На этих снимках из архива редакции — известные в Новокузнецке люди: врачи, учителя, артисты, предприниматели, учёные, политики…
С какого возраста ребенка можно впускать в соцсеть?
Сможет ли Дональд Трамп, как обещал, остановить боевые действия на территории Украины?
Довольны ли вы своим начальником?
...
“Осторожно, двери закрываются!”
Определился подрядчик на маршруты № 18 и № 24 в Новокузнецке.
Пока город гадает — что же такое будет происходить на урезанных городских маршрутах общественного транспорта после "транспортной реформы", 18 августа, в конце прошлой недели, определился подрядчик, который будет работать на двух маршрутах в Заводском районе — № 18 и № 24.
Информация об этом размещена на портале “Единая информационная система в сфере закупок”.
Электронный аукцион, на который подана одна заявка, был признан несостоявшимся, но поставщик услуг по перевозке пассажиров и багажа определен — ООО “Группа компаний “Профи”.
Предложение участника совпало с начальной ценой контракта и составило более 93 миллионов рублей. Контракт будет заключен на пять лет.От перевозчика ждут, что на маршруты будут выходить автобусы возрастом не старше одного года, оборудованные тахографами, системами мониторинга пассажиропотока, автоматизированного контроля оплаты проезда (в салоне автобуса средней вместимости должно быть не меньше двух валидаторов для расчетов по картам) и кондиционирования воздуха, аппаратурой спутниковой навигации и комплексом видеонаблюдения. Автобусы должны быть исправными, чистыми (кузов транспортного средства признается грязным, если с расстояния 20 метров в светлое время суток нельзя прочесть надписи, нанесенные на его поверхности), а температура воздуха в салоне автобуса должна составлять не менее 12 градусов Цельсия и не более 25 градусов.
Автобусы перевозчика должны соответствовать требованиям, установленным официальным брендбуком Кемеровской области — Кузбасса, а также города Новокузнецка, и быть окрашены в голубой цвет: в течение двух месяцев после заключения контракта перевозчик обязан предоставить заказчику макеты и цветопробы для внешнего и внутреннего оформления. А в салоне должны быть места для размещения социальных, информационных и иных материалов, в том числе — информации о тарифах на проезд. Размещать в салоне рекламу по своему усмотрению перевозчик не вправе — только по запросу управления по транспорту, а в случае ее порчи — приложить все силы к восстановлению.
По условиям контракта есть требования к внешнему виду водителей.
В течение месяца после заключения контракта перевозчик обязан представить на согласование образцы форменной одежды, которые будут использоваться водительским составом. Основной комплект мужской одежды: серая или темно-голубая повседневная мужская рубашка с длинным рукавом, парадная — белая, темно-синий галстук, утепленный темно-синий жилет, демисезонная фуражка такого же цвета. Летом допускается рубашка с коротким рукавом. Для женщин рекомендован такой же дресс-код: повседневная серая или темно-голубая рубашка с длинным рукавом или парадная белая, жилет утепленный и — не поверите! — фуражка.На спецодежде размещается фирменный логотип системы “Кузбасского общественного транспорта”, герб города Новокузнецка, утвержденные нормативным правовым актом Новокузнецка. (Что за логотип — любопытно было бы взглянуть.) Обязателен бейдж с названием организации перевозчика, фамилией, именем, отчеством и фотографией водителя. Кроме того, персонал может выбрать по своему усмотрению элементы костюма, которые не являются спецодеждой, — брюки и обувь свободной формы и спокойных цветов. А вот шорты и бриджи выше середины голени и открытая обувь не допускаются.
Но пассажиров, разумеется, больше цвета брюк водителя интересует качество работы перевозчика — чтобы исправный автобус вовремя приезжал и благополучно довозил до места назначения.
Контрактом предусмотрено максимальное количество отступлений от требований к качеству осуществления перевозок. На 50 тысяч километров пробега транспортное средство может не более двух раз отклониться от трассы маршрута — за исключением случаев планового ограничения или прекращения движения транспортных средств по отдельным участкам дорожной сети, и то не более чем на три дня подряд. За этот же километраж водитель может не более двух раз допустить продажу билетов во время движения. Лимитируется также наличие мусора в салоне, грязных пятен на обивке сидений, трещин на стеклах, неисправных форточек и ламп освещения, отказ в перевозке пассажиров-льготников или взимание с них платы за проезд, непредставление ответов на жалобы по качеству транспортного обслуживания, отсутствие формы у водителей и прочее, прочее.Но как же будет контролироваться соблюдение всех этих условий?
Для этого должна быть информационная система навигации, акты, составленные по итогам линейного контроля либо на основании данных, полученных средствами фотовидеофиксации нарушения ПДД и видеорегистраторами. К слову, неисправность видеорегистраторов тоже наказывается по условиям контракта.(93 млн на 5 лет это 18,6 млн в год)
ООО "ГК "Профи" зарегистрирована 19 мая 2011 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: директор Кафьян Лев Арстагецович. Юридический адрес ООО "ГК "Профи" - 127434, город Москва, Дмитровское шоссе, дом 13 корпус 3, квартира 45.
Собственники
Кафьян Арстагец Артемович
ИНН 422310225548
75 %
30 000 руб.
19.10.2018
Кафьян Лев Арстагецович
ИНН 422369949558
25 %
10 000 руб.
19.10.2018
Организация имеет 3 лицензии
НОМЕР ЛИЦЕНЗИИ ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ
№ 42-АСГ 1006965
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ВИД ЛИЦЕНЗИРУЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
c 15.08.2013 № АК 42-000796
Территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Кемеровской области
ВИД ЛИЦЕНЗИРУЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
c 22.06.2019
№ ЛО-42-01-003013
УПРАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ВИД ЛИЦЕНЗИРУЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Медицинская деятельность
c 12.11.2014
Как же помню...как то переписывалсяя с ними...выдали справку что в 2016 году водитель у них получал в месяц аж 3900 рублей...три тысячи мать его девятьсот! Прошлый (до московский адрес компании)
Ради этого порезать муниципалов и "Автолайн".
Пойти против мнения жителей всего Новокузнецка .Кузя совсем поводья оборвал рядом с Анной...Ну ,погоди .
К чему все эти детские наивные вопросы, никто ничего контролировать не будет, своруют сколько смогут и всё.
К чему все эти детские наивные вопросы, никто ничего контролировать не будет, своруют сколько смогут и всё.
ВРАГИ НАРОДА....
Надо же какое совпадение! А был ли аукцион-то? А знал ли кто о нём, кроме этой единственной компании? А как цена контракта рассчитывалась?
как видят наши власти работу системы городского пассажирского автотранспорта
Вообще в таких случаях обычно интересуются мнением людей, которым на этом транспорте ездить
От перевозчика ждут, что на маршруты будут выходить автобусы возрастом не старше одного года, оборудованные тахографами, системами мониторинга пассажиропотока, автоматизированного контроля оплаты проезда (в салоне автобуса средней вместимости должно быть не меньше двух валидаторов для расчетов по картам) и кондиционирования воздуха, аппаратурой спутниковой навигации и комплексом видеонаблюдения. Автобусы должны быть исправными, чистыми (кузов транспортного средства признается грязным, если с расстояния 20 метров в светлое время суток нельзя прочесть надписи, нанесенные на его поверхности), а температура воздуха в салоне автобуса должна составлять не менее 12 градусов Цельсия и не более 25 градусов.
Что же вы пассажирам "голубых вагонов" сказки-то рассказываете? Где вы видели соблюдение таких условий? И какая ооошка со смешным уставным капиталом такие условия потянет? А вы вообще проверяли, собираются ли они реально работать или наберут кредитов и сдёрнут куда подальше?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь