Зачем ремонтировать, когда проще ликвидировать?
У детей-инвалидов в Новокузнецке отобрали возможность полноценной круглосуточной реабилитации.
Вот и Новый Год! Что он нам несёт?
2025-й станет годом больших перемен. Вопрос лишь, насколько радикальных и в какую сторону будет всё меняться.
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Лучший автор КузПресса - это...
Кого из комментаторов КузПресса вы отметили бы в качестве худшего?
Кого из комментаторов КузПресса вы отметили бы в качестве лучшего?
...
Умерла Галина Волчек
Художественному руководителю Московского театра "Современник" было 86 лет.
Галина Волчек — советская и российская актриса, режиссер, педагог, одна из основателей московского театра "Современник". Возглавляла театр с 1972 года, с 1989-го занимала должность худрука. 19 декабря ей исполнилось 86 лет.
"О дате и времени прощания будет сообщено позднее", — говорится в сообщении пресс-службы театра.
Клара Новикова рассказала, что Галина Волчек была очень веселым человеком и любила анекдоты. Актриса вспомнила, как ездила с худруком "Современника" на шопинг, который она очень любила.
"Она фантастически ухаживала за собой, одевалась, несмотря на свое состояние", – отметила Клара Новикова.
Советская и российская актриса Галина Волчек скончалась на 87-м году жизни в Боткинской больнице, отмечает "Политэксперт". По информации, которую ранее опубликовали в сети, актрису госпитализировали с воспалением легких. Знакомые Волчек отмечают, что в последнее время она много болела. Коллеги часто видели ее в инвалидной коляске.
Галина Волчек запомнилась зрителям множеством ярких ролей. Она сыграла в фильмах "Берегись автомобиля", "Король Лир", "Осенний марафон" и во многих других
В Кузне .Плохо нет возможности редактировать , как на других сайтах .
В Кузне столько не прожить.
Год назад у друга отца хоронили, месяца до 100 не дотянул. Врач, всю войну прошел, работал лет до 85. Вот так-то. Матери моей 87, дай Ог здоровья. А мы с вами - вряд ли ...
Колоритная была актриса, но в кино снималась мало, поэтому не слишком популярна в народе. А театр "Современник", ею возглавляемый, явно пережил своё время.
Ещё школьником я был на одном из спектаклей "Современника", он приезжал на гастроли в Кемерово, кажется, это был "В день свадьбы".
Какая-то фигня вспоминается о Волчек. Например, что у неё был дом на Кипре...
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, возраст приходит один
— Одно из самых знаковых, ярчайших событий в моей жизни — постановка «Эшелона» в Америке. Я стала первым отечественным режиссером, получившим приглашение ставить спектакль в США. Причем в наисложнейшее время — 1978 год, самый пик холодной войны.
В то время уехать из СССР на два с половиной месяца для постановки спектакля в США, да еще мне, беспартийной, казалось чем-то нереальным, сродни чуду. Правда, фантастика. И это, кстати, мне потом долго не могли простить многие околотеатральные люди, все кусали. А я была невероятно горда. Не за себя лично, а за театр наш, за свою страну.
Перед премьерным спектаклем игрались два гимна — американский и советский, на сцене были водружены флаги двух стран. В зале — мужчины в смокингах и дамы в мехах и декольтированных платьях, а среди них — 200 человек театральной знати, знаменитых журналистов, специально приехавших в Хьюстон из Нью-Йорка. И все они собрались ради того, чтобы посмотреть спектакль о трагическом пути в эвакуацию русских баб с детьми осенью 1941-го… Успех был колоссальный. Весь зал аплодировал стоя, зрители утирали слезы, крики «Браво!» не смолкали.
— …Ничего подобного мы не только не видели на сцене, но и не читали. Железный занавес приподнялся на секунду, и среди того, что проникло, оказались и «Двое на качелях». Поэтому, с одной стороны, я была счастлива, что Олег Ефремов доверил мне, 29-летней артистке, постановку, с другой — безумно боялась, — вспоминала Галина Борисовна. — А вдруг мы втроем — с Таней Лавровой и Мишей Козаковым — окажемся непонятыми. Ну не воспримут люди в зале, не расшифруют иероглифы недосказанности, сложности, тонкости личных взаимоотношений… А я всегда хотела быть понятой.
Никогда не забуду, как однажды, в сильный мороз, я, накинув пальто, выскочила на угол площади Маяковского и стала высматривать среди прохожих самое нетеатральное лицо. Наконец увидела: мужчина с авоськой, в ней — апельсины, явно не москвич. И вот представьте: вьюга, у меня волосы растрепаны, и я, замерзшая, трясущаяся от холода, выбивая дробь зубами, спрашиваю его: «Извините, вы из какого города? А в театре когда-нибудь были?» — «Из Сталино, — отвечает удивленно. — В театре не бывал». Я так обрадовалась, ухватила его за руку. «Может, у вас найдется 40 минут? Пожалуйста, пойдемте со мной. Вот уже и наша дверь, я там, за ней, вам все объясню, а то тут слишком холодно». И затащила его, обалдевшего, в помещение тогдашнего «Современника». Ну, а там привела в репетиционный зал, объяснила, что мы — артисты, хотим показать ему отрывок из спектакля.
Он, поставив между ног свою авоську, сел на стул, и ребята стали играть для него — нашего первого зрителя. После того как был сыгран первый акт, мы давай выспрашивать мужичка об ощущениях. Преодолевая даже не смущение, а скорее шок, он вякал что-то невразумительное. Ясно стало главное: какие-то вещи человек все-таки понял. Мы искренне поблагодарили за участие. А когда он пошел со своими апельсинами к выходу, то вдруг остановился у двери и сказал: «Ну вы мне скажите, что с ними дальше-то будет? Я ведь теперь стану думать…» И тут меня немножко отпустило… Тот, первый мой спектакль действительно имел грандиозный успех, ну а о нынешнем судить зрителям.
https://www.pravmir.ru/muzhchina-s-avoskoj-spektakl-v-ssha-kormila-rebenka-v-teatre-vspominaya-galinu-volchek/
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь