Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
...
Экс-зам Тулеева и Интерпол
Бывший заместитель губернатора Кузбасса обвинен в злоупотреблении полномочиями.
Басманный райсуд Москвы санкционировал заочный арест бывшего заместителя губернатора Кемеровской области Антона Сибиля, сообщает "Коммерсант". Экс-вице-губернатор, в свое время курировавший строительную отрасль Кузбасса, является фигурантом уголовного дела о злоупотреблении должностными полномочиями, повлекшем тяжкие последствия. Свою должность господин Сибиль, ставший самым молодым чиновником в истории региона на этом посту, покинул его еще в 2012 году. Позже его фамилия упоминалась в связи с рядом скандалов и громких расследований. Непосредственно к нему претензий не было, однако экс-чиновник перебрался за границу.
Суд избрал меру пресечения в виде заключения в СИЗО из-за тяжести обвинений, по которым бывшему вице-губернатору Кузбасса грозит до 10 лет лишения свободы, а также из-за того, что Антон Сибиль скрылся от следствия и суда за пределами Российской Федерации. Господин Сибиль должен быть взят под стражу с момента его задержания на территории России или после его обнаружения и экстрадиции из-за рубежа. Адвокаты бывшего вице-губернатора настаивали на чрезмерности столь суровой меры пресечения, однако безуспешно.
На момент назначения господин Сибиль был самым молодым в истории Кемеровской области заместителем главы региона. При увольнении по семейным обстоятельствам он получил благодарность от тогдашнего губернатора Амана Тулеева "за плодотворную работу и большой личный вклад в развитие строительного комплекса Кузбасса". При этом сам чиновник уход из политики не комментировал и не раскрывал суть "семейных обстоятельств".
По сведениям ряда источников “Ъ” на строительном рынке, в период своей работы в качестве заместителя губернатора Антон Сибиль фактически якобы развернул рынок государственных и муниципальных заказов на свою компанию, где совладельцем выступала его жена Яна.
А поскольку мощностей компании не хватало, на соответствующих выгодных ему условиях отдавал заказы на субподряд другим застройщикам. В 2012–2013 годах ООО "Строительная компания "Ремстройторг"" заключило два госконтракта с Внутренними войсками МВД России по Сибирскому региону на строительство военного городка в Кемерово. В феврале 2014-го заместитель начальника Межрегионального управления федеральной службы по оборонному заказу по Сибирскому федеральному округу в ходе проверки выявил неправомерные расходы бюджетных средств и их неэффективное расходование по этим контрактам и составил акт, в котором были отражены все выявленные нарушения.
После этого, как сообщала в мае 2017 года пресс-служба облпрокуратуры, собственник строительной организации предложил руководителю проверки деньги "за оставление выявленных нарушений закона без внимания". Но к этому времени собственником компании стал ее руководитель Сергей Чечко, а Антон Сибиль уехал из региона.
По некоторым данным, господин Сибиль предпочел перебраться за границу, якобы в Испанию.
В связи с тем, что предложение взятки было в интересах юридического лица, прокурор Кемерово возбудил дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юридического лица, совершенное в крупном размере). СК "Ремстройторг" по этому делу была оштрафована на 20 млн руб.
Было также возбуждено уголовное дело по ст. 199 УК РФ по факту уклонения от налогов при строительстве военного городка на сумму более 180 млн рублей, по которому в мае 2017 года также привлекли к ответственности Сергея Чечко и представителей Росвгардии, как преемника ВВ МВД. Но дело было прекращено в связи с полным погашением задолженности.
С чем связаны новые обвинения в отношении бывшего кемеровского вице-губернатора, пока неясно — его адвокаты хранят молчание, как и представители СКР.
ВВПутин саащал, шта за преступления коррупционной направленности в Сибирь на ссылку не планируется коррупционеров направлять.
Тут и так своих хватает дармоедов.
Рука Мацквы!!!
А ты за- сла - нец госдепа ? " открытую россию" помнишь ? Координатором которой ты являлся ?
Рука Мацквы!!!
А ты за- сла - нец госдепа ? " открытую россию" помнишь ? Координатором которой ты являлся ?
это не ты слева ,голубчик ? А ведь это члены " открытой россии" ,которая вроде экстремистами признана ..
ВВПутин саащал, шта за преступления коррупционной направленности в Сибирь на ссылку не планируется коррупционеров направлять.
Тут и так своих хватает дармоедов.
Дааа .. Витьков здесь полно ..
____________________________
Я думаю, все они туда метят, за границу, детей точно туда своих, там же лучше, а здесь удобно - денег наворовал и уехал.
____________________________
Я думаю, все они туда метят, за границу, детей точно туда своих, там же лучше, а здесь удобно - денег наворовал и уехал.
Забавно . Все ,которые против России ,тоже получив бабки от хомячков свалили в забугорию . Сидят в литве ,грузинии и прочих странах и просят денежку на пропитание от хомячков .
И чем одни отличаются от других ?
____________________________
Я думаю, все они туда метят, за границу, детей точно туда своих, там же лучше, а здесь удобно - денег наворовал и уехал.
Забавно . Все ,которые против России ,тоже получив бабки от хомячков свалили в забугорию . Сидят в литве ,грузинии и прочих странах и просят денежку на пропитание от хомячков .
И чем одни отличаются от других ?
Божий дар с яишницей путаешь, верующий в пятое пришествие бункерёнка.
С чего вдруг? Это федеральный закон . В 2022 году все регионы обязаны будут внедрить у себя этот " геморрой".
Педья-патриот, ну шта скажешь за едорассика?!
Мож просто-Щегловка? В Щегловку, из Щегловки...
Логично.
Апсалютно пофить по Щеглоффки, на... и/или до....
Как не напиши Кемерова все равно хе..во хе...ова...
Ага... подвозили мы, как то одного поляка, работавшего на строительстве ЛПК в Усть-Илимске.
- Ну, как тебе тут?
- ово!
- ???
Можеть быть - -ево?
- О! точно! -ево! -ево!
Да кто ж друг у друга правду узнает? У них на деревне принято ТАК говорить.
Название издания не гарантирует грамотность корреспондентов. Вообще, кроме бабосиков в кошельке, ничего не гарантирует.
Русский язык в школе бегло, по диагонали.
Вот так страна и доверяет пятой власти.
Не по поводу этой статьи. Просто заметки между строк.
Если ты профи в своей области, то тебе доверяют. Но как доверять таким вот источникам с самыми, казалось бы, безобидными ляпами? Все начинается с мелочей. Тут накосячили с русским, там с событием.
А в целом, все хорошо. Кушаем лапшу
Да кто ж друг у друга правду узнает? У них на деревне принято ТАК говорить.
Название издания не гарантирует грамотность корреспондентов. Вообще, кроме бабосиков в кошельке, ничего не гарантирует.
Русский язык в школе бегло, по диагонали.
Вот так страна и доверяет пятой власти.
Не по поводу этой статьи. Просто заметки между строк.
Если ты профи в своей области, то тебе доверяют. Но как доверять таким вот источникам с самыми, казалось бы, безобидными ляпами? Все начинается с мелочей. Тут накосячили с русским, там с событием.
И, не говори, селянка.... то семилетняя война четверть века идёт, то 500 000 000 ипатеку возьмут, то печенеги пенсионный возраст падымут.
Все начинается с мелочей.
У нас уже есть один пидагог . " Кол" . Будете вторым .
Один кузька пока неприкаянный остался.
Ну эт временно.
Лидера «итальянской забастовки» железнодорожников в Кузбассе увольняют и вызывают в полицию
© riopress.ruЛидера «итальянской забастовки» железнодорожников в Кузбассе увольняют и вызывают в полицию28 Сен 2021, 06:02
Железнодорожники известили руководство об «итальянской забастовке» в Кемеровской области. Машинистов оставили без помощников, что создает дополнительные угрозы безопасности. Силовики давят на профсоюзного лидера, хотя прокуратура подтвердила нарушение трудового законодательства.
Сотрудники АО «Анжеро-Судженское погрузочно-транспортное управление» (ПТУ) направили извещение об «итальянской забастовке». Копия документа, который подписали часть машинистов, имеется в распоряжении Тайги.инфо.
«Мы вынуждены отказаться от выполнения работы по обслуживанию локомотива машинистом без помощника машиниста тепловоза для устранения угрозы нашей собственной безопасности здоровья и жизни так и безопасности окружающих», — сказано в извещении.
Одиноко? Найди новые Знакомства на Сайте!
Поможем подобрать пару и начать новые знакомства на сайте!
Узнать больше
loveplanet.ru
РЕКЛАМА
|
18+
Анжеро-Судженское ПТУ перевозит уголь, а также легко воспламеняющиеся жидкости — обслуживает нефтеперерабатывающий завод «Северный Кузбасс».
В обращении сказано, что сотрудники компании имеют право отказаться от работы с сохранением зарплаты в тех случаях, когда руководство не обеспечивает их безопасность. Решение связано с тем, что с августа машинисты предприятия работают на тепловозах без помощников. Тех сократили по приказу директора компании Вячеслава Латыпова, который упразднил их штатные должности.
О грядущем сокращении части должностей Анжеро-Судженское ПТУ объявило еще в марте 2021 года. Как сообщала Тайга.инфо, сотрудники предприятия опубликовали на youtube открытое видеообращение к губернатору с требованием не допустить этого.
Работа без помощников создает угрозу для жизней и пешеходов, и самих работников, рассказал редакции машинист и председатель первичной профсоюзной ячейки Андрея Анищенко.
По словам Андрея Анищенко, в Анжеро-Судженске тепловозы курсируют по жилому району. Через железнодорожные пути взрослые ходят на работу, а дети — в школу. Машинисты погрузочно-транспортного управления ездят на тепловозах капотного типа, у которых ограничен обзор.
«Когда тепловоз двигается по путям, машинист сидит с правой стороны. Что происходит слева, он видит только через зеркала. На некоторых участках обзор затрудняют деревья. А в дождь, снег или ночью машинист со своего места через зеркала не видит практически ничего», — уточнил Анищенко Тайге.инфо.
После сокращения помощников машинистов под колесами тепловозов чуть не погибли два человека, в том числе подросток, отметил Анищенко. Эти случаи документально зафиксированы. Он уверен, что трагедии удалось избежать только потому, что в кабине тепловоза кроме машиниста находился составитель, вовремя заметивший опасность, однако машинисты после сокращений помощников чаще всего ездят в одиночку.
В извещении о забастовке также сказано об «отсутствии взаимодействия со смежными службами в случае возникновения нестандартных ситуаций», отсутствии на тепловозах системы автоматического управления торможением и комплексного локомотивного устройства безопасности.
Профсоюзный лидер Андрей Анищенко писал жалобы в мэрию Анжеро-Судженска, прокуратуру и ФСБ. В документах говорилось не только о сокращениях работников, но и долгах перед сотрудниками.
В июле Тайгинская транспортная прокуратура подтвердила, что приказ директора Анжеро-Судженского ПТУ Латыпова «Об организации работы машинистов тепловоза без помощника машиниста» нарушает требования ст. 74 Трудового кодекса РФ. Кроме того, тепловозы не оборудованы системами безопасности и контроля, необходимыми для управления тепловозом одним машинистом, без помощника. Ведомство требовало устранить нарушения.
Но уже в августе городская администрация передала Анищенко официальный ответ Латыпова о том, что сокращение помощников машинистов и переход к обслуживанию тепловозов «в одно лицо» произведены без нарушений Трудового кодекса. В этом же ответе утверждается, что у ПТУ нет задолженностей перед машинистами. Однако, как заявил Андрей Анищенко, ответ директора не соответствует действительности: деньги выплачены не полностью, требования транспортной прокуратуры выполнены лишь частично.
АО «Анжеро-Судженское погрузочно-транспортное управление» было учреждено комитетом по управлению госимуществом Кемеровской области. Сейчас компанию, зарегистрированную в Санкт-Петербурге, возглавляет Вячеслав Владимирович Латыпов. По данным на 2017 год, основным владельцем «ПТУ» было кемеровское ООО «Транссервис» — эта фирма, в свою очередь, принадлежит Владимиру Латыпову. Выручка «Анжеро-Судженского ПТУ» в 2020 году, по данным сервиса «Контур-Фокус», составила 235 млн рублей, чистая прибыль — 1,4 млн.
С 31 августа Анищенко приходил на работу, но отказался управлять тепловозом, потому что не обеспечивалась безопасность машиниста и пешеходов. 8 сентября его на месяц отстранили без сохранения зарплаты и начали служебную проверку. Затем его обвинили в нарушении трудового договора, а позже подготовили приказ об увольнении. Но 27 сентября в кузбасском Берёзовске состоялся пленум, на котором лидеры первичных профсоюзных ячеек признали готовящееся увольнение Андрея Анищенко необоснованным.
По словам Анищенко, директор ПТУ Вячеслав Латыпов обещает уволить и его коллег, подписавших извещение об «итальянской забастовке». Самого Андрея Анищенко вызвали в полицию, где ему выдали предостережение о «недопустимости» несанкционированных митингов и блокирования железнодорожных путей.
Параллельно Западно-Сибирская транспортная прокуратура объявила о новой проверке Анжеро-Судженского ПТУ.
Андрей Новашов
UPD (уточнен лид)
Я вам больше добавлю.
Ехали в Адлер на поезде 1-го сентября. Проводница одна. Весь день. Ладно, у нас вагон СВ был, пассажиров мало. Соседний вагон купейный. Там тоже один проводник. На 36 человек. По ночам третий проводник на два вагона.
Наша стюардесса рассказала, что с октября на весь маршрут по одному проводнику на весь маршрут. Круглосуточно. А как в плацкарте, где до 54-ех пассажиров? Посадки-высадки ведь не только днем?
На обратном пути наша проводница рассказала, что у них за сентябрь 100 человек уволилось. Поезд Томский.
РЖД, конечно, развивается. Тут тебе и ТВ в купе, и прочие приятные изменения в виде душа в СВ вагоне.
Что такое застилать постели самим, мы в этом году и не знали. Никаких тебе простыней с войлочным или флисовым одеялом. Пододеяльники! с заправленным стеганым одеялом.
Все для нас, для пассажиров. Это хорошо! Но как подумаешь, что это ценой людского резерва в том числе, так оторопь берет
Лидера «итальянской забастовки» железнодорожников в Кузбассе увольняют и вызывают в полицию
© riopress.ruЛидера «итальянской забастовки» железнодорожников в Кузбассе увольняют и вызывают в полицию28 Сен 2021, 06:02
Железнодорожники известили руководство об «итальянской забастовке» в Кемеровской области. Машинистов оставили без помощников, что создает дополнительные угрозы безопасности. Силовики давят на профсоюзного лидера, хотя прокуратура подтвердила нарушение трудового законодательства.
Сотрудники АО «Анжеро-Судженское погрузочно-транспортное управление» (ПТУ) направили извещение об «итальянской забастовке». Копия документа, который подписали часть машинистов, имеется в распоряжении Тайги.инфо.
«Мы вынуждены отказаться от выполнения работы по обслуживанию локомотива машинистом без помощника машиниста тепловоза для устранения угрозы нашей собственной безопасности здоровья и жизни так и безопасности окружающих», — сказано в извещении.
Одиноко? Найди новые Знакомства на Сайте!
Поможем подобрать пару и начать новые знакомства на сайте!
Узнать больше
loveplanet.ru
РЕКЛАМА
|
18+
Анжеро-Судженское ПТУ перевозит уголь, а также легко воспламеняющиеся жидкости — обслуживает нефтеперерабатывающий завод «Северный Кузбасс».
В обращении сказано, что сотрудники компании имеют право отказаться от работы с сохранением зарплаты в тех случаях, когда руководство не обеспечивает их безопасность. Решение связано с тем, что с августа машинисты предприятия работают на тепловозах без помощников. Тех сократили по приказу директора компании Вячеслава Латыпова, который упразднил их штатные должности.
О грядущем сокращении части должностей Анжеро-Судженское ПТУ объявило еще в марте 2021 года. Как сообщала Тайга.инфо, сотрудники предприятия опубликовали на youtube открытое видеообращение к губернатору с требованием не допустить этого.
Работа без помощников создает угрозу для жизней и пешеходов, и самих работников, рассказал редакции машинист и председатель первичной профсоюзной ячейки Андрея Анищенко.
По словам Андрея Анищенко, в Анжеро-Судженске тепловозы курсируют по жилому району. Через железнодорожные пути взрослые ходят на работу, а дети — в школу. Машинисты погрузочно-транспортного управления ездят на тепловозах капотного типа, у которых ограничен обзор.
«Когда тепловоз двигается по путям, машинист сидит с правой стороны. Что происходит слева, он видит только через зеркала. На некоторых участках обзор затрудняют деревья. А в дождь, снег или ночью машинист со своего места через зеркала не видит практически ничего», — уточнил Анищенко Тайге.инфо.
После сокращения помощников машинистов под колесами тепловозов чуть не погибли два человека, в том числе подросток, отметил Анищенко. Эти случаи документально зафиксированы. Он уверен, что трагедии удалось избежать только потому, что в кабине тепловоза кроме машиниста находился составитель, вовремя заметивший опасность, однако машинисты после сокращений помощников чаще всего ездят в одиночку.
В извещении о забастовке также сказано об «отсутствии взаимодействия со смежными службами в случае возникновения нестандартных ситуаций», отсутствии на тепловозах системы автоматического управления торможением и комплексного локомотивного устройства безопасности.
Профсоюзный лидер Андрей Анищенко писал жалобы в мэрию Анжеро-Судженска, прокуратуру и ФСБ. В документах говорилось не только о сокращениях работников, но и долгах перед сотрудниками.
В июле Тайгинская транспортная прокуратура подтвердила, что приказ директора Анжеро-Судженского ПТУ Латыпова «Об организации работы машинистов тепловоза без помощника машиниста» нарушает требования ст. 74 Трудового кодекса РФ. Кроме того, тепловозы не оборудованы системами безопасности и контроля, необходимыми для управления тепловозом одним машинистом, без помощника. Ведомство требовало устранить нарушения.
Но уже в августе городская администрация передала Анищенко официальный ответ Латыпова о том, что сокращение помощников машинистов и переход к обслуживанию тепловозов «в одно лицо» произведены без нарушений Трудового кодекса. В этом же ответе утверждается, что у ПТУ нет задолженностей перед машинистами. Однако, как заявил Андрей Анищенко, ответ директора не соответствует действительности: деньги выплачены не полностью, требования транспортной прокуратуры выполнены лишь частично.
АО «Анжеро-Судженское погрузочно-транспортное управление» было учреждено комитетом по управлению госимуществом Кемеровской области. Сейчас компанию, зарегистрированную в Санкт-Петербурге, возглавляет Вячеслав Владимирович Латыпов. По данным на 2017 год, основным владельцем «ПТУ» было кемеровское ООО «Транссервис» — эта фирма, в свою очередь, принадлежит Владимиру Латыпову. Выручка «Анжеро-Судженского ПТУ» в 2020 году, по данным сервиса «Контур-Фокус», составила 235 млн рублей, чистая прибыль — 1,4 млн.
С 31 августа Анищенко приходил на работу, но отказался управлять тепловозом, потому что не обеспечивалась безопасность машиниста и пешеходов. 8 сентября его на месяц отстранили без сохранения зарплаты и начали служебную проверку. Затем его обвинили в нарушении трудового договора, а позже подготовили приказ об увольнении. Но 27 сентября в кузбасском Берёзовске состоялся пленум, на котором лидеры первичных профсоюзных ячеек признали готовящееся увольнение Андрея Анищенко необоснованным.
По словам Анищенко, директор ПТУ Вячеслав Латыпов обещает уволить и его коллег, подписавших извещение об «итальянской забастовке». Самого Андрея Анищенко вызвали в полицию, где ему выдали предостережение о «недопустимости» несанкционированных митингов и блокирования железнодорожных путей.
Параллельно Западно-Сибирская транспортная прокуратура объявила о новой проверке Анжеро-Судженского ПТУ.
Андрей Новашов
UPD (уточнен лид)
Печатей тавить о "державности" в дуреевской команде уж некуда!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь