Новоголосования. Худший комментатор
Ну вот и начинается голосование за самого гадкого и мерзкого комментатора КузПресса.
Вот и Новый Год! Что он нам несёт?
2025-й станет годом больших перемен. Вопрос лишь, насколько радикальных и в какую сторону будет всё меняться.
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был лучшим?
...
Скок-поскок, русский рок
Захар Прилепин о месте и роли этих песен на прошлых и нынешних политических баррикадах.
Что творится опять, ой. Шахрин и Юлия Чичерина, так или иначе, посылают митингующих в Москве куда-нибудь подальше. Кортнев и Хавтан находятся на противоположной стороне идеологического противостояния. Блогеры рубятся — кто за первых, кто за вторых?
Самое время оглянуться и понять: что было с русским роком, что стало, и куда он пришёл?
В ранней юности мне казалось, что русские рок-музыканты — люди огромного опыта, непомерного возраста, явившиеся оттуда, куда не достигает наш взор.
Но недавно я с удивлением осмотрелся и с лёгким ужасом осознал, что мы почти ровесники. Нам, допустим, сорок пять — а им пятьдесят, или пятьдесят пять. Ну, пусть даже шестьдесят — в нашем возрасте и это не разница — так, небольшой зазор. Кто после тридцати замечает подобные мелочи? Туда десять лет, сюда…
Да, наше поколение отстало от них на одну пропущенную жизнь: в тот момент, когда мы едва разлепили щенячьи глаза, — они, уже став звёздами, занимали полнеба для нас. Русские рок-н-рольщики были почти первыми, кого мы, после своих родителей, увидели.
Зато теперь, по количеству седых волос в бороде и печали в сердце — мы почти сравнялись. Мы — современники, а то и собутыльники. Мы их догнали. Удивительное чувство!
Хотя есть и те, кто на некоторое время оторвался, и погоня чуть затягивается.
В 1988 году покончил жизнь самоубийством Александр Башлачёв. Тогда, казалось бы, всё только началось. Единственный и главный советский завод грампластинок "Мелодия" уже приступил к выпуску культовых альбомов русского рока. В 1987-м, 88-м, 89-м годах винил с голосами Гребенщикова, Науменко, Цоя, Кинчева, Бутусова, Борзыкина, Шевчука, Шклярского, групп "АукцЫон", "Авиа" и "Странные игры", стал достоянием миллионов граждан страны. Цензурные преграды, заградотряды КГБ, цепные псы режима, столбы с колючей проволокой — всё сгинуло, рассеялось, распалось.
Режиссёр Сергей Соловьёв уже начал снимать "Ассу" — с музыкой Гребенщикова. Кинчева скоро позовут на главную роль в фильме "Взломщик", а вскоре и Цоя — в "Иглу". Следом, ещё в СССР, начнёт сниматься в кино Олег Гаркуша из "АукцЫона".
Но Башлачёв не стал ничего этого дожидаться.
Едва его похоронили, рок-н-ролл переместился с квартирников и скромных залов — на стадионы. "Товарищи в кабинетах заливают щеками стол: / Им опять за обедом стал костью в горле очередной рок-н-ролл", — пел тогда Кинчев: и это по десять раз на дню транслировалось на телевидении.
Кажется, никто тогда не догадывался о вопиющем абсурде происходящего. У товарищей в кабинетах был совсем другой план — никакой костью в горле рок-н-ролл им не вставал. Если это была кость, то как раз та самая, что бросили массам: грызите, и не отвлекайтесь.
Гребенщиков, допущенный на экраны советского телевидения несколько раньше — впервые его показали ещё в 1982 году, — был прозорливее, спев: "В игре наверняка что-то не так".
Что именно — он не знал. До сих пор, кажется, не знает; или, верней, отказывается знать.
Один из ответов безжалостно предложил Илья Кормильцев — в своё время написавший тексты для лучших песен "Наутилуса". "Мы имеем дело со старинным филистерским трюком: конвертацией гнева поэтов в политический капитал власть имущих", — сказал он.
В своё время Кормильцев вспомнил забавную и много объясняющую историю о своей свердловской молодости. Они же все из Свердловска: и "Наутилус", и "Чайф", и братья Самойловы, и Настя Полева, и многие прочие наши полубоги. Однажды Кормильцев с рок-н-рольными друзьями они закатились к своей знакомой из партийного семейства, и тут явился её высокопоставленный отец.
— Вижу, молодежь отдыхает? — сказал отец, его голос позже будет знать вся постсоветская Россия, — А как насчет того, чтобы отдохнуть с молодежью?
Разлили ром и партийный хозяин, взяв стакан в здоровенную неполнопалую лапищу, предложил тост:
— Давайте выпьем за вас, за молодых. Вы еще нам очень понадобитесь.
Это был Ельцин. Перестройка даже ещё не начиналась. А Борис Николаевич уже о чём-то догадывался.
В игре наверняка было что-то не так, но наши полубоги стали в неё с удовольствием играть. "Мы перемещались со стадиона на стадион с таким видом, словно лично отменили Советскую власть", — расскажет, иронизируя надо самим собой и своими собратьями, Борис Гребенщиков.
Дети, выросшие позже, до сих пор уверены, что русский рок-н-ролл многие годы сражался с проклятым советским режимом, мотал за это сроки, терпел жуткие пытки, но тайны не выдал. И, много позже, в неравной борьбе победил. Ибо спел "всю правду".
"Пусть кто-нибудь найдёт хоть одну антисоветскую строку в доперестроечном русском роке — и я возьму свои слова обратно", — издевался по этому поводу Илья Кормильцев. Кормильцев прав: в нашем рок-н-ролле не было ничего политического: умеренные социопаты, они пели про свою долю инженера на сотню рублей, восьмиклассницу и цветные сны.
"Запад мы, конечно, уважали, — продолжал Кормильцев, — но примерно как древние греки своих богов — без пиетета. Барды были нам точно не родня — Высоцкого (и Северного) сдержанно уважали, за упоминание же об Окуджаве или Галиче можно было конкретно получить в хлебало. Антисоветчина — что сам-, что тамиздатовская — вызывала однозначную враждебность".
Никакой диссиды там и в помине не было. Чуваки хотели играть свои песни на хорошем аппарате — и ничего больше. На Западе предоставить это своим чувакам догадались почти сразу, а у нас — с некоторым запозданием. И с другими целями.
Когда бывшее комсомольское начальство подмигнуло и дало знак, что теперь можно что-нибудь и пожёстче спеть: спели пожёстче. Про "выйти из-под контроля" и "полковника Васина". Но уже в самый разгар перестройки. Ни днём раньше.
"Мы утешали себя тем, что сами не лжем, — расскажет Кормильцев, — Цой пел: „Мы ждем перемен“ — разве это не так?"
Ждали, да.
"Мы были слишком наивны, — констатировал Кормильцев, — чтобы понимать: будущее принадлежит тому, кто владеет монополией на интерпретацию настоящего. "Скованные одной цепью", — пели мы, а какой-нибудь Коротич объяснял, что речь идет о шестой статье Конституции.
Мы приезжали в Москву — и нас тут же, как кита рыбы-прилипалы, облепляли незнакомые нам благожелатели. Одни просто хотели заработать денег, и эти были самые безобидные. Другие же самозабвенно ваяли идеологические основания нового режима.
Третий Рим всегда прикармливал клиентелу из идеологических лакеев и проституток, находящихся в постоянном творческом поиске высоких покровителей. С падением советской парадигмы наступило их осевое время. И время нашего Позора. Хотя внешне оно и выглядело временем нашей Славы".
Зададимся простым вопросом: мог ли во всём этом находиться Башлачёв?
У него была одна песня, "Случай в Сибири", которая ещё в 1984 году объяснила, с кем нам вскоре придётся иметь дело.
Согласно сюжету песни, Башлачёв разговаривает с одним собутыльником. И тот затирает Башлачёву о том, что Сибирь — глушь, а настоящая жизнь — в столицах. И даже не в наших, а в европейских. Пора валить, в общем.
Башлачёв, уставший от этого тошнотворного разговора, берёт гитару и поёт что-то из своего. В ответ собутыльник рассыпается в похвалах:
"Ловко врезал ты
по ихней красной дате", —
то есть, по "советскому", или, как сегодня говорят, — но как никогда бы не сказал сам Башлачёв, — по "совку". Но Башлачёв точно не рассчитывал на такое понимание спетого им:
Я сел, белее чем снега.
Я сразу онемел как мел.
Мне было стыдно, что я пел.
За то, что он так понял.
Что смог дорисовать рога
он на моей иконе.
Башлачёвская икона — это, конечно же, Родина как таковая. Пусть даже на тот момент она была советской.
И далее Башлачёв снова цитирует своего собеседника.
"Как трудно нам — тебе и мне,
— шептал он,
— жить в такой стране
и при социализме".
Он истину топил в говне,
за клизмой ставил клизму.
Тяжёлым запахом дыша,
меня кусала злая вша.
Чужая тыловая вша.
Знакомый нам человеческий тип, не правда ли — "чужая тыловая вша"? Мы к этому типу до сих пор никак не можем привыкнуть, — который всё повторяет и повторяет нам, как трудно ему жить в такой поганой, рабской, холопской стране, — а Башлачёв его описал в 1984-м.
Не загадка ли: откуда ж он знал? Каким образом он всё понял, не пережив ни 91-й, ни 93-й?
И вот Башлачёв отвечает своему собеседнику:
Не говорил ему за строй.
Ведь сам я — не в строю.
Да строй — не строй.
Ты только строй.
А не умеешь строить — пой.
А не поешь — тогда не плюй.
Я — не герой.
Ты — не слепой.
Возьми страну свою.
Именно это Башлачёв завещал всем нам за несколько лет до распада империи. Не умеешь петь — не плюй, возьми — то есть, прими, пойми, полюби — свою страну.
В 90-е Башлачёва представить невозможно. Можно попробовать Высоцкого вообразить — хотя и он не помещается. Но Высоцкий крепко себя чувствовал внутри социума. Башлачёв же и в этом смысле был совсем неприспособлен к игре.
Есть какая-то мистика в том, что Цой умер в августе 90-го, а Майк Науменко в конце августа 91-го, сразу после распада Советского Союза.
Заметьте, что, когда стало можно, Цой отчего-то не пел больше ни про какие перемены. Что да Майка Науменко — то он вообще не высказывался про "свободу" и "борьбу": посчитал сочинять подобное ниже своего достоинства.
"Каждый день — это выстрел, — была у него такая песня, одна из самых последних и самых лучших, — Каждый день — это выстрел в спину, выстрел в упор".
Можно было бы подумать, что это он про НКВД поёт. А он пел — про распад души.
Выстраивать прямую логическую линию — от самоубийства Башлачёва — к неожиданным, преждевременным смертям Цоя и Науменко, — а следом к горьким откровениям Ильи Кормильцева, тоже вскоре умершего, — и, наконец, к смерти Егора Летова — едва ли возможно. Но если долго смотреть на течение времени… что-то такое неизбежно просматривается.
Всякий идеализм в Господнем мире неизбежно наказуем: смертью или разочарованием. Лучше и дольше всех живут циники.
Местоположение русской рок-музыки в современном мире если не маргинально, то загадочно.
Ныне идеологические привязанности наших кумиров теперь определяются географией их гастролей. Новое слово в изучении психологии рок-музыканта, не правда ли?
В 2014 году случились крымские и донбасские события; с тех пор мы смотрим, какие земли кого влекут. Андрей Макаревич поехал петь в освобождённый от пророссийских сепаратистов Славянск, Борис Гребенщиков — в Одессу и во Львов, Михаил Борзыкин — в Киев.
Кажется, к перечисленным на некоторое время вернулось ощущение юности — тех золотых времён, когда они лично отменили советскую власть. Но в этот раз эйфория была ещё короче.
Тем временем Константин Кинчев и Эдмунд Шклярский пели в Севастополе, а Вадим Самойлов, Дмитрий Ревякин, Сергей Галанин и Александр Скляр — в Луганске и в Донецке.
Что до Юрия Шевчука — он вообще никуда не поехал, — сказал, что устал.
Явилось и новое поколение, которое тоже потащило в разные стороны. Певица Земфира то размахивала украинским флагом на сцене, то — отказывалась это делать. А Сергей Шнуров — когда ему подавали из зала украинский флаг, — сразу объявлял, что он из другой страны. И весело возвращал флаг обратно. В Донецк, впрочем, он тоже не поехал, пояснив, что там стреляют. А он, цитируем его прямую речь, "ссыкливый".
Тоже позиция. Советский рок-н-ролл любил иной раз придать себе некоей таинственной значимости, а Шнур над всем этим издевается.
Ныне нет ничего более востребованного для масс, чем стёб. Попробуйте вложить в уста Гребенщикова, Шевчука, Науменко или Цоя фразу "А мне всё пох…, я сделан из мяса…" — правда, не получается? А у Шнура — запросто: поэтому он всех победил. На какое-то, по крайней мере, время.
Можно по поводу всего этого печалиться, можно — иронизировать, но если осмотреться, то с удивлением обнаружишь: рок обрёл свою истинную свободу.
Рок вновь стал, кем был: маргиналом.
Судя по ю-туб, у Юрия Шевчука самый просматриваемый клип взял планку в шесть миллионов, у Бориса Гребенщикова — в пять миллионов, у всех остальных, от "АукцЫона" и "Калинова моста" до "Пикника" и "Телевизора" — показатели и того меньше.
В то время, как любой малоумный Face сшибает отметку в 30 миллионов — не особо утруждаясь.
В сознании нынешнего человека лет семнадцати, Константин Кинчев занимает ту же нишу, что Иосиф Кобзон, над которым он когда-то иронизировал, а Борис Гребенщиков — ту же, что Муслим Магомаев.
Если подростку сказать, что Майк Науменко делал фиты с Александром Вертинском, он легко поверит.
Мне кажется, или действительно сегодня все стали стареть куда быстрее?
Место брутального Кинчева — в известном смысле заняла группа 25/17. Но 25/17 позавчера ещё были предводителями юных толп — а сегодня у них уже седые бороды, мысли о полувековом юбилее, а залы их наполняют мужики за тридцать.
Причём, у Кинчева, которого они сменили — почти та же самая ситуация, разве что он отмечает не полвека не земле, а чуть больше.
Но я же помню: Кинчев и Гребенщиков были молодыми лет примерно по сто.
Сейчас молодость длится меньше, чем любовь — три года, и вот тебя уже гонят на пенсию.
Рокерам повезло куда больше: они несколько раз переползли из эпохи в эпоху и натёрли на своих животах крепчайшие мозоли. Их никто больше не тащит в участок, как в 1981 году, и не использует на баррикадах, как в 1991 году, не зовёт на встречи в Кремль, как в 2001 году, и в 2221 году они останутся в прежнем статусе. Рок существует сам по себе и поёт о своём для своих. Расположившись на всё тех же кухнях, где они сидели тридцать лет назад, они ведут примерно те же самые разговоры, что и тогда.
Борис Гребенщиков в недавнем интервью рассказал, что несколько последних лет, цитируем, "маялся", потому что тяжело воспринимал, снова цитируем, "временный позор настоящего".
Мы понимаем, что он, не называя имён и событий, имел в виду: все в курсе, где ему петь нравилось, — потому что там он позора не чувствовал, а где — петь отказывался категорически.
"Белая берёза страсть как зубаста!" — так в одной из песен пояснил свои географические предпочтения Гребенщиков.
Гребенщикова покусала берёза — она куда злее травы.
Слово "позор" произносил и Кормильцев Илья тоже — но совсем по другому поводу.
У всех — свой позор.
И если б Гребенщиков маялся один!
Они все маются и прячутся от кусачей берёзы: и Шевчук, и Лёня Фёдоров, и Борзыкин, и тем более — решивший перебраться в США Фёдор Чистяков из группы "Ноль".
Гребенщиков, впрочем, признался, что, однажды отказавшись гневаться на окружающий его мир — он избавился от маяты.
Может быть, потому, что башлачёвские заветы неизбежно довлеют над всеми нами, и убежать от них всё равно невозможно?
.
Я — не герой. Ты — не слепой.
Возьми страну свою.
Мне хотелось бы так думать.
Хотя я отлично знаю, что прав здесь только на половину.
Для одних из названных мной — башлачёвская правда всё ближе, для других — всё дальше.
Одни, как стареющие генералы, сидят на дачах, глядя на воду, по которой плывут берёзовые листья и время от времени сочиняют песни — не хуже прежних.
Другие же в очередной раз ждут, что всё это закончится, и вновь полковник Васин оставит фронт, откроется простор и повсюду будет юность, надежда и тысячи воздетых рук.
Но ничего подобного уже не случится.
Эта пластинка закончилась.
Авторы же попели, получили свою славу и успокоились....
---
Таким образом, рок уже "прошел".
---
Новые люди, новая эпоха, новые песни.
Новые люди, новая эпоха, новые песни.
Ну типа да...типа Аниты Борзилай и PSY фрик шоу)))
https://youtu.be/dOSGaIbxiJs?list=LLyI3P5YJsROHMh9Guvrn2RA
Внимательно читайте текст, особенно последний абзац, Прилёпа, как и Васисуалий, силится убедить нас, что путин - это навечно.
Там о русском рок-н-ролле, эпоха которого завершилась. К сожалению Прилепина и всех почитателей русских рокеров.
Смотришь в книгу - видишь сапоги всмятку.
не перестал- его задвинули...когда нужно было раскачать страну- року можно было ВСЕ
Песни об узниках, бродягах, убийцах и прочих маргиналах вполне в русской традиции. "Бежал бродяга с Сахалина", "Замучен тяжёлой неволей", "Песнь узника", "Из-за острова на стрежень", "По диким степям Забайкалья" - это навскидку.
А шансон очень разный. Не только "Мурка". Там свои шедевры есть. Например, "Я помню тот Ванинский порт". Или "От злой тоски не матерись". И даже "Владимирский централ".
Тогда зачем ты блатняк рекламировал - Тайга 12.08.2019 12:02?
Сам он обожает русский рок - см. его "Соль" на ТВ. Но это обожание музыки и поэзии, но не возвышение оных до уровня "властителей духа".
Сейчас русский рок - это прошлое, 80-е максимум. Разве что БГ чем-то удивляет или Чичерина, играющая для повстанцев Донбасса.
Остальные либо филистеры вроде Макаревича, либо исписавшиеся, как Шевчук.
Либо тихо доживающие отведённое им человеческое время, как Шахрин.
Не только её, но и следствие путинского "Крымнаша".
Майдан дал предлог для ухода Крыма в Россию и начала движению Сопротивления в Донбассе.
То есть "Крымнаш" и Донбасс это следствие.
Я бы сказал, крымчане - те. кто воспользовался революцией, чтобы улучшить свою жизнь.
Не видел ты леса, офисная крыса. Отвечу тебе в очередной раз: сибирский лес за тысячелетие не вырубить и не выжечь.
Звиздец, стахановец... ляпни это в Тулуне...
Майдан дал предлог для ухода Крыма в Россию и начала движению Сопротивления в Донбассе.
То есть "Крымнаш" и Донбасс это следствие.
Дык, слил ваш путин Новороссию, теперь там гуманитарная катастрофа, нищета и руины. Крым в сравнении с Донбассом - лишь малый кусочек.
Майдан дал предлог для ухода Крыма в Россию и начала движению Сопротивления в Донбассе.
То есть "Крымнаш" и Донбасс это следствие.
Дык, слил ваш путин Новороссию, теперь там гуманитарная катастрофа, нищета и руины. Крым в сравнении с Донбассом - лишь малый кусочек.
Другое дело - Крым, который фактически на 90 процентов русский. Или Донецк с Луганском, где пророссийские настроения преобладают, а бандеровщины - никакой.
Теперь остаётся ждать, когда НОВОРОССИЙСКОЕ яблочко созреет и само упадёт к ногам Путина.
По сравнению с Украиной - Земля Обетованная.
«Если ты в молодости не был революционером - у тебя нет души, если же ты к старости не стал консерватором, то у тебя нет мозгов» Слова приписывают У. Черчилю.
Тот же Кормильцев, один из лучших рок-поэтов, наотличненько бунтарствовал в золотые годы Нау
Можно верить и в отсутствие веры
Можно делать и отсутствие дела
Нищие молятся молятся на
То что их нищета гарантирована
________
Песня абсолютно не потеряла свежести и актуальности.
Просто, с годами, когда ты достиг социального статуса, ты становишься тем консерватором, как у Черчиля.
Однако же такой показательный факт.
Такая уже респектабельная и легендарная группа Воскресенье распалась из классического состава, когда было решено дать концерты на Крымском полуострове.
Просто один из состава не принял историю с Крымом. Теперь нынешнее Воскресенье, это не Воскресенье. Для меня, по крайней мере. Потому что там нет Андрея Сапунова.
А Прилепин в своей статье просто пытается сказать, что русские рокеры приспособленцы и не нужно из них делать кумиров и бунтарей.
Спорная мысль, поэтому пошел он в жопу, ибо
Песни их исконные –
Марши толоконные,
Марши толоконные,
Грубые мольбы.
Лишнее отбрасывая,
За слова пластмассовые,
За слова пластмассовые
Разбивают лбы
«Если ты в молодости не был революционером - у тебя нет души, если же ты к старости не стал консерватором, то у тебя нет мозгов» Слова приписывают У. Черчилю.
Тот же Кормильцев, один из лучших рок-поэтов, наотличненько бунтарствовал в золотые годы Нау
Можно верить и в отсутствие веры
Можно делать и отсутствие дела
Нищие молятся молятся на
То что их нищета гарантирована
________
Песня абсолютно не потеряла свежести и актуальности.
Просто, с годами, когда ты достиг социального статуса, ты становишься тем консерватором, как у Черчиля.
Однако же такой показательный факт.
Такая уже респектабельная и легендарная группа Воскресенье распалась из классического состава, когда было решено дать концерты на Крымском полуострове.
Просто один из состава не принял историю с Крымом. Теперь нынешнее Воскресенье, это не Воскресенье. Для меня, по крайней мере. Потому что там нет Андрея Сапунова.
А Прилепин в своей статье просто пытается сказать, что русские рокеры приспособленцы и не нужно из них делать кумиров и бунтарей.
Спорная мысль, поэтому пошел он в жопу, ибо
Песни их исконные –
Марши толоконные,
Марши толоконные,
Грубые мольбы.
Лишнее отбрасывая,
За слова пластмассовые,
За слова пластмассовые
Разбивают лбы
А как там в Грузии? Самолёты уже летают?
Володька же не разрешает до сих пор.
Поэтому в отпуск полечу в страну НАТО.
Там тоже много всего интересного, и музыки в том числе.
Правда без русских рок-музыкантов. Ну ничего, музыка всякая нужна.
А Грузия в планах на будущее
Володька же не разрешает до сих пор.
Поэтому в отпуск полечу в страну НАТО.
Там тоже много всего интересного, и музыки в том числе.
Правда без русских рок-музыкантов. Ну ничего, музыка всякая нужна.
А Грузия в планах на будущее
До сих пор не в НАТО и не в Евросоюзе? Затянулся ваш особливий шлях однако.
И только Прилепин на коне и в белом фраке. С Донбасса сливки снял, теперь с протестов, пока окончательно фашизм гайки не завинтил.
И только Прилепин на коне и в белом фраке. С Донбасса сливки снял, теперь с протестов, пока окончательно фашизм гайки не завинтил.
Можно подробнее про сливки с Донбасса
Эта книжуха на русском, и тиражи уже не сливочные, а сплошь сметана с маслом.
Да кто его там читал, какие у него там тиражи, 5-10 тысяч? А по кремлёвскому ТВ его миллионам показывают.
Да кто его там читал, какие у него там тиражи, 5-10 тысяч? А по кремлёвскому ТВ его миллионам показывают.
И снова врешь. Тиражи в России книг Прилепина не более 4-5 тыс. Его на западе начали издавать раньше именно потому что он не сторонник власти. Пишу по-русски, что он лимоновец, а национал-большевистскую партию Лимонова в каком году запретили?
https://youtu.be/XDPyMUNWDkE
В поздние годы советской власти молодежи нередко казалось, что рок-музыканты - это люди огромного опыта, огромного возраста, звезды, занимавшие полнеба. Спустя годы оказалось, что люди по обе стороны сцены уже чуть ли не ровесники. Хотя есть и те, кто ушел вперед навсегда - Александр Башлачёв в 1988-м, Виктор Цой в 1990-м...
Рок-н-ролл со временем переместился с квартирников и скромных залов на стадионы. Кто и почему думает, что русский рок-н-ролл лично боролся с советским режимом? Как гнев поэтов был конвертирован в политический капитал власть имущих и сколько можно было на этом заработать? "В игре наверняка что-то не так" - пел Борис Гребенщиков в 1987, а советские полубоги рок-музыки продолжали в нее играть. Так против кого или чего выступали в своем творчестве яркие представители русско-советского рок-н-ролла?
Уроки путинойда. Иначе кремлёвские хозяева его на центральное ТВ не пустили бы.
Уроки путинойда. Иначе кремлёвские хозяева его на центральное ТВ не пустили бы.
Ладно врать-то. Прилепин лимоновец
Уроки путинойда. Иначе кремлёвские хозяева его на центральное ТВ не пустили бы.
Ладно врать-то. Прилепин лимоновец
То-то СВ-пресса, где он замредактором, Кремлю опу вылизывает.
Уроки путинойда. Иначе кремлёвские хозяева его на центральное ТВ не пустили бы.
Ладно врать-то. Прилепин лимоновец
То-то СВ-пресса, где он замредактором, Кремлю опу вылизывает.
Опять врешь, СВ против маргиналов типа Навальнера, но далеко не пропутинская.
Уроки путинойда. Иначе кремлёвские хозяева его на центральное ТВ не пустили бы.
Ладно врать-то. Прилепин лимоновец
То-то СВ-пресса, где он замредактором, Кремлю опу вылизывает.
Опять врешь, СВ против маргиналов типа Навальнера, но далеко не пропутинская.
Ага, то-то её хозяин - миллиардер, а главред Шаргунов - депутат Госдумы.
Уроки путинойда. Иначе кремлёвские хозяева его на центральное ТВ не пустили бы.
Ладно врать-то. Прилепин лимоновец
То-то СВ-пресса, где он замредактором, Кремлю опу вылизывает.
Опять врешь, СВ против маргиналов типа Навальнера, но далеко не пропутинская.
Ага, то-то её хозяин - миллиардер, а главред Шаргунов - депутат Госдумы.
У нас и Зюганов депутат ГД, а зюгановцы с наваняшками кучкуются. Это называется оппозиция. Прилепин оппозиционер, дядя.
Врешь, Прилепин всегда был оппозиционером.
Зачем нормальным читать кремлёвского популизатора?
Переписку прилепина с ...как его чёрт...с рокерами!
- И каково Ваше мнение?
-Да не согласен я!
-С кем? С Прилепиным или с рокерами?
-Да с обоими! (с)
Прилепин - грандиозен как писатель. Его "Восьмёрка" - криминальная сага. "Обитель" - приключенческий роман с элементами фантасмагории на материале ГУЛАГа. "Взвод" - глубокая литературоведческая работа о писателях Золотого века". Записки о войне в ДНР - очерки уровня толстовских "Севастопольских рассказов". А публицистика просто блестящая.
И при этом Прилепин всегда Прилепин. Выступает ли он на "Дожде", в "Новой газете", на НТВ ли с "Уроками русского" или пишет колонку в "Известиях".
Приятно, что его много. Что всегда можно найти для себя НОВЕНЬКОГО Прилепина. Вот сейчас, пжлст, вполне милое и содержательное рассуждение о русском роке.
А Захар Прилепин - соль земли и гордость русской нации.
А как назвать пустое место? Тебя, к примеру?
Только ПУСТОЕ МЕСТО.
Уроки путинойда. Иначе кремлёвские хозяева его на центральное ТВ не пустили бы.
Ладно врать-то. Прилепин лимоновец
То-то СВ-пресса, где он замредактором, Кремлю опу вылизывает.
Опять врешь, СВ против маргиналов типа Навальнера, но далеко не пропутинская.
Ага, то-то её хозяин - миллиардер, а главред Шаргунов - депутат Госдумы.
У нас и Зюганов депутат ГД, а зюгановцы с наваняшками кучкуются. Это называется оппозиция. Прилепин оппозиционер, дядя.
Ахха, оппозиционера кремлёвское НТВ в персональной передаче показывает, "Уроки русского" называется, ГЫГЫ.
Там, если говорить в общем, отстаивалось время на общественную дискуссию.
Сейчас Прилепин постоянный участник таких дискуссий. Значит, Путин и егго команда сделали правильные выводы.
А что это, если не рок?
https://youtu.be/k43oWMdp3Bs
Тобой управляют с детства. Выйди из матрицы.
А что это, если не рок?
https://youtu.be/k43oWMdp3Bs
Тобой управляют с детства. Выйди из матрицы.
Разгреби ютубный винегрет в головенке, потом будешь советы давать.
Кто тебе сказал, что прекрасно?
Кто тебе сказал, что прекрасно?
Лариса Долина 23 мая 2019 года награждена Орденом Дружбы за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность. Награда вручена на официальной церемонии в Екатерининском зале Кремля Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным.
Чудило облезлое, ты когда-нибудь негритянский джаз слышал?
Чудило облезлое, ты когда-нибудь негритянский джаз слышал?
О властех помолимссо ..... - как-то так.
Чудило облезлое, ты когда-нибудь негритянский джаз слышал?
Дитя порока, ну я слышал негритянский джаз. Причем в живую. В Геликон часто приезжают исполнители оного. А Долина, действительно, прекрасно его исполняет. Тоже приезжала в Геликон. Был и на ее концерте... Луи Армстронг был, таки, бедным негром... Воспитывался в еврейской семье... Потом, когда стал великим музыкантом, написал песню, посвященную своей приемной матери. Называется она "Let my people go"...
Интересно, Луи Армстронг был бедным негром?
Дружище, не трогай вовкину канализацию она на прорыве. Деревянный - это для него похвала, щас население потрошить с новой силой начнут, пущай путахтается, носик сахарной свеклой пудрит.
Он в некотором смысле тоже пропаг@%дон
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь