Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)
А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Языковая оккупация
Юрий Алябьев - о русском и не совсем русском языке.
"Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но русским можно привить лживые ценности, и тогда они победят себя сами".
Отто фон Бисмарк, создатель Германской империи.
Одной из таких лживых и ОПАСНЫХ "ценностей" наших дней, несомненно, является чрезмерное употребление иностранных, в основном английских терминов и разговорных слов. Михаил Васильевич Ломоносов, знавший 11 языков и понимавший ещё несколько, в "Русской грамматике" указывал, что русскому языку присущи "великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского, богатство и краткость греческого и латинского языка". Александр Сергеевич Пушкин считал, что "язык славяно-русский имеет НЕОСПОРИМОЕ превосходство перед всеми европейскими". А его современник А.С. Шишков, бывший министром народного просвещения, а с 1813 года возглавлявший Академию наук, обоснованно утверждал: "Каждое вводимое в употребление чужеязычное слово не только отнимает у разума свободу и способность распространять и усиливать язык свой, но и приводит его в БЕССИЛИЕ и ОСКУДЕНИЕ".
Cкажите, вам нравится, что в нашем городе, расположенном в середине евразийского материка, в тысячах километров от портовых городов России, где англо-говорящих туристов не бывает, а командированные англичане или американцы — чрезвычайная редкость, новая гостиница называется "ПАРК ИНН", а крупнейший торговый центр, неподалеку — СИТИ МОЛЛ?
Прежде чем предоставить слово их ровеснику — талантливому русскому писателю — сибирскому самородку Андрею Антипину, проживающему в верховьях Лены, хочу с глубоким сожалением отметить, что большинству местной читающей публики он не известен.
А теперь — слово Антипину о том, что произошло с его поколением (из письма тридцатипятилетнего Андрея Антипина 87-летнему редактору "Нашего современника" Станиславу Юрьевичу Куняеву в ответ на присылку ему маститым литератором нескольких своих публицистических книг с просьбой прочесть и высказать замечания, если таковые возникнут).
"Ваша публицистика к сожалению, по большей части недоступна пониманию моего поколения — поколению детей демократии, над которым ставился чудовищный эксперимент забвения отечественной истории, русской культуры, русского национального самосознания. Эксперимент удался? И тут не только и не столько наша вина. Всё на это беспамятство работало: и телевидение, и газеты, и школы, и зарубежные фонды вроде соросовского.
Да и писатели известного вам околотка потрудились вволюшку, развенчивая "совок", а страницы истории, которыми должно гордиться, замалчивая или вымарывая. Всё, чего следовало бы стыдиться и опасаться, вознесли до небес, выставив на всеобщее обозрение, а то, с чем можно хоть сейчас к Богу отправиться всему русскому народу, не боясь быть непонятыми и непрощенными, низринули и засунули в такое место, которое и называть не хочется.
Лишь сейчас, когда мне, моему поколению, жмёт под сорок, начинаешь с особой ясностью понимать, какую яму зияющую вырыли в нас годы перестройки, и в яме этой, как в дупле дуба, поселилась нечистая сила всего того, что противно русскому человеку. Пусть вас не смущает действительный залог. Поселилась! Убить, пожалуй, не убила, но выела до кишок? И всё-таки мне представляется, что пусть не во всех и не сразу, но прободалось в нашем поколении осознание чужеродности иных вещей и понятий, что повсеместно вошли в нашу жизнь с единственной целью — РАЗРУШИТЬ.
И спасение уже грядёт, коль скоро вылупляется в голове страшная, но живящая мысль о том, что, возможно, и нам надо было пережить и время перестройщиков, схожее с нашествием жука-шелкопряда на сибирские кедрачи, и собственное увядание и помрачение, и развал Союза.
И всё ради того, чтобы на выходе из долгой, мучительной болезни тем зримей, доступней в смысле общенародности и единства взгляда, открылась всем нам та самая засечная черта, за которой вот уж воистину — быть или не быть России и русскому миру". (Подробнее "Наш современник" № 8, 2019 г.)
В одном только нельзя согласиться с Андреем Александровичем — то, что происходило и происходит с преподаванием русского языка, литературы и отечественной истории в современной школе — не эксперимент, а составная часть стратегического плана разрушения России и русского мира изнутри, важнейшее направление гибридной войны, которую ведёт против России коллективный Запад, которая началась не вчера и завершится не завтра.
Наш выдающийся современник и патриот России, доктор филологических наук, академик Владислав Юрьевич Троицкий (отметивший 4 августа 2021 года своё 85-летие), действующий по сей день председатель комиссии по преподаванию русского языка и литературы в школе отделения русской литературы и языка Российской академии наук, главный научный сотрудник ИМЛ имени Максима Горького, уже в течение двух десятков лет ведёт открытую и бескомпромиссную борьбу за сохранение русского языка и литературы. Вот некоторые из его определений и мыслей.
— Много лет публично и цинично разрушают наше образование, а мы ещё постыдно употребляем слово " реформы".
— Совершено и продолжает совершаться грандиозное преступление государственного масштаба, содеянное по хорошо разработанному сценарию, которое реализуется по вине многочисленных предателей, а мы молчим.
— На русскую словесность в старших классах отведено 204 часа, а на иностранный язык — 408. Это в чистом виде ЯЗЫКОВАЯ ОККУПАЦИЯ.
(К этому добавлю от себя — если ученики, изучающие иностранный язык, не пользуются им в общении между собой вне уроков и не читают на нём книг, то эти уроки — потерянное время, тем более что с начавшегося учебного года за знание иностранного языка не будет оценок, а всего лишь зачёт.)
— Современные школьные знания перестают быть образовательными, становятся инструктирующими, утилитарно-прагматическими. Школа меняется в сторону расчеловечения общения. Изгоняются произведения, в которых ясно ощутим народный идеал, русский дух. Давно пройден рубеж, за которым начинаются НЕВЕЖЕСТВО и ПРОФАНАЦИЯ.
— Настоящий учитель по смыслу и значению своей деятельности — выше любого начальствующего чиновника педагогической администрации.
— Наша задача — помочь словесникам в тяжелейших условиях организованного унижения учителей, препятствования их первостепенным обязанностям посредством загрузки их канцелярской работой и изощрёнными бюрократическими нагрузками, путём навязывания им вредоносных и безусловно — антинаучных подходов.
— состояние речи — это состояние мысли;
— состояние мысли — это состояние сознания;
— состояние сознания — это предпосылки поступков;
— поступки — сущность поведения людей;
— поведение людей — ЭТО СУДЬБА НАРОДА.
Если поколению Андрея Антипина "жмет под сорок", то моему "жмёт" за семьдесят. Для поколения Антипина приходит время прозрения (дай бог, чтобы не для него одного!). Для моего — возраст подведения некоторых итогов и время работы над ошибками. Я пишу эти строки в канун Дня пожилого человека и хочу сказать моим пожилым ровесникам, что мы не вправе обвинять сорокалетнюю "молодёжь" в том, что она другая, не похожая на нас. Катастрофу в образовании наших детей и внуков допустило именно наше, первое послевоенное поколение. Мы слишком долго не верили в Бога, а ныне наступила, по словам Николая Зиновьева,
Ужасная эпоха —
За храмом строим храм.
Твердим, что верим в Бога,
Но Бог не верит нам?
Мы слишком долго верили плакатам с изображением великого вождя и политика Ленина в виде улыбающегося добренького дедушки и словам под изображением: "Верной дорогой идёте, товарищи!" Мы слишком долго голосовали на выборах за единых кандидатов несуществовавшего "блока коммунистов и беспартийных", и в итоге — советская власть в Стране Советов не состоялась. Мао Цзэдун оказался прав, сказав в далёком 1961-м о том, что те, кто пришёл к власти после смерти Сталина, через два десятка лет выбросят свои партбилеты и растащат Советский Союз.
Мы не имеем права поучать, но обязаны делиться пережитым и говорить правду.
Вот как выразила отношение к уродованию русской речи Лариса Сперанская:
День выходной на "уикенд" сменив,
Мы не сидим за книгами любимыми,
И свой родной дар Коляды забыв,
Живём меж "хэллоуинов" с "валентинами".
Мы терпим "толерантно" подлецов,
Меняем музыку на ритмы
"клубных" танцев,
Теряем речь, культуру и лицо,
Сгребая грязь и хлам у иностранцев.
Мы не заметили, как всё произошло?
На что мы самоцветы променяли?!
Родных традиций чистое лицо —
Испачкали, забыли и предали?
Есть повод задуматься.
Вы токо вдумайтесь-по главному телеканалу страны певтцы ротом изрыгали блатняк.
...В восемьдесят лет озодачиться чистотой русскаго языка. Двадцать лет данный чел дифирамбы пел Путену...
...Сижу на нарах как король на именинах...
Вы токо вдумайтесь-по главному телеканалу страны певтцы ротом изрыгали блатняк.
...В восемьдесят лет озодачиться чистотой русскаго языка. Двадцать лет данный чел дифирамбы пел Путену...
...Сижу на нарах как король на именинах...
Какой конкурс , "три аккорда " что ли ? Так он уже давно идет .
Доброе утро ,Арбуз !
Но всё-таки та власть меру знала и за края не выходила.
Сами жили ,и людям жить давали
Считай,каждый мог чего-нибудь прихватить с места работы для пользы семейства ."Несуны" назывались те граждане .
С НИМИ ВРОДЕ БЫ ВЕЛИ БОРЬБУ ,НО ОЧЕНЬ ВЯЛО КАК-ТО.
Примерно как сейчас Путин борется с олигархами -одна видимость ,и больше ничего.
НО ЗВЕРЬ ОЛИГАРХИЧЕСКИЙ РУССКИЙ-это нечто совсем невиданное в мире .
Дорвались до денег -совсем разум потеряли ,особенно некоторые. В девяностые одиночными убийствами промышляли ,
нынче на глазах всей планеты десятки людей ,детей сожгли ,чтобы свою ни разу неграмотную проститутку посадить на российский трон.
Только смертная казнь через повешение -другого наказания родители погибших ребятишек не признают ,и думаю
я имею право выразить их мнение -три с половиной года жизни отдано расследованию по "Зимней вишне".
А ведь всей области всё было понятно уже на следующий день.
Как День Сурка, право!
Как День Сурка, право!
Так мумиё действует.
Как День Сурка, право!
Так мумиё действует.
Оно поражает моск?
Не удержите птенчиков! Пушкиным не удержите. Пусть ищут своё место под солнцем. Сами. А мы уж тут Бульвар Героев покараулим... Мы не можем уже никого учить. Вы со своей статьёй, так ... побухтеть.
А часы словесности Вам Путин и сократил, Ваш царь.
Не удержите птенчиков! Пушкиным не удержите. Пусть ищут своё место под солнцем. Сами. А мы уж тут Бульвар Героев покараулим... Мы не можем уже никого учить. Вы со своей статьёй, так ... побухтеть.
А часы словесности Вам Путин и сократил, Ваш царь.
Не только.
Грит, надо количество клизьм в больницах снижать.
И, ваще - количество.
Собак у пограничников, шариковых ручек у дипломатов, мяса в
Снижать!
Ещё один фитиль такое сморозил! Подкатывается к шкету и говорит: "Дай велик погонять". Сел и почесал. А тут учителка. Он давай выпендриваться. Варюжку-то разинул и как дерябнется, сам с фингалом. Учителку чуть не вкатушил. А велик гикнулся! Вот ржачка! Клёво?! Да?!
Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Вылупишь зенки, откроешь варюжку из катушек редкая птица дочешит до середины, а если дочешит, так гикнется, что копыта отбросит".
Замечательно!
Вспомнил вдруг. Академики по углам попрятались, да диссертации подписывали чиновникам тупицам.
Зря на веру еврейскую ссылается, с неё то и началась война на уничтожение всего РУССКОГО. Обрезали настоящую азбуку, превратив в инвалида. Вот это и был первый и принциальный шаг к уничтожению языка.
Папа: Зря на веру еврейскую ссылается, с неё то и началась война на уничтожение всего РУССКОГО. Обрезали настоящую азбуку, превратив в инвалида. Вот это и был первый и принциальный шаг к уничтожению языка.
Эта "еврейская вера" создала Европу, если что. И что это за настоящая азбука, и как это её обрезали?
Отвечу за попашу.
Как то так,взяли и обрезали.
Как как обрезали...да так же как крайнюю плоть у всех евреев ....раз и сделано....Русский язык ОБРАЗНЫЙ и не и ни когда в нем не было суфиксов,окончаний и прочей луначарской дребедени.....
Какую Европу? Инквизицию она создала и отбросила Европу в темные века.
Подучи историю.
Какую Европу? Инквизицию она создала и отбросила Европу в темные века.
Подучи историю.
Учёную Европу. Университеты в Европе в 11 веке возникли и существуют до сих пор, распространившись оттуда на весь мир.
У твоих предков-язычников были университеты? Они вообще имели письменность?
Где письменные памятники, написанные до принятия "еврейской веры", как ты её обзываешь? Только не предлагай поделки 1990-х - 2000-х.
______________________________________________
В русском языке много заимствованных слов, просто об этом неученое **** не знает, ведь они были заимствованы давным давно. Почему говно не кипит у таких товарищей от слова, например, АЛФАВИТ? ...Буква «а» в начале слова: абажур, акустика, алфавит, арба. Или, всем первоклашкам известная АЗБУКА - Слово «азбука» известно в древнерусском языке с XIII в. и заимствовано из старославянского (церковнославянского). Слово представляет собой сочетание первой и второй букв русского алфавита: азъ + буки. Таким образом, слово «азбука» является словообразовательной калькой с греческого alphabetos от alpha + beta (альфа + бетта) или от alphavitum (alpha — «буква» и vita — «жизнь»), т.е. «жизнь букв»...
И вот непонятно, почему русский мир, заимствовав эти слова много много лет, назад не разрушился? Почему именно сейчас разрушится из за СИТИ МОЛЛА?
В принципе если есть устоявшиеся русские аналоги смысла плодить иностраньщину не вижу особо. Раньше рассаз\дником иностраньщины было военное дело :фузилеры,гренадеры,ретишменты,форштадты и прочие монишикуоли...
но вот пулемет понятнее чем машин-ган, а боец понятние кампфера... Тоже не люблю тягу к иностранищине особенно когда ее с русскими словами скрещивают.
...За 10 лет службы политруком дорос до полковника? Хм...
Типичный пример моряк Газманов Кап-три,как сами знаете кто...
Евреи-казаки организуют погромЪ? Ужосс! Кашмарр! Где я живу?!
Но жЫдо-казаки - цэ трэш и угар! )) Ты меня повеселил.
https://www.youtube.com/watch?v=T1kmQzoOMWk
https://www.youtube.com/watch?v=T1kmQzoOMWk
Как говорил незабвенный персонаж, ГЫГЫ.
Ваши?
Слобода-Еврейское казачество
https://www.youtube.com/watch?v=swT2Ltf32cw
Это подтверждают сотрудники германского Фонда Бисмарка.
Уже тысячи раз разбирали многочисленные "цитаты", якобы авторства этого человека.
Ни один современный язык не является застывшей догмой, как бы этого не хотелось ортодоксам языковедения.
Иностранную литературу пробывали подсунуть? Джек
Мальчишки любят про преключения.
Чуть не забыл - О, Генри!!!
Тоже с этим столкнулся... Просто на определенном этапе, лет в 10 желательо нужно подложить очень интересную для них книгу...С дочкой сработала "Коты воители" в итоге за лето 14!книг было прочитано.Потом окончание скачено с интернета и читается с телефона.Теперь с телефона и планшета дочка не сказать что часто но читает книги. (увы не школьную программу...Салтыкова -Щедрина под палками заставляли..."
Племяннику в 11 лет подложили детсткие книги Владислава Крапивина... получилось хорошо стал читать...по несколко глав...с Незнайками и А.Волковым с Изумрудным городом не прокатило... Сейчас трудно детей зацепить книгами...у них мультимедийное сознание им нужны картинка и музыка...или что то вроде игры...
За то, что я творю добро,
Гоните ваши золотые
И не забудьте серебро.
Продам азбуку. В х/с, с картинками.
лол. автор. прочекай свои знания по русишу. лол.
В данном случае именно "нравиться". Очаровательная невежественность))
Государство - это территория, которой владеет президент. 2021 год, Окружающий мир-урок для учеников 4 класса
зашквар полный
Государство - это территория, которой владеет президент. 2021 год, Окружающий мир-урок для учеников 4 класса
зашквар полный
А ты как хотело, Лахта?
Есть путин - есть Россия, нет путина - нет России! Чё, не слыхало?
Ой! И точно смесь французского с нижнегородским!
Текст песни MORGENSHTERN - ARISTOCRAT (Моргенштерн, Аристократ)
Миледи, я прошу вас, коль с*сете мне — делайте это культурно
Не чавкайте, соблюдайте этикет
(Let's go, ля-ля-ля)
B*tch, я — молодой аристократ (Аристократ)
С*ка, на мне камни сто карат (Дорого, п*здец)
Столько money, будто Эмират (Эмират)
Я — легенда, можно умирать (Эй, давай еще)
B*tch, я — молодой аристократ (Я молодой)
С*ка, на мне камни сто карат (А ты тупой)
Столько money, будто Эмират (Я как Дубай)
Gott mit uns, С нами Бог - это цитата из Библии, она отношения к нацизму не имеет.
Основой нацизма является расовая теория с делением людей по сортам - этого у Альябьева нет, так что не надо приписывать.
С "богоизбранным народом" вы тоже не по адресу.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь