Звезда и смерть Тиграна Кеосаяна
Пропагандистка М. Симоньян сообщила, что ее супруг Тигран Кеосаян перенес клиническую смерть и впал в кому.
Новоголосования. Лучший комментатор
Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
...
Ночь в одном действии
В драматическом театре с большим успехом прошла премьера спектакля “Весы”.
Пьесу Евгения Гришковца поставил режиссер Евгений Гришковец.
Обаяние этого имени не только в том, что он кузбассовец, родился в Кемерове. В молодости создал там при университете театр “Ложу”, бывший известным далеко за пределами Кемеровской области.
Евгений Гришковец - замечательный русский писатель. С повестью “Как я съел собаку” он приезжал в наш город и со сцены театра ее рассказывал. Или играл. А какое удивительное произведение “Рубашка”!
Не буду перечислять его повести, рассказы и пьесы. Я всегда с удовольствием его читаю. Много лет он живет в Калининграде. Для каждого россиянина Гришковец родной автор.
Сам Бог велел поставить эту пьесу в родном городе.
К Кемеровской драме подключили и наш театр. Репетировали в областном центре сразу две группы. Ставил спектакль сам автор. На предпремьерном показе у нас был почти полный зал. На премьеру все билеты были проданы, так что журналистов не баловали.
Автор был не только на премьере, но и на так называемой “сдаче”.
Евгений Гришковец сказал несколько слов перед началом. Сообщил, что в этот день родилась одна из его дочерей, а накануне - теща. Его слова были встречены смехом и аплодисментами.
Спектакль принимался всем сердцем. Нас уже приучили к условной декорации. На этот раз во всю сцену был ослепительно белый вестибюль с несколькими листами на белых стенах служебной информации. В глубине сцены через стеклянные двери был осязаемым коридор приемного покоя. Все натурально, все, как положено в больнице или роддоме, стерильно чисто, почти как в операционной (художник - Николай Симонов). Но это была и незамутненная чистота появления новой жизни, ее начало с чистого листа. Чистота помыслов и надежд.
Первым появляется седой мужчина. Он вешает плащ на вешалку и покорно садится на стул у стены. Кажется, никто так, как Анатолий Смирнов, исполнитель роли Игоря, мучительно и терпеливо ожидающего разрешения родов своей дочки, не может так долго и так содержательно молчать на сцене.
Тишина кажется звенящей. Это вам не суетный санпропускник. Это центральный вход, и среди ночи не так много сюда может прийти людей.
Каждое появление какого-то персонажа - событие. Худенькая, юркая женщина быстро вошла, разделась, обула синие бахилы и внедрилась в служебное помещение. Через минуту была выведена молодым человеком в белом халате. Врач? Нет. Это молодой отец, ее зять, новичок, отважившийся на помощь жене при родах. В обморок Артем (Андрей Жилин) упадет потом, когда жена родит. Упадет здесь, в вестибюле. И его будут подбирать другие отцы. А эта женщина - теща. Зовут ее Галина Борисовна. Она не понимает, что это такое “платные партнерские роды”. И что не она там будет возле дочери, а ее муж.
Она играет тещу, родную высокомерную мать Артема и громогласную медсестру. Убедительна и замечательна в каждой из этих ролей.
Алексей (Андрей Ковзель) и его друган Эдуард (Игорь Омельченко), оба хорошо поддатые, оказываются в дверях вестибюля, вызывая хохот в зале. “Тут роженицу (с ударением на первом слоге) привезли”, - произнес пьяненький и потому виноватый Алексей. Его друга Эдуарда играет Игорь Омельченко. Играют оба блестяще.
В спектакле много юмора. Но и грустные моменты есть, поскольку говорить им приходится о жизни, а жизнь - штука сложная.
В заключение зрители долго аплодировали стоя. Кстати, все билеты на “Весы” на ближайшие дни проданы. Год театра в России начинается у нас хорошо.
Спасибо Татьяне Тюриной!
Сходите обязательно! А Татьяна Тюрина, на мой взгляд, напрасно сюжет пересказала
Пра...льно думаешь: Гришко...ец и пустота. В социуме есть зомбаки, биороботы и челобеки. Зомбаки проводят жизнь в поисках иллюзий, то есть лжи или ржи, как Правя или Арбуз, биороботы - питаются мясом, челобекам нужна истина, без нее им нет жизни. Ареал, пространство зомбаков и биороботов - матрица, система. Челобек может стать челобякой, ежели задержится, замерзнет в системе.
Пра...льно думаешь: Гришко...ец и пустота. В социуме есть зомбаки, биороботы и челобеки. Зомбаки проводят жизнь в поисках иллюзий, то есть лжи или ржи, как Правя или Арбуз, биороботы - питаются мясом, челобекам нужна истина, без нее им нет жизни. Ареал, пространство зомбаков и биороботов - матрица, система. Челобек может стать челобякой, ежели задержится, замерзнет в системе.
Глубинное государство говоришь? Получите! Биороботы хотят мяса... Кругом Вовы одна Чечня и Кущевка. Дождались?
https://www.youtube.com/watch?v=LY_hhPecrLQ
Дурак что ли? Конъюнктурно было бы поддерживать мумию как ты например.
Дурак что ли? Конъюнктурно было бы поддерживать мумию как ты например.
А Гришковец не дурак. При Тулееве он усердно окучивал Кемерово и выказывал пиетет и почтение АГТ. Окучивает и сейчас, но плюясь в адрес Тулеева и отвешивая поклоны Цивилёву.
:)
При Кислюке боролся с Тулеевым, при Тулееве - с врагами Тулеева...
Принципиально за подсыпающего корм в кормушку
Не конъюнктурщик ни разу
:)
А водь прав Гришковец!
традиционная глупость отзываться об артисте (спортсмене, писателе) в зависимости от его политических или иных пристрастий. "РаскрЕтиковал собаку"... А перед эим прочитал хоть? :)
Тошнее мумия в Кремле.
Так же, как и "ОдноврЕмЕнно", и "Дредноуты"...
И "Весы". Ковзель и Омельченко, в самом деле, Красавцы. Мы боялись пропустить их "игру лицом", пока у них не было реплик :)
Молодцы! В театр стало интереснее ходить, чем на хоккей :)
Так же, как и "ОдноврЕмЕнно", и "Дредноуты"...
И "Весы". Ковзель и Омельченко, в самом деле, Красавцы. Мы боялись пропустить их "игру лицом", пока у них не было реплик :)
Молодцы! В театр стало интереснее ходить, чем на хоккей :)
Корейские вкусности - гораздо интереснее.
Так же, как и "ОдноврЕмЕнно", и "Дредноуты"...
И "Весы". Ковзель и Омельченко, в самом деле, Красавцы. Мы боялись пропустить их "игру лицом", пока у них не было реплик :)
Молодцы! В театр стало интереснее ходить, чем на хоккей :)
Корейские вкусности - гораздо интереснее.
Отрицательный рост... да жареные петухи уже носятся вовсю.
- Ну и чо!
Гадость идет против основ хохматики,
сатанизм умножается,
когда православные телятся.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь