30.12.2022 | К столетию великого СССР просмотров: 2894 | комментариев: 118
Тридцатого декабря 2022 года исполнится сто лет, как был создан Союз Советских Социалистических Республик, государство, опередившее свое время.
Исследователям еще предстоит объективно изучить его историю, сейчас это сделать, по понятным причинам, невозможно. В свое время я изучал документ — проект нового, обновленного союзного государства, выпущенный ничтожно малым тиражом. Благодаря оцифровщикам с ним теперь можно ознакомиться с помощью Интернета. По новому проекту предполагалось провести референдум — среди тех республик, кто хотел бы присоединиться к новому обновленному и, как сейчас модно говорить, "обнуленному" СССР. Но Ельцин со своими американскими друзьями уже готовились превратить СССР просто в ноль, чтобы у десятков и сотен миллионов людей жизнь пошла кувырком. Благо не началась новая Гражданская война. Имелись разве что локальные этнические конфликты и рост бандитизма по республикам бывшего СССР.
Перечитайте последний, четырнадцатый пункт Беловежских соглашений — это истинно подлый заговор первых секретарей. Незаконность действий секретарей могла оправдаться только поддержкой американцев, иначе возглавляемые ими мятежные республики никто бы не стал признавать, а они пошли против законной и легитимной власти. В целом Беловежские соглашения не имеют юридической силы. На месте Горбачева я бы позиционировал себя как законного и легитимного президента, арестовал бы всех главарей мятежа или, в случае определенных затруднений, поднял бы армию и в зародыше подавил бы мятеж, как поступил Ельцин в октябре 1993 года. Политика наказывает слабых и нерешительных правителей (пример свергнутого на Украине Януковича перед глазами).
Размышляя над опытом 1917 и 1991 годов, я лишний раз убеждаюсь в том, что свобода — не то, что крепкое вино, а наркотик, который одуряет неокрепшие головы (у подавляющего большинства населения), поэтому его следует разбавлять цензурой и карательными, репрессивными мерами, как это успешно практикуется во всех "демократических" государствах Запада. Свобода — это лозунг. Свобода есть только для тех, кто дорвался до высшей власти, а для остальных свобода — джунгли и выживание. Демократия — это законная тоталитарная власть государства над населением, которая оправдывается видимостью участия этого населения в выборах в верховную (исполнительную и законодательную) власть.
Дабы не уходить далеко в политику, вернусь к опыту существования СССР. А этот опыт показывает, что плановая экономика вполне жизнеспособна (к примеру, благодаря плановой, централизованной экономике нас не затронул кризис 1920 — 1930-х годов, хотя он и повлиял на стоимость того же зерна, кроме которого наша страна практически ничем не могла больше торговать). Однако у неё имеется огромный минус, который сводит на нет всю её жизнеспособность — искусственным путем можно создать дефицит продовольственных и непродовольственных товаров. Так же в сложной системе трудно своевременно реагировать на возникающие проблемы. Плановая экономика в СССР в общем-то справлялась. Но насколько она была эффективной — другой вопрос.
Пресловутой колбасы было мало, потому что её делали по ГОСТу, зато сейчас, как и во времена перестройки, когда смотрели на заграницу, колбаса — не колбаса, от колбасы в ней одно только название. За счет искусственных дополнителей и заменителей достигается количество и разнообразие выпускаемой продукции. Сейчас большинство сортов колбасы на один и тот же искусственный вкус, где-то соли и перца с чесноком больше, где-то меньше. Вот и вся разница. В копченой колбасе прожилки сала уже не из сала — слишком ровные квадратики и на вкус весьма странные, даже запахом мяса не отдают. В этой связи мне частенько вспоминается фильм с участием Луи де Фюнеса "Крылышко или ножка?" (1976), где один из киногероев теряет способность различать вкус еды, а еда на заводах производится из нефти. Так и я частично забываю вкус настоящей еды, а еда все больше напоминает какой-то пластиковый вкус. Иногда с рук покупаю молоко, чтобы вспомнить, какое оно, настоящее.
Советский Союз породил великую культуру, в частности, великий кинематограф и великую анимацию. Мне жаль, что советский кинематограф остался не востребованным у молодого поколения россиян. Юные зрители не смотрят добрые и со смыслом (во многом жизненные) мультфильмы, а смотрят злобные и глуповатые те же американские или проамериканские. Конечно, нельзя заставить смотреть человека то, что ему не нравится, запрещать тоже нельзя. Однако жаль богатств советского кино, советской мультипликации. Кстати, когда по телевидению стали транслировать много невиданных доселе мультфильмов (прежде всего американских), первое время я с интересом их смотрел. Но потом детским умом стал понимать, что все это уже видел и меня держат за дурака, будто у меня интеллект не выше, чем у сонной улитки. Постепенно, еще даже в школе, я стал возвращаться к пониманию и ценности советской мультипликации, а затем и советского кинематографа.
Советского кино нет уже более 30 лет. Казалось бы, отсмотрев сотни кинолент, чего только я не видел в нём, а оно не перестает меня удивлять! Я думаю, придет то время, когда мы спохватимся и осознаем, какое у нас богатство лежит под ногами (или рядом с нами), а мы проходили мимо и его не замечали. Наше зеркало и наша кинематографическая память.
Думаю, режиссеры, наигравшись, протрезвели бы от этой мнимой свободы, в которой нет даже внутренней цензуры (самоцензуры), и стали бы использовать опыт прежнего советского кино. К сожалению, с вразвалом СССР от всего советского стали не просто отрекаться, а с каким-то остервенением отрекаться, отрекаться от себя и от своего прошлого (то ли отрабатывали заграничные деньги, пытаясь выслужиться и разрекламировать себя, то ли еще какие имелись причины). Так уж получается, что благодаря Интернету и своим литературным, историческим интересам я знаю людей, которые причастны к созданию кино, будь то сценаристы, военно-исторические консультанты и т.д. К счастью, появляются люди, которые готовы переломить ситуацию в военном кино и продолжить прерванную традицию советского кинематографа. Не все у них получается, но они работают, они стараются.
Из последнего могу отметить "28 панфиловцев". Фильм напоминает "Аты-баты" Леонида Быкова. Так максимально кратко и содержательно показать судьбы людей, чтобы зритель сопереживал каждому киногерою, как в легендарном фильме, увы, не получилось, зато удалось исторически достоверно показать ход сражения стрелковых подразделений с танками.
Если в фильме Леонида Быкова стреляют из противотанковых ружей чуть ли не в лоб и танки сами загораются, то в действительности все было гораздо сложнее. Стреляли по бензобакам, по смотровым приборам, пытались обездвижить танк, причем лучше всего следовало работать в согласии нескольким расчетам, чтобы повысить эффективность ПТР, потому что для борьбы с тяжелыми танками они малопригодны. Про остальной кинематограф особо лестного нечего сказать: деньги спонсоры дают на фестивальные кино, чтобы было много черноты про Россию.
Самое неприятное, что сценаристы готовы писать такие сценарии на потеху западному зрителю, который ждет увидеть царство беспросветного мрака и ужаса в России. На другом полюсе фильмы, снятые за счет государства, но такие халтурные, что зритель отказывается на них идти, несмотря на пиар и чуть ли не обязательный культурный поход всем классом школы. В такой ситуации великий кинематограф не может родиться (и возродиться).
В отечественной анимации дела обстоят несравненно лучше. Благодаря проектам "Три богатыря", "Маша и Медведь", "Смешарики", "Барбоскины" и некоторым другим он доказал свою жизнеспособность, что способен выпускать подлинно народные мультфильмы. Отдельно хотел бы указать на сказ "Про Федота-стрельца, удалого молодца". Только наследники великой советской анимации могли создать такой шедевр — и по ни на что не похожей графике (в действительности, любители старины и прошлого легко угадают многие мотивы), и по сюжету — стихотворная сказка с намеками на советскую современность от Леонида Филатова. Сказка с его бессмертными строками: "Утром мажу бутерброд — сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, и компот не льется в рот!", "У меня наград не счесть: весь обвешанный, как ёлка, на спине — и то их шесть!", боюсь, будут актуальными в России вечно.
Благодаря цензуре в советском обществе многое было сделано. Да, были и здесь перегибы, но без цензуры многие люди не смогли бы самореализоваться так, как они это смогли сделать. В советской культуре, которая теперь осталась в бумажном виде, на кинопленке, на аудионосителях, — торжество человечности и доброты. Смотришь записи с выпусками программ советского телевидения, поражаешься умным и интеллигентным лицам как у ведущих, так и у гостей, не развращенных деньгами и саморекламой. В перестройку телевидение стало какой-то общественной трибуной, где происходило множество дискуссий на совершенно разные темы. В конечном итоге с горечью сознаешь, что всех их (нас) предали. Потому что большинство коммунистов старой закалки в основном воевали и работали за идею, они умирали и уходили на покой, а на смену им приходили всякие горбачевы и ельцины, гнилые люди.
Среди лжи и фальши агитпропа имелось главное — вера в светлое человеческое будущее, когда страна реально строилась. Задним числом я знаю, что все эти мечты обернутся крахом, но я сам заражаюсь какой-то малой долей веры во что-то светлое, потому что знаю: если современное правительство задумает повторить что-то подобное, то все окажется ложью, ничего не построится, а деньги разворуют. Самый простой пример: Сколково. Сколько денег вложено! — а толку? Даже светлый образ Алисы из будущего умудрились испоганить "эффективные манагеры".
Слишком многое хотелось бы сказать, но объем статьи не позволяет этого сделать, приходится ограничиваться краткими набросками. Возможно, в будущем, в другом месте я посвящу теме СССР и современной России более развернутую статью. Могу сказать, что история учит умных, глупых наказывает. Нельзя строить будущего, отрекаясь от прошлого, не имея фундамента для строительства нового здания.
Комментарии читателей:
30.12.2022 08:30Kotafey
Написал Лев не Толстой кучу банальностей))))
Счастья и удачи ему в Новом году! Продолжай смотреть Барбоскиных.
30.12.2022 08:31Kotafey
Сдох Максим,Да и УХ с ним! (Советская присказка)
30.12.2022 08:33Н-Троцкий
Слово «СССР» ассоциируется со словами
комсомолка коммунист комсомолец чекист пролетариат большевик райисполком ленинизм индустриализация профсоюз райком политбюро партбилет эсэсовец пионер коллективизация совхоз капитализм революционер партийный соотечественник КГБ меньшевик ваучер фашист пленум красногвардеец марксизм исполком колхоз агитпроп партиец революция авоська мультфильм товарищ юрий гагарин съезд Югославия красногвардейцы совет восстание гимн спекуляция знамя консульство секретариат Коминтерн антисемитизм девяностые киножурнал репрессия газировка самиздат целина отечество марксист социалист председатель завод матрёшка троцкист комитет гражданин Афганистан труд колхозник москвич партизан Шереметьево союзник тоталитаризм червонец Эстония контрреволюция вождь Жигули ковёр материализм мавзолей гитлеровец флаг милиционер гимнастёрка герой развалина девчата оттепель значок копейка парторг сельсовет милиция фюрер Польша политрук коммуналка независимость Ялта труженик
30.12.2022 08:37Н-Троцкий
Много было и хорошего, в т.ч. в искусстве.
Вот, например, знак 10 лет образования Казахской ССР.
Это - шедевр ювелирного искусства!
30.12.2022 08:52Kotafey
Стиль "Наив" с юртами,мультяшными головами скота...
У вас вкус какой то колхозно-казахстанский.
В 30х годах 20 века.Ващета ювелиров много было достойных.Вот например творение испанского ювелира Luis Masriera (1872-1958)
30.12.2022 08:56Murka
Чужие не смогли уничтожить СССР, свои ,которые родились и росли предали все и вся и всех
30.12.2022 09:45lis0chca
Утром у Соловьева говорилось о недоработках: в Одесской области ещё целые мосты остались,- по какому праву!!!... И можно, чё-нибудь покруче применить(В.С.)...Это люди, выходцы из совдепа, вещают по центральному каналу... Народ и органы смотрят... и молчат... Это всё, что можно сказать к 100-летию СССР И БРАТСКИХ НАРОДАХ ... Лёва... Ах, какие мы великие-превеликие!
30.12.2022 10:00lis0chca
Вы нить разговора улавливаете? Здесь о достижениях народного хозяйства и искусства СССР. При чём здесь испанская сильфида с капелькой воды... Не отдупляешь ваще... То родина и власть у вас одно и тоже, то становленюю нового казахского искусства протипоставляете западные образцы..
30.12.2022 10:10СоваВоЗлеОлимпа
Союз сов совершенно разорен?!
30.12.2022 10:11Kotafey
Искуство СССР так называемое массовое...подавалось с лопаты. Для тех кто вообще не имел представления о культуре это был прорыв, но лубочный.
В Казахстане и до СССР были ювелирные шедевры. Можете посмотреть картинки с
Выставки "Наследие Великой степи: шедевры ювелирного искусства"
https://estetmag.ru/nasledie-velikoj-stepi/
30.12.2022 10:13СоваВоЗлеОлимпа
Сова во-зле Олим сказал(а):
Союз сов совершенно разорен?!
Ничего. По-русски в первый раз тяпляп выходит! Идея промывная. Китаемуровьи во второй раз такую Красную Империю покажут на андройдах, что мало не поквж5тся буржуям всех стран?!
30.12.2022 10:28СоваВоЗлеОлимпа
Вот вот! А не заложить ли нам фундамент будущего?! На Соколухе две пирамида. Лев И Сова двухголовая братва Арийского Света?!
30.12.2022 11:11кол
Союз оказался нежизнеспособным, Ленин-Сталин не понимали дух свободы отчего и не смогли построить народную демократию, сами оказались заражены бациллой царизма, автократии.
Настоящую демократию обнаружили и утвердили американцы, чисто эмпирически.
30.12.2022 11:20кол
кол сказал(а):
Союз оказался нежизнеспособным, Ленин-Сталин не понимали дух свободы отчего и не смогли построить народную демократию, сами оказались заражены бациллой царизма, автократии.
Настоящую демократию обнаружили и утвердили американцы, чисто эмпирически.
Это как щас, царю надо было поменять весь управленческий слой, чего царь сделать не мог в сущности. Не мог ввести также конституционную монархию.
30.12.2022 11:27me1
А я рад распаду СССР-империи! Потому что она была
Надеюсь, Россия угомонится и станет нормальным добросовестным государством, или ей придется повторить судьбу СССР. Полагаю!
Нельзя в 21-м веке вести себя как доисторические варвары и бомбить мирные города!!!
30.12.2022 12:35lis0chca
Молодец. Теперь знаете, чё другие априори знали и без вас. Речь та о другом... Тормоз.
30.12.2022 12:41Kotafey
У вас лиса моль шубу съела, что за настроение такое?
30.12.2022 12:43Kotafey
Точно...в светлом будущем их будут дезентегрировать...
30.12.2022 12:47петросян-месный
Murka сказал(а):
Чужие не смогли уничтожить СССР, свои ,которые родились и росли предали все и вся и всех
Ложь,Показуха,Кумовство,не обоснованные амбиции,повлекли развал СССР
Сейчас мы наступаем на те же грабли,результат предсказуем....
Последствия будут более тяжёлые..
30.12.2022 13:13Близнец
lis0chca сказал(а):
Утром у Соловьева говорилось о недоработках: в Одесской области ещё целые мосты остались,- по какому праву!!!... И можно, чё-нибудь покруче применить(В.С.)...Это люди, выходцы из совдепа, вещают по центральному каналу... Народ и органы смотрят... и молчат... Это всё, что можно сказать к 100-летию СССР И БРАТСКИХ НАРОДАХ ... Лёва... Ах, какие мы великие-превеликие!
А говорила , что не смотришь ...
30.12.2022 13:15Н-Троцкий
Kotafey я не спорю, что в царской России были ещё круче ювелирные фирмы : Карла Фаберже, Сазикова, Позье, Болин и Готтлиб, Павла Овчинникова, братьев Грачевых и др. Что по мне, то мне нравятся изделия Рене Жюля Лалика.
Я говорю про то, что было хорошего во времена Советской России. В частности, нагрудные знаки первых лет Советской власти. И каждый знак того времени – это маленький шедевр! Вот , к примеру, фото ещё одного знака. Сегодня нет таких, к сожалению.
Были и первые гигантские стройки! Это и Кузнецкстрой, Магнитка, Волховский алюминиевый комбинат, канал Москва-Волга, первые станции метро, Баксан, Канакир, Турксиб и много ещё чего! Это были первые автопробеги, аэросани, перелёты, полёты в космос, атомный ледокол «Арктика», судна на подводных крыльях сери «Ракета» …
Это и такие имена как Королёв, Гагарин, Девятаев, Р. Е. Алексеев, Чкалов… Можно перечислять не одну сотню! А сейчас кого перечислять?
30.12.2022 13:33Kotafey
Однако вы знатный фалерист...Последним таким повернутым из знакомых был Гришин Сергей Николаевич который носился с пионерскими значками как буд то они брильянтовые)))
30.12.2022 13:37Kotafey
Она средство от моли высматривала, случайно ей попалось...
30.12.2022 14:37СоваВоЗлеОлимпа
кол сказал(а):
Союз оказался нежизнеспособным, Ленин-Сталин не понимали дух свободы отчего и не смогли построить народную демократию, сами оказались заражены бациллой царизма, автократии.
Настоящую демократию обнаружили и утвердили американцы, чисто эмпирически.
Амереконсы? Власть деньгомешка!
30.12.2022 14:40СоваВоЗлеОлимпа
Кот, зафиксируй отпечатки пальцев, явно маньяк, помню такие остались на трупе Кузнецкой власти?!
30.12.2022 14:42СоваВоЗлеОлимпа
Пою: титькастые, мосластые,
Кровавомолоковые...
Не то что нынешние курицы?!
30.12.2022 15:01кол
me1 сказал(а):
А я рад распаду СССР-империи! Потому что она была
Надеюсь, Россия угомонится и станет нормальным добросовестным государством, или ей придется повторить судьбу СССР. Полагаю!
Нельзя в 21-м веке вести себя как доисторические варвары и бомбить мирные города!!!
Россия прирастать Сибирью будет? Москали просто заменили Москву на Россию и несколько столетий пудрят всем мозг. Оставь Рашу без Ханты-манси и пипец. Щас еще лучше царь-царап сделал...
30.12.2022 15:01lis0chca
У меня шуба 100% полистэр, какая моль. Это вы хотели обидное сказать? Мимо
30.12.2022 15:06кол
Чтобы быть передовой страной нужно иметь свою электронную промышленность, отчего в свое время отказалось КПСС. А потому что они уже тогда задумали сдачу СССР. Но я об этом не жалею. С таким человеческим материалом нельзя построить социализм.
Он сам придет, когда люди изменятся. Раньше ему не бывать!
30.12.2022 15:16кол
Нынешние же коммики разочаровали меня, почти все. Они поддержали СВО. Идиоты. Вроде Колпакиди, один как белая ворона, оказался в адеквате. По Ленину эта империалистическая война должна перейти в гражданскую. А по сути она и есть гражданская. Часть бывшего русскими отказывается от русскости и находит для себя новое соответствие, новую самоидентификацию. Хотя длится это уже не одно столетие. Екатерина подавляла не только Пугачева, но и казачество. Что-то Ленин не сильно стремился говорить об этой политике царей!
30.12.2022 15:22кол
Куда шагнула Раша щас-то? В запредельную глупость Когда два черта, а потом и третий, мх шеф, называют начальника штаба всех вооруженных сил п...сом. Вот это днище. Нам писец.
30.12.2022 15:31кол
Но надо помнить всемирно-историческое значение СССР. Оно в том, что капиталисты были вынуждены пересмотреть свое отношение к миру под непроизвольным, естественным давлением СССР.
СССР создавал видимость успешных реформ. Хотя ему пришлось шагнуть через столетия, догоняя Запад. И вот в брежневскую эпоху он достиг успешности хоть какой-то, но не удержался, потому что загнил.
30.12.2022 15:35Айл Би Бэк
Империи всю историю создавались и рушились. И Римская империя рухнула, и Византийская. Что лить кроколиловы слезы?
30.12.2022 15:35Айл Би Бэк
Англия отказалась от колоний, Франция, Испания, Португалия. И ничего, живут себе нормально!
30.12.2022 15:36Айл Би Бэк
Только, сука, кремлевские пердуны истерят, хотят больше земель!
30.12.2022 15:36Айл Би Бэк
РФ и так самая большая страна в мире, а счастья нет у людей, срать на мороз зимой люди бегают
30.12.2022 15:37Айл Би Бэк
На кой хрен нам какие-то еще новые земли, Донбасс с Херсонщиной? Что за бред убогенький?
30.12.2022 15:38Айл Би Бэк
Путина в отставку, войска вывести, пацанов по домам голову поправлять и по новому справедливому жить!!!
30.12.2022 15:38Айл Би Бэк
После этого уже с Киевом разговаривать, спасать остатки репутации.
30.12.2022 15:40кол
Murka сказал(а):
Чужие не смогли уничтожить СССР, свои ,которые родились и росли предали все и вся и всех
Мурка, невозможно было сохранить то, что пришло в негодность.
30.12.2022 15:43Айл Би Бэк
А вот только представьте
30.12.2022 15:43кол
Айл Би Бэк сказал(а):
После этого уже с Киевом разговаривать, спасать остатки репутации.
Вот-вот с такой легкостью никакую репутацию не спасешь.
30.12.2022 15:44Айл Би Бэк
Весь мир заплачет от счастья.
Россия просто зарыдает от восторга!!!
(кроме одебиленных патриотов, но им так и надо)
30.12.2022 15:46кол
Айл Би Бэк сказал(а):
А вот только представьте
Зря надеетесь, но это будет чудо, которое не раз спасало Рашу.
30.12.2022 16:04
Хотел наш дедушка "а так бы вы от водки сдохли, а теперь сдохнете под Бахмутом" бункерный повторить величие СССР под юбилейчик-то, только забыл, что повторять нечего - совочек тихо сам развалился из-за своей ущербности. Из трухлявого пня не вырастет дерево сколько его не поливай.
30.12.2022 17:26ЖЖЖ
Эк Лёву занесло!
30.12.2022 17:29me1
Точно. И про банальности и про барбоскиных
30.12.2022 17:30me1
СССР это обреченная конструкция была
30.12.2022 17:30me1
Нынешние попытки реанимировать - ник чему хорошему не приведут
30.12.2022 17:39кол
Пачка Сигарет сказал(а):
Хотел наш дедушка "а так бы вы от водки сдохли, а теперь сдохнете под Бахмутом" бункерный повторить величие СССР под юбилейчик-то, только забыл, что повторять нечего - совочек тихо сам развалился из-за своей ущербности. Из трухлявого пня не вырастет дерево сколько его не поливай.
Если бы КПСС принял другие решения по электронике, золодному ядерному синтезу и не проводил реформу Либермана, а послушал Глушкова. Короче, вот вам психологический фактор, что не учли Ленин-Сталин. Когда они встали у истоков, этот фактор еще не очень был осязаем, но вот потом...сначала Хрущев, а потом Брежнев и так далее...
30.12.2022 17:44кол
Близнец сказал(а):
lis0chca сказал(а):
Утром у Соловьева говорилось о недоработках: в Одесской области ещё целые мосты остались,- по какому праву!!!... И можно, чё-нибудь покруче применить(В.С.)...Это люди, выходцы из совдепа, вещают по центральному каналу... Народ и органы смотрят... и молчат... Это всё, что можно сказать к 100-летию СССР И БРАТСКИХ НАРОДАХ ... Лёва... Ах, какие мы великие-превеликие!
А говорила , что не смотришь ...
Ты тоже обещал шапочку не снимать.
30.12.2022 17:53me1
Айл Би Бэк сказал(а):
А вот только представьте
+++
30.12.2022 17:54me1
Почему б не понадеяться?
30.12.2022 17:54me1
А вдруг?
30.12.2022 17:54
Основными задачами СССР были: втаптывать своих граждан в грязь (не фигурально), гноить в тюрьмах, расстреливать на полигонах, учить лжи, держать в бедности, пресекать любую самоорганизацию.
Там в принципе не могло быть ничего, чтобы могло улучшить положение людей, потому что это идет в разрез со стратегическими целями. Электроника, космос, наука - это все ширма для дедов-некрофилов (они, напомним, все энтузиасты гражданской войны, волн голода, гулага - практик несущих смерть миллионам своих же граждан), чтобы потешить свое эго на "международной арене". Примерно как Каддафи останавливающийся в шатре при визите в Вашингтон. Как только наука могла начать улучшать жизнь - она сразу же пресекалась и переориентировалась в сторону бомб, ракет, мегапроектов где можно положить как можно больше людских костей.
30.12.2022 18:27
Жесткое начало. Прямо эталон дилетантства. Мне в руки попали документы, хахах.
Сначала автор говорит
Я ознакомился с документом (на который не приводит ссылку и не дает никаких деталей) - но поверим, окей. А в следующей строке уже скатывается в лютую красно-коричневую конспирологию не подтверждённую даже выдуманными документами.
Но Ельцин со своими американскими друзьями уже готовились превратить СССР просто в ноль, чтобы у десятков и сотен миллионов людей жизнь пошла кувырком.
Ага, ага. Вот прям там в протоколах своих прописали. Цели и задачи:
1. Саботировать пересборку СССР.
2. ЖИЗНЬ МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ ДОЛЖНА ПОЙТИ ПОД ОТКОС.
Подпись, дата.
(Сорос, кровавый отпечаток пальца 7.12.1991)
Не понимаю, почему выставлять свое дилетантство, выдумывать что-то на пустом месте, а потом строить псевдонаучные заключения не считается маргинальной ахинеей. Что дальше? Мы нашли чертежи вечного двигателя, изобретенный в конце восьмидесятых советскими учеными, но который ельцин продал ротшильду за ножки буша?
30.12.2022 19:03кол
Основными задачами СССР были: втаптывать своих граждан в грязь (не фигурально), гноить в тюрьмах, расстреливать на полигонах, учить лжи, держать в бедности, пресекать любую самоорганизацию.
.............................................................
Лева-то ладно, а вы какими документами подтвердите свои измышления? Да отчего такая беспринципность, так вы никогда ничего не поймете и не разберетесь. Отец, кстати, гораздо менее увлекается измышлениями. Вроде всегда в рамках, вас эмоции подводят.
30.12.2022 19:05кол
кол сказал(а):
Основными задачами СССР были: втаптывать своих граждан в грязь (не фигурально), гноить в тюрьмах, расстреливать на полигонах, учить лжи, держать в бедности, пресекать любую самоорганизацию.
.............................................................
Лева-то ладно, а вы какими документами подтвердите свои измышления? Да отчего такая беспринципность, так вы никогда ничего не поймете и не разберетесь. Отец, кстати, гораздо менее увлекается измышлениями. Вроде всегда в рамках, вас эмоции подводят.
Да интересно, где же вы такой честный выросли?
30.12.2022 19:54кол
Вам же Путин устами Пескова говорил, что хочет он не СССР, а РИ, это кстати.
30.12.2022 20:02кол
Путин хотел такого СССР, чтобы была сословность, но без видимых рамок. Не зря же он нахапал 240 млрд. Потому что кто-то убедил его в эффективности РИ и если бы не слабый царь, то судьба России была иной. Он хотел остаться в истории Раши этаким Петром Первым.
30.12.2022 22:41NewSmithTown
Не за то думать надо а счас жить!
30.12.2022 22:41NewSmithTown
Хорош ваевать надо мирно налажевать
30.12.2022 22:57Ameno
Союз?
Нерушимый?
Республик?
Свободных???
30.12.2022 22:58Ameno
Сплотила?
Навеки?
Великая?
Русь???
30.12.2022 22:58Ameno
Фуфло!
30.12.2022 23:02ЖЖЖ
Котяре на хвост наступила!
Зачот
30.12.2022 23:03ЖЖЖ
Murka сказал(а):
Чужие не смогли уничтожить СССР, свои ,которые родились и росли предали все и вся и всех
Мура, тебе сколько годиков? Прекращай фигню городить! Никому не надо нашу страну разрушать окромя своих ГКЧПистов и путиных
30.12.2022 23:04ЖЖЖ
Расеюшка веками сама всюду лезла насаждать свой поганый порядок, только если на востоке получалось земельку прибирать, то турки навешивали дюлей регулярно
30.12.2022 23:05ЖЖЖ
Вот какого хрена Суворов Альпы штурмовал? Что забыл в Швейцарии-Италии?
30.12.2022 23:06ЖЖЖ
Таки да.
Подведем черту.
Если своего ума уняться нет у расеян, то братья-славяне, украинцы нашенские по хлебалу рашкинцам настучат и помогут. Может быть
30.12.2022 23:11bim-bom
То, что социализм, путь в тупик, история показал очень наглядно. Сравните послевоенную ГДР и ФРГ. Одна выпускала мерседесы, вторая - трабанты, которые продавались по спискам, как жигули в СССР.
Ладно, то дела давно минувших дней. Ныне Северная Корея и Южная Еорея. Одни живут впроголодь, а другие производят электронику и автомобили для всего мира. Вывод делайте сами.
30.12.2022 23:17bim-bom
Вам ГУЛАГа мало? Аль не знаете, что в деревнях была такая должность, как объездчик, который сдавал своих односельчан за колосок жита, а им за это давали за этот колосок семь лет лагерей? Или голодомор это выдумка?
30.12.2022 23:24
У ГДР и ФРГ был еще один интересный аспект. Людям в ФРГ объясняли что такое нацизм, показывали его преступления в кинотеатрах - это было обязательно для всех немцев в ФРГ. Получать справку о денацификации. Смотреть и воспринимать до чего может довести свое безразличие. а в ГДР совки сказали местным немцам "все нацисты - в ФРГ", ГДРовцам это было приятно услышать. Они не виноваты, это все проклятые нацисты из ФРГ! Они это вняли и.. под руководством освободителей приступили к строительству третьего рейха версии лайт со Штази и колючей проволокой.
30.12.2022 23:42
Оглядываясь назад, он там ковал миф о величии русской армии. Чтобы дилетанты-денегераты вроде Льва Агни спустя двести лет посмотрели хронологию на форзаце учебника созданного не историками, а идеологами и испытывали зуд в кончиках пальцах от величайшего прошлого состоящего сплошь из побед.
Это я притянул за уши, конечно, про Суворова, но вот про текущую войну это сто процентов так. Путину надо чтобы в этой войну погибли сотни тысяч. Чтобы у победы была цена. Чем больше, тем лучше. Чем больше смертей, тем больше люди будут склонны объяснять, что это было не зря и тем больше шансов у фашиствующих псевдоисторика вроде Льва Агни назвать это народным подвигом.
31.12.2022 08:06Ruthenium
вернусь к опыту существования СССР. А этот опыт показывает, что плановая экономика вполне жизнеспособна (к примеру, благодаря плановой, централизованной экономике нас не затронул кризис 1920 — 1930-х годов, хотя он и повлиял на стоимость того же зерна, кроме которого наша страна практически ничем не могла больше торговать). ------------- Как мило этот красный людоед с псевдонимом Лев Агни защищает сталинский Голодомор, выкосивший миллионы людей. Смените ник на Красный людоед - это будет честнее, чем невинного льва позорить.
31.12.2022 08:08Ruthenium
Ameno сказал(а):
Сплотила?
Навеки?
Великая?
Русь???
Великая Нерусь - комми во главе с ульяновыми-бланками, бронштейнами, свердловыми, дзержинскими, джугашвили и т. п.
31.12.2022 08:41петросян-месный
Ruthenium сказал(а):
вернусь к опыту существования СССР. А этот опыт показывает, что плановая экономика вполне жизнеспособна (к примеру, благодаря плановой, централизованной экономике нас не затронул кризис 1920 — 1930-х годов, хотя он и повлиял на стоимость того же зерна, кроме которого наша страна практически ничем не могла больше торговать). ------------- Как мило этот красный людоед с псевдонимом Лев Агни защищает сталинский Голодомор, выкосивший миллионы людей. Смените ник на Красный людоед - это будет честнее, чем невинного льва позорить.
Не судите строго молодого человека...
Он о СССР знает не больше чем вы о мезозойском периоде...
Нахватался статеек с интернета...
Наслушался рассказов из раздела "Раньше всё было лучше,раньше меня девки любили"
31.12.2022 09:16Близнец
ЖЖЖ сказал(а):
Таки да.
Подведем черту.
Если своего ума уняться нет у расеян, то братья-славяне, украинцы нашенские по хлебалу рашкинцам настучат и помогут. Может быть
А если нет , то шо ? Прикинишься ждуном ? А таки сейчас ты кто ?
31.12.2022 09:19Близнец
Kotafey сказал(а):
Она средство от моли высматривала, случайно ей попалось...
Я тоже так подумал .
31.12.2022 09:23Близнец
кол сказал(а):
Близнец сказал(а):
lis0chca сказал(а):
Утром у Соловьева говорилось о недоработках: в Одесской области ещё целые мосты остались,- по какому праву!!!... И можно, чё-нибудь покруче применить(В.С.)...Это люди, выходцы из совдепа, вещают по центральному каналу... Народ и органы смотрят... и молчат... Это всё, что можно сказать к 100-летию СССР И БРАТСКИХ НАРОДАХ ... Лёва... Ах, какие мы великие-превеликие!
А говорила , что не смотришь ...
Ты тоже обещал шапочку не снимать.
НиКОЛь , у тебя память девичья . Я же тебе её подарил . Специально заказывал на Али для тебя .
31.12.2022 09:38Близнец
me1 сказал(а):
Нынешние попытки реанимировать - ник чему хорошему не приведут
А разве пытаются реанимировать ?
31.12.2022 09:39Близнец
петросян-месный сказал(а):
Murka сказал(а):
Чужие не смогли уничтожить СССР, свои ,которые родились и росли предали все и вся и всех
Ложь,Показуха,Кумовство,не обоснованные амбиции,повлекли развал СССР
Сейчас мы наступаем на те же грабли,результат предсказуем....
Последствия будут более тяжёлые..
В СССР ты не стал бы нэпманом .
31.12.2022 09:48Близнец
Айл Би Бэк сказал(а):
Англия отказалась от колоний, Франция, Испания, Португалия. И ничего, живут себе нормально!
Франция отказалась от колоний ? Да вы шо ?
Сейчас они называются по-другому , но суть прежняя.
" Заморские регионы франции" : Гваделупа , Мартиника ,Гвиана ,Реюньон ,Майотта .
"Заморские сообщества" : Сен- Мартен, Сен- Бартельми ,Сен- Пьер и Макелон , Французская Полинезия , Уоллис и Футуна.
АТО с особым статусом : Новая Каледония .
И это не весь список ...
31.12.2022 10:04Близнец
Близнец сказал(а):
Айл Би Бэк сказал(а):
Англия отказалась от колоний, Франция, Испания, Португалия. И ничего, живут себе нормально!
Франция отказалась от колоний ? Да вы шо ?
Сейчас они называются по-другому , но суть прежняя.
" Заморские регионы франции" : Гваделупа , Мартиника ,Гвиана ,Реюньон ,Майотта .
"Заморские сообщества" : Сен- Мартен, Сен- Бартельми ,Сен- Пьер и Макелон , Французская Полинезия , Уоллис и Футуна.
АТО с особым статусом : Новая Каледония .
И это не весь список ...
Англия отказалась от колоний ?
Колонии англии сейчас : Бермудские острова,Фолклендские острова,Тернс и Кайос, Монтсеррат, Ангилья , Британские Виргинские и Каймановы острова ,острова Святой Елены и Питкерн, Гибралтар ,Акротири, Декелия , Южные Сандвичевы острова ..
Но называется ЭТО всё не колониями ,но " заморскими территориями "...
31.12.2022 10:30кол
Ruthenium сказал(а):
Ameno сказал(а):
Сплотила?
Навеки?
Великая?
Русь???
Великая Нерусь - комми во главе с ульяновыми-бланками, бронштейнами, свердловыми, дзержинскими, джугашвили и т. п.
Вот чудак, ну и как этническая принадлежность влияет на взгляды?
31.12.2022 10:36кол
петросян-месный сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
вернусь к опыту существования СССР. А этот опыт показывает, что плановая экономика вполне жизнеспособна (к примеру, благодаря плановой, централизованной экономике нас не затронул кризис 1920 — 1930-х годов, хотя он и повлиял на стоимость того же зерна, кроме которого наша страна практически ничем не могла больше торговать). ------------- Как мило этот красный людоед с псевдонимом Лев Агни защищает сталинский Голодомор, выкосивший миллионы людей. Смените ник на Красный людоед - это будет честнее, чем невинного льва позорить.
Не судите строго молодого человека...
Он о СССР знает не больше чем вы о мезозойском периоде...
Нахватался статеек с интернета...
Наслушался рассказов из раздела "Раньше всё было лучше,раньше меня девки любили"
Ну и как Пертусян объясняет: почему люди решили, что раньше было лучше? Кроме только того объяснения, что в старости молодые годы воспринимаются всегда положительно.
31.12.2022 10:48me1
СССР не вернуть, как и своей молодости!
31.12.2022 10:59кол
Пертусян, все чего достигла западная демократия, надо говорить спасибо СССР. В этом всемирно-историческая заслуга СССР. Можете бухтеть все что угодно, ничто этого не изменит уже. Маркс застал ту фазу капиталистического способа производства, которая называется "меркантилизм". Он не уловил тогда главное в том, что кризисы создаются руками человека, а этим беспринципно пользуются денежные мешки с коррумпированными властями. Но у капитализма было развитие под "давлением" СССР. А СССР остановился в развитии, почему и проиграл. Л-С. не понимали роль психического фактора в истории.
31.12.2022 11:02кол
me1 сказал(а):
СССР не вернуть, как и своей молодости!
Тем, кто хочет копаться в причинах интересно почему нельзя вернуть?
31.12.2022 11:03кол
Могу назвать причины по которым СССР был лучше нынешней персонократии.
31.12.2022 11:16кол
Ruthenium сказал(а):
вернусь к опыту существования СССР. А этот опыт показывает, что плановая экономика вполне жизнеспособна (к примеру, благодаря плановой, централизованной экономике нас не затронул кризис 1920 — 1930-х годов, хотя он и повлиял на стоимость того же зерна, кроме которого наша страна практически ничем не могла больше торговать). ------------- Как мило этот красный людоед с псевдонимом Лев Агни защищает сталинский Голодомор, выкосивший миллионы людей. Смените ник на Красный людоед - это будет честнее, чем невинного льва позорить.
Дурень, если бы не забрали у зажиточных крестьян зерно, там еще надо смотреть, кто виноват в этой дурости. Разбираться было некогда тогда. Короче, рухнула бы советская власть уже тогда. И что стало бы с Россией? Все эти: если бы, да кабы. Было так.
Сталин не был симулякром, как некоторые...ныне живущие.
31.12.2022 11:20кол
петросян-месный сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
вернусь к опыту существования СССР. А этот опыт показывает, что плановая экономика вполне жизнеспособна (к примеру, благодаря плановой, централизованной экономике нас не затронул кризис 1920 — 1930-х годов, хотя он и повлиял на стоимость того же зерна, кроме которого наша страна практически ничем не могла больше торговать). ------------- Как мило этот красный людоед с псевдонимом Лев Агни защищает сталинский Голодомор, выкосивший миллионы людей. Смените ник на Красный людоед - это будет честнее, чем невинного льва позорить.
Не судите строго молодого человека...
Он о СССР знает не больше чем вы о мезозойском периоде...
Нахватался статеек с интернета...
Наслушался рассказов из раздела "Раньше всё было лучше,раньше меня девки любили"
Пертусян, скорее Рутхений начитался методичек ЗРПЦ. Просеивай иногда, что говоришь. Лева нисколько не дурнее этого паровоза Рутхи.
31.12.2022 11:22кол
Ameno сказал(а):
Фуфло!
Нет ответа, потому и фуфло.
31.12.2022 11:30кол
Ruthenium сказал(а):
вернусь к опыту существования СССР. А этот опыт показывает, что плановая экономика вполне жизнеспособна (к примеру, благодаря плановой, централизованной экономике нас не затронул кризис 1920 — 1930-х годов, хотя он и повлиял на стоимость того же зерна, кроме которого наша страна практически ничем не могла больше торговать). ------------- Как мило этот красный людоед с псевдонимом Лев Агни защищает сталинский Голодомор, выкосивший миллионы людей. Смените ник на Красный людоед - это будет честнее, чем невинного льва позорить.
В Рашке всегда случается "эксцесс исполнителя", чтобы выслужиться - это и щас бич армии и самой России.
31.12.2022 11:31петросян-месный
кол сказал(а):
Могу назвать причины по которым СССР был лучше нынешней персонократии.
Нынешняя ,как ты выразился персонократия,это отрыжка СССР...
Я не раз ,говорил,всё хорошее(а оно несомненно было) уничтожали...
Всё худшее приумножили...
А все и без тебя знают причины по которым СССР был лучше....
А вот причины по которым СССР был хуже,кап стран напрочь забывают....
Если какой то кретин считает что у нас демократическая страна или капитализм он ваще не прав...
Если Китай взял за основу социализм и добавил всё хорошее от капитализма, мы видим результат...
Россия же (с 2000годов) везла за основу капитализм, и добавило всё худшее от социализма...
А дурням втюхивают..."Мы хотим как в СССР"
31.12.2022 11:34кол
Почему ты русский, вот с чего, Рутхений? С чего ты взял, что русский, родители сказали? а сами с евреями якшались, поди заразились.
31.12.2022 11:43кол
петросян-месный сказал(а):
кол сказал(а):
Могу назвать причины по которым СССР был лучше нынешней персонократии.
Нынешняя ,как ты выразился персонократия,это отрыжка СССР...
Я не раз ,говорил,всё хорошее(а оно несомненно было) уничтожали...
Всё худшее приумножили...
А все и без тебя знают причины по которым СССР был лучше....
А вот причины по которым СССР был хуже,кап стран напрочь забывают....
Если какой то кретин считает что у нас демократическая страна или капитализм он ваще не прав...
Если Китай взял за основу социализм и добавил всё хорошее от капитализма, мы видим результат...
Россия же (с 2000годов) везла за основу капитализм, и добавило всё худшее от социализма...
А дурням втюхивают..."Мы хотим как в СССР"
Капитализм-социализм - это вообще ни о чем, Китай ничего не добавлял и не убавлял: у них госкапитализм, точнее антикапитализм как и был в СССР.
31.12.2022 11:48кол
петросян-месный сказал(а):
кол сказал(а):
Могу назвать причины по которым СССР был лучше нынешней персонократии.
Нынешняя ,как ты выразился персонократия,это отрыжка СССР...
Я не раз ,говорил,всё хорошее(а оно несомненно было) уничтожали...
Всё худшее приумножили...
А все и без тебя знают причины по которым СССР был лучше....
А вот причины по которым СССР был хуже,кап стран напрочь забывают....
Если какой то кретин считает что у нас демократическая страна или капитализм он ваще не прав...
Если Китай взял за основу социализм и добавил всё хорошее от капитализма, мы видим результат...
Россия же (с 2000годов) везла за основу капитализм, и добавило всё худшее от социализма...
А дурням втюхивают..."Мы хотим как в СССР"
Если знаешь причины, но пишешь "все худшее" - это и есть "легкость мысли".
31.12.2022 11:48петросян-месный
кол сказал(а):
петросян-месный сказал(а):
кол сказал(а):
Китай ничего не добавлял и не убавлял: у них госкапитализм, точнее антикапитализм как и был в СССР.
У.... так вы уважаемый,просто любитель поспорить....
Китай в 1993(это когда я первый раз был в Китае) и Китай в 2016 ( это когда я крайний раз был в Китае) две разные страны...
31.12.2022 11:52петросян-месный
кол сказал(а):
петросян-месный сказал(а):
кол сказал(а):
Могу назвать причины по которым СССР был лучше нынешней персонократии.
Нынешняя ,как ты выразился персонократия,это отрыжка СССР...
Я не раз ,говорил,всё хорошее(а оно несомненно было) уничтожали...
Всё худшее приумножили...
А все и без тебя знают причины по которым СССР был лучше....
А вот причины по которым СССР был хуже,кап стран напрочь забывают....
Если какой то кретин считает что у нас демократическая страна или капитализм он ваще не прав...
Если Китай взял за основу социализм и добавил всё хорошее от капитализма, мы видим результат...
Россия же (с 2000годов) везла за основу капитализм, и добавило всё худшее от социализма...
А дурням втюхивают..."Мы хотим как в СССР"
Если знаешь причины, но пишешь "все худшее" - это и есть "легкость мысли".
Будьте любезны выясняться яснее...
"все худшее" - это и есть "легкость мысли" что вы хотели этим сказать?
Что за бредятину, в стили сто оттенков серого, вы несёте?
31.12.2022 11:56СоваВоЗлеОлимпа
А как же Лейбниц, этот мир лучший из миров возможных?!
31.12.2022 12:00кол
Ruthenium сказал(а):
Ameno сказал(а):
Сплотила?
Навеки?
Великая?
Русь???
Великая Нерусь - комми во главе с ульяновыми-бланками, бронштейнами, свердловыми, дзержинскими, джугашвили и т. п.
А сам ты кто: Чалдон-Рутхениев?
31.12.2022 12:02петросян-месный
Сова во-зле Олим сказал(а):
А как же Лейбниц, этот мир лучший из миров возможных?!
А разве мы ведём речь об утопических идеях?
Коммунизм,Демократия,как впрочем и Тоталитаризм,не бывает 100 процентным...
Есть уклон в одну из направлений развития общества...
В которых основные принципы управления взяты из утопических доктрин...
31.12.2022 12:06кол
Ruthenium сказал(а):
вернусь к опыту существования СССР. А этот опыт показывает, что плановая экономика вполне жизнеспособна (к примеру, благодаря плановой, централизованной экономике нас не затронул кризис 1920 — 1930-х годов, хотя он и повлиял на стоимость того же зерна, кроме которого наша страна практически ничем не могла больше торговать). ------------- Как мило этот красный людоед с псевдонимом Лев Агни защищает сталинский Голодомор, выкосивший миллионы людей. Смените ник на Красный людоед - это будет честнее, чем невинного льва позорить.
Ты как греческий идиот призываешь не голосовать за тех, кто ни сном, ни духом не ведает про "твой голодомор". ЗРПЦ придумала назвать так обычный голод, что случался на Руси от низкой урожайности САМ-3?
31.12.2022 12:06СоваВоЗлеОлимпа
петросян-месный сказал(а):
Сова во-зле Олим сказал(а):
А как же Лейбниц, этот мир лучший из миров возможных?!
А разве мы ведём речь об утопических идеях?
Коммунизм,Демократия,как впрочем и Тоталитаризм,не бывает 100 процентным...
Есть уклон в одну из направлений развития общества...
В которых основные принципы управления взяты из утопических доктрин...
причем тут идеи? Мир не может быть лучше того какой есть. Любая реформа ведёт к протуханию и см?!
31.12.2022 12:14кол
петросян-месный сказал(а):
кол сказал(а):
петросян-месный сказал(а):
кол сказал(а):
Могу назвать причины по которым СССР был лучше нынешней персонократии.
Нынешняя ,как ты выразился персонократия,это отрыжка СССР...
Я не раз ,говорил,всё хорошее(а оно несомненно было) уничтожали...
Всё худшее приумножили...
А все и без тебя знают причины по которым СССР был лучше....
А вот причины по которым СССР был хуже,кап стран напрочь забывают....
Если какой то кретин считает что у нас демократическая страна или капитализм он ваще не прав...
Если Китай взял за основу социализм и добавил всё хорошее от капитализма, мы видим результат...
Россия же (с 2000годов) везла за основу капитализм, и добавило всё худшее от социализма...
А дурням втюхивают..."Мы хотим как в СССР"
Если знаешь причины, но пишешь "все худшее" - это и есть "легкость мысли".
Будьте любезны выясняться яснее...
"все худшее" - это и есть "легкость мысли" что вы хотели этим сказать?
Что за бредятину, в стили сто оттенков серого, вы несёте?
Ну, о чем тогда говорить, коли бредятина?! Ваш пиписк лучше, живите дальше. Как яснее еще, говорю легкость мысли необыкновенная. Сильнее сказать не могу.
31.12.2022 12:16петросян-месный
Сова во-зле Олим сказал(а):
петросян-месный сказал(а):
Сова во-зле Олим сказал(а):
А как же Лейбниц, этот мир лучший из миров возможных?!
А разве мы ведём речь об утопических идеях?
Коммунизм,Демократия,как впрочем и Тоталитаризм,не бывает 100 процентным...
Есть уклон в одну из направлений развития общества...
В которых основные принципы управления взяты из утопических доктрин...
причем тут идеи? Мир не может быть лучше того какой есть. Любая реформа ведёт к протуханию и см?!
к "протуханию" чего???? а "см" это что вообще? сантиметры???
31.12.2022 12:17geese
Близнец сказал(а):
Kotafey сказал(а):
Она средство от моли высматривала, случайно ей попалось...
Я тоже так подумал .
у тя не чем думать - ты даун
31.12.2022 12:20кол
Сова во-зле Олим сказал(а):
А как же Лейбниц, этот мир лучший из миров возможных?!
Разные подходы не должны вводить в заблуждение. Одни исходят, другие из...
В человеке больше добра, но для этого надо создавать условия.
В человеке больше злого, поэтому надо его душить, чтобы не проявлялось. Вот два подхода.
Какой за нашим сами решайте.
31.12.2022 12:27кол
петросян-месный сказал(а):
Сова во-зле Олим сказал(а):
петросян-месный сказал(а):
Сова во-зле Олим сказал(а):
А как же Лейбниц, этот мир лучший из миров возможных?!
А разве мы ведём речь об утопических идеях?
Коммунизм,Демократия,как впрочем и Тоталитаризм,не бывает 100 процентным...
Есть уклон в одну из направлений развития общества...
В которых основные принципы управления взяты из утопических доктрин...
причем тут идеи? Мир не может быть лучше того какой есть. Любая реформа ведёт к протуханию и см?!
к "протуханию" чего???? а "см" это что вообще? сантиметры???
Если реформа - это симуляция, тогда она ни есть реформа. Так просто.
31.12.2022 12:34кол
Ruthenium сказал(а):
Ameno сказал(а):
Сплотила?
Навеки?
Великая?
Русь???
Великая Нерусь - комми во главе с ульяновыми-бланками, бронштейнами, свердловыми, дзержинскими, джугашвили и т. п.
А Соловьев? Великий рус - копал черное море вмесите с древними украми, даже раньше со 2 века - говорил, сам-то кто? Чалдон-Рутхений?
31.12.2022 12:49кол
петросян-месный сказал(а):
кол сказал(а):
петросян-месный сказал(а):
кол сказал(а):
Китай ничего не добавлял и не убавлял: у них госкапитализм, точнее антикапитализм как и был в СССР.
У.... так вы уважаемый,просто любитель поспорить....
Китай в 1993(это когда я первый раз был в Китае) и Китай в 2016 ( это когда я крайний раз был в Китае) две разные страны...
Что вы этим хотите сказать? Разные страны. Конечно будут разные, когда вы создали внутренний долг выше 600%. Китай может рухнуть в пять сек.
Пока есть такие лохи как мы (нефть, лес - за бесценок) Китай будет выкарабкиваться.
31.12.2022 13:24кол
петросян-месный сказал(а):
кол сказал(а):
петросян-месный сказал(а):
кол сказал(а):
Могу назвать причины по которым СССР был лучше нынешней персонократии.
Нынешняя ,как ты выразился персонократия,это отрыжка СССР...
Я не раз ,говорил,всё хорошее(а оно несомненно было) уничтожали...
Всё худшее приумножили...
А все и без тебя знают причины по которым СССР был лучше....
А вот причины по которым СССР был хуже,кап стран напрочь забывают....
Если какой то кретин считает что у нас демократическая страна или капитализм он ваще не прав...
Если Китай взял за основу социализм и добавил всё хорошее от капитализма, мы видим результат...
Россия же (с 2000годов) везла за основу капитализм, и добавило всё худшее от социализма...
А дурням втюхивают..."Мы хотим как в СССР"
Если знаешь причины, но пишешь "все худшее" - это и есть "легкость мысли".
Будьте любезны выясняться яснее...
"все худшее" - это и есть "легкость мысли" что вы хотели этим сказать?
Что за бредятину, в стили сто оттенков серого, вы несёте?
Кроме оттенков серого есть еще мысли?
31.12.2022 13:30кол
петросян-месный сказал(а):
Сова во-зле Олим сказал(а):
А как же Лейбниц, этот мир лучший из миров возможных?!
А разве мы ведём речь об утопических идеях?
Коммунизм,Демократия,как впрочем и Тоталитаризм,не бывает 100 процентным...
Есть уклон в одну из направлений развития общества...
В которых основные принципы управления взяты из утопических доктрин...
Себя поставьте на место правителя. Есть только две идеи: помогать в становлении человека, а потом ждать от него результатов и другая душить его, чтобы не дай бог чего не вылезло.
Обычно, когда душат, наоборот, вылазит самое то: черное и непотребное.
31.12.2022 13:53кол
петросян-месный сказал(а):
Сова во-зле Олим сказал(а):
А как же Лейбниц, этот мир лучший из миров возможных?!
А разве мы ведём речь об утопических идеях?
Коммунизм,Демократия,как впрочем и Тоталитаризм,не бывает 100 процентным...
Есть уклон в одну из направлений развития общества...
В которых основные принципы управления взяты из утопических доктрин...
Коммунизм это идея, демократия - это механизм, тоталитаризм - обзывалка.
31.12.2022 14:49Ruthenium
петросян-месный сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
вернусь к опыту существования СССР. А этот опыт показывает, что плановая экономика вполне жизнеспособна (к примеру, благодаря плановой, централизованной экономике нас не затронул кризис 1920 — 1930-х годов, хотя он и повлиял на стоимость того же зерна, кроме которого наша страна практически ничем не могла больше торговать). ------------- Как мило этот красный людоед с псевдонимом Лев Агни защищает сталинский Голодомор, выкосивший миллионы людей. Смените ник на Красный людоед - это будет честнее, чем невинного льва позорить.
Не судите строго молодого человека...
Он о СССР знает не больше чем вы о мезозойском периоде...
Нахватался статеек с интернета...
Наслушался рассказов из раздела "Раньше всё было лучше,раньше меня девки любили"
Пускай я не жил в мезозое, но я же его не восхваляю, ой как там было здорово, это была лучшая в мире формация, а её динозавры были самыми прогрессивными.........
31.12.2022 16:15петросян-месный
Ruthenium сказал(а):
петросян-месный сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
вернусь к опыту существования СССР. А этот опыт показывает, что плановая экономика вполне жизнеспособна (к примеру, благодаря плановой, централизованной экономике нас не затронул кризис 1920 — 1930-х годов, хотя он и повлиял на стоимость того же зерна, кроме которого наша страна практически ничем не могла больше торговать). ------------- Как мило этот красный людоед с псевдонимом Лев Агни защищает сталинский Голодомор, выкосивший миллионы людей. Смените ник на Красный людоед - это будет честнее, чем невинного льва позорить.
Не судите строго молодого человека...
Он о СССР знает не больше чем вы о мезозойском периоде...
Нахватался статеек с интернета...
Наслушался рассказов из раздела "Раньше всё было лучше,раньше меня девки любили"
Пускай я не жил в мезозое, но я же его не восхваляю, ой как там было здорово, это была лучшая в мире формация, а её динозавры были самыми прогрессивными.........
Ну зарабатывает так чел...
У него все статьи настроены на конъектуру журналистского рынка...
Власть восхвалять - да пожалуйста...
СССР лучшая страна в мири - да не проблема, лишь бы приятно вам было...
Завтра запросы сменяться,будет писать о "Плохом Путине",и "кровавом Сталине"...
Реинкарнация Васи...хотя нет ,отдел журналистики,на основе первой древнейшей....
31.12.2022 19:37
Вы бы и мне отвечали прям. А то я вот только случайно сейчас заметил. Я написал что думаю. Мою семью всю дорогу совок старался уничтожить: репрессировал, морил голодом, посылал в агрессивные войны, мешал в бога верить. Дед плакал от счастья на Колыме когда Сталин сдох. Пусть горит в аду совок проклятый. Тчк и с наступающим!
КузПресс: новости Новокузнецка и Кузбасса. Фото города Новокузнецка. Погода, происшествия, скандалы, бизнес, культура, спорт. Хоккейный клуб "Металлург". Футбольный клуб "Металлург-Кузбасс". Новости, комментарии, аналитика.
Все права на любые материалы,
опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным
законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании
текстовых и фотоматериалов ссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. При полной или частичной перепечатке материалов в интернете
гиперссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. E-mail:
Комментарии читателей: