Новогодние каникулы подходят к концу. Подошли к финалу и Новогодние голосования на портале КузПресс.
Новоголосования. Лучший комментатор
Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был лучшим?
...
Открылась реконструированная грузовая станция Спиченково
В преддверии Дня шахтера, 28 августа, в Кузбасском регионе Западно-Сибирской железной дороги состоялось торжественное открытие обновленной станции Спиченково, мощность которой со временем удастся увеличить почти вдвое.
В своем выступлении начальник железной дороги Анатолий Регер отметил, что качественно проведенная реконструкция даст новые возможности для развития станции: "Сегодня мы держим высокую планку качества обновляемой инфраструктуры железнодорожного транспорта и реконструкция станции Спиченково – самое лучшее тому подтверждение. Осуществить данный проект позволило взаимовыгодное сотрудничество с представителями угольной промышленности. Обновление станции даст возможность повысить пропускную способность и увеличить мощности, а также улучшить условия труда и отдыха железнодорожников".
Необходимость в реконструкции станции Спиченково, которая проходила в несколько этапов с 2010 года, была обусловлена возрастающими объемами добычи и погрузки угля в регионе. Станцию обновили в рамках договора присоединения, заключенного между Западно-Сибирской железной дорогой и ООО "Разрез Березовский", согласно которому угольная компания выступила инвестором проведенных работ. С вводом станции объекты инфраструктуры переходят на баланс ОАО "РЖД". И такое сотрудничество выгодно всем: для промышленников – это гарантированный вывоз продукции, а для железной дороги – рост грузооборота. Объем инвестиций в реконструкцию станции превысил 600 млн рублей.
По словам генерального директора ООО "Разрез "Березовский" Александра Кузнецова, на первом этапе реконструкции ежегодный объем погрузки угля на станции составлял порядка 1 млн тонн. "В настоящее время этот объем приблизился к 3,5 млн тонн угля. И если через два года работы станции мы ожидаем увеличение объема погрузки до 4,5 млн тонн, то в последующие годы мощность может быть увеличена до 6 млн тонн погруженного угля ежегодно", - отметил он.
Сегодня станция Спиченково полностью электрифицирована и оснащена современными средствами связи, построен дополнительный пятый приемоотправочный путь, а также двухэтажное совмещенное здание поста электрической централизации и административно-бытовой комплекс с улучшенными условиями труда и отдыха железнодорожников. В помещении предусмотрены гардеробные, душевые, комнаты отдыха и приема пищи.
За счет внедрения новейшей системы маршрутно-релейной централизации на Спиченково значительно сократилось время на подготовку маршрутов. Время перевода стрелки сократилось с 2 минут до 2-3 секунд. Также в рамках реконструкции от станции к разрезу Березовскому проложен 3-километровый путь необщего пользования, на котором применили сквозную технологию вывоза угля. Порожние поезда заходят на фронты погрузки и выходят груженными на магистральные пути, минуя станцию, и избавляя ее от лишней маневровой работы. После реконструкции станция начала ежесуточно грузить более 135 вагонов с углем, а в 2016 году, после выхода на полную мощность обогатительной фабрики "Матюшенская", этот показатель вырастет до 170-180 вагонов ежесуточно
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь