Утверждён "Генеральный план Новокузнецкого городского округа на период до 2044 года".
Новоголосования. Лучший комментатор
Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
...
Трамвай возвращается. Постепенно...
В Центральном районе Новокузнецка снова замечено движение трамваев, прекращенное больше месяца назад.
В связи с необходимостью ремонта путей (в общей сложности перекладке подлежит около трех километров).
Пока возобновлена работа 6-го и 8-го маршрутов, которые, в связи с завершением работ в Топольниках и на улице Ленина в Кузнецком районе получили выход на проспект Дружбы и далее - к кольцу на Транспортной.
В сторону КМК (по Октябрьскому и Кузнецкстроевскому) движение обещают открыть на днях, после завершения работ на улице Орджоникидзе.
Как мы ранее сообщали, аукцион на выполнение работ по ремонту путей был опубликован на сайте Госзакупок в августе. Согласно документации, подрядчику предстоит убрать старые железобетонные плиты (а это 100 квадратов метров), демонтировать 2 километра трамвайных путей, подготовить площадку для новых рельсов и, наконец, смонтировать их. И собственно их смонтировать. Начальная цена контракта составила 103 031 255 рублей, которые будут выделены из городского бюджета.
Трамвай в нынешнем виде - кормушка для причастных к трамвайному хозяйству и издевательство над пассажирами и транспортной инфраструктурой города.
К тому же он опасен: обратите внимание на фото 2. На нем виден своеобразный таран, который четко попадает в голову или в туловище водителя или пассажира автомобиля в случае столкновения на кольце. Полнейший идиотизм в 21 веке такие транспортные средства выпускать на улицы.
Не убирать надо трамвай, а вкладываться в современные удобные, скоростные, бесшумные трамвайные пути и вагоны, чтоб был в Новокузнецке свой евротрамвай:
тож вариант.
либо так, да
да, и чтобы шел он из Ильинки, чтобы в пробках не стоять, как и с Запсиба и Абашево.
да, и чтобы шел он из Ильинки, чтобы в пробках не стоять, как и с Запсиба и Абашево.
Вооот!
Трамвай в нынешнем виде - кормушка для причастных к трамвайному хозяйству и издевательство над пассажирами и транспортной инфраструктурой города.
К тому же он опасен: обратите внимание на фото 2. На нем виден своеобразный таран, который четко попадает в голову или в туловище водителя или пассажира автомобиля в случае столкновения на кольце. Полнейший идиотизм в 21 веке такие транспортные средства выпускать на улицы.
Лементуев, по экологии вы обычно правильно пишете, а тут чушь какую-то городите.
Во всем мире трамваи работают и перевозят миллионы пассажиров. Не выделяя выхлопных газов, между прочим.
Что за таран? Колбаса для сцепки? Можно и другую конструкцию, наверное, предусмотреть. А ДТП это всегда неприятно, иногда даже смертельно. Не надо спешить водителю проскочить кольцо перед трамваем, он при выхождения с кольца имеет преимущество
Трамвай в нынешнем виде - кормушка для причастных к трамвайному хозяйству и издевательство над пассажирами и транспортной инфраструктурой города.
К тому же он опасен: обратите внимание на фото 2. На нем виден своеобразный таран, который четко попадает в голову или в туловище водителя или пассажира автомобиля в случае столкновения на кольце. Полнейший идиотизм в 21 веке такие транспортные средства выпускать на улицы.
Лементуев, по экологии вы обычно правильно пишете, а тут чушь какую-то городите.
Во всем мире трамваи работают и перевозят миллионы пассажиров. Не выделяя выхлопных газов, между прочим.
Что за таран? Колбаса для сцепки? Можно и другую конструкцию, наверное, предусмотреть. А ДТП это всегда неприятно, иногда даже смертельно. Не надо спешить водителю проскочить кольцо перед трамваем, он при выхождения с кольца имеет преимущество
1. Трамваи есть в мире, но их движение организовано иначе.
2. Троллейбус более экологичен, чем трамвай, к слову.
3. Пассивная безопасность придумана для того, чтобы, даже в случае ДТП, ущерб здоровью был минимальнмым. Это касается всех современных транспортных средств.
Есть автобусы, есть троллейбусы, есть трамваи. Еще метро и наземные поезда (электропоезда). Чем больше видов, тем вариативнее городской транспорт. У трамвая свои преимущества, по сравнению с автобусом или тролейбусом, но есть и недостатки, конечно.
Я против идеи ставить трамвай в привилегированное положение (об этом говорилось, когда скоростной трамвай пытались внедрить в Новокузнецке). Но и выкорчевывание рельсов повсеместное, конечно, не выход.
Ну, то есть во многих случаях у нас в городе нельзя.
Трамвай в нынешнем виде - кормушка для причастных к трамвайному хозяйству и издевательство над пассажирами и транспортной инфраструктурой города.
К тому же он опасен: обратите внимание на фото 2. На нем виден своеобразный таран, который четко попадает в голову или в туловище водителя или пассажира автомобиля в случае столкновения на кольце. Полнейший идиотизм в 21 веке такие транспортные средства выпускать на улицы.
Лементуев, по экологии вы обычно правильно пишете, а тут чушь какую-то городите.
Во всем мире трамваи работают и перевозят миллионы пассажиров. Не выделяя выхлопных газов, между прочим.
Что за таран? Колбаса для сцепки? Можно и другую конструкцию, наверное, предусмотреть. А ДТП это всегда неприятно, иногда даже смертельно. Не надо спешить водителю проскочить кольцо перед трамваем, он при выхождения с кольца имеет преимущество
1. Трамваи есть в мире, но их движение организовано иначе.
2. Троллейбус более экологичен, чем трамвай, к слову.
И более экономичен для бюджета.
Если электростанция работает на газе, то от неё выделений минимум, ГЭС вообще не делает химических выбросов.
А много ли на газе у нас электростанций в области? Да и одного пальца наверное много будет их сосчитать, так как топят углям, ибо сильно дешевле газа.
Трамвай в нынешнем виде - кормушка для причастных к трамвайному хозяйству и издевательство над пассажирами и транспортной инфраструктурой города.
К тому же он опасен: обратите внимание на фото 2. На нем виден своеобразный таран, который четко попадает в голову или в туловище водителя или пассажира автомобиля в случае столкновения на кольце. Полнейший идиотизм в 21 веке такие транспортные средства выпускать на улицы.
Идиотизм это писать такое) В Европе трамвай развивается. И это хорошо.
Трамвай в нынешнем виде - кормушка для причастных к трамвайному хозяйству и издевательство над пассажирами и транспортной инфраструктурой города.
К тому же он опасен: обратите внимание на фото 2. На нем виден своеобразный таран, который четко попадает в голову или в туловище водителя или пассажира автомобиля в случае столкновения на кольце. Полнейший идиотизм в 21 веке такие транспортные средства выпускать на улицы.
Идиотизм это писать такое) В Европе трамвай развивается. И это хорошо.
где например?
Там развивается электротранспорт и связка метро с наземным метро. Трамвай так себе.
да ездил я и в Берлине, и в Праге, и в Кёльне, и в Бонне, и в Париже.
В Праге трамвай - следствие желания сохранить его в исторической части города. А вот в Тбилиси его убрали, и норм.
В общем, готов на эту тему дискутировать, может отдельно, если есть желание.
В Праге трамвай - следствие желания сохранить его в исторической части города. А вот в Тбилиси его убрали, и норм.
Вы предлагаете брать в пример развитые страны или отсталые?
Мировая статистика: в XXI веке больше всего систем трамвая запустили в США и Франции, а закрывают - в России
https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1188109
метрополитен понятно, и все такое. Я готов согласиться что трамвай ок, но трамвай современный тогда. не этот сарай с тараном впереди.
это дружбы. Трамвай там еле крадется, и в нем кидает как в кузове ЗИЛа, везущего на картошку группу студентов.
да, по нашим, такое ощущение, что уголь возят в полувагонах.
Ну вот я ниже написал о том, что, на мой взгляд, нужно разделять задачи по сохранению исторической сути (и трамваи на фото в посте - так себе история) и задачи по улучшению городской транспортной доступноти, которая уменьшает необходимость ездить на личном автотранспорте.
В нынешнем виде он задачу транспортной доступности не решает от слова совсем.
это да
а то ведь можно и мартеновские печи реанимировать, и газоочистку убрать, чтоб все как в 30-х. Шутка. Историю беречь, но с умом.
Экологичные трамваи и КМК или НКАЗ без газоочистки это совершенно разные категории
Экологичные трамваи и КМК или НКАЗ без газоочистки это совершенно разные категории
я про то что история-истории рознь. Нужно с умом подходить
и это тоже, да.
Не понятно совершенно, зачем содержать отдельный вид, для котрого нужно отдельные пути, когда можно использовать одно и тоже асфальтовое покрытие.
И даже современный красивый трамвай, на мой взгляд, какой-то анахронизм, так как снизить выбросы можно за счет троллейбусов, а вопрос пробок решается устройством выделенной полосы, которую можно взять в освободившемся от рельсового пути пространстве. В Москве это прекрасно работает.
Понятно, что все это история города, но может быть тогда так и относиться к этому? Пустить, как в Праге, старого вида трамвай, но аккуратного, и не везде, а в исторической части.
У меня нет своего автомобиля, я пользуюсь только общественным транспортом, и я избегаю трамвая, так как он в нынешнем виде неудобен, убог и тихоходен, обладая при том низкой вместимостью.
Не понятно совершенно, зачем содержать отдельный вид, для котрого нужно отдельные пути, когда можно использовать одно и тоже асфальтовое покрытие.
И даже современный красивый трамвай, на мой взгляд, какой-то анахронизм, так как снизить выбросы можно за счет троллейбусов, а вопрос пробок решается устройством выделенной полосы, которую можно взять в освободившемся от рельсового пути пространстве. В Москве это прекрасно работает.
Понятно, что все это история города, но может быть тогда так и относиться к этому? Пустить, как в Праге, старого вида трамвай, но аккуратного, и не везде, а в исторической части.
У меня нет своего автомобиля, я пользуюсь только общественным транспортом, и я избегаю трамвая, так как он в нынешнем виде неудобен, убог и тихоходен, обладая при том низкой вместимостью.
Ты что, из малоимущих что ли? Так ваши за трамвай топят)
Не понятно совершенно, зачем содержать отдельный вид, для котрого нужно отдельные пути, когда можно использовать одно и тоже асфальтовое покрытие.
И даже современный красивый трамвай, на мой взгляд, какой-то анахронизм, так как снизить выбросы можно за счет троллейбусов, а вопрос пробок решается устройством выделенной полосы, которую можно взять в освободившемся от рельсового пути пространстве. В Москве это прекрасно работает.
Понятно, что все это история города, но может быть тогда так и относиться к этому? Пустить, как в Праге, старого вида трамвай, но аккуратного, и не везде, а в исторической части.
У меня нет своего автомобиля, я пользуюсь только общественным транспортом, и я избегаю трамвая, так как он в нынешнем виде неудобен, убог и тихоходен, обладая при том низкой вместимостью.
Ты что, из малоимущих что ли? Так ваши за трамвай топят)
то есть ты ездишь на своем авто и топишь за трамвай? Интересно..
Не понятно совершенно, зачем содержать отдельный вид, для котрого нужно отдельные пути, когда можно использовать одно и тоже асфальтовое покрытие.
И даже современный красивый трамвай, на мой взгляд, какой-то анахронизм, так как снизить выбросы можно за счет троллейбусов, а вопрос пробок решается устройством выделенной полосы, которую можно взять в освободившемся от рельсового пути пространстве. В Москве это прекрасно работает.
Понятно, что все это история города, но может быть тогда так и относиться к этому? Пустить, как в Праге, старого вида трамвай, но аккуратного, и не везде, а в исторической части.
У меня нет своего автомобиля, я пользуюсь только общественным транспортом, и я избегаю трамвая, так как он в нынешнем виде неудобен, убог и тихоходен, обладая при том низкой вместимостью.
Ты что, из малоимущих что ли? Так ваши за трамвай топят)
то есть ты ездишь на своем авто и топишь за трамвай? Интересно..
Я за народ простой, за бабушек, за дедушек, детство с трамваем связано...кароч
Я за народ простой, за бабушек, за дедушек, детство с трамваем связано...кароч
а ты видел как бабушка в трамвай карабкается?
Не понятно совершенно, зачем содержать отдельный вид, для котрого нужно отдельные пути, когда можно использовать одно и тоже асфальтовое покрытие.
И даже современный красивый трамвай, на мой взгляд, какой-то анахронизм, так как снизить выбросы можно за счет троллейбусов, а вопрос пробок решается устройством выделенной полосы, которую можно взять в освободившемся от рельсового пути пространстве. В Москве это прекрасно работает.
Понятно, что все это история города, но может быть тогда так и относиться к этому? Пустить, как в Праге, старого вида трамвай, но аккуратного, и не везде, а в исторической части.
У меня нет своего автомобиля, я пользуюсь только общественным транспортом, и я избегаю трамвая, так как он в нынешнем виде неудобен, убог и тихоходен, обладая при том низкой вместимостью.
Вы наверно мало читаете. Трамвайный путь дешевле асфальтового, долговечней, экологичней нет пыли от резины, асфальта и ДВС.
В некоторых странах например есть дороги из ЧУГУНА. Посчитали что она долговечней и выгодней.
Вы наверно мало читаете. Трамвайный путь дешевле асфальтового, долговечней, экологичней нет пыли от резины, асфальта и ДВС.
В некоторых странах например есть дороги из ЧУГУНА. Посчитали что она долговечней и выгодней.
Рельсы произведены из стали, сталь - сами знаете что.
Плюс отдельная контактная сеть от троллейбусов. Плюс отдельные тяговые подстанции. Чугун не может быть долговечнее и выгоднее в силу физических и химических свойств. Где так? А еще трамвайные линии разрушают трубопроводы под землей (задачка для электромехаников 2-го курса СибИУ).
Мы буквально скатились до уровня полубухих полугопов у мусорки, которые первым делом начинают с оскорбления. Печалька.
Мы буквально скатились до уровня полубухих полугопов у мусорки, которые первым делом начинают с оскорбления. Печалька.
Так ты дичь не пиши, и не будет оскорблений) Все просто)
Еще и очень дорогой в содержании, если его поддерживать в идеальном состоянии, как на фото выше Ruthenium.
В топку трамавай, на переплавку!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь