На поляне, перерезаемой ручьем, вытекающим из болотца, неподалеку от Таргая офф-роуд клуб “Экстрим‑НК” провел нечто вроде компакт-трофи или джиппер-спринта на внедорожниках.
Надо было как можно быстрее промчаться по трассе гонки. Впрочем, промчаться - сказано чересчур сильно: уже после первого участника трасса стала напоминать проселочную дорогу, связывавшую в былые времена отделения какого-нибудь колхоза “Сто лет без урожая”, - вязкая черная грязь просто “всасывала” автомобили, которые создавались для преодоления бездорожья. Впрочем, наше бездорожье укротит любого железного коня: тут сподручнее крестьянская лошадка. Надо отметить, что дождь, который, говорят, полоскал в субботу город, по счастью обходил это место - а то никому мало бы не показалось. Хотя, наверное, мало никому и не было: предыдущие дожди сделали свое грязное дело. Особенно страдали детища отечественного автопрома, которых грязища засасывала с видимым удовольствием: тогда из кабины выскакивал штурман экипажа, чтобы зацепиться лебедкой (да просто канатом) за спасительную техничку (это был, кажется, мощный “Паджеро”). Но доставалось и иностранным агрегатам с немалым табуном резвых коней под крышкой капота: мало-помалу образовавшаяся яма, залитая водой, как родного приняла и экипаж незадачливого “Крузака”, да так, что долго не хотела отпускать. Такие дела. Грязь едва не прихватила даже болотоход клуба “Авто-Юниор”, ведомый Василием Широковым. В конце концов водителю удалось вырвать свою экзотическую машину из трясины, но тут подвел старенький мотоциклетный мотор от ижевской “Планеты”. То есть машина легко справилась с главной своей задачей, однако отменно, по словам руководителя клуба “Авто-Юниор” Евгения Федосова, работавший накануне движок подпортил дебют болотохода. Правда, он все же погонял по окрестному болоту, собрав свою долю зрительского внимания. Вторую половину соревнований представляла гонка на приз спонсоров - им, к слову, была актуальная в этот день лебедка. И хоть гоночный круг выглядел здесь покороче, да и вроде полегче, вышедший на старт “крузер” встрял так, что тащили его долго. Впрочем, подобные неприятности обладателей внедорожников не особо смущали: они уже просто так - из любви к искусству - бросали своих железных коней в самую страшную грязь. И почти всегда выходили победителями. Да разве грязью нас напугаешь? |
Комментарии читателей: