Звезда и смерть Тиграна Кеосаяна
Пропагандистка М. Симоньян сообщила, что ее супруг Тигран Кеосаян перенес клиническую смерть и впал в кому.
Новоголосования. Лучший комментатор
Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
...
Уходят великие...
Умер режиссер Марлен Хуциев.
Режиссер и сценарист Марлен Хуциев скончался на 94-м году жизни, сообщили в Союзе кинематографистов.
На прошлой неделе режиссер был госпитализирован с внутренним кровотечением.
По информации Союза кинематографистов, прощание с Марленом Хуциевым, по предварительным данным, состоится в Доме кино. Дата и время будут согласованы позднее.
Марлен Хуциев окончил режиссерский факультет ВГИКа. Работал режиссером на Одесской киностудии и киностудии им. Горького, с 1965 года — на киностудии "Мосфильм". В 1968–1971 годы был художественным руководителем ТО "Экран" Центрального телевидения. С 1987 по 2009 годы был заведующим кафедрой режиссуры художественного фильма ВГИКа.
Среди наиболее известных фильмов, снятых Марленом Хуциевым,— "Весна на Заречной улице" (совместно с Феликсом Миронером, 1956 год), "Два Федора" (1958), "Июльский дождь" (1966), "И все-таки я верю..." (1974). Его последней работой стала драма "Невечерняя" (2017).
В 1986 году Марлен Хуциев получил звание Народного артиста СССР.
Также был удостоен орденов "За заслуги перед Отечеством" II, III и IV степеней. За фильм "Застава Ильича" получил призы Венецианского кинофестиваля и фестиваля европейского кино в Риме. В 1999 году ему вручили специальный приз "Кинотавра" за выдающийся вклад в развитие российского кино, в 2002 году — "Лавровую ветвь" за вклад в кинолетопись. Также был удостоен премий "Триумф" (в 2004 году) и "Ника" (2005 год).При этом людям нравится жить. Просто работать. Учиться. Ходить колоннами в демонстрациях. Целоваться по подъездам.
Хорошо им было этим хорошим людям. Потому и фильмы получались хорошими.
При этом людям нравится жить. Просто работать. Учиться. Ходить колоннами в демонстрациях. Целоваться по подъездам.
Хорошо им было этим хорошим людям. Потому и фильмы получались хорошими.
иногда задаюсь вопросом: "Может, это старческое брюзжание?" :) Молодые, объясните, как "старикам" удавалось без PR, промоутеров, соцсетей, одной работой делать себе Имя и Славу. Ну, да. "Лакированный соцреализм", может быть и "сказка", но смотрится лучше современных "гаррипоттеров"
Различную. От радикального марксизма у, к примеру, Пазолини до идеологии хиппи в "Забриски Пойнт" Антониони и "Беспечном ездоке" Дениса Хоппера.
Ну, и где-то рядом итальянский неореализм о простой жизни простых людей. Да даже американский "Марти" - это тоже о простом парне, которому хочется быть более нужным в этой жизни.
Наше кино тогда находилось в идеологическом мейнстриме мирового кино. Оно было СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ. Как "Весна на Заречной улице" или "Застава Ильича".
При этом мировое кино было РАЗНЫМ. Высокоинтеллектуальным, как у Бергмана, и попсовым, как вестерны Серджо Леоне.
И таким, как кино Марлена Хуциева. Которое уже не повторить. Оно как ушедшее время.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь