#
#
Просмотров: 631
Тема дня

Звезда и смерть Тиграна Кеосаяна

Picture

Пропагандистка М. Симоньян сообщила, что ее супруг Тигран Кеосаян перенес клиническую смерть и впал в кому.

Просмотров: 2798
Тема недели

Новоголосования. Лучший комментатор

Picture

Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".

Просмотров: 6640
Тема месяца

Карточный домик "справедливости"

Picture

В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
  Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
  кто из авторов КузПресса лучший?
  ...
добавить на Яндекс
Без музыки нельзя

Так зачем она, музыка?..

Тему представляет на обсуждение гость портала КузПресс АПМ.

"Если бы отцы всегда передавали свои таланты и умения детям, быть бы мне музыкантом или что-то около этого. Батька мой исправно в юности «пилил» скрипку, читал ноты с листа и вообще обещал реализоваться в области гармоничных звуков. Но не сложилось. И у него, и у меня. Как в «Рублеве» у Тарковского, «рецепт колокольной меди» батька забрал с собой. А я остался не то чтобы с медведем, наступившим на ухо, но с рядовой неграмотностью в музыкальном вопросе. Таким, в основном, и остаюсь. К сожалению. Хотя…

Было время: вел я авторскую передачу на радио. Можно было звать в студию интересных собеседников, что я и делал. Были со мной у микрофона переводчики, кинокритики, рок-музыканты, педагоги. И однажды был он. Назовем его Гена. Скрипач. С тех пор мы подружились.

Гена производил впечатление человека, находящегося под высоким напряжением. Ну, если бы мы все были куклами и питались от обычной батарейки, то Гена на общем фоне был бы похож на существо, запитанное от высоковольтного кабеля. Он все время то ли что-то слушал у себя в голове, то ли тяжко думал, то ли ворочал внутри души какие-то большие глыбы. Было очень интересно.

Первое, чем он меня поразил, было скептическое отношение к музыке как к средству улучшения внутреннего мира. Ну, знаете, как каждый кулик хвалит свое болото? Артисты и режиссеры, те изображают из себя таинственных служителей в храме искусства. Так и говорят: театр – храм искусства. А ученые свои институты называют «храм науки». Они, мол, жрецы в этом храме. Художники же и поэты силятся предстать в образе медиумов. И все они якобы допущены до высших сфер. И без всех них природа-мать наутро бы непременно засохла. И как вообще, – думается, слушая их, – можно жить, не разбираясь в тонкостях того или иного искусства? Так вот всего этого снобизма, пожаренного на масле самолюбования, в Гене совершенно не было.

– Музыка лучше человека не делает, – заявил он мне, не меняясь в лице и слушая что-то в своей голове или переворачивая очередную глыбу.

– Вот те на! – говорю. – А зачем тогда все? Разве не для внутреннего роста?

– Не знаю, – отвечает. – Может, и для роста. Только музыка человека лучше не делает.

И мы вспомнили Яновский концлагерь во Львове, где комендант был тонким эстетом. Из четырех евреев, игравших до войны то ли в опере, то ли в филармонии, этот эсэсовец сколотил квартет, и бедные узники играли регулярно некое «танго смерти», когда людей вели на уничтожение. Вспомнили фильм, где офицер играет за роялем Бетховена, пока запоротый шомполами солдат Митька помирает и «ухи просит». И еще много чего вспомнили.

– Так зачем она, музыка? – спрашиваю.

– Да низачем, – говорит. – Она – антропологическое свойство, как прямохождение и обладание словом. Без нее нельзя. Людей без нее нет. И она, конечно, от Бога. От кого же еще?! Как и способность человека к науке от Бога. Но и наука может быть сомнительной и людоедской, и музыка тоже. И вообще все, что есть в человеке, из-за греха стало двусмысленным.

Еще он говорил, что музыка не развивалась от простого к сложному. Мол, сначала «Чижик-Пыжик», потом «Во саду ли, в огороде», а потом Моцарт. Нет. Музыка, говорит, изначально была сложная. Потому опять-таки, что она от Бога. И говорили еще о том, что в древнем Китае были чиновники, которые, разъезжая по провинциям, прислушивались к песням, которые поет народ. На основании этих песен делали умозаключения о настроениях в народе, о состоянии, так сказать, народного духа. И что за изменения устоявшегося музыкального лада в том же Китае казнили смертью. Потому что изменяющий привычные и древние мелодии колеблет мироздание. Не больше и не меньше: расшатывает вселенную.

Еще говорили, что словесная цензура всегда возможна, поскольку контролирует информацию, закодированную понятными словами, а музыкальной цензуры нет. Потому что музыку понимать и разумно считывать почти никто не умеет. Отсюда в нас бесконтрольно и ежедневно залетают самые злодейские, самые преступные звуки и созвучия, разрушающие внутренний мир, а мы и в ус не дуем, потому что не осознаём важности вопроса. Говорили еще, что «чайнику», стремящемуся к самообразованию, надо начинать с европейской музыки XVIII века. Именно XVIII-го. Потому что связи с христианской духовностью, с Духом Святым еще порваны не были, а техническое мастерство было на очень высоком уровне. Так среди не всуе помянутых Генделя и Мусоргского эфир и прошел.

Но скажите мне, мог ли я еще не встретиться с таким собеседником? Конечно, не мог. Тут годами можно жить, как рыба, ни с кем толком не разговаривая, – и вдруг такой собеседник.

Мы подружились. Я был у Гены дома. И не раз. Конечно, говорили о доремифасоли, чудесным образом связанной с Живущим на небесах. Я не все помню. Просто базовых знаний нет, и информации внутри тебя не за что зацепиться. Но кое-что все-таки помню.

***

– Вот смотри. (Он взял в руки скрипку.) Это мелодия Гайдна. Она начинается с ноты «си».

Он провел смычком по струнам и извлек звук. Потом сделал еще несколько движений и сыграл небольшую музыкальную фразу.

– Слышишь?

– Ну да.

– А вот мелодия Бетховена. Она тоже начинается с ноты «си». Но это почему-то другая нота.

Он извлек из скрипки начальное «си», потом еще несколько звуков, образующих мелодичное начало. И, действительно, это была какая-то другая нота. Ну, как тот же человек, только лет на десять постаревший. Видишь, что это он, только волосы седые и в глазах грусть. Как-то так.

– Почему так, я не знаю. И таких фокусов в музыке на каждом шагу – тысячи. А вообще музыка, звук имеют исповедальный характер.

– ???

– Через звук мир и человек исповедуются, открывают свою внутреннюю тайну.

Ты постучал по дереву и слышишь определенный звук. Это дерево говорит: я дерево. Постучишь по стеклу, и стекло скажет звуком: я стекло. Так же и с камнем, и с кирпичом, и с человеком. Музыкант пишет музыку и сам до конца не понимает, что он этой музыкой сказал. Тонкий и умный критик всегда лучше автора знает, что именно через эту музыку сказано.

И он рассказал мне о том, как играл однажды сонату одного современного композитора. Несколько месяцев репетировал. В каждый аккорд вслушивался с мыслью: что автор здесь говорит, на что намекает? Потом был премьерный концерт, овации зала и благодарность автора. И вот после концерта, уже за бокалом шампанского Гена спрашивает автора музыки: «Зачем ты первую семью оставил?» Тот выпучивает молча глаза, а Генка еще раз спрашивает: «Почему ты ушел от первой жены и оставил ее с ребенком?» «А ты откуда знаешь?» – с обидой и гневом спрашивает композитор. «Так у тебя, – говорит Гена, – в музыке всё написано. Всё звучит очень ярко. Семейная драма, муки совести, самооправдание и всё такое». Они тогда поссорились. Крепко и, возможно, навсегда. Но вот такая она, музыка.

***

О чем мы еще говорили тогда и в следующие встречи? Не помню. Говорю же, базы у меня нет. Информация залетает в душу и, как голубь Ноя, которому некуда ноги поставить, улетает прочь. Воды Потопа еще не сошли. Обидно. Но музыку я стал с тех пор слушать. И стало меня временами «накрывать». Однажды порвал мне душу Бетховен. Точнее – некая часть из Седьмой симфонии, аллегретто, кажется. Я в машине слушал. И такое на меня нашло, что нужно было с трассы съехать, заглушить мотор и выплакаться. Иначе разбиться можно было. Если бы любой гаишник увидал меня тогда на обочине с мокрым лицом и откинутой на спинку кресла головой, подумал бы, что меня надо прав лишить или «Скорую» вызвать. Звоню Генке, взахлеб говорю ему о Бетховене, о Седьмой симфонии. А он спокойно и медленно (видимо, постоянно в голове глыбы переворачивает) говорит: «Это оно и есть. Это музыка, которая от Бога».

После меня еще подобным образом Рахманинов «накрывал», Второй концерт для фортепиано с оркестром. Даже Рахманинов больше Бетховена подействовал. Короче, внес Генка в мою жизнь нечаянные коррективы.

Да, вспомнил. Он еще говорил, что музыка никоим образом не существует для заполнения бытовой пустоты, для «красивости», для всяких невинных тра-ля-ля. Она также не существует для того, чтобы сделать жизнь человека эстетичнее и приятнее. Это, говорил он, просто ересь.

Хотите знать, для чего существует великая музыка и вообще великое искусство? Напрягитесь. Высокое искусство, согласно Генке, существует, чтобы страдать! СТРАДАТЬ! Подлинным, высоким и оправданным страданием.

Человек потерял Рай. Человек так или иначе страдает. Но если он по образу жизни – вьючное животное и не более, то страдать он будет только от крепкой палки в руке погонщика. Великое же искусство напоминает о Великой утрате и заставляет искать потерянное. Само по себе искусство потерянный Рай не возвращает, и поэтому деятелям искусства надувать щеки не надо. Они лишь будят спящую душу и заставляют «возвести очи в горы, откуда приидет помощь моя». «Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю» (Пс. 120: 1–2). Потому подлинному творцу так тяжко на земле. Потому его никто понять не может. Все у него с душой, как у Лермонтова:

И звуков небес заменить не могли

Ей скучные звуки земли.

***

Да, еще он говорил, что минорное и мажорное трезвучие – это как Троица в музыке. В мажорном трезвучии средняя нота возвышена. Это радость. Это Христос во славе. А в минорном средняя нота унижена. Это Сын Божий страдает: воплощается, смиряется, молится о Чаше, терпит Распятие.

Но я уже говорил, что многое понять до конца, а многое просто запомнить я не могу. Базы у меня нет. Секрет «колокольной меди» батька с собой унес, и я, как и многие, музыкой долго называл то, что ею не является.

Пока в моей жизни не появился Гена".  

Протоиерей Андрей Ткачев

7 марта 2019 г.

Автор: Андрей Ткачев

Исходная информация: radonezh.ru
Источник: Клуб КП Материал предложил к публикации АПМ
11.03.2019
Просмотров: 2414 | Комментариев: 31
UVG 11.03.2019 13:32
"Если бы отцы всегда передавали свои таланты и умения детям, быть бы мне музыкантом или что-то около этого. Материал предложил АПМ.
Какие то жуткие ассоциации возникают.
15
1
=
14
ТОТ 11.03.2019 15:07
UVG: "Если бы отцы всегда передавали свои таланты и умения детям, быть бы мне музыкантом или что-то около этого. Материал предложил АПМ.
Какие то жуткие ассоциации возникают.

Да уж, еще бы один появился отца убийца.....
4
1
=
3
Какой красивый текст.
4
14
=
-10
кол 11.03.2019 13:46
Еще говорили, что словесная цензура всегда возможна, поскольку контролирует информацию, закодированную понятными словами, а музыкальной цензуры нет. Потому что музыку понимать и разумно считывать почти никто не умеет.
.............................................................
Ошибочка. Музыкальное ОПГ во всем мире прекрасно считывает вибрации, заложенные в музыке. И пропускает только низменные. Или уже ставшие классикой, которые уже не будят. Вибрации новых волн из космоса - тормозят.
3
0
=
3
Язва+ 11.03.2019 13:48
А меня всегда удивляло, зачем композиторы (особенно фортепианных произведений) пишут в тональностях с большим количеством диезов или бемолей.

Особенно этим "недугом" страдал Шопен.
Пример.
Фредерик Шопен, Вальс до диез минор №7
4 диеза! Ну повысь на полутон, и будет ре минор с одним бемолем.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=70&v=lAvcmWK7jVE

2
0
=
2
кол 11.03.2019 14:48
Язва+: А меня всегда удивляло, зачем композиторы (особенно фортепианных произведений) пишут в тональностях с большим количеством диезов или бемолей.

Особенно этим "недугом" страдал Шопен.
Пример.
Фредерик Шопен, Вальс до диез минор №7
4 диеза! Ну повысь на полутон, и будет ре минор с одним бемолем.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=70&v=lAvcmWK7jVE


Реквиемы и похоронного толка музыку пишут в до-миноре.
2
0
=
2
кол 11.03.2019 14:51
На мой взглад всё вышеизложенное почти полная ерунда, с каплей здравого смысла в том, что многие произведения
у нас чётко ассоциируются с тональностями в которой они были впервые услышаны. Всё это сугубо личное восприятие - кому то, например безумно нравиться нота ля, а вот моя любимая - си . Тональность сама по себе безлика как и созвучие, но одним из средств передачи изменения настроения является её смена и никакой квинто-квартовый круг или другие писанные законы гармонии не опишут богатство этого приёма, на смене тональности действительно можно создать перепад настроения, но в то что фа диез минор довольно светлая и весёлая тональность ни за что не поверю! (J.Brahms Capriccio fis-moll Op. 76 No. 1).
Но есть и интрига. Действительно кажется, что редкая экзотическая тональность звучит по как-то по особенному, например в фильме "Интервью с вампиром" Лестат в эпизоде воскрешения, играет на фо-но, строй которого занижен на 1/8 часть тона, согласитесь, мрачновато звучит..или Anathema Eternity part 2, если занизить на полутон то эффект не то, но это моё личное чувство.
https://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=30252.90
2
0
=
2
Папа 11.03.2019 14:17
Весь наш мир имеет волновую природу: воздух, твердые предметы, наши тела и даже мысли и чувства. А то, что звук является волной, мы знаем со школы. Это значит, что мы способны получать информацию от любого объекта, даже неосознанно.
Например слово, как и любой другой энерго-информационный элемент окружающей среды, видимый и не видимый, имеет свою смысловую качественность и свою вибрацию. Оно является проявлением наших Мыслей и Чувств, наших представлений о жизни, наработанных с детства и воспитанных в нас родителями и социумом. Слово способно и воодушевить, и убить. Его вибрация несет в себе информацию того плана, того уровня сознания, которое активно у нас в текущее время.

То же и с музыкой. Еще Пифагор призывал использовать музыку в воспитательном процессе и был первым, кто составил научные принципы изучения музыки и ее звучания. Он считал, что музыка способна гармонизировать «душевные недуги» человека. Уже тогда существовали мелодии, созданные «против страстей Души: против уныния и внутренних язв, против раздражения, против гнева…. и других вожделений». А Платон считал, что музыкальное образование должно стать основой государственного образования и обязательным для всех граждан.
Человеку, который подходит осознанно к выбору музыки, важно знать, что любое музыкальное произведение отражает психическое состояние как самого автора, являясь неким музыкальным рассказом его эмоционального состояния, так и исполнителя произведения.
Очень жаль что сегодня у нас льется в уши в основном низкочастотный спектр.
6
0
=
6
Опять цитаты из сомнительных экзерсисов сомнительных авторов.
Ржавчик фонтанирует фейковой мудростью...
1
8
=
-7
кол 11.03.2019 15:05
Седьмой спутник: Опять цитаты из сомнительных экзерсисов сомнительных авторов.
Ржавчик фонтанирует фейковой мудростью...

А в чем фейковая-то?
1
1
=
0
кол:
Седьмой спутник: Опять цитаты из сомнительных экзерсисов сомнительных авторов.
Ржавчик фонтанирует фейковой мудростью...

А в чем фейковая-то?

Например, в тезисе: Весь наш мир имеет волновую природу
1
5
=
-4
кол 11.03.2019 15:46
Седьмой спутник:
кол:
Седьмой спутник: Опять цитаты из сомнительных экзерсисов сомнительных авторов.
Ржавчик фонтанирует фейковой мудростью...

А в чем фейковая-то?

Например, в тезисе: Весь наш мир имеет волновую природу

Вибрационную?
0
1
=
-1
uttkin 11.03.2019 15:50
ага! На коле сидим, а его трясёт...
1
0
=
1
У ПАПЫ спроси.
2
2
=
0
Папа 11.03.2019 15:59
Седьмой спутник:
кол:
Седьмой спутник: Опять цитаты из сомнительных экзерсисов сомнительных авторов.
Ржавчик фонтанирует фейковой мудростью...

А в чем фейковая-то?

Например, в тезисе: Весь наш мир имеет волновую природу


Не переживай.
Лично ты произошел от обезьяны.
3
1
=
2
uttkin 11.03.2019 16:00
...а Папа от Принцессы из Ржавчика...Тартария правит!!!
2
1
=
1
uttkin 11.03.2019 16:02
...а то евреи придумали какого-то Б-га, которому от роду 2000 лет...
0
2
=
-2
кол 11.03.2019 15:18
кол:
Седьмой спутник: Опять цитаты из сомнительных экзерсисов сомнительных авторов.
Ржавчик фонтанирует фейковой мудростью...

А в чем фейковая-то?

Очень жаль что сегодня у нас льется в уши в основном низкочастотный спектр. Не так что ли? Мафынка пролетает - оттуда бум-бум - низкая частота разрушает ЦНС.
1
1
=
0
кол 11.03.2019 14:56
Хотите знать, для чего существует великая музыка и вообще великое искусство? Напрягитесь. Высокое искусство, согласно Генке, существует, чтобы страдать! СТРАДАТЬ! Подлинным, высоким и оправданным страданием.
.................................................
Сопереживать. Испытывать катарсис - очищение.

2
0
=
2
ТОТ 11.03.2019 15:09
кол: Хотите знать, для чего существует великая музыка и вообще великое искусство? Напрягитесь. Высокое искусство, согласно Генке, существует, чтобы страдать! СТРАДАТЬ! Подлинным, высоким и оправданным страданием.
.................................................
Сопереживать. Испытывать катарсис - очищение.


Ну вот зачем все это простому Флюгеру?????
1
0
=
1
кол 11.03.2019 15:19
ТОТ:
кол: Хотите знать, для чего существует великая музыка и вообще великое искусство? Напрягитесь. Высокое искусство, согласно Генке, существует, чтобы страдать! СТРАДАТЬ! Подлинным, высоким и оправданным страданием.
.................................................
Сопереживать. Испытывать катарсис - очищение.


Ну вот зачем все это простому Флюгеру?????

На пенсии стать магом?
0
0
=
0
ilnikbez 11.03.2019 15:56
Музыка это круто и важно. Недавно в шерегеш знакомые приезжали. Затем в гости заезжали на пару часов пообщаться.
---
Пока ели и болтали, прошло две взрывных волны, что аж стекла затрещали. Испуг, что называется на лицо. Ребята решили, что это тярруристо, что то взорвало или самолет упал. Говорим - что это уголь добывают...каждый день взрывают, тут недалеко. Они спрашивают, а как же "микро волны"? Оказывается при взрывах, возникают "микро волны", какого то там диапазона, которые "дают паническую атаку", "ухудшение сердечной деятельности", "потерю аппетита - тошноту", угнетение умственной деятельности и еще кучу "проблем". И назвали сумасшедшую цифру - оказывается эти волны распространяются в пределах от 25 до 100 км, затем уменьшается их влияние. И в этой зоне в момент взрыва и в период распространения волн нельзя находиться на открытых пространствах, а только в закрытых помещениях, причем специально оборудованных. Еще дали кучу информации по микроволнам, что не только от взрывов, но и от работы "заводского оборудования", от транспорта с большими двигателями и т.д. Оказывается городские службы обязаны проводить какие то измерения, где фиксируются эти данные и публиковать на сайте города. Ребята залезли на сайт города - а там вообще этого раздела нет, как и нет в свободном доступе отчетов служб по выбросам и т.д. То есть эти данные скрывают и скорее всего публикуемая информация очень сильно не соответствует действительности. Полезли они на какую то систему по контролю государственных сайтов, а та система то ли в Кузбассе не работает, то ли ее отключили совсем.
---
В целом питерцы получили больше адреналина и трэша за 2 часа в городе, чем за неделю в шерегеше.
6
0
=
6
ilnikbez: Музыка это круто и важно. Недавно в шерегеш знакомые приезжали. Затем в гости заезжали на пару часов пообщаться.
---
Пока ели и болтали, прошло две взрывных волны, что аж стекла затрещали. Испуг, что называется на лицо. Ребята решили, что это тярруристо, что то взорвало или самолет упал. Говорим - что это уголь добывают...каждый день взрывают, тут недалеко. Они спрашивают, а как же "микро волны"? Оказывается при взрывах, возникают "микро волны", какого то там диапазона, которые "дают паническую атаку", "ухудшение сердечной деятельности", "потерю аппетита - тошноту", угнетение умственной деятельности и еще кучу "проблем". И назвали сумасшедшую цифру - оказывается эти волны распространяются в пределах от 25 до 100 км, затем уменьшается их влияние. И в этой зоне в момент взрыва и в период распространения волн нельзя находиться на открытых пространствах, а только в закрытых помещениях, причем специально оборудованных. Еще дали кучу информации по микроволнам, что не только от взрывов, но и от работы "заводского оборудования", от транспорта с большими двигателями и т.д. Оказывается городские службы обязаны проводить какие то измерения, где фиксируются эти данные и публиковать на сайте города. Ребята залезли на сайт города - а там вообще этого раздела нет, как и нет в свободном доступе отчетов служб по выбросам и т.д. То есть эти данные скрывают и скорее всего публикуемая информация очень сильно не соответствует действительности. Полезли они на какую то систему по контролю государственных сайтов, а та система то ли в Кузбассе не работает, то ли ее отключили совсем.
---
В целом питерцы получили больше адреналина и трэша за 2 часа в городе, чем за неделю в шерегеше.

Низкочастотные волны... если правильно помню, "волна смерти" 4-6 Гц.
3
2
=
1
кол 11.03.2019 16:47
сам я не местный:
ilnikbez: Музыка это круто и важно. Недавно в шерегеш знакомые приезжали. Затем в гости заезжали на пару часов пообщаться.
---
Пока ели и болтали, прошло две взрывных волны, что аж стекла затрещали. Испуг, что называется на лицо. Ребята решили, что это тярруристо, что то взорвало или самолет упал. Говорим - что это уголь добывают...каждый день взрывают, тут недалеко. Они спрашивают, а как же "микро волны"? Оказывается при взрывах, возникают "микро волны", какого то там диапазона, которые "дают паническую атаку", "ухудшение сердечной деятельности", "потерю аппетита - тошноту", угнетение умственной деятельности и еще кучу "проблем". И назвали сумасшедшую цифру - оказывается эти волны распространяются в пределах от 25 до 100 км, затем уменьшается их влияние. И в этой зоне в момент взрыва и в период распространения волн нельзя находиться на открытых пространствах, а только в закрытых помещениях, причем специально оборудованных. Еще дали кучу информации по микроволнам, что не только от взрывов, но и от работы "заводского оборудования", от транспорта с большими двигателями и т.д. Оказывается городские службы обязаны проводить какие то измерения, где фиксируются эти данные и публиковать на сайте города. Ребята залезли на сайт города - а там вообще этого раздела нет, как и нет в свободном доступе отчетов служб по выбросам и т.д. То есть эти данные скрывают и скорее всего публикуемая информация очень сильно не соответствует действительности. Полезли они на какую то систему по контролю государственных сайтов, а та система то ли в Кузбассе не работает, то ли ее отключили совсем.
---
В целом питерцы получили больше адреналина и трэша за 2 часа в городе, чем за неделю в шерегеше.

Низкочастотные волны... если правильно помню, "волна смерти" 4-6 Гц.

Да, а не микро-волны.
2
0
=
2
ilnikbez 11.03.2019 19:43
Я не разбираюсь. А знакомые они по образованию физики-оптики чего то там.
1
0
=
1
Папа 11.03.2019 16:03
Даже в еврейской книжке написано "Сначала было слово"
Что же это как не волновая гармоника.

Рекомендую ознакомиться с работами Плыкина


Виктор Дмитриевич Плыкин - доктор технических наук, академик Международной академии информатизации при ООН.

Виктор Плыкин - автор более ста научных публикаций. Он известен в научной среде, как специалист по информатике и вычислительной технике, имеющий признание в промышленности как ученый, занимающийся практической наукой, направленной на повышение эффективности машиностроительного производства. Виктору Плыкину удалось доказать конечность Вселенной, ее непрерывное увеличение, а также математически обосновать инверсию формулы Эйнштейна. Не E=mc2, а наоборот, m=E/с2.

«Основной своей задачей я считаю не техническое совершенствование, а повышение духовного уровня человечества. И мои открытия будут направлены в первую очередь на формирование нового мировоззрения человека как члена Планетарного Братства планеты Земля». Виктор Плыкин «След на воде».
1
1
=
0
ктото 11.03.2019 16:15
инет возможность дает уйти в музыку. куда меня только не заносит уууу. С инетов со скуки не пропадешь. Отмечаю интересное, что понравилось, потом когда внучка приезжает ее начинаю просвещать.
0
0
=
0
АПМ 11.03.2019 16:17
а мне медведь на ухо наступил...что-то не вштыривает ))
2
6
=
-4
АПМ 11.03.2019 16:18
хотя ритм барабанов бодрит малость...
3
6
=
-3
кол 11.03.2019 16:45
Стоики описывают Логос как состоящую из тонкой материи (эфирно-огненную) душу космоса, обладающую совокупностью формо-создающих потенций (т. н. «семенных Логосов»). От них происходит «сотворение» вещей в инертной материи. Неоплатоники, развивая теорию Стоицизма, описывают Логос как эманации умопостигаемого мира, которые формируют чувственный мир.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь