Звезда и смерть Тиграна Кеосаяна
Пропагандистка М. Симоньян сообщила, что ее супруг Тигран Кеосаян перенес клиническую смерть и впал в кому.
Новоголосования. Лучший комментатор
Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
...
Ущербная логика
В последнее время появилась тенденция, что в трамваях отсутствуют кондукторы.
И плату за проезд принимает водитель. Замечали такое?
Вот и я замечал. На этой неделе четыре раза ездил на трамвае и трижды приходилось идти к кабине водителя, чтобы оплатить билет. В этой ситуации пассажирам не позавидуешь: иногда надо отстоять очередь, прежде чем получится во время остановки отдать свои "кровные" за проезд. А водителям приходится еще сложнее — трамваем управляй, да еще и народ обилечивай. Естественно, такая ситуация никому не может нравиться. Иногда дело даже доходит до скандалов…
А ведь, по сообщению в Инстаграм городского управления по транспорту и связи, на 13 маршрутов трамвая и троллейбуса приходится 24% общего пассажиропотока. Цифра солидная! Так почему же никто не думает о комфорте как горожан, так и работников общественного транспорта? Мол, никуда не денетесь, все равно поедете?
Если это так, то логика довольно-таки ущербная. В город поступают современные трамваи и троллейбусы (там тоже, бывает, ездят без кондукторов), а работать получается некому. Так ищите выход из ситуации! Не получается собрать достаточное количество кондукторов — устанавливайте валидаторы, чтобы и пассажирам было комфортно оплачивать проезд, и водители трамваев не отвлекались от своей непосредственной работы. Решайте проблему, товарищи начальники…
Зашёл -талончик прокомпосировал
И поехал.
книжечки везде продавались с талонами.
Красота,,,и менеджеров не было эффэктивно-
Дефективных!
Вообще помню были ситуации, кондуктора по просьбе руководства, соглашались работать в 2 смены подряд и бывали случаи, что засыпали и их ловили и лишали премии. Адская работа, ты можешь вкалывать месяц, и случайно от усталости уснуть, и всё лишат всей премии.
Вообще конечно, нужно увеличивать финансирование МТТП, поднимать зарплаты водителям троллейбусов и трамваев, кондукторам, техническому и административному персоналу. Иначе, там скоро не останется кому работать.
Кто же все это творит?
Сколковский выпускник, лучший ученик шеснадцатипочетного.
По факту там больше воздух возят.Но оплата в основном 100% ...была...
Вот и работай на это Государство 40 лет в полевых условиях, однако???
У нас есть эксперт ща спросим- Конь, буть добр, скажи пжласта- возможно -ли такое, штоп белую женщену не съели?
И особенно в штатах!вы думаете вас там и молодёжь ждут?да .в роли швейцаров,прислуги.
Поверьте-там нужны ваши деньги,но не вы! Если есть мозги ,таки да!но срок в тюрьме ожидайте не малый за хитрость!это вам не Россия!
В четверг утром,тоже проходил через контроль на Советской площади,проверяли. И тоже у меня показало что оплаты нет. Но я абсолютно был уверен, что транспортная карта была с деньгами. И ко мне не привязались.
Потом специально проверил на https://rrtp.ru/cards
Оплата была. Еще прикол был.Сездил в город по делам в 16.42 сел в 27 доехал до Универмага. оплату сняли.Через 30 минут сделав дела сел на 88 на Ласточке.и мне бесплатной поездка оказалась. Стоит в графе Скидка те же 12 руб... Так что если быстро дела делать то пересадочный тариф сработает.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь