#
#
Просмотров: 934
Тема дня

Как жить дальше

Picture

Утверждён "Генеральный план Новокузнецкого городского округа на период до 2044 года".

Просмотров: 3154
Тема недели

Новоголосования. Лучший комментатор

Picture

Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".

Просмотров: 6981
Тема месяца

Карточный домик "справедливости"

Picture

В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
  Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
  кто из авторов КузПресса лучший?
  ...
добавить на Яндекс
Трамвай вернулся в Новокузнецк

Трамвай возвращается. Постепенно...

В Центральном районе Новокузнецка снова замечено движение трамваев, прекращенное больше месяца назад.

В связи с необходимостью ремонта путей (в общей сложности перекладке подлежит около трех километров).

Пока возобновлена работа 6-го и 8-го маршрутов, которые, в связи с завершением работ в Топольниках и на улице Ленина в Кузнецком районе получили выход на проспект Дружбы и далее - к кольцу на Транспортной.

В сторону КМК (по Октябрьскому и Кузнецкстроевскому) движение обещают открыть на днях, после завершения работ на улице Орджоникидзе.

Как мы ранее сообщали, аукцион на выполнение работ по ремонту путей был опубликован на сайте Госзакупок в августе. Согласно документации, подрядчику предстоит убрать старые железобетонные плиты (а это 100 квадратов метров), демонтировать 2 километра трамвайных путей, подготовить площадку для новых рельсов и, наконец, смонтировать их. И собственно их смонтировать. Начальная цена контракта составила 103 031 255 рублей, которые будут выделены из городского бюджета.


18.10.2021
Просмотров: 3346 | Комментариев: 66
Lementuev 18.10.2021 17:36
Трамваи нужно убрать и заменить их выделенными полосами для троллейбусов с низким полом, кондиционером и единой системой оплаты.
Трамвай в нынешнем виде - кормушка для причастных к трамвайному хозяйству и издевательство над пассажирами и транспортной инфраструктурой города.
К тому же он опасен: обратите внимание на фото 2. На нем виден своеобразный таран, который четко попадает в голову или в туловище водителя или пассажира автомобиля в случае столкновения на кольце. Полнейший идиотизм в 21 веке такие транспортные средства выпускать на улицы.
7
38
=
-31
Ruthenium 18.10.2021 17:48
Lementuev: Трамваи нужно убрать и заменить их выделенными полосами для троллейбусов с низким полом, кондиционером и единой системой оплаты.

Не убирать надо трамвай, а вкладываться в современные удобные, скоростные, бесшумные трамвайные пути и вагоны, чтоб был в Новокузнецке свой евротрамвай:
32
4
=
28
Ruthenium 18.10.2021 17:53
И непременно чтоб с зелёным газоном на путях, а не с замасленными прыгучими шпалами!:
22
3
=
19
Ruthenium 18.10.2021 17:59
А если асфальт поверх путей, то чтоб ровный, без ям и трещин:
23
3
=
20
Lementuev 18.10.2021 18:27
Ruthenium: А если асфальт поверх путей, то чтоб ровный, без ям и трещин:

тож вариант.
7
2
=
5
Lementuev 18.10.2021 18:27
Ruthenium: И непременно чтоб с зелёным газоном на путях, а не с замасленными прыгучими шпалами!:

либо так, да
6
2
=
4
Lementuev 18.10.2021 18:30
Ruthenium: И непременно чтоб с зелёным газоном на путях, а не с замасленными прыгучими шпалами!:

да, и чтобы шел он из Ильинки, чтобы в пробках не стоять, как и с Запсиба и Абашево.
14
3
=
11
Ruthenium 18.10.2021 19:43
Lementuev:
Ruthenium: И непременно чтоб с зелёным газоном на путях, а не с замасленными прыгучими шпалами!:

да, и чтобы шел он из Ильинки, чтобы в пробках не стоять, как и с Запсиба и Абашево.

Вооот!
10
2
=
8
Джентльмен 18.10.2021 18:31
Lementuev: Трамваи нужно убрать и заменить их выделенными полосами для троллейбусов с низким полом, кондиционером и единой системой оплаты.
Трамвай в нынешнем виде - кормушка для причастных к трамвайному хозяйству и издевательство над пассажирами и транспортной инфраструктурой города.
К тому же он опасен: обратите внимание на фото 2. На нем виден своеобразный таран, который четко попадает в голову или в туловище водителя или пассажира автомобиля в случае столкновения на кольце. Полнейший идиотизм в 21 веке такие транспортные средства выпускать на улицы.


Лементуев, по экологии вы обычно правильно пишете, а тут чушь какую-то городите.
Во всем мире трамваи работают и перевозят миллионы пассажиров. Не выделяя выхлопных газов, между прочим.

Что за таран? Колбаса для сцепки? Можно и другую конструкцию, наверное, предусмотреть. А ДТП это всегда неприятно, иногда даже смертельно. Не надо спешить водителю проскочить кольцо перед трамваем, он при выхождения с кольца имеет преимущество


25
2
=
23
Lementuev 18.10.2021 18:43
Джентльмен:
Lementuev: Трамваи нужно убрать и заменить их выделенными полосами для троллейбусов с низким полом, кондиционером и единой системой оплаты.
Трамвай в нынешнем виде - кормушка для причастных к трамвайному хозяйству и издевательство над пассажирами и транспортной инфраструктурой города.
К тому же он опасен: обратите внимание на фото 2. На нем виден своеобразный таран, который четко попадает в голову или в туловище водителя или пассажира автомобиля в случае столкновения на кольце. Полнейший идиотизм в 21 веке такие транспортные средства выпускать на улицы.


Лементуев, по экологии вы обычно правильно пишете, а тут чушь какую-то городите.
Во всем мире трамваи работают и перевозят миллионы пассажиров. Не выделяя выхлопных газов, между прочим.

Что за таран? Колбаса для сцепки? Можно и другую конструкцию, наверное, предусмотреть. А ДТП это всегда неприятно, иногда даже смертельно. Не надо спешить водителю проскочить кольцо перед трамваем, он при выхождения с кольца имеет преимущество




1. Трамваи есть в мире, но их движение организовано иначе.
2. Троллейбус более экологичен, чем трамвай, к слову.
3. Пассивная безопасность придумана для того, чтобы, даже в случае ДТП, ущерб здоровью был минимальнмым. Это касается всех современных транспортных средств.
4
11
=
-7
Джентльмен 18.10.2021 18:59
Одно другого не исключает.

Есть автобусы, есть троллейбусы, есть трамваи. Еще метро и наземные поезда (электропоезда). Чем больше видов, тем вариативнее городской транспорт. У трамвая свои преимущества, по сравнению с автобусом или тролейбусом, но есть и недостатки, конечно.

Я против идеи ставить трамвай в привилегированное положение (об этом говорилось, когда скоростной трамвай пытались внедрить в Новокузнецке). Но и выкорчевывание рельсов повсеместное, конечно, не выход.
15
1
=
14
Джентльмен 18.10.2021 18:59
ПДД не запрещают обгон ТС по трамвайным рельсам (попутным)
10
1
=
9
TRX 19.10.2021 16:53
Ога. Только если они на одном уровне с дорогой и нет сплошной разметки вдоль трамвайного пути.
Ну, то есть во многих случаях у нас в городе нельзя.
1
0
=
1
Lementuev:
Джентльмен:
Lementuev: Трамваи нужно убрать и заменить их выделенными полосами для троллейбусов с низким полом, кондиционером и единой системой оплаты.
Трамвай в нынешнем виде - кормушка для причастных к трамвайному хозяйству и издевательство над пассажирами и транспортной инфраструктурой города.
К тому же он опасен: обратите внимание на фото 2. На нем виден своеобразный таран, который четко попадает в голову или в туловище водителя или пассажира автомобиля в случае столкновения на кольце. Полнейший идиотизм в 21 веке такие транспортные средства выпускать на улицы.


Лементуев, по экологии вы обычно правильно пишете, а тут чушь какую-то городите.
Во всем мире трамваи работают и перевозят миллионы пассажиров. Не выделяя выхлопных газов, между прочим.

Что за таран? Колбаса для сцепки? Можно и другую конструкцию, наверное, предусмотреть. А ДТП это всегда неприятно, иногда даже смертельно. Не надо спешить водителю проскочить кольцо перед трамваем, он при выхождения с кольца имеет преимущество




1. Трамваи есть в мире, но их движение организовано иначе.
2. Троллейбус более экологичен, чем трамвай, к слову.

И более экономичен для бюджета.
0
0
=
0
TRX 19.10.2021 09:53
Они не выделяют выхлопных газов в месте движения, зато очень не хило их выделяет местная электростанция, вместе с сажей, которая производит эл. энергию для этого самого трамвая.
2
2
=
0
Ruthenium 19.10.2021 10:30
TRX: Они не выделяют выхлопных газов в месте движения, зато очень не хило их выделяет местная электростанция, вместе с сажей, которая производит эл. энергию для этого самого трамвая.

Если электростанция работает на газе, то от неё выделений минимум, ГЭС вообще не делает химических выбросов.
1
1
=
0
TRX 19.10.2021 16:50
Ну и много ли у нас тут ГЭС? Вон, губер хочет ГЭС построить, да что-то народ против, видимо, не хочет транвай?
А много ли на газе у нас электростанций в области? Да и одного пальца наверное много будет их сосчитать, так как топят углям, ибо сильно дешевле газа.
1
0
=
1
Ruthenium 19.10.2021 17:16
Новокузнецк тут не образец, в РФ доля угольной генерации в электроэнергетике менее 1/4.
0
0
=
0
Ruthenium 19.10.2021 17:17
Новокузнецк и Кузбасс, ессно.
0
0
=
0
TRX 20.10.2021 10:14
Ну, а я за Кузбасс в основном.
1
0
=
1
Конь Людоед 18.10.2021 18:42
Lementuev: Трамваи нужно убрать и заменить их выделенными полосами для троллейбусов с низким полом, кондиционером и единой системой оплаты.
Трамвай в нынешнем виде - кормушка для причастных к трамвайному хозяйству и издевательство над пассажирами и транспортной инфраструктурой города.
К тому же он опасен: обратите внимание на фото 2. На нем виден своеобразный таран, который четко попадает в голову или в туловище водителя или пассажира автомобиля в случае столкновения на кольце. Полнейший идиотизм в 21 веке такие транспортные средства выпускать на улицы.

Идиотизм это писать такое) В Европе трамвай развивается. И это хорошо.
16
2
=
14
Lementuev 18.10.2021 18:44
Конь Людоед:
Lementuev: Трамваи нужно убрать и заменить их выделенными полосами для троллейбусов с низким полом, кондиционером и единой системой оплаты.
Трамвай в нынешнем виде - кормушка для причастных к трамвайному хозяйству и издевательство над пассажирами и транспортной инфраструктурой города.
К тому же он опасен: обратите внимание на фото 2. На нем виден своеобразный таран, который четко попадает в голову или в туловище водителя или пассажира автомобиля в случае столкновения на кольце. Полнейший идиотизм в 21 веке такие транспортные средства выпускать на улицы.

Идиотизм это писать такое) В Европе трамвай развивается. И это хорошо.

где например?
Там развивается электротранспорт и связка метро с наземным метро. Трамвай так себе.
2
14
=
-12
Джентльмен 18.10.2021 19:02
В крупных европейских городах везде есть трамвай, наряду с метро и поездами городскими. В Берлине очень хорошо развита сеть, съездите, посмотрите. В Праге без трамвая худо будет. И т д.
17
1
=
16
Lementuev 18.10.2021 19:55
Джентльмен: В крупных европейских городах везде есть трамвай, наряду с метро и поездами городскими. В Берлине очень хорошо развита сеть, съездите, посмотрите. В Праге без трамвая худо будет. И т д.

да ездил я и в Берлине, и в Праге, и в Кёльне, и в Бонне, и в Париже.
В Праге трамвай - следствие желания сохранить его в исторической части города. А вот в Тбилиси его убрали, и норм.
В общем, готов на эту тему дискутировать, может отдельно, если есть желание.
1
11
=
-10
Ruthenium 18.10.2021 20:01
Lementuev:
В Праге трамвай - следствие желания сохранить его в исторической части города. А вот в Тбилиси его убрали, и норм.

Вы предлагаете брать в пример развитые страны или отсталые?
Мировая статистика: в XXI веке больше всего систем трамвая запустили в США и Франции, а закрывают - в России
https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1188109
8
2
=
6
Ruthenium 18.10.2021 20:04
список стран и открывшихся в них систем трамвая в алфавитном порядке. Абсолютным лидером являются США, где открыто 17 трамвайных систем и еще более десятка - в 90-е. Второе место с 16 открытыми системами занимает Франция, на третьем - Испания с 13 новыми трамваями. Четвертое место занимает Китай с, как минимум, 12 системами, при этом, учитывая гигантские темпы урбанизации, за последние два десятка лет там открыто с нуля больше десятка систем метрополитена.. На этом фоне интересно выглядит Турция, открывшая семь систем трамвая - и это пятый показатель в мире по темпам развития. Шестую позицию занимает Италия с шестью новыми линиями трамваев.
4
1
=
3
Ruthenium 18.10.2021 20:10
В то же время в некоторых странах мира трамвайное движение в ряде городов прекращалось вообще. В большинстве своем - это страны бывшего СССР и постсоветского блока, а также слаборазвитые страны Африки.
4
1
=
3
Lementuev 18.10.2021 20:42
Ruthenium: В то же время в некоторых странах мира трамвайное движение в ряде городов прекращалось вообще. В большинстве своем - это страны бывшего СССР и постсоветского блока, а также слаборазвитые страны Африки.

метрополитен понятно, и все такое. Я готов согласиться что трамвай ок, но трамвай современный тогда. не этот сарай с тараном впереди.
4
1
=
3
Ruthenium 18.10.2021 20:51
Я про современный и пишу.
5
1
=
4
Садык 18.10.2021 18:17
На верхнем фото рельсы после ремонта такие кривые?
4
0
=
4
Джентльмен 18.10.2021 18:21
По-моему это проспект Дружбы, но никак не Ленина и не Топольники. Тут рельсы и не ремонтировались в этом году
10
0
=
10
Lementuev 18.10.2021 18:28
Джентльмен: По-моему это проспект Дружбы, но никак не Ленина и не Топольники. Тут рельсы и не ремонтировались в этом году

это дружбы. Трамвай там еле крадется, и в нем кидает как в кузове ЗИЛа, везущего на картошку группу студентов.
2
3
=
-1
Джентльмен 18.10.2021 18:32
Потому что рельсы кривые. Как, видимо, и руки у тех, кто эти рельсы укладывает и обслуживает
10
0
=
10
Джентльмен 18.10.2021 18:21
Не только на верхнем, а на всех фотографиях
9
0
=
9
Джентльмен 18.10.2021 18:23
На всех фотографиях имеющих отношение к нашему городу. На фото из Европы видно, какие ровные могут быть рельсы
9
0
=
9
Lementuev 18.10.2021 18:31
Джентльмен: На всех фотографиях имеющих отношение к нашему городу. На фото из Европы видно, какие ровные могут быть рельсы

да, по нашим, такое ощущение, что уголь возят в полувагонах.
5
2
=
3
Джентльмен 18.10.2021 18:34
Трамвай нужен Новокузнецку. Наш город кстати первый за Уралом, где появился трамвай - еще в 30-х. Это было большое событие и привлекло еще больше людей на Кузнецкстрой.
15
1
=
14
Lementuev 18.10.2021 18:40
Джентльмен: Трамвай нужен Новокузнецку. Наш город кстати первый за Уралом, где появился трамвай - еще в 30-х. Это было большое событие и привлекло еще больше людей на Кузнецкстрой.

Ну вот я ниже написал о том, что, на мой взгляд, нужно разделять задачи по сохранению исторической сути (и трамваи на фото в посте - так себе история) и задачи по улучшению городской транспортной доступноти, которая уменьшает необходимость ездить на личном автотранспорте.
В нынешнем виде он задачу транспортной доступности не решает от слова совсем.
2
8
=
-6
Джентльмен 18.10.2021 19:05
В нынешнем виде ни автобусы, ни трамваи как надо не работают. Но это не значит, что всё опять надо под нож пускать
11
0
=
11
Lementuev 18.10.2021 19:56
Джентльмен: В нынешнем виде ни автобусы, ни трамваи как надо не работают. Но это не значит, что всё опять надо под нож пускать

это да
3
1
=
2
Lementuev 18.10.2021 18:50
Джентльмен: Трамвай нужен Новокузнецку. Наш город кстати первый за Уралом, где появился трамвай - еще в 30-х. Это было большое событие и привлекло еще больше людей на Кузнецкстрой.

а то ведь можно и мартеновские печи реанимировать, и газоочистку убрать, чтоб все как в 30-х. Шутка. Историю беречь, но с умом.
2
4
=
-2
Джентльмен 18.10.2021 19:07
Не передергивайте.

Экологичные трамваи и КМК или НКАЗ без газоочистки это совершенно разные категории
11
0
=
11
Lementuev 18.10.2021 19:56
Джентльмен: Не передергивайте.

Экологичные трамваи и КМК или НКАЗ без газоочистки это совершенно разные категории

я про то что история-истории рознь. Нужно с умом подходить
1
2
=
-1
Джентльмен 18.10.2021 18:36
У трамвая, считаю, один большой недостаток в сравнении с троллейбусом. Если встал один - остальные следом за ним выстраиваются. Никак нельзя объехать. Но тут нужно диспетчеризацией выходить из ситуации, срочно высылать техподдержку и оттаскивать его на запасные пути. При хорошей работе 15-20 минут
9
0
=
9
Lementuev 18.10.2021 18:38
Джентльмен: У трамвая, считаю, один большой недостаток в сравнении с троллейбусом. Если встал один - остальные следом за ним выстраиваются. Никак нельзя объехать. Но тут нужно диспетчеризацией выходить из ситуации, срочно высылать техподдержку и оттаскивать его на запасные пути. При хорошей работе 15-20 минут

и это тоже, да.
1
2
=
-1
Lementuev 18.10.2021 18:38
Хотя вот все равно, на мой взгляд, трамвай довольно бессмысленный вид транспорта в наше время.
Не понятно совершенно, зачем содержать отдельный вид, для котрого нужно отдельные пути, когда можно использовать одно и тоже асфальтовое покрытие.
И даже современный красивый трамвай, на мой взгляд, какой-то анахронизм, так как снизить выбросы можно за счет троллейбусов, а вопрос пробок решается устройством выделенной полосы, которую можно взять в освободившемся от рельсового пути пространстве. В Москве это прекрасно работает.
Понятно, что все это история города, но может быть тогда так и относиться к этому? Пустить, как в Праге, старого вида трамвай, но аккуратного, и не везде, а в исторической части.
У меня нет своего автомобиля, я пользуюсь только общественным транспортом, и я избегаю трамвая, так как он в нынешнем виде неудобен, убог и тихоходен, обладая при том низкой вместимостью.
2
8
=
-6
Конь Людоед 18.10.2021 19:02
Lementuev: Хотя вот все равно, на мой взгляд, трамвай довольно бессмысленный вид транспорта в наше время.
Не понятно совершенно, зачем содержать отдельный вид, для котрого нужно отдельные пути, когда можно использовать одно и тоже асфальтовое покрытие.
И даже современный красивый трамвай, на мой взгляд, какой-то анахронизм, так как снизить выбросы можно за счет троллейбусов, а вопрос пробок решается устройством выделенной полосы, которую можно взять в освободившемся от рельсового пути пространстве. В Москве это прекрасно работает.
Понятно, что все это история города, но может быть тогда так и относиться к этому? Пустить, как в Праге, старого вида трамвай, но аккуратного, и не везде, а в исторической части.
У меня нет своего автомобиля, я пользуюсь только общественным транспортом, и я избегаю трамвая, так как он в нынешнем виде неудобен, убог и тихоходен, обладая при том низкой вместимостью.

Ты что, из малоимущих что ли? Так ваши за трамвай топят)
3
2
=
1
Lementuev 18.10.2021 20:00
Конь Людоед:
Lementuev: Хотя вот все равно, на мой взгляд, трамвай довольно бессмысленный вид транспорта в наше время.
Не понятно совершенно, зачем содержать отдельный вид, для котрого нужно отдельные пути, когда можно использовать одно и тоже асфальтовое покрытие.
И даже современный красивый трамвай, на мой взгляд, какой-то анахронизм, так как снизить выбросы можно за счет троллейбусов, а вопрос пробок решается устройством выделенной полосы, которую можно взять в освободившемся от рельсового пути пространстве. В Москве это прекрасно работает.
Понятно, что все это история города, но может быть тогда так и относиться к этому? Пустить, как в Праге, старого вида трамвай, но аккуратного, и не везде, а в исторической части.
У меня нет своего автомобиля, я пользуюсь только общественным транспортом, и я избегаю трамвая, так как он в нынешнем виде неудобен, убог и тихоходен, обладая при том низкой вместимостью.

Ты что, из малоимущих что ли? Так ваши за трамвай топят)

то есть ты ездишь на своем авто и топишь за трамвай? Интересно..
3
2
=
1
Конь Людоед 18.10.2021 20:15
Lementuev:
Конь Людоед:
Lementuev: Хотя вот все равно, на мой взгляд, трамвай довольно бессмысленный вид транспорта в наше время.
Не понятно совершенно, зачем содержать отдельный вид, для котрого нужно отдельные пути, когда можно использовать одно и тоже асфальтовое покрытие.
И даже современный красивый трамвай, на мой взгляд, какой-то анахронизм, так как снизить выбросы можно за счет троллейбусов, а вопрос пробок решается устройством выделенной полосы, которую можно взять в освободившемся от рельсового пути пространстве. В Москве это прекрасно работает.
Понятно, что все это история города, но может быть тогда так и относиться к этому? Пустить, как в Праге, старого вида трамвай, но аккуратного, и не везде, а в исторической части.
У меня нет своего автомобиля, я пользуюсь только общественным транспортом, и я избегаю трамвая, так как он в нынешнем виде неудобен, убог и тихоходен, обладая при том низкой вместимостью.

Ты что, из малоимущих что ли? Так ваши за трамвай топят)

то есть ты ездишь на своем авто и топишь за трамвай? Интересно..

Я за народ простой, за бабушек, за дедушек, детство с трамваем связано...кароч
6
2
=
4
Lementuev 18.10.2021 20:43
Конь Людоед:
Я за народ простой, за бабушек, за дедушек, детство с трамваем связано...кароч

а ты видел как бабушка в трамвай карабкается?
2
4
=
-2
Папа 18.10.2021 19:56
Lementuev: Хотя вот все равно, на мой взгляд, трамвай довольно бессмысленный вид транспорта в наше время.
Не понятно совершенно, зачем содержать отдельный вид, для котрого нужно отдельные пути, когда можно использовать одно и тоже асфальтовое покрытие.
И даже современный красивый трамвай, на мой взгляд, какой-то анахронизм, так как снизить выбросы можно за счет троллейбусов, а вопрос пробок решается устройством выделенной полосы, которую можно взять в освободившемся от рельсового пути пространстве. В Москве это прекрасно работает.
Понятно, что все это история города, но может быть тогда так и относиться к этому? Пустить, как в Праге, старого вида трамвай, но аккуратного, и не везде, а в исторической части.
У меня нет своего автомобиля, я пользуюсь только общественным транспортом, и я избегаю трамвая, так как он в нынешнем виде неудобен, убог и тихоходен, обладая при том низкой вместимостью.




Вы наверно мало читаете. Трамвайный путь дешевле асфальтового, долговечней, экологичней нет пыли от резины, асфальта и ДВС.

В некоторых странах например есть дороги из ЧУГУНА. Посчитали что она долговечней и выгодней.
6
1
=
5
Lementuev 18.10.2021 19:59
Папа:
Вы наверно мало читаете. Трамвайный путь дешевле асфальтового, долговечней, экологичней нет пыли от резины, асфальта и ДВС.

В некоторых странах например есть дороги из ЧУГУНА. Посчитали что она долговечней и выгодней.


Рельсы произведены из стали, сталь - сами знаете что.
Плюс отдельная контактная сеть от троллейбусов. Плюс отдельные тяговые подстанции. Чугун не может быть долговечнее и выгоднее в силу физических и химических свойств. Где так? А еще трамвайные линии разрушают трубопроводы под землей (задачка для электромехаников 2-го курса СибИУ).
3
8
=
-5
Lementuev 18.10.2021 18:46
Вообще конечно уровень хамства и неспособности вести беседу (я не говорю уже о дискуссии) на кузпрессе прогрессирует с каждым годом.
Мы буквально скатились до уровня полубухих полугопов у мусорки, которые первым делом начинают с оскорбления. Печалька.
5
6
=
-1
Конь Людоед 18.10.2021 19:02
Lementuev: Вообще конечно уровень хамства и неспособности вести беседу (я не говорю уже о дискуссии) на кузпрессе прогрессирует с каждым годом.
Мы буквально скатились до уровня полубухих полугопов у мусорки, которые первым делом начинают с оскорбления. Печалька.

Так ты дичь не пиши, и не будет оскорблений) Все просто)
5
6
=
-1
TRX 19.10.2021 09:55
Самый убогий, устаревший и неудобный вид транспорта.
Еще и очень дорогой в содержании, если его поддерживать в идеальном состоянии, как на фото выше Ruthenium.

В топку трамавай, на переплавку!
3
4
=
-1
Ruthenium 19.10.2021 10:42
А дороги поддерживать не надо, они ремонта не требуют? А автомобили весьма дорогого ныне топлива и ремонта тоже не требуют? В топку ВАШЕ авто (именно Ваше, чужие не надо), это очень дорого в содержании!
1
2
=
-1
TRX 19.10.2021 16:56
По дорогам могут ездить не только общественный транспорт, но и личный. По трамвайным путям - только транваи. Поэтому поддержка трамвайных путей только для трамваев в относительном выражении обходится городу дороже, чем поддержка еще двух полос вместо трамвайных путей. Плюс пропускная способность дороги увеличивается.
1
0
=
1
Ruthenium 19.10.2021 16:59
Кто Вам мешает завести свой собственный трамвай и кататься по рельсам? Да Вы, батенька, голодранец? Да ещё эгоист. Сами не можете и другим не даёте.
0
1
=
-1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь