прихожанами.
Головной убор у мужчин являлся знаком достоинства, социального статуса. Повергая его перед кем-либо почитаемым, человек из уважения и смирения самоумалялся. Мода не носить головного убора (в России лишь на исходе 19 века в некоторых социальных слоях) пошла от сектантов и протестантов (квакеров) не носивших шляп.
Точно! Как я не заметил?! Тем более Митяй "был из грек поповского звания"
Головной убор у мужчин являлся знаком достоинства, социального статуса. Повергая его перед кем-либо почитаемым, человек из уважения и смирения самоумалялся. Мода не носить головного убора (в России лишь на исходе 19 века в некоторых социальных слоях) пошла от сектантов и протестантов (квакеров) не носивших шляп.
Рассказывают, что Джордж Фокс, основатель движения, квакеров отказался снять шляпу перед министрами правительства Кромвеля. «Когда Господь послал меня в этот мир, — сказал он, — то запретил мне снимать шляпу, будь то перед низшими или высшими». За неуважение к власти Фокс трижды отсидел в тюрьме.
Головной убор у мужчин являлся знаком достоинства, социального статуса. Повергая его перед кем-либо почитаемым, человек из уважения и смирения самоумалялся. Мода не носить головного убора (в России лишь на исходе 19 века в некоторых социальных слоях) пошла от сектантов и протестантов (квакеров) не носивших шляп.
Рассказывают, что Джордж Фокс, основатель движения, квакеров отказался снять шляпу перед министрами правительства Кромвеля. «Когда Господь послал меня в этот мир, — сказал он, — то запретил мне снимать шляпу, будь то перед низшими или высшими». За неуважение к власти Фокс трижды отсидел в тюрьме.
Точно, даже был специальный указ за нарушение которого полагалось как минимум порка - крестьянам ломать шапку перед благородными!
А скульптура Зинича вполне себе хороша...мужика слепил, а не урода в массонских панталонах...
Митрофанов дебил...достал уже всех своими гомосячечными намеками...
Для пипла и такая сойдет, богатые не все способны видеть гармонию.
А скульптура Зинича вполне себе хороша...мужика слепил, а не урода в массонских панталонах...
Митрофанов дебил...достал уже всех своими гомосячечными намеками...
Для пипла и такая сойдет, богатые не все способны видеть гармонию.
Точно, уровень скульптуры в регионе определяется уровнем культуры начальства этого региона!
А скульптура Зинича вполне себе хороша...мужика слепил, а не урода в массонских панталонах...
Ничему тебя жизнь не учит! Если ты пытаешься унизить кого-то по интеллектуальному признаку, то это значит что бы обожествил ум,
что в христианстве есть тяжкий грех, недаром элита христиан это юродивые т.е. безумные!
А значит высшие силы тебя наказывают потерей того, что ты посчитал ценностью, т.е. - ума.
И поэтому все видят твою умственную деградацию и эволюционный тупик.
Точно подмечено! Тем более в тайгу с ночёвками в те времена никто налегке не ходил - в одной рубахе и с сумочкой почтальона и с чеканом с длинной ручкой.
Ага, без шапки зато с чеканом наперевес!
Не надо плодить лишние сущности, помните о Бритве Оккама, журнальная душа!
Очень благодарен Вам, читатель, за положительный отзыв о рецензии статуи рудознатца Попова!
Дай Вам Бог здоровья и успеха в жизни за поддержку несистемных скульпторов Кузбасса!
Действительно, если бы была здоровая конкуренция среди скульпторов Кузбасса, то от неё выиграли бы все кузбассовцы, потому что ставилась бы ЛУЧШАЯ
скульптура!
Тем более ВСЕ СТАТУИ Зинича в Кузбассе имеют грубые концептуальные, а порой кощунственные ошибки, типа святого нищего юродивого Прокопия в Прокопьевске, в виде знатного античного патриция.
Не виноват он, это все бесы.
Мне противно, когда Михайлов за глаза поливает грязью своих коллег...
Хотя сам Михайлов, кроме формы пантолонного уродца, ничего не создал....
Мне противно, когда Михайлов за глаза поливает грязью своих коллег...
Хотя сам Михайлов, кроме формы пантолонного уродца, ничего не создал....
У тебя просто зависть фанатика золотопарчовой поповщины КО, архитектурные чертежи которого не поднялись выше удмуртских чумов!
Тебе надо что-то делать со своими глазами и бисовым кривым зеркалом в голове, раз ты статую статного Залесова называешь "панталонным уродцем"!
Ты должен знать что в христианстве, как и в других религиях, если ты называешь уродцами красивые произведения искусства, значит или у тебя за это судьба отнимает талант, или окружающие относятся к твоим художествам как уродству.
Зинич - глава скульптурной мастерской, успешный и знаменитый. А ты - никто. Недоскульптор. Бедолага - несчастный и завистливый.
Зинич - глава скульптурной мастерской, успешный и знаменитый. А ты - никто. Недоскульптор. Бедолага - несчастный и завистливый.
Василий Попок, вы прочитали много умных книжек, даже такую тольстую как Война и мир"! Но где у вас хоть грамм мудрости?!
Зачем вы позорите журналистский цех Кузбасса своей поверхностностью в суждениях о гениях и негениях?
Неужели вы не знаете, что за гений надо платить непомерную цену? Которую никто не хочет платить, но при этом все хотят быть гениями.
Как правило гений это первенец из будущего, который приносит изменения в существующий порядок, что делает пионера автоматически "неудачником", "ненормальным", "несчастным", как Моцарта их хоронят в общей яме для безымянных бомжей и преступников.
И наоборот, успешны апологеты, ширпотребщики, типа Зинича, которых понимает, а значит любит истеблишмент, он в принципе такой-же как они, он не реформатор, не возмутитель спокойствия, в отличие от гения, поэтому такие Зиничи - успешны и знамениты.
А я не завидую, это вам скажут все художники и скульпторы, кто меня знает - Москва, Екатеринбург, Белово, как я радуюсь их успехам и подчёркиваю их особенности, при этом я откровенно говорю и о недостатках их работ.
Даже несмотря на то, что Зинич ни слова за меня не замолвил сильным мира сего, хотя он меня знает, и поступает по свински "МОЙ" по месту жительства, заказ на статую рудознатца Попова, то я бы и у его скульптуры нашёл художественные и пластические находки, ЕСЛИ БЫ ОНИ БЫЛИ
Но этот скульптор - назначенец не просто перехватил МОЙ заказ на памятник Попову, но и СДЕЛАЛ ЕГО ХАЛТУРНО
То что я не завистлив и не фанатик, даже ты сам, убеждался не раз, когда я хвалил твою лирическую прозу о природе края, хотя читал от тебя в свой адрес и в адрес моих эссе худшие оскорбления!
---
Походу лепят... для тех кто не разбирается в этом ни хрена... вроде зказачиков мулярдеров....
---
Походу лепят... для тех кто не разбирается в этом ни хрена... вроде зказачиков мулярдеров....
Вот вот, уровень скульптур на ландшафте Кемеровской области определяется уровнем вкуса чиновников и миллионеров Кемеровской области!
Вот например скульптурная композиция Константина Зинича "Он и она", с помпой распиаренная поставленная в Кемерово безвкусица "Он и она"!
Лаконичная, изящная в отличие от "рудознатца". Настоящее произведение искусства. Не сразу и поверишь, что её тоже создал Зинич. Видимо, "рудознатец" - работа подручных из его мастерской.
Лаконичная, изящная в отличие от "рудознатца". Настоящее произведение искусства. Не сразу и поверишь, что её тоже создал Зинич. Видимо, "рудознатец" - работа подручных из его мастерской.
Это не удивительно, что васм приглянулось упрощение фигур до болванов - с возрастом клетки мозга отмирают и уменьшается количество связей, поэтому нравятся всё более упрощённые формы, вплоть до кубизма и до дна - чёрного квадрата Малевича! Все мы к этому с возрастом приходим!
Лаконичная, изящная в отличие от "рудознатца". Настоящее произведение искусства. Не сразу и поверишь, что её тоже создал Зинич. Видимо, "рудознатец" - работа подручных из его мастерской.
Это не удивительно, что васм приглянулось упрощение фигур до болванов - с возрастом клетки мозга отмирают и уменьшается количество связей, поэтому нравятся всё более упрощённые формы, вплоть до кубизма и до дна - чёрного квадрата Малевича! Все мы к этому с возрастом приходим!
Что касается неприятия современного искусства, это как раз твоё свойство - то есть свойство неразвитого интеллекта, который не воспринимает образ, метафору, троп, которому нужно всё разжевать до фотографической точности.
И, конечно, мне нравится не только старое искусство, но и модерн, начиная с импрессионистов и далее.
Кстати, "Он и она" явно навеяны мотивами Генри Мура - классика современной скульптуры:
Лаконичная, изящная в отличие от "рудознатца". Настоящее произведение искусства. Не сразу и поверишь, что её тоже создал Зинич. Видимо, "рудознатец" - работа подручных из его мастерской.
Это не удивительно, что васм приглянулось упрощение фигур до болванов - с возрастом клетки мозга отмирают и уменьшается количество связей, поэтому нравятся всё более упрощённые формы, вплоть до кубизма и до дна - чёрного квадрата Малевича! Все мы к этому с возрастом приходим!
Что касается неприятия современного искусства, это как раз твоё свойство - то есть свойство неразвитого интеллекта, который не воспринимает образ, метафору, троп, которому нужно всё разжевать до фотографической точности.
И, конечно, мне нравится не только старое искусство, но и модерн, начиная с импрессионистов и далее.
Кстати, "Он и она" явно навеяны мотивами Генри Мура - классика современной скульптуры:
Фу какая постмордернистская гадость! Неудивительно, что вам не нравятся классические статуи Михайлова!
Это не удивительно, что васм приглянулось упрощение фигур до болванов - с возрастом клетки мозга отмирают...
Ничему тебя жизнь не учит! Если ты пытаешься унизить кого-то по интеллектуальному признаку (с)
Это не удивительно, что васм приглянулось упрощение фигур до болванов - с возрастом клетки мозга отмирают...
Ничему тебя жизнь не учит! Если ты пытаешься унизить кого-то по интеллектуальному признаку (с)
Я разве назвал хоть раз ВБП дебилом или шизофреником? В отличие от тебя, подпоповец, и ВБП, которые даже не прочитав моей статьи называют статью бредом, а автора дурачком!
Лаконичная, изящная в отличие от "рудознатца". Настоящее произведение искусства. Не сразу и поверишь, что её тоже создал Зинич. Видимо, "рудознатец" - работа подручных из его мастерской.
Вообще здесь у болванов есть неприличная поза у "она", а ведь дети это видят!
А вот про "негров" в мастерской Зинича это правда, сам чуть не попал в эти негры Зинича в 2014 году.
Два местных скульптора как минимум, не считая простых лепщиков разнорабочих, лепят основную часть, а Константин долепливает например лицо, и опля - скульптура Константина Зинича готова!
Лаконичная, изящная в отличие от "рудознатца". Настоящее произведение искусства.
"Она" не той стороной повернута...Мальчику же не удобно!(Как в том анекдоте когда родители застукали сына в кровати с девушкой. Отец подумал "Да уж подрос парень! Надо ему будет денег давать побольше на пиво..."Мать: "Как она лежит! Мальчику ведь не удобно!"
Лаконичная, изящная в отличие от "рудознатца". Настоящее произведение искусства. Не сразу и поверишь, что её тоже создал Зинич. Видимо, "рудознатец" - работа подручных из его мастерской.
Согласен. "Он и она" - шедевр.
Не хуже Модильяни.
В этом суть коммунистического пропагандиста, самому видеть то в реальных вещах, чего в них нет, и внушать этот несуществующий в реальном предмете образ людям!
Разновидность НЛПпрограммирования, как в сказке о голом короле, свита короля внушала, что он одет в самые прекрасные и дорогие одежды, пока какой-то мальчик не крикнул про очевидное - а король то - голый!
Так и вы с АПМ, видите то на предмете, чего на нём на самом деле нет.
Например что болваны "Он и она" напоминают портреты Модильяни!
В этом суть коммунистического пропагандиста, самому видеть то в реальных вещах, чего в них нет, и внушать этот несуществующий в реальном предмете образ людям!
Разновидность НЛПпрограммирования, как в сказке о голом короле, свита короля внушала, что он одет в самые прекрасные и дорогие одежды, пока какой-то мальчик не крикнул про очевидное - а король то - голый!
Так и вы с АПМ, видите то на предмете, чего на нём на самом деле нет.
Например что болваны "Он и она" напоминают портреты Модильяни!
МИХАЙЛОВ, ты ошибаешься: "коммунистические пропагандисты" очень не одобряли современное искусство и ратовали за фотографический реализм.
Я не из их числа. А ты - да.
Кажется, у нас появилась тройка НЕДО.
НЕДОдепутат Смирнов, НЕДОпоэт Дихлофос и НЕДОскульптор Михайлов.
Общая их черта - самомнение, переходящее в манию величия.
В этом суть коммунистического пропагандиста, самому видеть то в реальных вещах, чего в них нет, и внушать этот несуществующий в реальном предмете образ людям!
Разновидность НЛПпрограммирования, как в сказке о голом короле, свита короля внушала, что он одет в самые прекрасные и дорогие одежды, пока какой-то мальчик не крикнул про очевидное - а король то - голый!
Так и вы с АПМ, видите то на предмете, чего на нём на самом деле нет.
Например что болваны "Он и она" напоминают портреты Модильяни!
МИХАЙЛОВ, ты ошибаешься: "коммунистические пропагандисты" очень не одобряли современное искусство и ратовали за фотографический реализм.
Я не из их числа. А ты - да.
Кажется, у нас появилась тройка НЕДО.
НЕДОдепутат Смирнов, НЕДОпоэт Дихлофос и НЕДОскульптор Михайлов.
Общая их черта - самомнение, переходящее в манию величия.
Почему Михайлов по вашему - НЕДОскульптор? Если бы я был НЕДОскульптор, то я бы не лепил лучше официальных скульпторов - назначенцев Кузбасса - Зинича и Тырышкина.
Ты, Попок, тулеевский пропагандист, к НЕДО - себя не причисляешь?
Попок, менявший преданность коммунизму на преданность Тулеевскому олигархизму, и несмотря на это весьма беспардонно выпнутый из тулеевского истеблишмента!
И на КП появилась тройка ДО - Попок-ДО, Мракофанов-ДО, и ещё какой-то ДО!
И эти ДО - это тормоз развития Кемеровской области, духовный тупик- Мракофаноф, интеллектуальный тупик - Попок, и коллективный тупик - коллективный Тулеев.
Вообще Михайлов это не только скульптор, а ещё и поэт
http://kuzpress.ru/society/08-02-2018/58148.html
http://kuzpress.ru/culture/06-02-2018/58079.html
У Вас неангажированный взгляд, поэтому объективный! Не ожидал такого профессионального взгляда!
Откуда такое самомнение? Ведь всего-то разок переговорил с губернатором Цивилёвым.
У вас есть архитектурное видение! Это редкость, как видно по множеству негармоничных, хаотичных и бессмысленных скверов по Кузбассу!
Вы много занимались символикой и историей, поэтому ваша оценка ценна!
Браво!!!
Под каждым словом подпишусь! Этот посредственный ширпотреб Константина Зинича заполняет города, тем самым отнимая у горожан возможность получить шедевры скульптуры мирового уровня.
Я даже думаю, что придётся по этим городам, где стоят зиничевские халтуры, ставить рядом шедевральные варианты, чтобы люди видели разницу между халтурой и настоящим произведением искусства!
Это ваше замечание по делу - логично, разумно и конструктивно, но за время 20-летнего тулеевского правления Кемеровскую область отучили от конкурсов в области монументальной скульптуры, и вообще, исключили всякую конкурентную среду в области идеологии, отсюда вырождение в католическом идолобесии, культе шорского чёрта Йети, укроэтнократизма с антисоветским душком в Новокузнецке и взбесившегося зиничевского принтера скульптур-халтур!
Конечно, хотелось бы, что-нибудь стоящее, исторически точное. Зинич пошёл по простому пути, облик мужика в сапогах на все времена, свойский, и сегодня такого можно встретить в жизни, а значит публикой будет принят легко. А вот Вариант Михайлова обратил бы обывателя к истории, образность более сложная.
Конечно, хотелось бы, что-нибудь стоящее, исторически точное. Зинич пошёл по простому пути, облик мужика в сапогах на все времена, свойский, и сегодня такого можно встретить в жизни, а значит публикой будет принят легко. А вот Вариант Михайлова обратил бы обывателя к истории, образность более сложная.
Вы как бальзам на раны! Вы логично и наблюдательно подытожили всю тему! За что Вам Благодарность от всех, кто Вас любит!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь