Просмотров:
1035
Тема дня
Новогодние каникулы подходят к концу. Подошли к финалу и Новогодние голосования на портале КузПресс.
Просмотров:
2514
Тема недели
Новоголосования. Лучший комментатор
Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".
Просмотров:
6381
Тема месяца
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Саратов и Энгельс ночью подверглись массированной атаке БПЛА
В Новокузнецке нашли подростка, который поджёг ёлочку у памятника Ленина
Теба в первые дни новолетия выглядит празднично
В Кузбассе утверждено положение о поздравлении семей в 2025 году
С пляжей Анапы вывезено 73 тысячи тонн песка с мазутом
Космонавт Александр Гребенкин подарил Илье Середюку фото из космоса
"Фронтовик" Жан-Мари Ле Пен ушёл из жизни
Московские ветеринары спасли съевшую клеенку лайку по кличке Шаман
Россиянам придётся платить налог на доход по вкладам в 2025 году
ВС РФ полностью взяли под контроль Курахово в Донбассе
Обсуждения
Понятно. Спец по какашкам набрав полный рот какашек уклонился от ответа. Ибо дегустирует какашки
Рубрики
Опросы на КузПресс
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был лучшим?
...
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был лучшим?
...
В Новокузнецке гос. номера автобусов внесены в карты маршрута
Таково решение управления по транспорту и связи городской администрации.
Свою позицию УТиС изложило в сегодняшнем пресс-релизе:
"В связи с вступлением в силу Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации пассажирских перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Управлением по транспорту и связи администрации города Новокузнецка организована выдача свидетельств и карт маршрута регулярных перевозок. Согласно п. 3 ст. 17 указанного Федерального закона карта муниципального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок на маршруте. В карте указывается: срок действия документа, имя и ИНН владельца автобуса, экологические характеристики и класс транспортного средства, а также статус транспортного средства: основной состав, который регулярно выходит на работу на маршруте, либо резервный, который используется в случае ДТП или поломки транспорта из основного состава. Согласно п. 7 приказа Минтранса России от 10.11.2015 № 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения" в пункте 6 карты маршрута указываются характеристики транспортного средства, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, кому выдается карта маршрута. В конце 2015 года Управлением по транспорту и связи администрации города Новокузнецка был проведен конкурс на право осуществления пассажирских перевозок на коммерческих маршрутах Новокузнецкого городского округа. Порядок проведения конкурса, критерии отбора утверждены Постановлением администрации города Новокузнецка от 18 ноября 2013 г. № 191 "О порядке организации и проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок на маршрутах, составляющих маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа". Одним из критериев отбора перевозчиков, в соответствии с указанным Постановлением, являлся год выпуска транспортного средства, со дня первичной регистрации в органах ГИБДД. На основании договоров, заключенных с победителями конкурса, каждый автобус должен быть оснащен прибором ГЛОНАСС, чьи данные поступают в МБУ Единый центр организации пассажирских перевозок для осуществления контроля работы транспорта на линии. В то же время перевозчики могут свободно перемещать приборы ГЛОНАСС на другие автобусы, не уведомляя о произошедшей замене. Что, в свою очередь, дает возможность выпуска на линию автобуса, чье техническое состояние не соответствует требованиям пассажирских перевозок. Чтобы исключить подобные ситуации, на совещании с перевозчиками в МБУ ЕЦОПП было принято совместное решение о необходимости внесения в карты маршрута государственных номеров и годов выпуска транспортных средств, работающих на маршруте. В целях исполнения договорных условий принятых перевозчиками, в соответствии с заключенными договорами, сотрудники контрольно-ревизорской службы МБУ ЕЦОПП ежедневно осуществляют инспекцию пассажирских транспортных средств, как коммерческих, так и работающих по социальному заказу. На основании проведенных проверок контролерами МБУ ЕЦОПП составляются протоколы по нарушениям договорных условий. Еженедельно уполномоченному представителю простого товарищества доводятся выявленные при проверках нарушения для устранения и принятия мер, но на некоторые нарушения перевозчики не реагируют из месяца в месяц и не устраняют замечания.Например, на маршруте №14 "ул. Ярославская – Левый берег" автобусы:
• гос.номер Р504ЕН (январь, март) – повреждение обшивки сидений, повреждение полового покрытия, коррозия дверей; • гос.номер Х691РВ (февраль, март) – повреждение обшивки сидений, износ лакокрасочного покрытия панелей, механическое повреждение кузова, бампера; • гос. номер А870СР (февраль, апрель, май) – повреждена обшивка сидений, отсутствуют элементы экипировки салона, сквозная коррозия кузова, дверей, повреждена размещенная реклама на бортах кузова. Маршрут №88 "СШМНУ – ЦВТИ" автобусы: • гос.номер Х393ЕО (март, апрель) – отсутствует задний аншлаг; • гос.номер Е124ЕК (март, май) – отсутствует информация о водителе, кондукторе (Ф.И.О.). За выявленные нарушения договорных условий перевозчик уплачивает договорную неустойку в размере 300 рублей за каждое выявленное нарушение. Трижды в неделю проводятся выездные рейды с инспекторами отдела технического надзора ГИБДД, с уполномоченными представителями товариществ перевозчиков (если идет проверка коммерческих автобусов) и с представителями пассажирских транспортных предприятий.За период с 01.01.2016 г. по 16.05.2016 г. инспекторами ГИБДД в ходе совместных проверок с МБУ ЕЦОПП составлено 12 протоколов об административных правонарушениях, среди них выявлены следующие нарушения:
• не исправность рулевого управления; • течь ДВС КПП; • не работают в установленном режиме стеклоомыватели, стеклоочистители; • не горят внешние световые приборы; • повышенный износ протектора шин; • подтекание рабочей жидкости с гидросистемы рулевого управления; • посторонние предметы, ограничивающие видимость водителю; • подтекание рабочей жидкости с рулевого управления насоса ГУР; • не работают предусмотренные конструкции замка двери кабины водителя (водитель фиксирует дверь веревкой) • не работает АБС. За выявленные нарушения перевозчики привлечены к административной ответственности. 16 мая 2016 г. контрольно-ревизорской службой выявлено очередное нарушение. На маршруте № 14 "ул. Ярославская – Левый берег" автобус (перевозчик – ООО "АвтоЛайн") не соответствовал требованиям пассажирских перевозок. В ходе осмотра были выявлены коррозия кузова, повреждение обшивки сидений, отсутствие информации о владельце и водителе и ряд других нарушений. Согласно заключенному с ООО "Автолайн" договору (п. 6.4.11 и 6.4.12) на право осуществления коммерческих пассажирских перевозок, в случае если перевозчик не предпринимает меры к устранению выявленных Управлением по транспорту и связи нарушений, договор может быть расторгнут в одностороннем порядке. В случае расторжения указанного договора, с целью выбора перевозчика, способного оказывать качественные услуги по перевозке пассажиров, Управлением по транспорту и связи администрации города Новокузнецка будет принято решение об объявлении конкурса".УТиС
20.05.2016
Просмотров: 5030
|
Комментариев: 25
Свидание вслепую
20.05.2016 20:47
qweef
20.05.2016 21:32
Свидание вслепую: Как долго УТиС будет прессовать частных перевозчиков? Когда уже наведут порядок в муниципальном транспорте?
Частник -это всегда развалюха ПАЗик и селёдка в банке ~50 человек.
Муниципал - это просторный, вместительный автобус на 110-120 человек, и главное, по графику.
Если надо в центральном р-не машину оставить, а доехать в/на Абанево/Забсиб, то муниципалы заруливают в глубокие минуса, всяких частников.
Чалдон
20.05.2016 21:37
qweef:
Частник -это всегда развалюха ПАЗик и селёдка в банке ~50 человек.
Частник -это всегда развалюха ПАЗик и селёдка в банке ~50 человек.
Отнюдь, на рейсах много новых и нестарых маршруток. Количество
мест в них меньше, чем в муниципальных авто, но они и ездят чаще.
uttkin
20.05.2016 21:45
Кедр 22
20.05.2016 23:07
Чалдон:
Отнюдь, на рейсах много новых и нестарых маршруток. Количество
мест в них меньше, чем в муниципальных авто, но они и ездят чаще.
Не тянут деньги из гор. бюджета и создают рабочие места!!! Чалдон, привет, потуши пожалуйста Уткина, а то мне сегодня некогда...qweef:
Частник -это всегда развалюха ПАЗик и селёдка в банке ~50 человек.
Частник -это всегда развалюха ПАЗик и селёдка в банке ~50 человек.
Отнюдь, на рейсах много новых и нестарых маршруток. Количество
мест в них меньше, чем в муниципальных авто, но они и ездят чаще.
uttkin
20.05.2016 23:12
Кедр 22:
Чалдон:
Отнюдь, на рейсах много новых и нестарых маршруток. Количество
мест в них меньше, чем в муниципальных авто, но они и ездят чаще.
Не тянут деньги из гор. бюджета и создают рабочие места!!! Чалдон, привет, потуши пожалуйста Уткина, а то мне сегодня некогда...qweef:
Частник -это всегда развалюха ПАЗик и селёдка в банке ~50 человек.
Частник -это всегда развалюха ПАЗик и селёдка в банке ~50 человек.
Отнюдь, на рейсах много новых и нестарых маршруток. Количество
мест в них меньше, чем в муниципальных авто, но они и ездят чаще.
Да, от Чалдона Уткин только разгорается, однако!
uttkin
20.05.2016 23:16
Чалдон
20.05.2016 23:23
uttkin: А чё! Мы мирно сосуществуем на просторах КузПресса - два интеллигентных русских человека...
Вот за себя, пожалуйста, пишите такое, а про меня прошу без оскорблений.
uttkin
20.05.2016 23:27
Чалдон:
Вот за себя, пожалуйста, пишите такое, а про меня прошу без оскорблений.
uttkin: А чё! Мы мирно сосуществуем на просторах КузПресса - два интеллигентных русских человека...
Вот за себя, пожалуйста, пишите такое, а про меня прошу без оскорблений.
Прошу прощения! ... так пойдет: "Два интеллигентных человека: русский и госдеповский", однако?
Чалдон
20.05.2016 23:30
uttkin:
Прошу прощения! ... так пойдет: "Два интеллигентных человека: русский и госдеповский", однако?
Чалдон:
Вот за себя, пожалуйста, пишите такое, а про меня прошу без оскорблений.
uttkin: А чё! Мы мирно сосуществуем на просторах КузПресса - два интеллигентных русских человека...
Вот за себя, пожалуйста, пишите такое, а про меня прошу без оскорблений.
Прошу прощения! ... так пойдет: "Два интеллигентных человека: русский и госдеповский", однако?
Ну просил же. Без интеллигента, пжалст, этих самодовольных невежд терпеть не могу.
Госдеповский? Хм. А почему не жЫдо-бандеровский? Я требую должного уважения! Однако!
Кедр 22
20.05.2016 23:45
uttkin:
Да, от Чалдона Уткин только разгорается, однако!
И я о том же, чем быстрее разгорится - тем быстрее потухнет...Кедр 22:
Чалдон:
Отнюдь, на рейсах много новых и нестарых маршруток. Количество
мест в них меньше, чем в муниципальных авто, но они и ездят чаще.
Не тянут деньги из гор. бюджета и создают рабочие места!!! Чалдон, привет, потуши пожалуйста Уткина, а то мне сегодня некогда...qweef:
Частник -это всегда развалюха ПАЗик и селёдка в банке ~50 человек.
Частник -это всегда развалюха ПАЗик и селёдка в банке ~50 человек.
Отнюдь, на рейсах много новых и нестарых маршруток. Количество
мест в них меньше, чем в муниципальных авто, но они и ездят чаще.
Да, от Чалдона Уткин только разгорается, однако!
Чалдон
20.05.2016 23:27
Кедр 22:
Чалдон:
Отнюдь, на рейсах много новых и нестарых маршруток. Количество
мест в них меньше, чем в муниципальных авто, но они и ездят чаще.
Не тянут деньги из гор. бюджета и создают рабочие места!!! Чалдон, привет, потуши пожалуйста Уткина, а то мне сегодня некогда...qweef:
Частник -это всегда развалюха ПАЗик и селёдка в банке ~50 человек.
Частник -это всегда развалюха ПАЗик и селёдка в банке ~50 человек.
Отнюдь, на рейсах много новых и нестарых маршруток. Количество
мест в них меньше, чем в муниципальных авто, но они и ездят чаще.
Этот трололо - ещё тот хитрый трололо, даже меня перетрололо, затуши его ... как?
Кедр 22
20.05.2016 23:47
Чалдон:
Этот трололо - ещё тот хитрый трололо, даже меня перетрололо, затуши его ... как?
Ну я не знаю как, у тебя же кепка!!!Кедр 22:
Чалдон:
Отнюдь, на рейсах много новых и нестарых маршруток. Количество
мест в них меньше, чем в муниципальных авто, но они и ездят чаще.
Не тянут деньги из гор. бюджета и создают рабочие места!!! Чалдон, привет, потуши пожалуйста Уткина, а то мне сегодня некогда...qweef:
Частник -это всегда развалюха ПАЗик и селёдка в банке ~50 человек.
Частник -это всегда развалюха ПАЗик и селёдка в банке ~50 человек.
Отнюдь, на рейсах много новых и нестарых маршруток. Количество
мест в них меньше, чем в муниципальных авто, но они и ездят чаще.
Этот трололо - ещё тот хитрый трололо, даже меня перетрололо, затуши его ... как?
Чалдон
20.05.2016 23:51
Кедр 22:
Чалдон:
Этот трололо - ещё тот хитрый трололо, даже меня перетрололо, затуши его ... как?
Ну я не знаю как, у тебя же кепка!!!Кедр 22:
Чалдон:
Отнюдь, на рейсах много новых и нестарых маршруток. Количество
мест в них меньше, чем в муниципальных авто, но они и ездят чаще.
Не тянут деньги из гор. бюджета и создают рабочие места!!! Чалдон, привет, потуши пожалуйста Уткина, а то мне сегодня некогда...qweef:
Частник -это всегда развалюха ПАЗик и селёдка в банке ~50 человек.
Частник -это всегда развалюха ПАЗик и селёдка в банке ~50 человек.
Отнюдь, на рейсах много новых и нестарых маршруток. Количество
мест в них меньше, чем в муниципальных авто, но они и ездят чаще.
Этот трололо - ещё тот хитрый трололо, даже меня перетрололо, затуши его ... как?
У этого
Кедр 22
20.05.2016 23:10
qweef:
Частник -это всегда развалюха ПАЗик и селёдка в банке ~50 человек.
Муниципал - это просторный, вместительный автобус на 110-120 человек, и главное, по графику.
Если надо в центральном р-не машину оставить, а доехать в/на Абанево/Забсиб, то муниципалы заруливают в глубокие минуса, всяких частников.
...Заруливают в глубокие минуса... А Вы знаете сколько минусов в рублях они в квартал наруливают?!Свидание вслепую: Как долго УТиС будет прессовать частных перевозчиков? Когда уже наведут порядок в муниципальном транспорте?
Частник -это всегда развалюха ПАЗик и селёдка в банке ~50 человек.
Муниципал - это просторный, вместительный автобус на 110-120 человек, и главное, по графику.
Если надо в центральном р-не машину оставить, а доехать в/на Абанево/Забсиб, то муниципалы заруливают в глубокие минуса, всяких частников.
Чалдон
20.05.2016 23:33
Кедр 22:
qweef:
Частник -это всегда развалюха ПАЗик и селёдка в банке ~50 человек.
Муниципал - это просторный, вместительный автобус на 110-120 человек, и главное, по графику.
Если надо в центральном р-не машину оставить, а доехать в/на Абанево/Забсиб, то муниципалы заруливают в глубокие минуса, всяких частников.
...Заруливают в глубокие минуса... А Вы знаете сколько минусов в рублях они в квартал наруливают?!Свидание вслепую: Как долго УТиС будет прессовать частных перевозчиков? Когда уже наведут порядок в муниципальном транспорте?
Частник -это всегда развалюха ПАЗик и селёдка в банке ~50 человек.
Муниципал - это просторный, вместительный автобус на 110-120 человек, и главное, по графику.
Если надо в центральном р-не машину оставить, а доехать в/на Абанево/Забсиб, то муниципалы заруливают в глубокие минуса, всяких частников.
Один штат УТиС - более 100 чел. Это сколько только от них убытка?
uttkin
20.05.2016 23:37
Чалдон
20.05.2016 23:48
uttkin
20.05.2016 23:56
Чалдон: 100 велорикш - однако! А Сирожу - в начальники рикшеколонны. По 345 маршруту чтоб Запсиб-Абашево)... Таки дааа....
Ой! Хоть бы по маршруту: "Вокзал - Кирова, 72"!
Кедр 22
20.05.2016 23:49
Чалдон:
Один штат УТиС - более 100 чел. Это сколько только от них убытка?
Нет, подожди, УТИС это УТИС, а там где 100 чел., это еще одна МБУшка...Кедр 22:
qweef:
Частник -это всегда развалюха ПАЗик и селёдка в банке ~50 человек.
Муниципал - это просторный, вместительный автобус на 110-120 человек, и главное, по графику.
Если надо в центральном р-не машину оставить, а доехать в/на Абанево/Забсиб, то муниципалы заруливают в глубокие минуса, всяких частников.
...Заруливают в глубокие минуса... А Вы знаете сколько минусов в рублях они в квартал наруливают?!Свидание вслепую: Как долго УТиС будет прессовать частных перевозчиков? Когда уже наведут порядок в муниципальном транспорте?
Частник -это всегда развалюха ПАЗик и селёдка в банке ~50 человек.
Муниципал - это просторный, вместительный автобус на 110-120 человек, и главное, по графику.
Если надо в центральном р-не машину оставить, а доехать в/на Абанево/Забсиб, то муниципалы заруливают в глубокие минуса, всяких частников.
Один штат УТиС - более 100 чел. Это сколько только от них убытка?
Чалдон
21.05.2016 07:38
Кедр 22:
Чалдон:
Один штат УТиС - более 100 чел. Это сколько только от них убытка?
Нет, подожди, УТИС это УТИС, а там где 100 чел., это еще одна МБУшка...Кедр 22:
qweef:
Частник -это всегда развалюха ПАЗик и селёдка в банке ~50 человек.
Муниципал - это просторный, вместительный автобус на 110-120 человек, и главное, по графику.
Если надо в центральном р-не машину оставить, а доехать в/на Абанево/Забсиб, то муниципалы заруливают в глубокие минуса, всяких частников.
...Заруливают в глубокие минуса... А Вы знаете сколько минусов в рублях они в квартал наруливают?!Свидание вслепую: Как долго УТиС будет прессовать частных перевозчиков? Когда уже наведут порядок в муниципальном транспорте?
Частник -это всегда развалюха ПАЗик и селёдка в банке ~50 человек.
Муниципал - это просторный, вместительный автобус на 110-120 человек, и главное, по графику.
Если надо в центральном р-не машину оставить, а доехать в/на Абанево/Забсиб, то муниципалы заруливают в глубокие минуса, всяких частников.
Один штат УТиС - более 100 чел. Это сколько только от них убытка?
Ну или как её там?
Кедр 22
20.05.2016 23:51
Свидание вслепую: Как долго УТиС будет прессовать частных перевозчиков? Когда уже наведут порядок в муниципальном транспорте?
А кто вас прессует? Ваши вожди тащат вас в пропасть...!!!
ЕвгенияКорюкова
22.05.2016 18:13
Я считаю по другому.
Период голосования за комментарии завершен
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь