#
#
Просмотров: 170
Тема дня

Медленно, но верно...

Picture

...угледобывающее предприятие Кузбасса завоёвывает земли для углепогрузки.

Просмотров: 2022
Тема недели

На рубеже веков

Picture

На этих снимках из архива редакции — известные в Новокузнецке люди: врачи, учителя, артисты, предприниматели, учёные, политики…

Просмотров: 5111
Тема месяца

СВО и деньги

Picture

Вдова погибшего на СВО бойца из Новокузнецка не может добиться выплат.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Опросы на КузПресс
  С какого возраста ребенка можно впускать в соцсеть?
  Сможет ли Дональд Трамп, как обещал, остановить боевые действия на территории Украины?
  Довольны ли вы своим начальником?
  ...
добавить на Яндекс
Новокузнечан в автобусах будут возить не только питерцы, но и москвичи

“Осторожно, двери закрываются!”

Определился подрядчик на маршруты № 18 и № 24 в Новокузнецке.

Пока город гадает — что же такое будет происходить на урезанных городских маршрутах общественного транспорта после "транспортной реформы", 18 августа, в конце прошлой недели, определился подрядчик, который будет работать на двух маршрутах в Заводском районе — № 18 и № 24.

Информация об этом размещена на портале “Единая информационная система в сфере закупок”.

Электронный аукцион, на который подана одна заявка, был признан несостоявшимся, но поставщик услуг по перевозке пассажиров и багажа определен — ООО “Группа компаний “Профи”.
Предложение участника совпало с начальной ценой контракта и составило более 93 миллионов рублей. Контракт будет заключен на пять лет.

Условия контракта дают представление о том, как видят наши власти работу системы городского пассажирского автотранспорта. Прежде всего, автобусы маршрута № 18 будут курсировать от 18-го квартала до Шлакового отвала и обратно с максимальным количеством транспортных средств средней вместимости — две единицы. Количество рейсов: в прямом направлении — четыре, обратно — три. Маршрут № 24 протяженностью 34,4 километра — от ВГСЧ до 18-го квартала и обратно. Максимальное количество транспортных средств — две единицы. Количество рейсов в рабочие дни — 15 в прямом направлении и 17 в обратном. То есть, по сути, это маршруты для трудящихся, пенсионерам и школьникам в промзоне делать нечего.

От перевозчика ждут, что на маршруты будут выходить автобусы возрастом не старше одного года, оборудованные тахографами, системами мониторинга пассажиропотока, автоматизированного контроля оплаты проезда (в салоне автобуса средней вместимости должно быть не меньше двух валидаторов для расчетов по картам) и кондиционирования воздуха, аппаратурой спутниковой навигации и комплексом видеонаблюдения. Автобусы должны быть исправными, чистыми (кузов транспортного средства признается грязным, если с расстояния 20 метров в светлое время суток нельзя прочесть надписи, нанесенные на его поверхности), а температура воздуха в салоне автобуса должна составлять не менее 12 градусов Цельсия и не более 25 градусов.

Автобусы перевозчика должны соответствовать требованиям, установленным официальным брендбуком Кемеровской области — Кузбасса, а также города Новокузнецка, и быть окрашены в голубой цвет: в течение двух месяцев после заключения контракта перевозчик обязан предоставить заказчику макеты и цветопробы для внешнего и внутреннего оформления. А в салоне должны быть места для размещения социальных, информационных и иных материалов, в том числе — информации о тарифах на проезд. Размещать в салоне рекламу по своему усмотрению перевозчик не вправе — только по запросу управления по транспорту, а в случае ее порчи — приложить все силы к восстановлению.

Перевозчикам даже составили текст объявлений, которые должен делать водитель или автоинформатор по громкоговорящей связи.
Например, перед отправлением: “Уважаемые пассажиры, доброе утро (день, вечер)! Вас обслуживает водитель автотранспортного предприятия Петров. Автобус следует по маршруту номер 18 до Шлакового отвала. Ориентировочное время движения по маршруту составит столько-то минут. Осторожно, двери закрываются…” После подъезда к остановочному пункту пассажиров следует предупредить, что на остановке осуществляется “пересадка на маршруты автобуса №…, на которых вы сможете доехать до…” (поскольку нам обещают магистральные маршруты с возможностью перескакивать с одного автобуса на другой на определенных остановках).

Наконец, многообещающий пример объявления: “Уважаемые пассажиры! Автобус переполнен, воздержитесь от посадки. Осторожно, двери закрываются”.

По условиям контракта есть требования к внешнему виду водителей.
В течение месяца после заключения контракта перевозчик обязан представить на согласование образцы форменной одежды, которые будут использоваться водительским составом. Основной комплект мужской одежды: серая или темно-голубая повседневная мужская рубашка с длинным рукавом, парадная — белая, темно-синий галстук, утепленный темно-синий жилет, демисезонная фуражка такого же цвета. Летом допускается рубашка с коротким рукавом. Для женщин рекомендован такой же дресс-код: повседневная серая или темно-голубая рубашка с длинным рукавом или парадная белая, жилет утепленный и — не поверите! — фуражка.

На спецодежде размещается фирменный логотип системы “Кузбасского общественного транспорта”, герб города Новокузнецка, утвержденные нормативным правовым актом Новокузнецка. (Что за логотип — любопытно было бы взглянуть.) Обязателен бейдж с названием организации перевозчика, фамилией, именем, отчеством и фотографией водителя. Кроме того, персонал может выбрать по своему усмотрению элементы костюма, которые не являются спецодеждой, — брюки и обувь свободной формы и спокойных цветов. А вот шорты и бриджи выше середины голени и открытая обувь не допускаются.

Но пассажиров, разумеется, больше цвета брюк водителя интересует качество работы перевозчика — чтобы исправный автобус вовремя приезжал и благополучно довозил до места назначения.
Контрактом предусмотрено максимальное количество отступлений от требований к качеству осуществления перевозок. На 50 тысяч километров пробега транспортное средство может не более двух раз отклониться от трассы маршрута — за исключением случаев планового ограничения или прекращения движения транспортных средств по отдельным участкам дорожной сети, и то не более чем на три дня подряд. За этот же километраж водитель может не более двух раз допустить продажу билетов во время движения. Лимитируется также наличие мусора в салоне, грязных пятен на обивке сидений, трещин на стеклах, неисправных форточек и ламп освещения, отказ в перевозке пассажиров-льготников или взимание с них платы за проезд, непредставление ответов на жалобы по качеству транспортного обслуживания, отсутствие формы у водителей и прочее, прочее.

Но как же будет контролироваться соблюдение всех этих условий?
Для этого должна быть информационная система навигации, акты, составленные по итогам линейного контроля либо на основании данных, полученных средствами фотовидеофиксации нарушения ПДД и видеорегистраторами. К слову, неисправность видеорегистраторов тоже наказывается по условиям контракта.

Теперь даже любопытно, сможет ли выполнить все эти требования новый перевозчик…
Между прочим, определить место расположения группы компаний “Профи”, с которой, по всей видимости, будет заключен этот контракт, удалось только по ИНН, опубликованному на странице электронной площадки “РТС-тендер”. ООО-шка с уставным капиталом 40 тысяч рублей имеет регистрацию в Москве (“Питеравто” не будет одиноко), хотя изначально регистрировалось в Новокузнецке. Основной вид деятельности группы компаний указан как “деятельность в области фотографии”. Плюс еще 90 дополнительных видов, включая регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении.

Ольга Осипова
Фото: Никита Гольцов
26.08.2020
Просмотров: 3517 | Комментариев: 11
Kotafey 26.08.2020 08:27
Ну 1.5 млн в месяц ...вполне прилично получается... Тока я сомневаюсь что "пассажиры" отобьют на этих маршрутах эти деньги...

(93 млн на 5 лет это 18,6 млн в год)
6
0
=
6
Kotafey 26.08.2020 08:50
Между прочим, определить место расположения группы компаний “Профи”, с которой, по всей видимости, будет заключен этот контракт, удалось только по ИНН, опубликованному на странице электронной площадки
ООО "ГК "Профи" зарегистрирована 19 мая 2011 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: директор Кафьян Лев Арстагецович. Юридический адрес ООО "ГК "Профи" - 127434, город Москва, Дмитровское шоссе, дом 13 корпус 3, квартира 45.

Собственники

Кафьян Арстагец Артемович
ИНН 422310225548
75 %
30 000 руб.
19.10.2018
Кафьян Лев Арстагецович
ИНН 422369949558
25 %
10 000 руб.
19.10.2018

Организация имеет 3 лицензии

НОМЕР ЛИЦЕНЗИИ ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ
№ 42-АСГ 1006965
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ВИД ЛИЦЕНЗИРУЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
c 15.08.2013 № АК 42-000796

Территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Кемеровской области
ВИД ЛИЦЕНЗИРУЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
c 22.06.2019
№ ЛО-42-01-003013


УПРАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ВИД ЛИЦЕНЗИРУЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Медицинская деятельность
c 12.11.2014


Как же помню...как то переписывалсяя с ними...выдали справку что в 2016 году водитель у них получал в месяц аж 3900 рублей...три тысячи мать его девятьсот! Прошлый (до московский адрес компании)
16
0
=
16
Norg-Norg 26.08.2020 13:39
Раз медицинская деятельность -г.Москва -это конторка Анны Евгеньевны . Короче ,рынок поделили сладкая парочка Кузнецов и Анна Евгеньевна ,Цивилёв ,как всегда ,в евнухах.

Ради этого порезать муниципалов и "Автолайн".

Пойти против мнения жителей всего Новокузнецка .Кузя совсем поводья оборвал рядом с Анной...Ну ,погоди .


8
0
=
8
Загадка 26.08.2020 08:53
Но как же будет контролироваться соблюдение всех этих условий?

К чему все эти детские наивные вопросы, никто ничего контролировать не будет, своруют сколько смогут и всё.
21
5
=
16
ТОТ 26.08.2020 09:47
Загадка: Но как же будет контролироваться соблюдение всех этих условий?

К чему все эти детские наивные вопросы, никто ничего контролировать не будет, своруют сколько смогут и всё.

ВРАГИ НАРОДА....
17
4
=
13
Argentum 26.08.2020 09:05
Самое главное чтоб ЗООКузбасс написали.
14
4
=
10
Kotafey 26.08.2020 09:54
Напишут обязательно. Вот как это примерно будет выглядеть.
3
3
=
0
Загадка 26.08.2020 09:05
Реальный случай из жизни, есть у нас в городе остановка Набережная, на Ильинской трассе, после того как руководство города озаботилось безопасность пассажиров на этой остановке был сделан ремонт, остановку разнесли хер знает насколько от перекрестка, огородили могильными оградками и укатали асфальт так, что вдоль тротуара, все 30 метров от самой остановки до пешеходного перехода огромная лужа, а если учесть культуру наших водителей, то можете себе представить в каком виде люди приходят на работу, некоторые ещё специально прибавляют скорость и людей окатывают грязью с ног до головы, вот так вот кузька заботится о благе жителей. Я не верю, что никто не писал и не жаловался про эту лужу из пассажиров и водителей, судя по тому, что весь центр в точности таких же остановках и перекрестках, сделано это намеренно, просто в центре у людей хоть есть возможность куда-то отойти и спрятаться, а там люди оказываются в ловушке.
22
3
=
19
ММЮ 26.08.2020 10:11
Предложение участника совпало с начальной ценой контракта и составило более 93 миллионов рублей.

Надо же какое совпадение! А был ли аукцион-то? А знал ли кто о нём, кроме этой единственной компании? А как цена контракта рассчитывалась?

как видят наши власти работу системы городского пассажирского автотранспорта

Вообще в таких случаях обычно интересуются мнением людей, которым на этом транспорте ездить


От перевозчика ждут, что на маршруты будут выходить автобусы возрастом не старше одного года, оборудованные тахографами, системами мониторинга пассажиропотока, автоматизированного контроля оплаты проезда (в салоне автобуса средней вместимости должно быть не меньше двух валидаторов для расчетов по картам) и кондиционирования воздуха, аппаратурой спутниковой навигации и комплексом видеонаблюдения. Автобусы должны быть исправными, чистыми (кузов транспортного средства признается грязным, если с расстояния 20 метров в светлое время суток нельзя прочесть надписи, нанесенные на его поверхности), а температура воздуха в салоне автобуса должна составлять не менее 12 градусов Цельсия и не более 25 градусов.


Что же вы пассажирам "голубых вагонов" сказки-то рассказываете? Где вы видели соблюдение таких условий? И какая ооошка со смешным уставным капиталом такие условия потянет? А вы вообще проверяли, собираются ли они реально работать или наберут кредитов и сдёрнут куда подальше?
15
3
=
12
Пока город гадает

Улий тут гадать - ...изда.
14
3
=
11
виктор 26.08.2020 17:53
...изда транспортной афере. банки кузе в кредит не дают полтора лярда. платить нечем. легкое метро было. низкопольные автобусы было. следующая афера будет называться удобные скандинавки.
9
2
=
7
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь