Просмотров:
3844
Тема недели
Вот и Новый Год! Что он нам несёт?
2025-й станет годом больших перемен. Вопрос лишь, насколько радикальных и в какую сторону будет всё меняться.
Просмотров:
5541
Тема месяца
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Минобороны сообщило о попытке ВСУ контратаковать на курском направлении
В Казани ввели временные ограничения на работу аэропорта
На КузПрессе начались Новоголосования в номинации "Лучший комментатор"
7 января в Новокузнецке вводятся спецрейсы к храмам
С июля-2025 стоимость киловатт-часа электроэнергии составит 3,71 рубля
Ряд китайских брендов в 2025 году покинет российский рынок
С 2025 года устрожается порядок покупки сим-карт иностранцами
На Арене Кузнецких металлургов отменили массовое катание
Самолет УА вернулся в аэропорт Шарм-эш-Шейха из-за неисправного двигателя
Новокузнецкий театр стал обладателем премии "Звезда театрала"
Обсуждения
В конечном счёте нам Человечеству отведена роль в раскрытии новых, более глубоких взглядов на Единство, на Истину, на Любовь.
Проверено.
Рубрики
Опросы на КузПресс
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был лучшим?
Лучший автор КузПресса - это...
Кого из комментаторов КузПресса вы отметили бы в качестве худшего?
...
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был лучшим?
Лучший автор КузПресса - это...
Кого из комментаторов КузПресса вы отметили бы в качестве худшего?
...
О стоимости проезда в "маршрутках"
Частный бизнес опять поднимает вопрос повышения стоимости проезда в Новокузнецке
Городская администрация выступила с заявлением:
"В администрацию города от группы предпринимателей, занимающихся в Новокузнецке частными перевозками, поступило предложение организовать встречу и совместными усилиями вновь рассмотреть ситуацию, которая сложилась в этой сфере услуг. По заявлению представителей частных перевозчиков, вопрос о необходимости скорейшего повышения стоимости проезда в маршрутном такси остается весьма актуальным. Частные перевозчики заявили, что готовы повстречаться с главой города С.Н. Кузнецовым и экономически обосновать планируемое ими повышение стоимости проезда, представив все необходимые документы. В администрации города рассмотрели поступившее обращение и приняли решение выслушать доводы представителей частных перевозчиков, а после детального рассмотрения представленных документов дать объективную оценку предложению частных перевозчиков о возможном повышении стоимости проезда. В четверг в малом зале администрации состоится встреча главы Новокузнецка, представителей областного и городского Советов народных депутатов, Общероссийского народного фронта, Общественной палаты, управления по транспорту и связи, а также представителей частных перевозчиков, которые приведут свои аргументы в пользу повышения стоимости проезда в маршрутных такси".17.08.2017
Просмотров: 3491
|
Комментариев: 76
banmeifyoucan
17.08.2017 11:21
GEORG W
17.08.2017 14:12
banmeifyoucan: мерзкие жадные гады, никак не успокоятся, пока не запустят свои потные ручонки к нам в карман поглубже
может митинг или блокаду дорог против повышения?
хотя нет.
проще ныть на Кузпрессе
888
17.08.2017 17:05
888
17.08.2017 17:04
banmeifyoucan: мерзкие жадные гады, никак не успокоятся, пока не запустят свои потные ручонки к нам в карман поглубже
Пара вопросов.
1. Кто это вы?
2. Кто это они?
Kotafey
17.08.2017 11:24
И сердцу тревожно в груди,
И
И
Kotafey
17.08.2017 11:26
сам я не местный
17.08.2017 11:38
Kotafey: Коты согласятся только на 20 рублей... иначе снова пойдут клочки по автостанциям...
Ставлю на 21.
FSS
17.08.2017 11:28
ЕвгенияКорюкова
17.08.2017 11:36
Для полноты восприятия вопроса, пусть администрация скажет какие именно перевозчики обратились к мэру.
Ещё два дня назад администрация фактически отрицала повышение и использовала все нечистоплотные действия против перевозчиков 52,70,55 маршрутов. А тут, вдруг действия наоборот)
Перевозчики ещё месяц назад передали все обоснования в ФАС. Требовать от перевозчиков осуществляющих перевозки по нерегулируемым тарифам, у администрации нет полномочий.
Коммерческие перевозчики не получают дотации из городского бюджета. Более того, администрация уклоняясь от введения АСОП, фактически отклоняется от контроля бюджетных средств, выделяемых на муниципальный заказ.
Действия администрации направлены не на на поддержку пассажиров, а на то , чтобы скрыть фактическую работу муниципального транспорта, который при износе 88%, "выполняет" заказ на 100%.
И, при существенном разрыве цены между коммерческой и муниципальной ценой, пассажир( и особенно льготники) увидят все несоответствия.
Выставляя предпринимателей перед пассажирами" марадерами, фашистами и запугами" администрация фактически наносит урон обеспечению безопасности перевозок.
Kotafey
17.08.2017 11:46
Это все зависит от цены проезда??? Вы "заложили" согласно ваших расходов 5 000 в меры безопасности и 55000 в бумаги о безопасности.Вы делаете сбор походу в пользу коррупции? Так?
Kotafey
17.08.2017 12:22
сам я не местный
17.08.2017 11:42
Причём, куда деют 700 000 по году муниципалы, внятного ответа, кроме хотим, не прозвучало...
Ну и проблеяли ещё чё то про высокие цифровые технологии...
Kotafey
17.08.2017 11:50
сам я не местный
17.08.2017 13:02
Kotafey: Пусть господа маршрутники снова выложат расклад расходов о безопасности.Я их снова натыкаю.Раз и еще раз. В их камеры типа за 120 тыс. Их 4-х томник "сертификатов безопасности" на ООО а не на каждый автобус.А рассчитано походу на каждый автобус. Вместе посмеемся как их меры могут предотвратить терористический акт, нападение наркомана на кондуктора, поджог автобуса на парковке, обстрел камнями от хулиганов. Никак. Все их меры безопасности-бумажки.
Такой же расклад и от муниципалов, чё бы по справедливости.
Пущай свою волшебную формулу рентабильности закажут народу.
тоня
17.08.2017 11:51
тоня
17.08.2017 11:53
Kotafey
17.08.2017 12:06
тоня
17.08.2017 12:24
Kotafey
17.08.2017 12:31
Сейчас насыщенность комерч пассаж. автотранспорта высокая.А муниципального нет. Маршрутки друг на друге ездят в час пик.А вот в 5 утра и 22 вечера-индейская национальная изба.
Вот это раздражает в маршрутках, а если еще сервис хромает, так вообще не захотят люди ездить.Вот один знакомый сказал,что на 27 не ездит,салон вечно пыльный и грязный, воняет горелым, кондукторы опустившиеся воняющие перегаром крикливые дамочки,а водители-шахиды. Конечно он "обобщает",но вот попалась ему такая вот маршрутка и он по ней весь маршрут закрестил.
тоня
17.08.2017 13:11
Напредпринимали уже, 50% от оклада за секретность на соседней ветке.
У нас уже есть один представитель предпринимательства, Максимов, аж в ГосДуме, пол года там заседает...
Клещ
17.08.2017 18:39
тоня: Их там и так хватает, что ни депутат, то предприниматель.
Напредпринимали уже, 50% от оклада за секретность на соседней ветке.
У нас уже есть один представитель предпринимательства, Максимов, аж в ГосДуме, пол года там заседает...
Напредпринимали уже, 50% от оклада за секретность на соседней ветке.
У нас уже есть один представитель предпринимательства, Максимов, аж в ГосДуме, пол года там заседает...
И ведь ничего против сказать не могу,и самое странное— не хочу. Всё в яблочко.
ЕвгенияКорюкова
17.08.2017 17:34
На бумаге, количество муниципального транспорта с 2004 года, не изменилось. Если Вы промониторите все ввступления Утис, то они так каждый глд и рапортуют: "Муниципальный заказ сохранен!". А вот при естественной кончине губернаторской программы "Транспорт", новых автобусов не стало. Износ 88%, но заказ сохранен!
При проведении конкурса для нас, было сокращено 123 частных автобуса.
Про работу в вечернее время. Да, мы и не скрываем, сто возить три пассажира, это не выглдно. А вот за работу муниципального заказа, оплата идет 967 р/час.
Только заказ то не сократили, а вот износ и выпуск, в вечернее время очевиден.
Ведь при разнице в 2 рубля, пассажиру все равно в какой автобус заходить.
Поэтому когда УТиС говорит что объём муниципального заказа сохранен, а автобуса нет, то возникает вапрос к контролирующей организации. А контролирующую организацию, контролирует УТиС. Сам выделяю, сам контролирую, сам докладываю)))
Поэтому и боятся очевидной разницы в цене.
Исправить это может АСОП. Но ведь при этом будет виден каждый рейс, и каждый пассажир)))
Клещ
17.08.2017 19:05
ЕвгенияКорюкова: Кот, частично Вы не правы. Поясню.
На бумаге, количество муниципального транспорта с 2004 года, не изменилось. Если Вы промониторите все ввступления Утис, то они так каждый глд и рапортуют: "Муниципальный заказ сохранен!". А вот при естественной кончине губернаторской программы "Транспорт", новых автобусов не стало. Износ 88%, но заказ сохранен!
При проведении конкурса для нас, было сокращено 123 частных автобуса.
Про работу в вечернее время. Да, мы и не скрываем, сто возить три пассажира, это не выглдно. А вот за работу муниципального заказа, оплата идет 967 р/час.
Только заказ то не сократили, а вот износ и выпуск, в вечернее время очевиден.
Ведь при разнице в 2 рубля, пассажиру все равно в какой автобус заходить.
Поэтому когда УТиС говорит что объём муниципального заказа сохранен, а автобуса нет, то возникает вапрос к контролирующей организации. А контролирующую организацию, контролирует УТиС. Сам выделяю, сам контролирую, сам докладываю)))
Поэтому и боятся очевидной разницы в цене.
Исправить это может АСОП. Но ведь при этом будет виден каждый рейс, и каждый пассажир)))
На бумаге, количество муниципального транспорта с 2004 года, не изменилось. Если Вы промониторите все ввступления Утис, то они так каждый глд и рапортуют: "Муниципальный заказ сохранен!". А вот при естественной кончине губернаторской программы "Транспорт", новых автобусов не стало. Износ 88%, но заказ сохранен!
При проведении конкурса для нас, было сокращено 123 частных автобуса.
Про работу в вечернее время. Да, мы и не скрываем, сто возить три пассажира, это не выглдно. А вот за работу муниципального заказа, оплата идет 967 р/час.
Только заказ то не сократили, а вот износ и выпуск, в вечернее время очевиден.
Ведь при разнице в 2 рубля, пассажиру все равно в какой автобус заходить.
Поэтому когда УТиС говорит что объём муниципального заказа сохранен, а автобуса нет, то возникает вапрос к контролирующей организации. А контролирующую организацию, контролирует УТиС. Сам выделяю, сам контролирую, сам докладываю)))
Поэтому и боятся очевидной разницы в цене.
Исправить это может АСОП. Но ведь при этом будет виден каждый рейс, и каждый пассажир)))
Можно я впендюрюсь в ваш диалог? Товарищ Корюкова,если вдруг частным перевозчикам начнут переводить деньги за перевоз льготников,то вы будете возить пассажиров и в позднее вечернее время? Сомневаюсь,более того— не верю. Далее— чем отличается износ автобусов в утреннее,дневное,вечернее время? Да ничем. Различно количество пассажиров,потому вы и не ездите не только поздно вечером,но и рано вечером.Навара нет,нафига полупустые автобусы гонять. А исходя из ваших слов( при разнице в 2 рубля пассажиру всё равно в какой автобус входить) возникает непонятность. Если пассажир в вечернее время может дождаться только муниципальный автобус,то и войти он может только в него. Ведь ваши автобусы в это время не ездят,не рентабельно. А если несколько грошей добавят,то будет рентабельно? Количество пассажиров не изменится,пенсионеры предпочитают в тёмное время закрываться на шесть замков на двух дверях,а не раскатывать на маршрутках. Отсюда вопрос— ну дадут вам часть дотации от города,области( а вдруг?) ,и что это изменит в графике движения маршруток?
Kotafey
17.08.2017 19:24
val anok
17.08.2017 16:32
тоня: У них там у всех, как у змеи ног.... Цель одна - как можно больше бабла сорвать с простого пассажира, что маршрутки, что муниципального автобуса.
Однако, лучше ездить пока на партиханских автобусах, чем на партизанских.
ЕвгенияКорюкова
17.08.2017 12:17
Облагаемая заработная плата у водителей указана 14200, кондукторов 10000.
Администрация обнародовала данные, не соответствующие действительности.
Сами понимаете, им теперь трудно признать свою "ошибку".
И не переживайте Вы так по поводу проверок. Проверяют! Все компетентные организации. И не по одному разу.
По поводу сорвать бабла.
Мы работаем в рамках законодательства РФ.
Предпринимательская деятельность априори подразумевает получение прибыли.
У меня, как у предпринимателя, нет таких претензий к людям, которые работают у работодателей и получают заработную плату. Зачем Вы всех, кто работает на себя и создаёт рабочие места, нпзываете барыгами? Вопрос риторический, отвечать не надо.
P.S.
Желаю и Вашей семье отдохнуть на Кипре.
Чалдон
17.08.2017 12:30
Kotafey: Господа Гусары всем молчать, откуда у Тони столько злости.
Ну так ты скажи чёнть, не молчи.
тоня
17.08.2017 13:01
Тайга
17.08.2017 13:26
Еслиб конь имел меня...
Пардоньте...не удержался)))
АЛЕКС
17.08.2017 12:25
Хорошо наверное каждый месяц на отдых ездить?
Лучше бы в спорт зал ходила!
Слесарюга
17.08.2017 19:16
АЛЕКС: В сентябре на Гаити поедешь!
Хорошо наверное каждый месяц на отдых ездить?
Лучше бы в спорт зал ходила!
а тебе на водные процедуры пора , в абушку у первой школы, поплавать трошки
Хорошо наверное каждый месяц на отдых ездить?
Лучше бы в спорт зал ходила!
ИПешник
17.08.2017 12:32
...А страдают люди!
Вы начинаете будоражить людей ПУБЛИЧНЫМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ о поднятии цен! ...то резко меняете свои заявления на снижение цен!
Вы же не на рынке!!! Хочу задеру, хочу понижу... семь пятниц на неделе!
Даже если Вы не можете договориться с Администрацией... Вы, ЕСЛИ ВЫ ОКАЗЫВАЕТЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ, должны соблюдать порядок - заранее оповещать об изменениях цены на проезд! И ДЕРЖИТЕ СВОЁ СЛОВО!!!
...а не капризничайте как мадмуазелька... резко меняя своё решение...
...А так получается Шантажируя, Ругаясь, Бунтуя Администрацией... страдают люди!
ЕвгенияКорюкова
17.08.2017 13:14
Когда РЭК одномоментно повышала проезд это было нормально. Сейчас мы поняли механизм и будем работать по закону. Касаемо предыдущих ситуаций, теперь мы знаем цену слова некоторых коллег. Если в первом случае "коллеги" реально продали всех и решили выторговать за это победу на следующем конкурсе, то во втором случае ИП реально поступали угрозы в расторжении договора. Но мы учимся на ошибках. Каждый может ошибаться. И нам стыдно, что мы повелись на эти "игры администрации".
тоня
17.08.2017 12:53
ЕвгенияКорюкова: Тоня, откуда в Вас столько злости?
Облагаемая заработная плата у водителей указана 14200, кондукторов 10000.
Администрация обнародовала данные, не соответствующие действительности.
Сами понимаете, им теперь трудно признать свою "ошибку".
И не переживайте Вы так по поводу проверок. Проверяют! Все компетентные организации. И не по одному разу.
По поводу сорвать бабла.
Мы работаем в рамках законодательства РФ.
Предпринимательская деятельность априори подразумевает получение прибыли.
У меня, как у предпринимателя, нет таких претензий к людям, которые работают у работодателей и получают заработную плату. Зачем Вы всех, кто работает на себя и создаёт рабочие места, нпзываете барыгами? Вопрос риторический, отвечать не надо.
P.S.
Желаю и Вашей семье отдохнуть на Кипре.
Облагаемая заработная плата у водителей указана 14200, кондукторов 10000.
Администрация обнародовала данные, не соответствующие действительности.
Сами понимаете, им теперь трудно признать свою "ошибку".
И не переживайте Вы так по поводу проверок. Проверяют! Все компетентные организации. И не по одному разу.
По поводу сорвать бабла.
Мы работаем в рамках законодательства РФ.
Предпринимательская деятельность априори подразумевает получение прибыли.
У меня, как у предпринимателя, нет таких претензий к людям, которые работают у работодателей и получают заработную плату. Зачем Вы всех, кто работает на себя и создаёт рабочие места, нпзываете барыгами? Вопрос риторический, отвечать не надо.
P.S.
Желаю и Вашей семье отдохнуть на Кипре.
Я не знаю какая у вас облагаемая заработная плата, но Администрация города заявляла именно те цифры, о которых я писала выше. Кто из вас врет не ясно. Но учитывая то, как вы здесь не так давно рвались в горсовет по приглашению мэра , заведомо, видимо, зная, что результаты в вашу пользу подтасуют, вас же мэр пригласил, он же сам…
Евгения Корюкова 30.08.2016 23:48
ДА! Я с Единой Россией. Это мой выбор. Я изначально, одна из 150 учредителей партии на территории КО.
А потом плакались здесь, что вас обманули.
Все вы там одним миром мазаны. Складывается ощущение, что рвались вы во власть лишь только для того, чтобы лоббировать интересы своего бизнеса и делить деньги налогоплательщиков, те же дотационные.
тоня
17.08.2017 12:57
Патриот
17.08.2017 15:22
Клещ
17.08.2017 13:17
ЕвгенияКорюкова: Тоня, откуда в Вас столько злости?
Облагаемая заработная плата у водителей указана 14200, кондукторов 10000.
Администрация обнародовала данные, не соответствующие действительности.
Сами понимаете, им теперь трудно признать свою "ошибку".
И не переживайте Вы так по поводу проверок. Проверяют! Все компетентные организации. И не по одному разу.
По поводу сорвать бабла.
Мы работаем в рамках законодательства РФ.
Предпринимательская деятельность априори подразумевает получение прибыли.
У меня, как у предпринимателя, нет таких претензий к людям, которые работают у работодателей и получают заработную плату. Зачем Вы всех, кто работает на себя и создаёт рабочие места, нпзываете барыгами? Вопрос риторический, отвечать не надо.
P.S.
Желаю и Вашей семье отдохнуть на Кипре.
Облагаемая заработная плата у водителей указана 14200, кондукторов 10000.
Администрация обнародовала данные, не соответствующие действительности.
Сами понимаете, им теперь трудно признать свою "ошибку".
И не переживайте Вы так по поводу проверок. Проверяют! Все компетентные организации. И не по одному разу.
По поводу сорвать бабла.
Мы работаем в рамках законодательства РФ.
Предпринимательская деятельность априори подразумевает получение прибыли.
У меня, как у предпринимателя, нет таких претензий к людям, которые работают у работодателей и получают заработную плату. Зачем Вы всех, кто работает на себя и создаёт рабочие места, нпзываете барыгами? Вопрос риторический, отвечать не надо.
P.S.
Желаю и Вашей семье отдохнуть на Кипре.
Уважаемая госпожа Корюкова.
А позвольте задать несколько вопросов?
1. Облагаемая зарплата водителей 14 200,кондукторов— 10 000. А на самом деле?
2. При нынешних 18 рублях за проезд ,вы работаете себе в убыток? Или всё же имеете прибыль? Просто - " да" или " нет" .
Ведь раньше,по вашим словам,вы работали без прибыли,сейчас работаете без прибыли. Но откуда в городе столько перевозчиков и частных автобусов? Всё в кредит,в лизинг? Отчего идёт такая борьба за маршруты,если бизнес убыточный?
Kotafey
17.08.2017 13:25
тоня
17.08.2017 13:31
GEORG W
17.08.2017 14:14
ЕвгенияКорюкова: Тоня, откуда в Вас столько злости?
Облагаемая заработная плата у водителей указана 14200, кондукторов 10000.
Администрация обнародовала данные, не соответствующие действительности.
Сами понимаете, им теперь трудно признать свою "ошибку".
И не переживайте Вы так по поводу проверок. Проверяют! Все компетентные организации. И не по одному разу.
По поводу сорвать бабла.
Мы работаем в рамках законодательства РФ.
Предпринимательская деятельность априори подразумевает получение прибыли.
У меня, как у предпринимателя, нет таких претензий к людям, которые работают у работодателей и получают заработную плату. Зачем Вы всех, кто работает на себя и создаёт рабочие места, нпзываете барыгами? Вопрос риторический, отвечать не надо.
P.S.
Желаю и Вашей семье отдохнуть на Кипре.
Облагаемая заработная плата у водителей указана 14200, кондукторов 10000.
Администрация обнародовала данные, не соответствующие действительности.
Сами понимаете, им теперь трудно признать свою "ошибку".
И не переживайте Вы так по поводу проверок. Проверяют! Все компетентные организации. И не по одному разу.
По поводу сорвать бабла.
Мы работаем в рамках законодательства РФ.
Предпринимательская деятельность априори подразумевает получение прибыли.
У меня, как у предпринимателя, нет таких претензий к людям, которые работают у работодателей и получают заработную плату. Зачем Вы всех, кто работает на себя и создаёт рабочие места, нпзываете барыгами? Вопрос риторический, отвечать не надо.
P.S.
Желаю и Вашей семье отдохнуть на Кипре.
Женька, сама то веришь в то что написала?
Кому ты лапшу переваренную втюхиваешь?
val anok
17.08.2017 16:36
ЕвгенияКорюкова: Тоня, откуда в Вас столько злости?
Облагаемая заработная плата у водителей указана 14200, кондукторов 10000.
Администрация обнародовала данные, не соответствующие действительности.
Сами понимаете, им теперь трудно признать свою "ошибку".
И не переживайте Вы так по поводу проверок. Проверяют! Все компетентные организации. И не по одному разу.
По поводу сорвать бабла.
Мы работаем в рамках законодательства РФ.
Предпринимательская деятельность априори подразумевает получение прибыли.
У меня, как у предпринимателя, нет таких претензий к людям, которые работают у работодателей и получают заработную плату. Зачем Вы всех, кто работает на себя и создаёт рабочие места, нпзываете барыгами? Вопрос риторический, отвечать не надо.
P.S.
Желаю и Вашей семье отдохнуть на Кипре.
Облагаемая заработная плата у водителей указана 14200, кондукторов 10000.
Администрация обнародовала данные, не соответствующие действительности.
Сами понимаете, им теперь трудно признать свою "ошибку".
И не переживайте Вы так по поводу проверок. Проверяют! Все компетентные организации. И не по одному разу.
По поводу сорвать бабла.
Мы работаем в рамках законодательства РФ.
Предпринимательская деятельность априори подразумевает получение прибыли.
У меня, как у предпринимателя, нет таких претензий к людям, которые работают у работодателей и получают заработную плату. Зачем Вы всех, кто работает на себя и создаёт рабочие места, нпзываете барыгами? Вопрос риторический, отвечать не надо.
P.S.
Желаю и Вашей семье отдохнуть на Кипре.
Не, ну кто тут барыга?! За 10 косых они испытывают на себе такие психоперегрузки, что ни один космонавт не выдержит. Уж и не говорим, с Кристиночкой, о "гравитационных".
FSS
17.08.2017 12:45
veranvkz
17.08.2017 12:46
Как бы там ни было ,а мне лично Женя Корюкова по-любому симпатичнее ,чем лжец и безобразник Серёжа Кузнецов ,так называемый "МЭР" Новокузнецка ,который как ступнёт -так и соврёт.
val anok
17.08.2017 17:01
Димон: Верните Кузне Мартина.....Джорджа Мартина)
Дайте стране ужеж Мартина Лютера!
тоня
17.08.2017 13:22
Тем более, что запуск скоростного трамвая на носу)
Ded-60
17.08.2017 13:35
тоня: Надо просто было запустить в город Питер-авто и прокопчан, посмотреть и сравнить, глядишь, и такой ситуации, когда пассажиры оказались в заложниках, не было бы. Надеюсь, Администрация города сделает соответсвующие выводы и в 2020-м году...
Тем более, что запуск скоростного трамвая на носу)
Да фиг они кого запустят на это рыбное место!!!!Очень удобно плакаться, что их работа не рентабельная, а прибыль гребсти, если бы было так фигово, давно уже бы перевозчики ушли с этого рынка, и этих фиг выгонишь, значит не так уж все и плохо!
Тем более, что запуск скоростного трамвая на носу)
тоня
17.08.2017 13:40
Kotafey
17.08.2017 13:55
Александр О
17.08.2017 13:55
Александр О
17.08.2017 13:57
Kotafey
17.08.2017 16:35
val anok
17.08.2017 17:00
Александр О: Евгегия, что вы там про бкзопасность говорите? Где безопасней в изношеном, но таки прлсторном, низкопольном, едущем без рывков лиазе или мазе - или в вашем пазике вахтовке, прыгающем на каждой кочкн спостояннымт резкими торможениями и разгонами, где люди как селёдки в банке, где коленки в сидушки упираются- где безопасней? А ещё Евгения нафига вы столько автобусов натыкали, каждые три минуты это зачем? Только не надо что не вы графики составляете - графики составлегы под ваши маловместимые пазы. А ведь можно не 3 а 6 мтнут разрыва и один вместо двух автобус - это в свою очередь один водитель и один кондуктор вместо двух, а значит меньше себистоимость меньше стоимость проезда, меньше пробок в городе. Ведь это из-за ВПС Евгения Корюкова у нас каждому приходится машину иметь - ибо на ваших пазиках ездить нет никакого удовольствия, ехать час в битком битом пазике с левого на ильинку да ещё и кругами через вокзал - это пытка!
В городе никто не зондирует правильность и необходимость маршрутов. Должна быть все-таки единая система. Эту систему можно выстроить только методом статистики и постоянно ее поправляя. Для этого необходимо заняться делом самой админке - изучить вопрос. А потом нах всех частников. Когда рухнет режим надо уже быть во всеоружии.
Но все это может стать не актуальным, если у населения появится образ будущего, о котором мы, с Кристиночкой, талдычим, пока еще не рвя глотку.
Александр О
17.08.2017 20:17
Обыватель
17.08.2017 17:08
Александр О
17.08.2017 20:59
Период голосования за комментарии завершен
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь