Третий год подряд осужденные и сотрудники ФКУ ЛИУ-16 на прилегающей к колонии территории в поселке Абагур-Лесной строят снежную горку.
И каждая следующая горка выше предыдущей. Нынешняя - высотой 18 метров, длина спуска 100 метров. Это ледяное сооружение имеет все шансы попасть в Книгу рекордов.
Соответствующая заявка уже отправлена!
Прокатиться с горки-гиганта могут все желающие взрослые, для детей в снежном городке есть другая горка - 11,5 метра. Горки украшены снежными разноцветными фигурками, подсвечены праздничной иллюминацией. Доехать до снежного городка можно на автобусе № 56, остановка “Земнухова”.
Вход бесплатный.
Гостям “не бесплатно” предложат прокат, горячий чай и шашлыки.
«Какое же может быть заблуждение и зло в том, что я желал (очень мало и дурно исполнил), но желал сделать добро, да и сделал хотя кое что? Какое же может быть зло, что несчастные люди, наши мужики, люди такие же, как и мы, выростающие и умирающие без другого понятия о Боге и правде, как обряд и бессмысленная молитва, будут поучаться в утешительных верованиях будущей жизни, возмездия, награды, утешения? Какое же зло и заблуждение в том, что люди умирают от болезни, без помощи, когда так легко материально помочь им, и я им дам лекаря, и больницу, и приют старику? И разве не ощутительное, не несомненное благо то, что мужик, баба с ребенком не имеют дня и ночи покоя, а я дам им отдых и досуг?… И я это сделал, хоть плохо, хоть немного, но сделал кое что для этого, и вы не только меня не разуверите в том, что то, что я сделал хорошо, но и не разуверите, чтоб вы сами этого не думали. А главное,– я вот что знаю верно, что наслаждение делать это добро есть единственное верное счастие жизни». - Л. Толстой.
Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и вместе с тем отравлять себя водкой, вином, табаком, опиумом.
Лев Толстой.
Ну, хорошо.
А што ты, Папа- вместе со Львом -можете предложить? Какую альтернативу, в смысле? Вот исчезло (вдрук) водка, вино, пиво, табак и опиум. И...?
арбуз: Ну, хорошо.
А што ты, Папа- вместе со Львом -можете предложить? Какую альтернативу, в смысле? Вот исчезло (вдрук) водка, вино, пиво, табак и опиум. И...?
Главное тут все таки религия.
Возможно без неё люди глядели бы в мир открытыми глазами.
Где эт ты узрел, што я за вотку переживаю? Вот покажи то место, ихде я говорил, шо я за вотку переживаю? Да гори она синим пламенем! Да век бы её не видеть! Да три века бы её по стаканам не разливать!
Папа, ты меня огорчил...
эээ...Зайди ради экскурсии в любой хозцентр -самогонных аппаратов пруд пруди. Ну, и какой дурак будет пить палёнку из магаза, когда можно пить хм...не буду рекламу делать...
Кстаа...Возможно без неё люди глядели бы в мир открытыми глазами.
Ну, хорошо. глядят люди открытыми глазами в мир день, два, неделю, год...глаза потехонечку закрываются...глядеть в мир, выпучив шары-так можно и с ума сойти. Вы со Львом наверно не в курсе, што Природа не терпит пустоты? А чем вы предлагаете заполнить вакуум, образовавшийся от того, што исчезли опиум, пиво, вотка, табак? Отрастить бороды и прыгать через скакалку? Нет уж, увольте-эт вам надо на островскую тогда...
арбуз: Где эт ты узрел, што я за вотку переживаю? Вот покажи то место, ихде я говорил, шо я за вотку переживаю? Да гори она синим пламенем! Да век бы её не видеть! Да три века бы её по стаканам не разливать!
Папа, ты меня огорчил...
зато в городе елка позор горки это что то а инновационня елка это пример бестолкованости нашей власти как всегда много обещаний и в результате сквер выпова
singlet: зато в городе елка позор горки это что то а инновационня елка это пример бестолкованости нашей власти как всегда много обещаний и в результате сквер выпова
Городская ЁЛКА (б....ь!) - это отдельный ПОЗОР местьного недомэрка, списавшего на пластиковуй муйню бюджетные средства в ощутимых размерах, чем почему-то не заинтересовалась прокуратура и ФСБ.
« Поучения и так далее, то есть ты хочешь вывести его, – сказал он, указывая на мужика, снявшего шапку и проходившего мимо их, – из его животного состояния и дать ему нравственных потребностей, а мне кажется, что единственно возможное счастье – есть счастье животное, а ты его то хочешь лишить его. Я завидую ему, а ты хочешь его сделать мною, но не дав ему моих средств. Другое ты говоришь: облегчить его работу. А по моему, труд физический для него есть такая же необходимость, такое же условие его существования, как для меня и для тебя труд умственный. Ты не можешь не думать. Я ложусь спать в 3 м часу, мне приходят мысли, и я не могу заснуть, ворочаюсь, не сплю до утра оттого, что я думаю и не могу не думать, как он не может не пахать, не косить; иначе он пойдет в кабак, или сделается болен. Как я не перенесу его страшного физического труда, а умру через неделю, так он не перенесет моей физической праздности, он растолстеет и умрет». - Л. Толстой.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте
авторизуйтесь.