Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)
А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
"Пугалка" для слабонервных
С текущей недели в почтовые ящики новокузнечан в массовом порядке начали приходить сообщения неких интересантов, запугивающих граждан резким увеличением оплаты коммунальных услуг.
Людям безапелляционно заявляют о необходимости срочного проведения обязательной метрологической поверки приборов учета холодной и горячей воды. С указанием компании "ЖилСервис" и номера контактного телефона 83843561366.
Сибирская генерирующая компания не сотрудничает с коммерческими структурами, оказывающими услуги по поверке индивидуальных приборов учёта в части передачи им сведений о наших абонентах.
Поэтому если вам поступают (и очень навязчиво) предложения о проведении плановой поверки от каких-то сторонних организаций, предоставляющих подобные платные услуги — советуем не спешить.
Для начала необходимо удостовериться, что данная структура (юридическое лицо или ИП) аккредитована (https://pub.fsa.gov.ru/ral) Федеральной службой по аккредитации для выполнения работ и/или оказания услуг по поверке и калибровке ИПУ.
Обратите, пожалуйста, внимание,
что информация о сроке поверки приборов ГВС ежемесячно размещается в счете-квитанции за отопление и горячее водоснабжение, и проводить поверку до истечения этого срока, в случае надлежащей работы счетчика, не требуется.
Будьте бдительны, сохраняйте спокойствие. Всем хорошего дня".
Но мы решили посмотреть повнимательнее на структуру, занимающуюся таким небезопасным "бумажным спамом".
В реестре ФСА юрлиц, содержащих в названии буквосочетание "жилсервис" десять, однако ни одно из них ни в Новокузнецке, ни даже в Кузбассе не зарегистрировано.
2ГИС указывает на наличие двух компаний на юге Кузбасса с наименованием "Жилсервис". Но одна из них "прописана" в Междуреченске, вторая - в Мысках, к распространяемым объявлениям они отношения не имеют и указанным номером не располагают,
Еще две с одинаковым названием "Жилсервис 64" указывают сферу деятельности "реставрация ванн", первая из Пркопьевска, вторая вообще не имеет адреса.
А вот сервис "Отзовик", собирающий отзывы о компаниях, такой телефон знает и называет компанию, располагающую данным телефонным номером как "ЖКХ-Сервис"
Отзывов четыре, и все негативные (стилистика и орфография сохранены):
17.02.2023
"Получила я ПРЕДПИСАНИЕ! О ужас-ужас! В связи с истечением срока эксплуатации прибора учета (счетчика)..., и в срок до..., даты ближайшие, да если вы в срок не проверите счетчик, расчет будут производить по приведенному тарифу... И номер-то постановления правительства РФ... Морочат людям голову, чтобы только позвонили и заказали у них поверку водосчетчиков. У меня со сроками поверки все норм, но чтобы убедиться, пришлось проверить документы. Это называется агрессивная реклама. Жаловаться на них нужно в антимонопольную службу, да тратить время неохота"...
16.02.2023
"Прислали предписание, о необходимости сделать поверку счетчиков, в ограниченные сроки, иначе будут начисления по среднему, хотя мой срок поверки очередной 25 год( позже подняла документы). Вводят в заблуждения, навязывая свои услуги. На телефонах сидят замки, не закончив разговор, бросают трубку".
17.03.2023
"Положили в почтовый ящик извещение №7195-22 от 06.02.2023г. о необходимости срочной проверки счетчиков воды. В случае неисполнения требований грозили назначить санкции. Положили их требования в пакет вместе с американскими. Решили пока пакет не выбрасывать.
10.04.2023
"В почтовом ящике (Запорожская, 3) обнаружил "Извещение №7195 за Март 2023г" -от ЖКХ-СЕРВИС. У вас истек срок эксплуатации счетчика холодной воды. Запись на поверку 8(3843)56-13-66. Позвонил. Стоимость поверки 1300 руб. !!! За поверку одного счетчика! Это как? За что? Жулье!!! По городу цена 350-500 руб. Песпредел!!!
В общем, ситуация, надеемся, понятная.
Действия граждан, пытающихся таким образом подзаработать, пользуюясь доверчивостью и страхом жителей, вполне можно расценить как мошеннические. Но не будем спешить с выводами: юридическую квалификацию может дать только суд. Надеемся на внимание к активности ***-сервисов со стороны компетентных органов. И на благоразумие читателей, которым мы не рекомендуем раньше времени пугаться и спешно кому-то платить.
Ну, и "на сладкое":
Вполне возможно, что некий "Жилсервис" стал со временем "ЖКХ-Сервисом", но навыков не утратил.
Мы посмотрели в базе наших публикаций (ранее опубликованной информации) и нашли там два материала о "Жилсервисе" - оба десятилетней давности, от 2013 года. Возможно, они имеют отношение к облапошивающей новокузнечан структуре, а возможно и нет.
Пломбировка должна быть бесплатной
"Очередное дело о платной опломбировке: попалось ООО "Управляющая компания "Жилсервис".
Кемеровское УФАС России возбудило дело в отношении ООО "Управляющая компания "Жилсервис" по факту нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции".
По признакам нарушения эта управляющая компания необоснованно взимала плату с физических лиц за ввод в эксплуатацию (приемку, опломбировку) индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды на территории п. Металлургов, Новокузнецкого района.
Для справки: согласно части 1 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Жадность до добра не доведёт
ООО "ЖилСервис" установило монопольно-высокую цену за отключение стояков.
"18 ноября Кемеровское УФАС России вынесло решение по делу – признало ООО "ЖилСервис" нарушившим антимонопольное законодательство. Общество установило монопольно высокую цену за отключение стояков холодной, горячей воды и отопления по заявкам собственников. Специалисты Управления в результате рассмотрения дела обнаружили фактическую ошибку в калькуляции услуги.
Выдано предписание об устранении нарушения. Общество ждет административное производство с возможными штрафами по итогу.
Что же касается "ЖКХ-Сервиса", о нем мы сообщали относительно недавно, в марте 2023-го.
Подробно и всесторонне:
"Поверяй, но проверяй"
Думали, что угомонятся господа.
Ан нет. Под другой вывеской взялись за старое.
И прокуроров на них нет...
А прокурорские сами-то "чисты"...
Вы знаете. Нас всю жизнь учили, что капитализм, рынок - это обман. Поэтому столько развелось мошенников. Люд думает, что это и есть рыночные отношения, построенные на обмане, а все как раз наоборот. Траст, доверие - это и есть капиталистические отношения, которые рождаются естественным образом, а не принуждением или обманом.
Вы знаете. Нас всю жизнь учили, что капитализм, рынок - это обман. Поэтому столько развелось мошенников. Люд думает, что это и есть рыночные отношения, построенные на обмане, а все как раз наоборот. Траст, доверие - это и есть капиталистические отношения, которые рождаются естественным образом, а не принуждением или обманом.
Обман капитализма в другом. В присвоении результатов труда. Это имел ввиду Маркс.
У нас реально есть Прокуратура???
Им по шапке дали, иначе мятеж бы подняли с такой житухой.
Три месяца должны считать по среднему. Возможно, в предыдущем месяце у Вас был низкий расход, но средний - выше. Вот и показалось, что подскочило. Если есть сомнения, можно позвонить и выяснить.
Три месяца должны считать по среднему. Возможно, в предыдущем месяце у Вас был низкий расход, но средний - выше. Вот и показалось, что подскочило. Если есть сомнения, можно позвонить и выяснить.
Откуда вы знаете их алгоритмы расчетов? Там ведь тоже кристально честные сидят.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь