Звезда и смерть Тиграна Кеосаяна
Пропагандистка М. Симоньян сообщила, что ее супруг Тигран Кеосаян перенес клиническую смерть и впал в кому.
Новоголосования. Лучший комментатор
Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
...
"Послереформенная" чехарда
В Новокузнецке с транспортом опять творится черт-те что.
В некоторых автобусах отключены валидаторы, выручку собирают кондукторы. В других кондукторов нет, валидаторы где-то работают, где-то "шалят".
Вместе с тем исчезли кондукторы в трамваях и троллейбусах.
Пассажиры предположили, что переброска кондукторов из электротранспорта в "реформированный" автотранспорт связана со сбоем в работе валидаторов и необходимостью "заткнуть дыру". Но всё оказалось еще забавнее - валидаторы в части автобусов отключили умышленно, а кондукторов пересадили из муниципальных трамваев с троллейбусами в частные "Волгабасы", так сказать, "в порядке эксперимента".
Об этом в минувший четверг 16 декабря заявил руководитель проектного офиса по развитию общественного транспорта Новокузнецка Денис Новохацкий (к слову, один из основных инициаторов и проводников "транспортной реформы" в Новокузнецке).
Конечно, так, как пассажирский транспорт работал в течение последнего года, с точки зрения экономической составляющей, как говорится, "ни в какие ворота".
Финансовые итоги года пока не озвучены, ждем с нетерпением. Но ущерб бюджету от "транспортной реформы" (разница между контрактными обязательствами по отношению к подрядчикам (преимущественно, ООО "Питеравто") и сбором средств за проезд с граждан может составить миллиард рублей. Вместо трехсот миллионов в "дореформенное" время. И это еще оптимистический прогноз: согласно пессимистическому, "дельта" вполне может достичь и полутора миллиардов, что сопоставимо с четвертью годового бюджета города по собственным доходам.
Но вряд ли отзыв кондукторов из электротранспорта, который вовсе не оснащен валидаторами, является хорошим решением. Даже в порядке эксперимента...
Это, как это? в абсолютно коммерческий брутто - проект, пересадили чувих и чуваков получающих бюджетное лавэ.
Продлите шаг - пустите мэрса порулить Евразкой.
Мелко.
Давайте врачей.
Мелко.
Давайте врачей.
А давайте вот этого худоватого с видика!!!
Одним видом напугает - сожрЁть "зайца", а то и корову, не моргнет.
СожрЁт.
Ну учителей то зачем? Есть казачество, духовенство причем различных конфессий, можно попросить в аренду студентов-швабристов ФСИН. Хотя если копнуть администрацию можно откопать хороший пласт дипломированных педагогов. Можно попробовать действовать на "зайцев" убеждением - Денис вроде как артист разговорного жанра, говорить умеет, пусть убеждает несознательных граждан оплачивать за проезд.
А вообще если не работает валидатор у частника осуществляющего перевозку, вот с него и снимайте стоимость проезда в виде штрафа, пусть налаживают систему.
Перевели кондукторов с электротранспорта на автобусы.
А кто-то посчитал потерю выручки НТТП от такой операции, и кто будет компенсировать эту потерю им. Опять бюджет!?
Ни хрена Новохацкий вместе с Градоначальником народ не понимают. Для них, видите ли, народ не тот, плохой народ: одному одно подавай, другому другое,один направо смотрит, другой налево и пр... Нет, чтоб как в армии - строем.
Оттого у Дениски и его шефа глаза и разъезжаются в разные стороны, а в результате ничего не видят, ничего не понимают и и эксперименты над народом проводят.
А всё почему так? Да потому,что изначально "транспортная реформа" задумывалась и исполнялась как ТРАНСПОРТНАЯ АФЁРА, которой бенефициарами-выгодоприобретателями в огромных размерах, являлись Глава администрации города со своими новохацкими, машуковыми и прочими, ну и конечно ООО "ПитерАвто", а потерпевшими жители и гости Города и многострадальный городской бюджет.
Таки вполне закономерно, что ТРАНСПОРТНАЯ АФЁРА ДЫШИТ НА ЛАДАН, А ЕЁ ОРГАНИЗАТОРЫ АГОНИЗИРУЮТ, судорожно проводя какие то эксперименты.
ПИПЕЦ к ним подкрался достаточно близко и скоро схватит за жо..., за ягодицы.
А там и правохранители подоспеют, как всегда на готовенькое.
С ревормой конечно много копий переломалось. По факту согласно критериям оценки Мин Транспорта "современности и цифрофизации" реформа удалась.Современный авто парк на газу или электричестве. Все автобусы со всеми там учетчиками и Джи ПС навигациями,видеокамерами и валидаторами.
Все отлично! А жалобы граждан...ну они там граждане офигели хотят чтоб автобусы к подъездам их возили...
лень к валидатору подойти,требуют швейцара- кондуктора...
Вот такое мнение экспертов.
Другие эксперты возмущены сломаными маршрутами, переполненными автобусами по утрам, где поручни дурацкие и кресла на тумбе, а валидаторы сбоя и стоплисты развешивают... опять же ущемление частному бизнессу, мелким ИП-кам...
Я не эксперт сразу говорю, но вот обе точки зрения обоснованы на своих фактах,корые аппоненты не хотят замечать. Мое мнение такое:
Плюсы реформы:
1.-транспорт новый а не ржавый, успокоение в безопасности есть.Хоть он и на газу...но ПАЗ шахид мобиль носящийся и обгоняющий и тоже на газу (а нередко внутри им воняло шибко уж) выглядит менее безопасным, учитывая что ежедневно видели сломавшиеся автобусы и 3 раза я так попадал и 1 раз в аварию с ДТП.
2. Транспорт ходит по расписанию и его можно отследить по эл.приложению. Транспорт ходит и вечером после 20 час. В той схеме такого сервиса не было.
3. Единая транспортная карта.В любом транспорте кроме пиратского 3.4.5. принимается.Это удобно реально. Особенно льготникам.
Собственно все...
Теперь недостатки.
1.Исчезновение привычных маршрутов и изменения оставшихся. Пришлось привыкать. Некоторым даже пришлось работу менять.
2.Торопящимся пришлось взгрустнуть.Среднее время на поездку и ожидание увеличилось,хоть и не критично, но реально пол часа в день транспорт у большинства кто ездит ежедневно он украл. А что делать?Расписание! Не получится "разогнать" лишний раз.т.к. есть утвержденный интервал.
3.Зайцы и борьба с ними. Право слово раздражает уже. Плющите зайцев или плюньте...а то непонятно. Не видно жесткости ,какие то политесы и уговаривания... Вот зря Губернатор попытался "возместить моральный вред от реформы" сделав на пару недель проезд бесплатным. Понятно уже что проблемы были с програмным обеспечением валидаторов...но люди то поняли что бесплатный проезд реален.А ведь маршрутники (да и муниципалы) уже приучили людей платить кондуктору. И все.."А че так можно было?Не платить и ехать?Спросили себя оборотни-зайцы" И все...опять же героический поступок типа...а еще можно сказать что пересадочный тариф (очередная ошибка по моему мнению)
4.Ущерб городу...ну...если бы все было как в прожектах, может быть и ущерба не было. Но опять же "пересадочный тариф" + вновь введенные возвращенные 5 и другие маршруты на которых расчета не было они должны были "оптимизироваться" но дубляж сохранился, +зайцы кузнецкой фронды... Все это сделало ущерб неизбежным.
Что сделать то можно? По нынешнему законодательству все сделано уже типа.Тут начинаются проблемы невзыскиваемости штрафов с зайцев и пиратов.Тут федералы не чешутся просто. Набирать контролеров милльон и возвращать кондукторов?Но это не добавит прибыльности! Никак!Злости добавит! Зачем ставили валидаторы которые отключают при кондукторе?Кто это вернет? Зайцы проблема морально-воспитательная пока у нас пофигисты.которых только растрелы перевоспитают.
Спасибо что банальности эти прочитали.
Нам придется с этим всем жить, до замены другим.
Что ожидать?Отмену пересадочных тарифов как явления (его вводили как компенсацию сокращенных маршрутов,но народ не оценил) и рост цены проезда рублей до 35-40.
Другое не прогназируется... Не платить ПитерАвто? И чтоб они ушли?А смысл?Маршрутники кроме некоторых автобусы распродали и многие уже за Рулем Питеравто...
В одну реку нельзя войти дважды.
С ревормой конечно много копий переломалось. По факту согласно критериям оценки Мин Транспорта "современности и цифрофизации" реформа удалась.Современный авто парк на газу или электричестве. Все автобусы со всеми там учетчиками и Джи ПС навигациями,видеокамерами и валидаторами.
Все отлично! А жалобы граждан...ну они там граждане офигели хотят чтоб автобусы к подъездам их возили...
лень к валидатору подойти,требуют швейцара- кондуктора...
Вот такое мнение экспертов.
Другие эксперты возмущены сломаными маршрутами, переполненными автобусами по утрам, где поручни дурацкие и кресла на тумбе, а валидаторы сбоя и стоплисты развешивают... опять же ущемление частному бизнессу, мелким ИП-кам...
Я не эксперт сразу говорю, но вот обе точки зрения обоснованы на своих фактах,корые аппоненты не хотят замечать. Мое мнение такое:
Плюсы реформы:
1.-транспорт новый а не ржавый, успокоение в безопасности есть.Хоть он и на газу...но ПАЗ шахид мобиль носящийся и обгоняющий и тоже на газу (а нередко внутри им воняло шибко уж) выглядит менее безопасным, учитывая что ежедневно видели сломавшиеся автобусы и 3 раза я так попадал и 1 раз в аварию с ДТП.
2. Транспорт ходит по расписанию и его можно отследить по эл.приложению. Транспорт ходит и вечером после 20 час. В той схеме такого сервиса не было.
3. Единая транспортная карта.В любом транспорте кроме пиратского 3.4.5. принимается.Это удобно реально. Особенно льготникам.
Собственно все...
Теперь недостатки.
1.Исчезновение привычных маршрутов и изменения оставшихся. Пришлось привыкать. Некоторым даже пришлось работу менять.
2.Торопящимся пришлось взгрустнуть.Среднее время на поездку и ожидание увеличилось,хоть и не критично, но реально пол часа в день транспорт у большинства кто ездит ежедневно он украл. А что делать?Расписание! Не получится "разогнать" лишний раз.т.к. есть утвержденный интервал.
3.Зайцы и борьба с ними. Право слово раздражает уже. Плющите зайцев или плюньте...а то непонятно. Не видно жесткости ,какие то политесы и уговаривания... Вот зря Губернатор попытался "возместить моральный вред от реформы" сделав на пару недель проезд бесплатным. Понятно уже что проблемы были с програмным обеспечением валидаторов...но люди то поняли что бесплатный проезд реален.А ведь маршрутники (да и муниципалы) уже приучили людей платить кондуктору. И все.."А че так можно было?Не платить и ехать?Спросили себя оборотни-зайцы" И все...опять же героический поступок типа...а еще можно сказать что пересадочный тариф (очередная ошибка по моему мнению)
4.Ущерб городу...ну...если бы все было как в прожектах, может быть и ущерба не было. Но опять же "пересадочный тариф" + вновь введенные возвращенные 5 и другие маршруты на которых расчета не было они должны были "оптимизироваться" но дубляж сохранился, +зайцы кузнецкой фронды... Все это сделало ущерб неизбежным.
Что сделать то можно? По нынешнему законодательству все сделано уже типа.Тут начинаются проблемы невзыскиваемости штрафов с зайцев и пиратов.Тут федералы не чешутся просто. Набирать контролеров милльон и возвращать кондукторов?Но это не добавит прибыльности! Никак!Злости добавит! Зачем ставили валидаторы которые отключают при кондукторе?Кто это вернет? Зайцы проблема морально-воспитательная пока у нас пофигисты.которых только растрелы перевоспитают.
Спасибо что банальности эти прочитали.
Нам придется с этим всем жить, до замены другим.
Что ожидать?Отмену пересадочных тарифов как явления (его вводили как компенсацию сокращенных маршрутов,но народ не оценил) и рост цены проезда рублей до 35-40.
Другое не прогназируется... Не платить ПитерАвто? И чтоб они ушли?А смысл?Маршрутники кроме некоторых автобусы распродали и многие уже за Рулем Питеравто...
В одну реку нельзя войти дважды.
У меня украли примерно час времени - убрали автобус который останавливался у моего дома, убрал поздний автобус, поэтому приходится возвращаться на дежурной развозке.
Поэтому я не плачу, компенсирую время так сказать
И морально я ПРАВ, не,
В месяц у меня отняли 22 часа жизни на ожидание транспорта
а я всего лишь не доплачу 440 рублей в месяц в бюджет
Ты бы кошак на себе эксперименты ставил, а не над народом, да и не над бюджетом городом.
Соучастник, по существу.
"Я согласен быть свидетелем, а что случилось?"
"Берегись автомобиля"
Или 120 часов в год. Практически - три трудовые недели - левому дяде.
Посадить мера с компанией за мошенничество
Отменить реформу и национализировать автобусы
возродить ПАПы и АТП.
Все "косяки" ИМХО случились от торопливости и желания сразу поменять,не затягивая.Разрубить так сказать узел... Тогда как можно было постепенно менять...ну да долго и Корюковы всякие мешаться будут еще несколько лет... Но зато не было бы "шарахания"... то отменяем маршруты то возвращаем, то вводим пересадочный,то вдруг он рассасывается...
Из положительного отмечу,что "команда Мэра" несмотря на кризисы,смогли все таки разрухи не допустить, и укомплектоваться транспортом и водителями и научились мнения граждан учитывать.За двух небитых одного битого дают... Герои...только ведь героизм это признак упущений в подготовке... И кое кого из офиса надо было показательно линчевать...за прожектерство...Но пусть с ним...все равно народное презрение будет настигать его до конца жизни...пока не переедет...в Кемерово, там тоже будет реформа...да...
Отлично сказано! То ли ещё будет... Посмотрите, что мне Новохацкий (за подписью Машукова) ответил на мои претензии к УТиС по постоянно увеличивающимся интервалам движения автобусов (в частности №87): "Основной причиной некорректного исполнения графиков и соблюдения интервалов движения в часы пик, является высокий уровень автомобилизации города. Улично-дорожная сеть Новокузнецка не справляется с пиковыми нагрузками.
Данные исследований и мировой опыт в сфере транспортного планирования в подобных случаях говорят о невозможности обеспечить пользователей личного автотранспорта необходимым количеством свободной площади дорог. Таким образом, стоит отметить, что для обеспечения большей скорости движения городского общественного транспорта необходимо обустраивать выделенные полосы движения, обеспечивать общественный транспорт приоритетом при движении.
Разработка и начало внедрения системы обособления городского общественного транспорта запланирована на 2022 год.".
Недоимка в миллиард - это те деньги, которые и были заложены в бюджет изначально, исходя из пассажиропотока.
быть удобным для проезда!
А не многоступенчатой уродиной
Для посадки и поездки.
Ни сидений нормальных ,
Ни прохода между ними.
быть удобным для проезда!
А не многоступенчатой уродиной
Для посадки и поездки.
Ни сидений нормальных ,
Ни прохода между ними.
Садык, вам шашечки или ехать? Как же раньше вы на зелупах ездили? Автобусы нормальные может чуток холодные да и развалятся скоро. А так нормальные. Раша. Вы живете в Раше. Помните. И будьте учтивы. А-то Вовий придет, молока порошкового принесет. Не успеете крякнуть к маме попроситесь.
сел - поехал - довольствуется малым.
но
НО деньги-то из бюджета города расходуются не МАЛЫЕ вовсе
могу предположить, что на офшарные хотелки ефективных менагеров ЭТОГО МОЖЕТ не хватить
оооо, чем и кем это прикрывается
известно только терешковой
полагаю
ПИПЕЦ к ним подкрался достаточно близко и скоро схватит за жо..., за ягодицы.
А там и правохранители подоспеют, как всегда на готовенькое.
............................................................
Ребята-пофигята, вы тов. Лебедеву очков понаставили аж 51. А текст прочитали как бы спустя рукава. Расскажите, кто такой пипец и когда он приидет? И почему вперде правохранителей. Или пипец - это кондратий? Нарушение логики. Приход пипеца, а потом правохранителей на все готовенькое никто не одобрит, разве что похороны. Короче, не в логике дело, а в знакомых мыслях. Видно большинство также думает. Поздравляю. Конгениально мыслите, друзья. Я, конечно, только предположил, ведь мне не быть судьей Арбузовой, имени не помню. Судья по делу Платошкина.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь