Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
...
Ни раньше, ни позже
На завершившейся неделе попытки передать показания электросчетчиков на сайте Кузбассэнергосбыта оказались тщетными: сайт не открывался.
Привыкшим передавать цифры таким способом (как, например, автору этих строк) пришлось искать другие варианты. Например, через SMS-сообщение. Однако ответ о том, что показания приняты, так и не пришел. На городских интернет-ресурсах абоненты также отметили, что не могли дозвониться по единому номеру справочной Кузбассэнергосбыта.
Конечно, ничего особенно страшного в этом нет: через день сайт заработал, и начисление уже сделали — по среднемесячному расходу. Но почему-то такое случается (и не впервые!) как раз в те дни, когда абонентам нужно выполнить обязанность, о которой ресурсоснабжающая организация не устает им напоминать, — вовремя передать показания своих приборов учета…
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь